Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Проблемы со сбербанком предупредите своих престарелых родственников
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
Den13
Сообщение  07 Окт 2016, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2011
Репутация: 42.8

KaSaR писал(а):
В ВК мне отвечают чуть ли не мгновенно, а на банки ру ваш вопрос видят все и из за этого банки начинают шевелиться и решать вопросы. Улыбочка

Спасибо за совет , на banki.ru я и написал мне ответили, что им очень жаль и сформировав запрос перенаправили в Сбер , статус этого запроса я постил чуть выше.
Мне тоже очень жаль, но не так положить на всех как им.

Сегодня в поиске своей жалобы на banki.ru наткнулся на ещё одну историю
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022101/

и вот начало истории
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10021914/

У меня нет причин не верить автору.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  30 Окт 2016, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

alexp_mac писал(а):

PPS поймите, банковская карта это средство для мелких ежедневных покупок, а не для накопления и снятия денег с вклада


Это решаю ТОЛЬКО Я. Не вы и банк. Если предоставляет такую возможность и если это законно.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Karjalajnen писал(а):
Если так, то что мешало ей сразу написать заявление на перевыпуск карты?

И ждать две-три недели, с неоднократным посещением отделения банка и лживыми бубнилками сотрудников банка о том, что "карт таких уже нет, возьмите эту, где вы будете платить..." (что ложь, а карты есть и обязаны быть выданными)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  30 Окт 2016, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

Den13 писал(а):
Сегодня в поиске своей жалобы на banki.ru наткнулся на ещё одну историю
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10022101/

и вот начало истории
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10021914/

У меня нет причин не верить автору.

Начало истории видно, по первой ссылке - 404.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  30 Окт 2016, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

Tatik писал(а):
Лично я перевожу зарплату с карты Сбера на тиньковочку немедленно после зачисления, а больше их картами не пользуюсь вообще. Деньги целее будут.

Набираем в поисковике "карты тинькофф лохотрон" - пожинаем.
Это не с целью кого-то антипиарить, просто, во-1х, не люблю гнилую рекламу, во-2х, это к тому, что все банки одинаковы по сути. И доверия к ним может быть лишь 0(ноль)
Tatik писал(а):

Там к компьтерной грамотности клиентов большим плюсом от банка идут продвинутые технологии защиты от фрода. И грамотная техподдержка, в отличие от Сбера, где в колл-центре сидят абсолютно бесполезные попки, ничего не знающие и ничего не решающие.

Вы похоже не в курсе. Но сейчас подобные крупные организации имеют договор с отдельными независимыми организациями-колл-центрами, где сидят "попки, ничего не знающие и ничего не решающие". Которые лишь передают туда-сюда информацию. Будь это большой интернет-провайдер, сотовый оператор, или банк
IvanP писал(а):
Tatik писал(а):
Мало кто подозревает, что ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ, счета и вклады в Сбере, даже те, которые открывались в отделении по паспорту и сберкнижке, доступны в СБОЛ-онлайн.

Враньё, НАГЛОЕ ВРАНЬЁ. В сбербанк онлайн видны только те вклады или счета, к которым сбербанк онлайн был подключён и в ручном режиме была выставлена опция видимости этого счёта

Нет, не так. Видны все карты и старые вклады, открытые в отделении СБ.
Мирумир писал(а):
То кредитные карты бабулькам под видом "подарка" впаривают, а что всё надо возвращать с процентами, не разъясняют. Прямо передо мной одну такую хотели нагреть, хорошо я рядом стоял и объяснил бабуле всё как есть.

Именно поэтому сбер-мошенники (я про работников банка) впадают в ярость при попытке их видеофиксировать. Потому что куча их действий - нарушение законов
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tatik
Сообщение  30 Окт 2016, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 117.2

[quote="MicroSpy"]
Tatik писал(а):

Набираем в поисковике "карты тинькофф лохотрон" - пожинаем.

Вы бы внимательно почитали эти вопли про "лохотрон". Это кредитчики пишут, берут кредитки, не умея ими пользоваться, а потом вопят, что их обманули и обокрали.
Что касается доверия, то никакого доверия а приори нет. А есть набор фактов, позволяющих оценивать тот или иной банковский продукт. Вот хотя бы по сайту банки.ру. Сегодня как раз: дедушка пришел за вкладом, а его, оказывается, уже год назад кто-то перевел на его же карту и за 3 дня снял в банкомате больше 400 тыр. А Сбер сделал голубенькие глазки и послал дедушку... ага, в полицию. Про дебетовые тиньковочки таких отзывов нет. Был у них как-то фрод, связанный с косяком Мегафона, дак всем пострадавшим денежки вернули. Чего в Сбере НИКОГДА не бывает.
Цитата:
Вы похоже не в курсе. Но сейчас подобные крупные организации имеют договор с отдельными независимыми организациями-колл-центрами, где сидят "попки, ничего не знающие и ничего не решающие". Которые лишь передают туда-сюда информацию. Будь это большой интернет-провайдер, сотовый оператор, или банк

Я в курсе. У Сбера так и есть. Там телефонные попки или врут-путаются или посылают в отделение по любому вопросу. А у Тинька отделений нет. Там отвечают собственные сотрудники и отвечают быстро и грамотно. И по мейлу отвечают и в онлайн-чате. Это не реклама, просто собственный опыт и мониторинг отзывов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  30 Окт 2016, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

MicroSpy писал(а):
Набираем в поисковике "карты тинькофф лохотрон" - пожинаем.
Конкретней, пожалуйста.

На первых двух страницах нашёл только отзывы и статью. Отзывы в основном от людей, которых в школе читать не научили. А статья совсем бредовая, годовой процент называют реальным, хотя речь идёт о кредитке. Ну и так далее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  31 Окт 2016, 12:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

KaSaR писал(а):
Конкретней, пожалуйста.

Зачем? Не я же жалуюсь на тинькофф. Читайте по ссылкам. Я вообще про него не слыхал, а в поисковике "тинькофф лохотрон" набрал от балды Подмигивание И получил.
Это все иллюстрирует то, что заявления "этот банк плохой, а этот хороший" - сказки, попахивающие рекламой. Примерно как с сотовыми операторами.

А про "неграмотных, не умеющих пользоваться картами тинькофф" - так это и про недовольных сбербанком и другим банком так же можно сказать и все.

Я лично объективен и четко знают, что в России, например, сотовые операторы - ВСЕ мошенники, монополисты и относящиеся халатно к предоставлению обещанных услуг. Когда кто-то сладко нахваливает одного, ругая другого - это известно что.
Так же посоветую - ВСЕМ банкам не доверять одинаково.

Про техподдержку - аргумент, но это совсем не главное. Эффект испорченного телефона при колл-центре ничем не лучше, когда непрофессионально консультирует сотрудник самой организации, поскольку он это не умеет (консультировать).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
isdm
Сообщение  31 Окт 2016, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2005
Репутация: 119.6

95% процентов всех проблем по Сбербанку связаны с мобильным банком, а именно с возможностью перевода денег СМС-ками на номер 900. Эта дыра закрывается отправкой сообщения "БЛОКИРОВКАУСЛУГ" на номер 900. Ну и сейчас Сбербанк не хочет выдавать бесплатные карты моментум, а с учетом того как закрутили тарифы по этим картам я не вижу особо в смысла в их получении.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Den13
Сообщение  09 Ноя 2016, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2011
Репутация: 42.8

KaSaR писал(а):
Den13 писал(а):
вот результат, написано 27, сегодня 7 и тишина :
Это конечно хорошо что вы написали в поддержку, а на банки.ру или в ВК вы пробовали писать? Как уже говорил - бывают диаметрально противоположные мнения..
В ВК мне отвечают чуть ли не мгновенно, а на банки ру ваш вопрос видят все и из за этого банки начинают шевелиться и решать вопросы. Улыбочка


Вот сегодня получил от Сбера, ещё месяц накинули на рассмотрение :

Уведомление Клиенту:
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение №000912-2016-134055 было рассмотрено.

В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих
существенное
значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано
дополнительное
расследование. По итогам расследования, но не позднее 07.12.2016, будет
принято
окончательное решение по обращению, и Вам будет предоставлен ответ.

Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что
сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк.

Вопрос Клиента:
при закрытии через он-лайн банк вклада карту пенсионера Иванова
заблокировали, звонок на +7 (495) 500-55-50 ничего не дал -
послали в банк на перевыпуск карты. Больной лежачий. в банк попасть не
может.
Карта выпущена отделением банка №903801651. На карту переводится пенсия и
соц.
выплаты.Как получить доступ к сбережениям и получать пенсию ?

С уважением,
Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Мирумир
Сообщение  12 Ноя 2016, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.08.2014
Репутация: 18.9

Den13 писал(а):
ещё месяц накинули на рассмотрение

У меня тоже длительное рассмотрение двойной оплаты ЖКХ за один месяц из-за не выключенного автоплатежа по вине сбера и в связи с этим длительный возврат переплаченных денег. Сбер не хочет замечать свои ошибки. Собираюсь переходить на услуги в другой банк.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  12 Ноя 2016, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Мирумир писал(а):
возврат переплаченных денег

А что, разве "лишние" деньги не ложатся на ваш лицевой счет в ЕИРЦ-е и не могут расходоваться для оплаты будущих счетов? Смысл их тогда возвращать...

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  12 Ноя 2016, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

ЛюбительБезумств писал(а):
А что, разве "лишние" деньги не ложатся на ваш лицевой счет в ЕИРЦ-е и не могут расходоваться для оплаты будущих счетов? Смысл их тогда возвращать...
У меня именно так и есть, всё лишнее остаётся на счёте в МосОблЕИРЦ и в будущих платежках учитывается. Хотя у меня это суммы обычно менее 500р.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Мирумир
Сообщение  13 Ноя 2016, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.08.2014
Репутация: 18.9

ЛюбительБезумств писал(а):
разве "лишние" деньги не ложатся на ваш лицевой счет в ЕИРЦ-е и не могут расходоваться для оплаты будущих счетов?

Да пересчитали наконец, только ждать пришлось долго, пять месяцев, а перед этим ещё и нервы хорошо потрепали. При оплате ЖКХ сберовский терминал уже дважды сжирал мою карту и не отдавал её обратно, потом мне выдавали новую. В первом случае я оплатил услуги ЖКХ без всяких эксцессов, а когда такое же произошло в другой раз, я так же всё оплатил, только мне без моего разрешения включили автоплатёж и оказывается забыли его выключить.
Так за один месяц у меня с карты дважды ушла оплата по 6 тыс. с копейками. Мне пришлось писать заявление с жалобой на сбер, но ответ пришёл такой, что они тут не причём, а виноват только я. И это не смотря на то, что сотрудница, к которой я обращался при сжирании карты, созналась мне в своей ошибке, в том, что включив забыла выключить автоплатёж. В общем у меня больше нет им веры.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  14 Ноя 2016, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

Вот и я попался.
Давно беру небольшие кредиты с целью улучшить кредитную историю. Вообще она у меня всегда была хорошей, просто не было её. Постепенно улучшалась, до этого дня. Улыбочка

В общем заказал себе отчёт от сбербанка по кредитной истории и.... Меня понизили с "Хороший кредитный рейтинг" до "Плохой кредитный рейтинг". Это за 12 досрочно выплаченных кредитов. Я в шоке!

А самое интересное не это! В кредитном отчете подсветили строку "Исторический худший платежный статус" теперь слово "Вовремя" у меня красным цветом. Ну и рисковый индикатор на 2 поменяли.

То есть это что же делается, если платить вовремя - это плохо теперь, нужно просрочивать кредиты. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DaiveR
Сообщение  14 Ноя 2016, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.09.2005
Репутация: 135.5

KaSaR, кредиты для истории надо платить по графику, может чуть чуть раньше закрывать, если вы берете и закрываете к вам подозрение в мошенничестве, типа потом вы возмете большую сумму и с..уедите. все более чем логично. банку ваши досрочно закрытые кредиты не выгодны, с вас бабла не заработали. И эти случае достаточно подробно описаны в инете.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Проблемы со сбербанком

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты