|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
IvanP писал(а): |
А Вас форсунки и роторный ТНВД Delphi не пугает?
|
Меня пока вообще весь Дастер пугает.
Но я так понимаю что этот дизель по капризности топливной ничем не отличается от современных дизелей ?
При регулярном ТО и заправкой на "бренде"
И могу ошибаться, но по моему на дизеле в нынешней версии 109 лс уже не Delphi а Siemens
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
голландец писал(а): |
И могу ошибаться, но по моему на дизеле в нынешней версии 109 лс уже не Delphi а Siemens
|
что у тебя конкретно будет стоять узнаешь только купив..
Учитывая как рено врали по поводу их "новых" автоматов и что из этого на самом деле вышло... боюсь что там будет всё тот же пресловутый Delphi в очередной неудачной реинкарнации.
Ещё хочу предупредить - у Дастера сухая муфта GKN заднего привода. То есть 3 - 5 минут непрерывной буксы в рыхлом снегу и кури, жди пока остынет.
Так что для говён лучше посмотреть другую машину. Тот же L200 например.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
IvanP писал(а): |
что у тебя конкретно будет стоять узнаешь только купив..
Учитывая как рено врали по поводу их "новых" автоматов и что из этого на самом деле вышло... боюсь что там будет всё тот же пресловутый Delphi в очередной неудачной реинкарнации.
|
Возможно.
IvanP писал(а): |
Ещё хочу предупредить - у Дастера сухая муфта GKN заднего привода. То есть 3 - 5 минут непрерывной буксы в рыхлом снегу и кури, жди пока остынет.
|
Насколько я понимаю, привод идентичен х трейлу?
Если так то перегрев конечно присутствует, но ни как не через 3-5 мин. Об этой особенности я в курсе.
IvanP писал(а): |
Так что для говён лучше посмотреть другую машину. Тот же L200 например.
|
Согласен. Но, нового за лям не бывает(хотя и за Дастер новый это дох...) а б/у весьма не свежего состояния в этом бюджете.
Вложения возможны сегодня и сейчас даже не смотря на то что там тнвд не делфи.
Да и еще процесс покупки Б/У весьма затратный по времени и сильно походивший дизель пугает больше
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.03.2007 Репутация: 105.6
|
|
голландец, на момент осмотра мною Дастера я уже года три, как был пешеходом. До этого на навороченных машинах тоже не ездил. И вообще, я не сильно привередлив в плане авто. Лишь бы был хоть какой-нибудь полный привод. Дастер меня почти полностью устаивал по своим характеристикам. Но сев в него, я понял, что меня от него тошнит Короче, как по мне, так УГ... Но это уже чисто мое субъетивное мнение
|
_____________________________ Кто бы ты ни был, не думай о себе слишком
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
голландец писал(а): |
Насколько я понимаю, привод идентичен х трейлу?
|
У дастера он сухой. У х трейла - мокрый.
голландец писал(а): |
IvanP писал(а):
Так что для говён лучше посмотреть другую машину. Тот же L200 например.
Согласен. Но, нового за лям не бывает(хотя и за Дастер новый это дох...) а б/у весьма не свежего состояния в этом бюджете.
|
Как не бывает а это тогда что: http://inteks-auto.ru/Mitsubishi/L200_New/
L200 в комплектации БАРАБАН(INVITE то есть нет ничего кроме полного привода) как раз и стоит лям.
Но это будет нормальная, проверенная временем телега, идеальная для всяких говен.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
голландец писал(а): |
Зато на внедоре дизель даст сто очков вперед бензинке.
ps, реновский автомат не пугает? Штучка то та еще...
|
Если движок 2л, то он ничем не уступает дизелю, окромя как жрёт больше. А что в реновском автомате особенного? Я никакого криминала не заметил. Вот ресурс, где много чего про Дастер написано: http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
dimon64, поиском по инета DP0/AL4
Там много по этой коробке.
У 2,0 движка банально ниже крутящий момент.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
IvanP, вы свято верите что данный салон дилер митцу?
И реально купить элку за лям? Смешно право слово.
Первое из поиска по данному ара разводу http://otzovik.com/reviews/dilerskiy_centr_inteks_russia_moscow/
У дилеров картина не радужная, http://www.mitsubishi-asc.ru/auto/l200/price/#price
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 31.10.2006 Репутация: 101.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
JIGOLO, ну прям не дороже ляма
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Дядя в свое время выбирал между Дастером и Ховером Н3. Выбрал Ховер, доволен, сам я ездил на Ховере и Дастере 2 литра (про Нивы и Уазы не будем) В общем по мне Дастер вообще ниочем, салон тесный, багажник маленький, приборки примерно одинаковые, нет климата, совсем уж ущербная тканевая сетчатая обивка карт дверей и сидений. Одно понравилось - неплохая динамика, Ховеру откровенно мало его 4G63S4M, разгоны задумчивы, зато четвертую вытягивает с 1500 об/мин если нужно, на бездорожье потягается с Уазом. Проходимость Дастера оценить не довелось.
З.Ы. По словам хозяина Дастера у него есть какой то постоянный головняк с запуском, вызванный вроде как подсосом воздуха через соединение на впуске, говорит 2 раза ремонтировали по гарантии, хватает на 2-3 месяца и по новой. Говорят что это болезнь этого двигателя.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Falcon689, 2х литрового двигателя?
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2006 Репутация: 102.5
|
|
Бездорожье бездорожью рознь. Для кого-то это когда легковушка села, а кому и колея от лесовоза - тихая грунтовка)) Если сравнивать в бюджете до 1 ляма, то новый дастер интересней шнивы и патриота, который если сразу не сгорел, то сгниет.
Недостатки.... У дастера тонкий металл - упали берцы с полки в гараже, привет вмятина. А вот от прекрасных изделий автоваза эти берцы просто отскакивали
На бензиновом 2.0 мкпп, первая передача короткая, в городе неудобно, по сугробам и умеренным говнам заменяет понижайку.
Запчасти посравнию с вазом космической цены, т.к. многое меняется в сборе и только оригинал, китайских аналогов не так много, как ваг. Например на ваз шрус стоит где-то рубль, а на румынское "рено" идет привод в сборе за 30к.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Месяц катался на Дастере 1.6 4wd с механикой.
Во-первых, динамика - это не про него. 1,4 Рио была по сравнению с ним спорткаром. Неторопливый, разгоняется медленно едет плавно.
Во-вторых, несмотря на то, что габаритами это полноценный внедорожник, инженеры совершили чудо и настолько неудобного салона я не видел даже в Матизе или Оке. При весьма неслабых габаритах спереди трешься локтем с пассажиром, сзади неудобно, багажник маленький. Ну дизайн салона вообще отдельная песня...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Darion писал(а): |
Месяц катался на Дастере 1.6 4wd с механикой.
Во-первых, динамика - это не про него. 1,4 Рио была по сравнению с ним спорткаром. Неторопливый, разгоняется медленно едет плавно.
|
а чего ты хотел от полного привода с 1,6 и приличным, вобщем -то, весом? ясное дело, что он овощ полный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
linch писал(а): |
а чего ты хотел от полного привода с 1,6 и приличным, вобщем -то, весом? ясное дело, что он овощ полный.
|
Поэтому надо брать с 2-х литровым двигателем. Ясен пень, это не Феррари, но вполне приличная динамика, особенно на ручке. На автомате тоже неплохо, но надо учитывать его некоторую задумчивость.
Darion писал(а): |
багажник маленький.
|
Я бы так не сказал. Верхняя полка снимается. У меня туда легко помещается складной горный велосипед с колёсами 26".
|
|
|
|
|
|
|
|