Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Малое Кольцо Московской ж/д (МЦК)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »
VladV
Сообщение  31 Авг 2016, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2015
Репутация: -21.5

Скоро пуск этой дороги, хочется быстро освоить более быстрое перемещение по городу, давайте делиться опытом где и как можно пересесть в метро и на Малое кольцо , особенно с нашей Казанской ветки с электрички.

Декабрь 2016


Последний раз редактировалось: VladV (01 Сен 2016, 9:15), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

А ещё через 3-4 года откроется более удобный по пересадкам ТПК, так что переполненность МЦК вообще не грозит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):
KiSh, будут. Там ПДС нет, а разгон/торможение занимают минимальное время

Ну расскажите мне, каков тормозной путь у ласточки и у ЭД со скорости 90, 120 и 160 (для ласты) км\ч
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kold
Сообщение  13 Сен 2016, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

в ласточке хорошо))) едет. скрипит тихонечко. людей вообще очень мало
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh, зависит от интенсивности торможения.
И да, в чем же такая значительная разница в части организации движения между метро и МЦК, не позволяющая, на ваш взгляд, доводить интервал движения даже в 3 раза превышающий метрошных?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas, тормозной путь для расчёта графика измеряется с одной только интенсивностью и в точно описанных условиях. Ответ то будет?
Sanchas писал(а):

И да, в чем же такая значительная разница в части организации движения между метро и МЦК, не позволяющая, на ваш взгляд, доводить интервал движения даже в 3 раза превышающий метрошных?

Фейсплам Последний пост на предыдущей странице, это раз. А два то что интервал в три раза превышающий метрошый уже СЕЙЧАС. около 5 минут. В метро минимальный интервал 90 секунд. Или с этим тоже будете спорить?
90х3\60=4,5 минуты
Ну и вес поездов "слегка" разный у метро и жд. Думаю у кого тяжелее сами догадаетесь? Могу подсказать. Самый тяжёлый метрошный поезд, это самая самая лёгкая, короткая ласточка. при этом МЦК не ограничивается использованием только ласточек. Никаких нормативных документов на это нет. Пока что там могут ходить и все остальные поезда. И пока они там могут ходить, тормозные пути будут считаться для самого тяжёлого из возможных, из чего и будет зависеть расположение сигнализации, и от чего в итоге будет зависеть график.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh писал(а):
Удивлю. Зато есть грузовые.

При строительстве МЦК оговаривали, что грузовые будут ходить только в ночное время, когда ласточки отсутствуют полностью. И если даже сейчас этого ещё не сделали, то только потому что возможно пропустить грузовой в 12-минут интервал ласточек. При необходимости сокращения интервалов листочек движение грузовых запретят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):
KiSh писал(а):
Удивлю. Зато есть грузовые.

При строительстве МЦК оговаривали, что грузовые будут ходить только в ночное время, когда ласточки отсутствуют полностью.
И если даже сейчас этого ещё не сделали, то только потому что возможно пропустить грузовой в 12-минут интервал ласточек. При необходимости сокращения интервалов листочек движение грузовых запретят.

Оговариваться может всё что угодно. Я говорю что есть из бумаг. Это раз. И проход грузового поезда в любое время, хоть в ночное, хоть раз в год означает одну простую вещь.

При наличии грузовых поездов, в любое время, независимо от наличия ласточек и чего либо ещё, сигнализация будет рассчитана исходя из самого тяжёлого состава, под его тормозные пути, то есть этого самого грузового. Это непреложное правило ПТЭ и ИСИ.
От этого расчёта будет зависеть расстояние между светофорами, и ещё некоторые вещи. При расстоянии между светофорами для грузовых поездов об интервале меньше 5 минут, ну максимум 4, это если вес ограничить, можно забыть.


Последний раз редактировалось: KiSh (13 Сен 2016, 12:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh писал(а):
Sanchas, быстрее 6-5 минут они ходить всё-равно не будут.
KiSh писал(а):
90х3\60=4,5 минуты

С этим буду спорить. Первые числа больше второго.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):

С этим буду спорить. Первые числа больше второго.

Спор ради спора? 5 или 4.5 разница не существенна, в отличии от 5 и 2 или 1.5
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh писал(а):
Самый тяжёлый метрошный поезд, это самая самая лёгкая, короткая ласточка.

А в том, что это одинаково, я с вами согласен. Поэтому и говорю о коротких Ласточках
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):

А в том, что это одинаково, я с вами согласен. Поэтому и говорю о коротких Ласточках

Тогда ссылку на документ о том что на МЦК ограничено использование всех поездов кроме короткой ласточки. Нету? Уверен что нету, значит перечитывайте что я выше написал. Больше скажу. "Ласточка" это поезд весом почти 1000 тонн, а не как метро ~250 разницу чувствуете?


Последний раз редактировалось: KiSh (13 Сен 2016, 13:02), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Спор ради спора лишь в том, что значительная загрузка линии МЦК не грозит, и 5-вагонные Ласточки с пассажиропотоком точно справятся Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 13:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas, это из серии гадания. Может быть, а может и нет. Я нигде не утверждал ни одного ни второго. Население Москвы только растёт Подмигивание

З.Ы. Учитывая ваше упорство в споре, могли бы уже давно хоть поверхностно хоть почитать про СЦБ и ИСИ с ПТЭ. Заодно поняли бы примерно как это работает и строится, и не писали бы такой откровенной ерунды.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  13 Сен 2016, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

KiSh, с него ТПК вскоре пассажиропоток очень сильно перетянет. Трассы сильно близки, а ТПК - нормальная линия метро с привычными подземными пересадками.
Кстати, платформы построены прилично длиннее 5 вагонов Ласточки, так что резерв есть. Но это лишь делёкое будущее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

KiSh, читал
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Сен 2016, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):

KiSh, читал

Честно говоря не заметно, или очень уж бегло ) Ну и мой вопрос про тормозные пути ещё актуален.



Sanchas писал(а):

Кстати, платформы построены прилично длиннее 5 вагонов Ласточки, так что резерв есть. Но это лишь делёкое будущее.

Ну вот сами и пишете про то, что метрошные интервалы там в принципе не задумывались и невозможны хотя бы из-за того что ~1000 тонн остановить это не ~250.

На сколько помню рассчитаны платформы под сдвоенную ласту, или 12 вагонов ЭД. Но в принципе ласту можно и строить. Но уже точно не влезет. Хотя могу ошибаться с длинной.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Малое Кольцо Московской ж/д (МЦК)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты