Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Правила форума
 
В разделе "Личное" действуют те же правила, что на ресурсе в целом и в форуме "Чувства и отношения" в частности.
Особые правила: Запрещается критиковать автора за неспособность решать личные вопросы без вынесения их на форум.
 
Unsorted   ~  Чувства и отношения  ~  Личное  ~  Рассказ оцените и поставьте оценку!
На страницу 1, 2  »
Maxik
Сообщение  03 Фев 2016, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.02.2006
Репутация: 108.6

для человека это очень важно

Я начинающий и, вполне, перспективный автор. У меня уже есть с десяток идей сюжетов для книг и сценариев для фильмов. Но прежде чем воплощать их мне нужно понять, а стоит ли мне этим заниматься. Для этого я написал небольшую романтическую историю, основанную на одном из периодов своей жизни, и хотел бы узнать Ваше мнение, которое для меня очень важно.


СОН НАЯВУ

Все-таки не зря говорят: «Что не делается – все делается к лучшему». Я это понял после того, как один паршивый день перевернул всю мою жизнь. Я ведь прекрасно помню, что я проснулся с большим желанием прожить этот день как можно быстрее. И если бы тогда мне кто-то сказал эту фразу, то я не стал бы вдумываться в слова и пошел дальше. Но обо всем по порядку.