|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
День добрый, помогите решить дилемму.
Имеется: Kia Cerato (2004-2006) [EURK2F003A], G4ED 1600 CC MPI-DOHC пробег 130 000 (хотя возможно больше тысяч на 15-20:)
каталог http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=4ebe80b3-dc39-44ad-8762-dc3179d1ac37
Скончался движок:
1. Капиталить думаю не стоит, выйдет дорого, проще поставить контрактный, НО - G4ED в хорошем состоянии нету нигде.
контрактные стоят по 40 000 рублей.
2. Или Вариант попробовать "слить машину" с разобранным движком (в аналогичной комплектации в схожем состоянии такая машина стоит 260-270 тысяч, готов за 200 избавиться от гемороя.
3. А есть еще вариант - 2 литра G4GC, которых очень много, они дешевле и с меньшими пробегами.
Этот двигатель ставился на эту же машину, каталог запчастей:
http://www.elcats.ru/kia/Group.aspx?Model=f805ea66-85d2-4e65-a673-00b2140ea3de#1
Понравился контрактник со всей навеской https://avtodoka-msk.ru/dvigatel-g4gc-hyundai-sonata-ef-20-beta-137-ls-4274.html
Проанализировав тырнет - нашел как меняли на hyundai Getz - с 1.6 на 2 литра, все тоже самое, без особого гемороя (на мою машину таких статей не нанешел) https://www.drive2.ru/l/2142415/
Отличия:
Мозги 1.6 - KEFICO 39120-26740 Мозги 2.0 - siemens 39120-23620 - много где читал что движет 2.0 заводится от мозгов 1.6 - работает, но тупит, мозги менять не обязательно, можно перепрошить (или купить мозги за 7 тысяч и не парится)
Подушки опоры двигателя под коробку одинаковые, под остальное артикулы разные, но по фотографиям и описаниям одно и тоже.
коробка вроде бы как подойдёт старая, сцепление подобрать думаю тоже получится.
Стоит ли? есть ли знакомые кто возьмётся? сколько возьмут за это?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Капиталить там нечего, заводских ремонтных размеров вроде нет. Если только гильзовать - но как по мне не стоит.
По поводу свапа на 2.0 - или вечная машина, либо с внесением в документы, а это уже не особо быстро.
Не забывайте при замене двигателя документы на машину с которой он снят, или гтд или как ее там, если ввезенка, а то можно попасть на угнанный мотор, хотя в случае с цератой это маловероятно, но все же.
Я бы слил машину, если ее заберут за эти деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
...или вечная машина, либо с внесением в документы, а это уже не особо быстро.
Не забывайте при замене двигателя документы на машину с которой он снят, или гтд или как ее там, если ввезенка, а то можно попасть на угнанный мотор, хотя в случае с цератой это маловероятно, но все же.
|
Ща вроде на номер двигла при осмотре машины в ГИБДД не смотрят. Сверяют только VIN на кузове с показаниями в ПТС. У меня пару человек меняли на японцах движки, и один контрактый на Опель-Омегу ставил. Ездят не парятся, Опеля продали со снятием с учёта в другой регион после замены движка. Проблем никаких при осмотре и снятии с учёта в ГАИ не было. Номера красивые себе оставляли.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Ovchinnikov, регистрировать замену двигателя не надо просто стало. Нужны доки, копия птс авто, с которого он снят или гтд на ввезенку. Мотор с угона - проблема.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Ovchinnikov, на авито не проверенные движки по 20 тысяч брать стрёмно. в фирмах с гарантией хотя бы 30 дней G4ED почти нету, или сроки поставки февраль следующего года.
Но за то валом проверенных, с гарантией 2х литровых.
Если ставить 2 литра - то машинку я себе оставлю еще на пару лет, если брать 1.6 - то уже на слив машины.
Но пока непонятно - будет ли спрос на неё сейчас - не на ходу допустим за 190-200 тысяч
а то смысла нету особо восстанавливать её за 60 тысяч, что бы продать её за 250-260 тысяч.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 01.05.2005 Репутация: 92.4
|
|
Хомсяк, примите во внимание, в довесок ко всему сказанному, что с увеличением объема движка, увеличивается крутящий момент, передающийся к коробке / сцеплпению / шрусам / дифференциалам / тормозным дискам-колодкам. Трансмиссия от 1.6 может не выдержать. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Хомсяк, помимо всего вышесказанного, уже ни раз натыкался на драйве на статью о задирах в цилиндрах 2.0 двигателя. У 1.6 такого не наблюдается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
256_оттенков_серого, это на более новых g4kd и g4na в основном.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9
|
|
Subaru_fan писал(а): |
256_оттенков_серого, это на более новых g4kd и g4na в основном.
|
Ага, это я проглядел, что церато 1 поколения обсуждается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.07.2008 Репутация: 69.1
|
|
Хомсяк бери самый дешманский штатный 1.6 с минимальной гарантией. Ставь, наводи марафет машинке и впаривай ее быстрее.
ну, не тот это аппарат чтоб его еще и свапить. больше в деньгах потеряешь. По любому, начнешь ставить и куча нюансов вскроется требующих вложений.
Потом станешь продавать ее с 2.0 вместо 1.6 к тебе туча вопросов будет. больше вопросов - больше поводов для торга.
|
_____________________________ ...в жизни встречаются люди, у которых руки так и тянутся или к клаксону, или к концу. И они постоянно нажимают то на одно, то на другое.
Кинг С©
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Всем спасибо.
попробую поискать штатный тогда, и парательно выставлю на продажу "как есть"
Эх а так хотелось в ней побольше мощи, комфортная машина была...
|
|
|
|
|
|
|
|