|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
IvanP писал(а): |
Reflection писал(а): |
Если бы было так как вы говорите , то на каждой заправке был такой геморой.
|
Обратите внимание, на многих ли заправках остались автоматические двери? И подумайте, почему они с заправок испарились.
|
Присоединяюсь к предыдущим ораторам - на всех нормальных (!) заправках двери автоматические.
Там датчики либо ультразвуковые, либо ИК, либо микроволновые (радары по нашему).
Ну никак не вяжется с код-грабберами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Так же такие двери устанавливаются и ТЦ и т.д. Двери не влияют на сигналку, не те типы сигналов. Код грабберы используются не только для угона, а еще тупо чтобы обчистить машину на деньги, девайсы и т.д. сделать это тихо и быстро. На заправках лукой на м4 чуть дальше от Москвы очень много машин, кто ездил на юг тот поймет. Кармушка прям.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
Сигналка работает по радиоканалу, датчик пьезоэлектрический или акселерометр, причём здесь двери?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Как вариант в порядке полубреда - совпадение кодов либо взаимное влияние приёмопередатчиков сигнализаций, "шумный" эфир.
Количество кодовых комбинаций не является бесконечным, _лично_ я сильно сомневаюсь в декларируемых проиводителем цифрах в этой части, ну и диапазон частот сильно ограничен.
Сам неоднократно наблюдал, как на большой стоянке штатный иммобилайзер срабатывает не с первого раза. Мысли о том, что кто-то хочет угнать мой пепелац, не возникало - не тот аппарат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|