Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Обсуждение тарифов провайдера Прогтех и анлим в том числе
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  »

Какой у вас тариф?
Безлимитный-3 за полторы
1%
 1%  [ 4 ]
Безлимитный-2 за 800
11%
 11%  [ 33 ]
Безлимитный-1 за 500
58%
 58%  [ 172 ]
Безлимитный-00 за 250
9%
 9%  [ 29 ]
Безлимитный-0 за 200
12%
 12%  [ 38 ]
Лимитный
0%
 0%  [ 1 ]
не пользуюсь ПТ
6%
 6%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 296

pluto
Сообщение  29 Окт 2010, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

Rodjer, а когда он НЕ плевал? Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  29 Окт 2010, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Rodjer писал(а):
Жукнет понизил тарифы. ПТ опять на нас плюет?
Может, дадим ему время? ПТ никогда особо не бежал "впереди планеты всей" в плане тарифов. Гигабит тоже "подтянулся" слегка... ждем-с.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
uniunius
Сообщение  31 Окт 2010, 1:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2009
Репутация: 34.7

т.е. получается сейчас Прогтех один из самых дорогих провайдеров в городе? Хотя по стабильности он лучший - ни одного серьезного длительного падения за 5 лет использования и техподдержка отличная, но вот цены и отсутствие промежуточного тарифа за 300-400 руб напрягает конечно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  31 Окт 2010, 2:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

uniunius писал(а):
ни одного серьезного длительного падения за 5 лет использования и техподдержка отличная

Ну уж перегибать-то не стоит. Подмигивание И падения были достаточно длительные (или время порядка суток — это ерунда?), и кратковременные сбои в последнее время всё больше на психику давят… И тех.поддержка ничем не выдающаяся, в стиле:
— Выключите фаервол и антивирус.
— У меня их нет и не было.
— Всё равно выключите.

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
stels
Сообщение  10 Ноя 2010, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2005
Репутация: 99.1

ну что ж...придется идти в гигу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HICHkok
Сообщение  10 Ноя 2010, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 81

идите куда хотите но всё равно ПТ лучший поднимитесь на чердак или тех этаж посмотрите как у ПТ всё красиво в отличии от других провайдеров он более надёжен и стабилен , а что касается тарифов так это конкуренты хотят (отжать) больше клиентов себе .Всему своё время

_____________________________
Хорошо там,где нас нет.Но мы обязательно придём и ВСЁ ИСПОРТИМ!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LESHый
Сообщение  10 Ноя 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

являюсь обладателем ПТ и Гиги. Признаюсь - гига хоть и дешевле, но пока намного менее стабильна чем ПТ!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Дебурашка
Сообщение  11 Ноя 2010, 1:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2006
Репутация: 106.1

я уже даже боюсь тогда представить на сколько ужасна гига Сарказм
В последнее время меня пт начинает раздражать. VPN может пять раз подряд упасть и без ребута не подключаца.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  11 Ноя 2010, 2:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

Докладую: подключили мне вчера гигу в офисе.
В целом - всё пока нравится, до сих пор не отваливалась.
Скорость - вменяемая.
Обзванивал всех провайдеров - это единственный, который с юрлиц не дерёт втридорога. Прогтех предложил только лимитные тарифы и дорогую плату за подключение, транком не имеет там своей площадки, в распрекрасный серпантин даже мыслей не было звонить. Гигабит единственное предложило безлимитный мегабит за 1800 в месяц с бесплатным подключением.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
specimen
Сообщение  11 Ноя 2010, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.12.2007
Репутация: 44.2

Олег писал(а):
uniunius писал(а):
ни одного серьезного длительного падения за 5 лет использования и техподдержка отличная

Ну уж перегибать-то не стоит. Подмигивание И падения были достаточно длительные (или время порядка суток — это ерунда?), и кратковременные сбои в последнее время всё больше на психику давят… И тех.поддержка ничем не выдающаяся, в стиле:
— Выключите фаервол и антивирус.
— У меня их нет и не было.
— Всё равно выключите.


Не поленитесь и в соседней теме поищите про время порядка суток, там посты как раз с 2005 года. Не найдете про серьезное падение, только про выпадание у конкретного юзера по причине отсутствия электроэнергии.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ankor
Сообщение  11 Ноя 2010, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.07.2008
Репутация: 140.2

Интересно , к новому году будут новые тарифы ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
specimen
Сообщение  11 Ноя 2010, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.12.2007
Репутация: 44.2

ankor писал(а):
Интересно , к новому году будут новые тарифы ?

Будут, не к, а до.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
company
Сообщение  11 Ноя 2010, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2009
Репутация: 24.5

обычно прогтех в новому году снижает ценовую планку на безлимитные тарифы, предлагая взамен увеличение скорости на них, что не может не радовать! посмотрим что будет в этом году!
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
FlashGun
Сообщение  11 Ноя 2010, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

Им надо поспешить со снижением тарифов и вообще с чем-нибудь хорошим, ибо в эту субботу я иду в Жукнет, заключать контракт на 400р/мес + 50р/мес за реальный IP. Немного опасаюсь за надёжность по сравнению с ПТ, жена работает удалённо, и качественная связь с 9:00 до 20:00 суперкритична. До 1 декабря будет сразу два провайдера, также рассматриваю вариант с оплатой ПТ до 1 января, а там хочу расстаться с проктехом, навсегда.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  11 Ноя 2010, 15:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

specimen писал(а):
Не поленитесь и в соседней теме поищите про время порядка суток, там посты как раз с 2005 года. Не найдете про серьезное падение, только про выпадание у конкретного юзера по причине отсутствия электроэнергии.

specimen, заметьте, я был далёк от желания тыкать пальцем в конкретные сбои и недочёты ПТ, а хотел лишь подчеркнуть, что глупо идеализировать его. Но раз уж Вы так просите… чего не сделаешь для хорошего человека? Проглядел мельком первые 3 (три) из 150 (ста пятидесяти) страниц «соседней темы» (это 2%). Нашёл одну очень серьёзную претензию по качеству услуг и две претензии по качеству техподдержки по телефону. Экстраполируем. Выходит порядка 50 (*пятидесяти*) жалоб, связанных с длительным (дни, а не часы) отсутствием связи (ни одной, да?), и порядка сотни претензий к качеству техподдержки. Да, очень вольное манипулирование данными, но я уверен, что ошибка в прогнозе не в пользу ПТ.
Solnu6ko писал(а):
Прогтех барзеет. Отрубилась сеть,позвонила,сказали какие-то проблемы,завтра починим. Ну лан. Фиг с ними. Правда времени жалко,но раз починят....Починили,говорят там что-то с кабелем было. хорошо. Радуюсь 3 дня. Опять отрубается Улыбочка Звоню. "Ну завтра всё сделаем" оке. но завтра сеть опять не врубается . звоню "ну знаете у вас там что-то с кабелем.Завтра исправим".. опять не работает...звоню "ну у вас там на крыше что-то не так.завтра исправим" оке...завтра опять. звоню "ну знаете мы поняли причину вашей поломки,виноваты комунальщики.завтра всё сделаем" ...
Браво ,сделали . У меня два варианта развития событий. Либо они просто тормоза и даже не ходили ничего смотреть,а причины по ходу придумывали. Либо я такая неудачница и над моим домом чёрная воронка.

Phil писал(а):
Со звонками в тех. поддержку сам недавно столкнулся. Несколько раз звонить приходилось, чтобы разъяснить один вопрос. В конечном итоге, только минут через 30, меня соеденили с компетентным сотрудником, который смог внятно всё объяснить.

Asguard писал(а):
В этом вопросе от техподержки толку не особо много. У меня Время от времени какое тоже случается. Несколько раз звонил в СТП, там говорили, что это либо антивирус, либо фаервол балуестя, либо вместе. Посоветовали удалить и то, и другое и наслаждаться сеткой без них. Еще один раз сказали, что проблема из-за того, что в доме на соседней улице свет отрубили. В всех случаях проблема исчезала сама сабой через некоторое время Улыбочка

К тому же, трудно судить о числе сбоев по содержимому темы Unsorted. Во-первых, часто вместе с доступом к Интернету люди лишаются и доступа к локальной сети (или её части). Во-вторых, нормальный пользователь при возникновении проблем звонит в службу поддержки, а не отправляется кричать о своих бедах в пустоту на форуме, не имеющем никакого отношения к провайдеру.

specimen, хочется Вас спросить: о чём Вы вообще говорите? Вы серьёзно думаете, что у более десятка тысяч пользователей годами не возникает серьёзных проблем со связью? (Может над зданеем ПТ пора возвести колокольни и молиться на этих чудотворцев?) Или Вы считаете серьёзным сбоем только ситуацию, когда ВСЕ пользователи лишены связи одновременно? Так это Вас кто-то обманул: пользователю совершенно не важно, у него ли одного проблема, у дома, двора или у всего города; пользователю важно, что ему не предоставляется оплаченная им услуга. К тому же, даже глобальных сбоев на моей памяти было предостаточно. Чаще всего в качестве причины звучали «проблемы у мосовского суперпровайдера». Вероятно, такая формулировка извиняет Прогтех, но не Вас лично с Вашими беспрецедентными заявлениями.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Обсуждение тарифов провайдера Прогтех

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты