Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Рено Дастер - плюсы и минусы
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »
IvanP
Сообщение  03 Фев 2017, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

linch писал(а):
я четыре года назад (т е еще до всей этой истории с валютой и ценами) задавался этим же самым вопросом (ну тока бюджет изначально был 800-900) и понял, что ничего.

Странно это. Мы L200, дизель, на ручке, в 12 году как раз за 800 круб купили. и это с учётом крыши на кузов.
на вскидку что ещё помню
чероки в барабане стоил чуть меньше ляма
джимму около 700.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  03 Фев 2017, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

linch,
Да....
Отддавать лям за такие поделки как Дастер или Крету (за что на задранный солярис все фапают?) это за гранью имхо. Даже с учетом того что "цены выросли".

Значит будем катать Б\У, рынок сейчас распух и позволяет ломать продавцов коленом.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  03 Фев 2017, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

IvanP писал(а):
Странно это. Мы L200, дизель, на ручке, в 12 году как раз за 800 круб купили. и это с учётом крыши на кузов.

друг покупал примерно тогда за 1,2 млн почти. возможно дело в суперселекте

IvanP писал(а):
чероки в барабане стоил чуть меньше ляма
джимму около 700.

ну и накой мне машина за лям на РУЧКЕ да еще и в голой комплектации? это себя очень не любить надо.

UrfinJus писал(а):
Значит будем катать Б\У, рынок сейчас распух и позволяет ломать продавцов коленом.
я бы при бюджете в лям поступил бы так либо просто взял что то легковое просто но в нормальной комплектации, с автоматом, кондеем и проч. ну хотя каждому свое-кто то и на жигулях ездит и доволен
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimon64
Сообщение  03 Фев 2017, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2007
Репутация: 149.2

Karjalajnen писал(а):
Ну если найти еще 82 тыр, то, судя по сайту Ниссана, можно взять новый полноприводный Ниссан Террано с 6-ступенчатой механикой в практически топовой комплектации.

Как уже писали выше, те же яйца, только дороже.
linch писал(а):
посему решил отказаться в пользу легкового универсала.

У каждого свои приоритеты. Дизайн и комфорт, возможно не самые сильные стороны Дастера, но его ценят за другие качества.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  03 Фев 2017, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Karjalajnen писал(а):
Внешне вроде не похож. А более ничего сказать не могу - в отличие от дастера, ни разу на нем не катался и даже внутри не сидел

А вот почитай на досуге Подмигивание Это типа для тех, кто считает, что дастер для лошков )))
Как эта хрень, как она там датсун. Типа для ребят, которые презирают автоваз и все отечественное Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  03 Фев 2017, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

dimon64 писал(а):
Дизайн и комфорт, возможно не самые сильные стороны Дастера, но его ценят за другие качества.

безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimon64
Сообщение  03 Фев 2017, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2007
Репутация: 149.2

linch писал(а):
безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух

Весь смысл как раз в том, что есть возможность в говно залезть, ради этого он и покупается. На мой вкус салон не такой уж и убогий, не избалован, опций для меня достаточно. И рычаг не дрочу, у меня автомат. Всю жизнь ездил на "ручке", а вот на старости лет ленивый стал, решил себя побаловать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  03 Фев 2017, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

linch писал(а):

безусловно, только в говна на нем вы полезете дай бог раз в неделю (а скорее даже реже), а ездить в убогом салоне без необходимых опций и дррочить в пробках рычаг переключения передач будете каждый день. ну это так-просто мысли вслух


Если обратиться к первому посту то можно понять что чаще чем раз в неделю. В сезон так точно ( это я про себя так сказать , как про ТС )
А то уже скатились до пузотерок.

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ко4ер
Сообщение  06 Фев 2017, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.03.2006
Репутация: 64.8

Знакомая на террано попала в аварию. Был сильно удивлен хлипкостью и полным отсутствием намеков на ремонтопригодность конструкции после ДТП. Усилитель под бампером выполнен с лонжеронами в одной конструкции, при слабом ударе прогнулся внутрь, лонжероны разошлись. Вытягивать и выводить соплями силовые элементы кузова считаю неправильным. А купить его отдельно нельзя, только срезать с другой машины или купить несущий кузов полностью. Ад для страховщиков.
Плюс (для машины которая от логана на пол шага) стоимость кузовщины очень сильно удивила.
Может это современный тренд?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  06 Фев 2017, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Ко4ер, главное - пассивная безопасность, ну и, естественно, рост продаж новых
автомобилей!
Ремонт? Забудьте!
Вы движки современные видели?
там спецом сконструировано так, чтоб разобрать - надо помучиться, а чтоб собрать - вдвойне!

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  06 Фев 2017, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Ко4ер писал(а):
Знакомая на террано попала в аварию. Был сильно удивлен хлипкостью и полным отсутствием намеков на ремонтопригодность конструкции после ДТП. Усилитель под бампером выполнен с лонжеронами в одной конструкции, при слабом ударе прогнулся внутрь, лонжероны разошлись. Вытягивать и выводить соплями силовые элементы кузова считаю неправильным. А купить его отдельно нельзя, только срезать с другой машины или купить несущий кузов полностью. Ад для страховщиков.
Плюс (для машины которая от логана на пол шага) стоимость кузовщины очень сильно удивила.
Может это современный тренд?


Чем сильнее поехала конструкция тем лучше она отработала, поглотила энергию удара, спасла вашу знакомую от дополнительных проблем.
В случае с Дастером/Террано/Логаном = платформа В0 - эта конструкция ещё и бюджетная, так что её плохая ремонтопригодность вполне понятна.
Никаких волг с негнущейся сталью в 3 мм вы уже давно не найдете, да и на современных скоростях дубовая конструкция скорее зло.

Сегодня весь автопром работает по этой концепции - страдает железо во имя спасения человека. Кроме того это теперь распространяется и на пешеходов - выпуклые мягкие как фольга капоты это уже пару лет - реальность. Никого не интересует стоимость ремонта. Чем быстрее вы спишете машину на запчасти и возьмете кредит на новую тем и экономике и отрасли будет лучше.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Positive_Hero
Сообщение  06 Фев 2017, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 04.03.2007
Репутация: 105.6

А если машина из фольги врежется в крепкий рамник, то фольга очень неплохо поглотит энергию удара и второй машины тоже. Только что при этом останется от машины, сделанной из фольги. Тут сомнительная безопасность

_____________________________
Кто бы ты ни был, не думай о себе слишком
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  07 Фев 2017, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

ChorneiKot писал(а):
Вы движки современные видели? Там спецом сконструировано так, чтоб разобрать - надо помучиться, а чтоб собрать - вдвойне!


Ох, как люто плюсую! Как говорят ребята с хорошего сервиса: "До 2000 года машины делали инженеры, а после - уже маркетологи!" Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ко4ер
Сообщение  07 Фев 2017, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.03.2006
Репутация: 64.8

UrfinJus, я бы с вами согласился, если бы удар был сильный, а мне не с чем было сравнивать.
Оправдать тот факт, что при любом ударе в морду нужно менять силовой каркас полностью - невозможно. Кузов менять полностью, карл!! Это разве машина? Это одноразовая помойка. И оправдать дешевизной тоже нельзя, люди покупающие такие "кредитоповозки" хотят иметь возможность их чинить, а не, попав в незначительную аварию, менять машину как разбитый телефон. Посмотрите к примеру банально деталировку силового каркаса ХС90, как самого пассивно безопасного автомобиля. И балку можно отдельно заказать и даже лонжерон.


Последний раз редактировалось: Ко4ер (07 Фев 2017, 14:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  07 Фев 2017, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Ко4ер писал(а):
Посмотрите к примеру банально деталировку силового каркаса ХС90,
А зачем так далеко ходить - посмотрите деталировку бюджетных корейцев и американцев - там так же можно заменить силовой каркас по отдельности. Специфика одноразовых автомобилей характерна исключительно для автомобилей выпущенных гейропейцами.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Рено Дастер - плюсы и минусы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты