Первый замглавы кремлевской администрации Сергей Кириенко обсудил с политтехнологами предстоящие президентские выборы. На встрече речь шла и о сохранении устойчивости политической системы, рассказали источники РБК.
Кремль ставит задачу провести выборы президента при высокой явке и высоком результате кандидата, представляющего власть, – как ожидается, это снова будет Владимир Путин. При этом его результат не должен быть таким, как, например, у бывшего президента Узбекистана Ислама Каримова (90,39%).
Кроме того, администрация президента должна решить проблему с конкуренцией на предстоящих выборах. Как отметил один из собеседников РБК, лидеры КПРФ и ЛДПР Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский находятся в преклонном возрасте (72 года и 70 лет соответственно), и непонятно, «насколько они смогут вести полноценную кампанию».
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов – «это результат в 2%, примерно то же самое и Явлинский», добавляет источник издания. По его словам, «неясно, кого еще выводить на эти выборы и выводить ли».
Ярославская область.
Бабло закопали в землю. Украли много, сделали "на отвали", на копейку.
А теперь, внимание, правильный ответ!
«Оказывается, что эта «божественная» трасса в народе носит название «олимпийка».
И была построена в 80-м году перед Играми в Москве.
Она предназначалась для выезда из РостоваВеликого в Москву на трассу М-8.
И по ней ездили туристические автобусы в древнейший город области.
Сейчас же даже пройти пешком по ней небезопасно.
Глядишь и провалишься в настоящий асфальтовый каньон.
А привела в такое состояние дорожное полотно… вода.
- Во время половодья у нас было размыто несколько дорог, - разъясняет ситуацию глава Ростовского района Владимир Гончаров».
http://www.kp.ru/daily/26120.4/3013400/
Имеем очередной говновброс.
Вот сколько можно, не устал?
4e_strannik писал(а):
Там количество автомагистралей превышает российский показатель раз в 10, качество дорог, где концентрируются люди, лучше российских, а если мы сейчас пойдем по задворкам, то, уверяю, сравнение тоже будет не в пользу.
Да что уж мелочится: там всё лучше.
Это только у нас одно сплошное Г.
Я же говорю: штампы рулят.
Даже инет ссылки не могут поколебать веру.
ZN_Alien писал(а):
YYE, Давайте без Канад и других стран которые отсюда не видно.
Почему период полураспада например у новой дороги от Жуковского до М5 Урал и у Гагарина разный?
Про Канады и «Рашку-какашку», не я начал.
Касаемо дорог в целом.
Я не буду спорить: строят по-разному и воруют тоже не мало, конечно.
Скажу больше: воровать будут всегда и везде, пока есть человечество.
А вот сравнивать федеральные и муниципальные трассы – не совсем корректно, как мне кажется.
Это как сравнивать хайвэи и проселочные дороги в США, Канаде или еще где-то.
Хозяева то разные.
_____________________________ El sueño de la razón produce monstruos
YYE, давайте смотреть в корень: на чьи деньги строят федеральные и на чьи муниципальные дороги? Правильно, на бюджетные. На деньги муниципалитетов и на деньги федерального бюджета. Кто эти бюджеты наполняет? Правильно, население и природные богатства, которые, как известно, принадлежат государству и народу. Итого, мы имеем банальную профанацию: нам пытаются разделить государственные средства на федеральные привелигированные и местные дерьмовые, старательно умалчивая, что муниципалитеты - часть все того же федерального государства, активно срущего на свой народ и в его мозг...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
«Оказывается, что эта «божественная» трасса в народе носит название «олимпийка».
Я аналог просил найти. В Канаде. Или то, что люди живут с такими дорогами - это норма? Или что вода везде, по всему миру привела все дороги в такое состояние?
И кстати, спасибо за инфу. Все, оказывается, даже трагичнее. Люди имеют ТАКУЮ дорогу продолжительное время, до скандала в сети на это никто не обращает внимания и после этого кто-то утверждает, что где-то есть ситуация хуже. Теперь я точно знаю, что хуже нет.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
YYE писал(а):
Даже инет ссылки не могут поколебать веру.
Какие нафиг ссылки. Веру поколебать можно, но знание - нет. Если у меня есть возможность сравнивать воочию, какими ссылками меня можно поколебать?
Я аналог просил найти. В Канаде. Или то, что люди живут с такими дорогами - это норма? Или что вода везде, по всему миру привела все дороги в такое состояние?
И кстати, спасибо за инфу. Все, оказывается, даже трагичнее. Люди имеют ТАКУЮ дорогу продолжительное время, до скандала в сети на это никто не обращает внимания и после этого кто-то утверждает, что где-то есть ситуация хуже. Теперь я точно знаю, что хуже нет.
Что мы имеем по итогам диалога.
1. Выяснилось, что в Канаде много разных дорог.
Разбитых тоже хватает, в том числе и в городах.
Хотя до этого кто-то приводил в пример канадские дороги.
Ошибся человек, бывает.
2. Подтвердилось, что России тоже много разных по качеству дорог.
В том числе и разбитых.
Причины "разбитости" не всегда в "вороватости" чиновников.
3. Выяснилось, что некоторые участники спора оперируют в аргументации примерами, суть которых даже сами не знают.
_____________________________ El sueño de la razón produce monstruos
Ну вы то имеете то, что имеете.
1. В Канаде много дорог. В стране с 30 млн населения и вдвое меньшей территорией автомагистралей вдесятеро больше, чем в России.
2. Если сравнивать "разбитые" дороги в Канадской тайге и в Ярославской области, то да, сравнимо. Думаю, почти одинаково.
3. В городах Канады типа Жуковского покрытие не перекладывается по 10+ лет. Хотя мы почему-то об этом старательнейше забываем и игнорируем. А качество покрытия сопоставимо с двухлетним российским.
YYE писал(а):
Причины "разбитости" не всегда в "вороватости" чиновников.
Ну с этим можно согласиться. Не всегда. Есть целесообразность содержания данной дороги в надлежащем состоянии.
Но федеральные трассы, но дороги городов миллионников, многотысячников, в Крыму, можно сказать, посередине бала при свете дня, опять чего-то разворовали.
И еще есть пример, какой может быть дорога, если сделать все по регламенту.
В Канаде много дорог. В стране с 30 млн населения и вдвое меньшей территорией автомагистралей вдесятеро больше, чем в России
Я, конечно же, не являюсь таким знатоком во всех сферах жизни, как некоторые мои оппоненты.
Поэтому, я пытаюсь включать логику и копаться в интернетах.
И по итогам, у меня возникают вопросы, на которые могут ответить исключительно специалисты «во всех областях сразу».
1. Какой бюджет у Канады, как страны, и какой у России?
2. Если у Канады бюджет в разы больше российского, то не из этой ли разницы у неё возникает большее количество дорог?
3. При большем количестве дорог и в 5 раз меньшем количестве населения, не будет ли пропорционально меньший износ дорожного полотна в Канаде?
4e_strannik писал(а):
В городах Канады типа Жуковского покрытие не перекладывается по 10+ лет. Хотя мы почему-то об этом старательнейше забываем и игнорируем. А качество покрытия сопоставимо с двухлетним российским.
Я уже скидывал ссылочку про канадские дороги, но судя по всему ты ей не воспользовался.
Итак, что пишут те, кто живут в Канаде:
«Действительно, усыпанный мелкими и большими ямами и трещинами асфальт, очень сильно напоминает родные места. Сегодня окна моей квартиры выходят на разбитую, покореженную улицу в одном из центральных районов Монреаля. Вот стою сейчас и смотрю уже на третью за год бригаду рабочих, пытающихся залатать эти дыры, и вспоминаю, как несколько лет назад наблюдала за забавной картиной с балкона своей «хрущевки». Состояние дороги у нас было точно такое же, во время дождя или снегопада в глубоких колдобинах не один автомобиль оставил свои колеса».
http://rusmontreal.com/dorogi-monrealya/
Если этого не достаточно, можно посмотреть ролик, первый же попавшийся мне на Ютубе.
Довольно интересно послушать размышления «наших канадцев», которые сильно контрастируют с той «сказкой», которую приходится читать на последних двух страницах.
Тут тебе и про сроки «перекладки» дорог и про их качество.
Кто-то явно брешет. Вопрос только в том: кто?
Ссылка
В следующих двух роликах немножко Мичиганщины.
Это, конечно же, не Канада, но тем более интересно, что там в «оплоте мировой демократии» происходит с дорогами.
Ссылка
Повторю для тех, кто любит поливать гавном «Рашку-какашку».
Я не имею цели оправдывать те проблемы, что имеются в нашей стране.
Я всего лишь хочу обратить внимание на однобокое и избирательное «черно-белое» зрение критикующих.
_____________________________ El sueño de la razón produce monstruos
Я, конечно же, не являюсь таким знатоком во всех сферах жизни, как некоторые мои оппоненты.
Поэтому, я пытаюсь включать логику и копаться в интернетах.
Да, да. Ключевое слово пытаюсь. И иногда нужно выходить из кабинета и смотреть на дороги России.
YYE писал(а):
1. Какой бюджет у Канады, как страны, и какой у России?
2. Если у Канады бюджет в разы больше российского, то не из этой ли разницы у неё возникает большее количество дорог?
3. При большем количестве дорог и в 5 раз меньшем количестве населения, не будет ли пропорционально меньший износ дорожного полотна в Канаде?
Т.е. подразумевается, что и Канада, и Россия вбухивает весь бюджет до копейки в асфальт что ли? Или про какой бюджет написано?
Кстати, для логики - бюджет ремонта и строительства дорог России 420 - 470 млрд (сейчас еще меньше, подрезали на 25%). Имеем около 60 млн авто. В среднем в год по максимуму 7.8 т.р./авто. Такое ощущение, что с учетом платона и урезания средств на ремонт и строительство, автолюбители оплатят еще что-то.
Далее, расселение жителей Канады весьма специфично - 90% живут в узкой полосе километров сто вдоль южной границы с США. Что делает невозможным в лоб оценить пропорциональность износа дорожного полотна кратностью населений. Да, с поездами там хуже, предпочтение автомобилям, трафик идет по асфальту.
YYE писал(а):
Я уже скидывал ссылочку про канадские дороги, но судя по всему ты ей не воспользовался.
Итак, что пишут те, кто живут в Канаде:
«Действительно, усыпанный мелкими и большими ямами и трещинами асфальт, очень сильно напоминает родные места. Сегодня окна моей квартиры выходят на разбитую, покореженную улицу в одном из центральных районов Монреаля. Вот стою сейчас и смотрю уже на третью за год бригаду рабочих, пытающихся залатать эти дыры, и вспоминаю, как несколько лет назад наблюдала за забавной картиной с балкона своей «хрущевки». Состояние дороги у нас было точно такое же, во время дождя или снегопада в глубоких колдобинах не один автомобиль оставил свои колеса».
http://rusmontreal.com/dorogi-monrealya/
Ну хорошо, пользуемся ссылочкой.
Цитата:
"В самом деле, при знакомстве с Монреалем, состояние местных дорог меня сильно разочаровало. И, похоже, не одну меня, поскольку за ямами и колдобинами, украшающими асфальт, здесь закрепилось красноречивое название «nids de poule», дословно «куриные гнезда» или «дырки для кур». На их ликвидацию власти ежегодно выделяют миллионы долларов с городского бюджета, но дороги от этого лучше совсем не становятся."
Кликаем по подсвеченной фразе "миллионы долларов".
Что получается.
"Мерия города Монреаль приложит все усилия, чтобы не нарушить движение транспорта. Монреальцы понимают, что после многих лет катастрофические дороги и водная коммуникация под ними должны быть переведены в порядок. “Люди говорят нам, что инфраструктура города – приоритет № 1,” сказал Forcillo.
Шестидесяти процентам дорог города больше чем 50 лет и подними протикают подземные воды по трубопроводу с 1800-го года, сказал Robert Marcil отдела инфраструктуры города." (орфография автора)
Более 50 лет!! статья 2009г. Дороги старше 1959 года. По моему, дорога по пойме в полях за Клишевой к Москве-реке будет ровесницей. Велком за впечатлениями.
Сравните количество дорог, количество хайвеев, качество хайвеев и российских трасс. Удельное состояние полотна на единицу дороги - по этому критерию, думаю, раз в десять Канада имеет преимущество.
YYE писал(а):
Если этого не достаточно, можно посмотреть ролик, первый же попавшийся мне на Ютубе.
Довольно интересно послушать размышления «наших канадцев», которые сильно контрастируют с той «сказкой», которую приходится читать на последних двух страницах.
Тут тебе и про сроки «перекладки» дорог и про их качество.
Может, стоит ролик до конца досмотреть? Чувак едет 70% времени по приличному покрытию, говоря что дороги в соседней провинции лучше будут, а был он всего в двух (из десяти, по-моему) провинциях. Более того, называя представленные им дороги плохими, он, видимо не представляет, что есть плохая дорога на самом деле, как дорога Ярославля, Саратова, Нижнего, Челябинска, Ебурга, Коврова и еще неисчислимого количества городов российских.
Палево.
Так что выходите из кабинета, сгоняйте под Владимир, Нижний, Иваново... А еще лучше периодически ездить, чтобы почувствовать, как кончается трасса за три - четыре года.
YYE писал(а):
Я не имею цели оправдывать те проблемы, что имеются в нашей стране.
Вот это за километр видно. Выйдешь так на просторы русския, оглянешь своим черно-белым зрением действительность и поразишься однобокости своей. А по цветному то по телевизору все ведь иначе. Туда бы, в телевизионную Россию что ли бы пускали то.
«Та бедность, которая в стране есть и фиксируется, — это бедность работающего населения. Это уникальное явление в социальной сфере — работающие бедные», — сказала Ольга Голодец на социальном форуме в рамках Недели российского бизнеса. Она также обратила внимание на то, что на уровне МРОТ работают 4,9 млн граждан страны.
Да, да. Ключевое слово пытаюсь. И иногда нужно выходить из кабинета и смотреть на дороги России.
Вот на этом можно и остановиться.
Отличный финиш нашего диалога.
Кто-то честно признаёт, что всё знать априори не может, а кто-то уверен, что знает всё и обо всём.
И переспорить такого «знатока» просто нереально.
Никакие аргументы не помогут.
Юношеский максимализм у взрослых людей смотрится достаточно смешно.
_____________________________ El sueño de la razón produce monstruos
Ну остановиться можно, даже нужно, конечно, тем более тема непрофильная, но у меня есть возражения.
Насчет знания всего. Я вам намекнул, даже разок честно сказал, что знаю не из интернета, как в общем обстоят дела в Канаде с дорогами. И по понятным причинам знаю, как в России. Вы желаете меня переспорить, не бывав в Канаде и почему-то не понимая, что творится в России. Вы с Марса что ли? Тогда это очень смело и самонадеянно.
Далее по дорогам, уж простите, вчера связывался с Канадой, проверить одно соображение, время потратил, не могу не поделиться. Уж наверное вы знаете, что по причине наличия довольно таки условных дорог по всей России существует сезонное ограничение движения большегрузов с апреля и на месяц, два, три - по регионам, что, в свою очередь приводит к удорожанию трафика путем покупки пропусков для фур. Так вот - несмотря на ссылки на опыт Канады, Аляски в запрещающих документах этого действа, в Канаде подобного сезонного перекрытия нет. Там другое. В трех провинциях точно. Т.е. трассы сделаны иначе, несмотря на похожесть климатов.
И еще обломили вы меня с ценной идеей - поиграть в города. Вы называете канадский город, прикладываете ссылку на разбитую дорогу, а я российский с подобной ссылкой.
Было бы интересно.
YYE писал(а):
Юношеский максимализм у взрослых людей смотрится достаточно смешно.
Вот тут частично правильно. Только не юношеский, а гражданский. И способность к аналитике. Я не вижу причин, почему мой, например, уровень и качество жизни должны быть хуже, чем у иной, ничем не примечательно особо нации. Чем я плох? Поэтому надо сравнивать. Вы старательно мне подсовываете (с какой целью?) климат, либерастов, необходимость первоначального накопления капиталов элитой, обязывающую духовность, русскую идентичность, воевавших дедов, линчевание негров там, и т.п. Имеете право. А когда я сомневаюсь в наборе аргументов, говорите, что это смешно. Но это еще ничего, надо отдать должное в этой теме. А вот в других вы и некоторые ваши коллеги по цеху теряют сознание с криком "майдан" и нарекают нацпредателями, что до определенной степени забавно, пока не переходит в кромешную истерику.
Так что держитесь!
Event_Horizon писал(а):
А как в Канаде обстоят дела с бедностью работающего населения?
Да нежирно, если говорить о минималке, но получше. Минималка в Онтарио 11.50 в час, следовательно 11.50х8х22 - под пару тыщ будет. Вычесть налог 14% - пусть под 1700 останется. Съемная квартира 600-700-800 (свое жилье там жутко дорогое, но тогда поменьше), еда пусть 700(с перебором, не будем себе отказывать). Останется 300 баксов. Не разбогатеешь. Цена тамошней месячной страховки автомобиля (200-300, дорого это там). Хотя уровень их минималки больше приближен к реальности, чем российские 7.500.
И экспериментируют канадцы с одной штукой. Называется безусловный основной доход. Деньги гражданину просто так, чтобы финансового стресса не возникало. Капитализм.
Называется безусловный основной доход. Деньги гражданину просто так, чтобы финансового стресса не возникало. Капитализм.
Это уже не капитализм, а современный либерализм. И ни к чему хорошему не приведет, ибо это прямой путь к тунеядству.
Мы уже к нему (тунеядству) пришли. Зайдите в любую школу, в любое учреждение, там сидят тунеядцы, смотрят телек, раскладывают пасьянс. Называется гордым словом "охрана", и такой по всей стране десятки, а может и больше, тысяч. На казанском вокзале численность ЧОПа я вообще затрудняюсь оценить, но много. Что они делают? Какую пользу стране приносят? Какой продукт производят? Какую услугу оказывают?
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
А какую услугу оказывает космонавт ? Не правильно вопрос поставлен.
Вот вы прошли и увидели как он сидит и пасьянс раскладывает,а вчера утихомирил нарушителя или своим пребыванием кого то "убедил",что есть фиксация правонарушения в его лице.
Москва. 19 мая. INTERFAX.RU — Большинство россиян (80%) рассчитывают, что действующий президент РФ Владимир Путин будет участвовать в выборах главы государства в 2018 году, сообщает фонд «Общественное мнение».
Если бы Путин заявил, что не будет баллотироваться на пост президента в 2018 году, то большинство россиян восприняли бы это отрицательно (46%) или без особых эмоций (35%). Положительно к такому решению отнеслись бы 14% респондентов.
http://www.interfax.ru/russia/563021