|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
Ваше мнение |
Поддерживаю оба маршрута |
|
56% |
[ 28 ] |
Поддерживаю только 1ый |
|
2% |
[ 1 ] |
Поддерживаю только 2ой |
|
14% |
[ 7 ] |
Оба не нужны |
|
28% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
Основная причина не попадания в расписание - пробки. И как некая "администрация" избавится от пробок, особенно за пределами зоны своего влияния (междугородные маршруты)?
|
Если читать чуть внимательнее, то можно понять, что я писал не про соблюдение расписания, а про то, что нынешний объем работы социальных автобусов, который оплачивает администрация, катастрофически мал и совершенно не соответствует потребности города. А соблюдение расписания при пробочности достигается оперативными переключениями автобусов с маршрута на маршрут, оперативным укорачиванием рейсов, сокращением межвременных отстоев и т.д. и т.п. Хотя для многих "транспортников" в Жуковском это - высшая математика.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Если читать чуть внимательнее, то можно понять, что я писал не про соблюдение расписания, а про то, что нынешний объем работы социальных автобусов, который оплачивает администрация, катастрофически мал и совершенно не соответствует потребности города. А соблюдение расписания при пробочности достигается оперативными переключениями автобусов с маршрута на маршрут, оперативным укорачиванием рейсов, сокращением межвременных отстоев и т.д. и т.п. Хотя для многих "транспортников" в Жуковском это - высшая математика.
|
Акститесь. Это по-моему для большинства транспортников в России высшая математика. А для Жуковского - чудеса из фантастических книжек.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Darion писал(а): |
А вы не видели картинку прекрасно иллюстрирующую ситуацию?
|
Нет, не видел.
Darion писал(а): |
то один автобус может перевезти столько пассажиров, сколько машин 50-70? Что по сути не смотря на то, что дороги стоят, там людей находится на 2-3 автобуса?
|
Может и вмещает, да вот в битком набитый автобус, где стоя стоят при учете отсутствия стоячих мест ещё 50 человек не влезет, тем более 70. А столько авто набирается за светофорный цикл (и сколько в пересчете на абстрактные автобусы), и едут они в разные места (плюс периодичность автобусов 10+ минут, это тоже не один светофорный цикл).
Darion писал(а): |
Или на пару вагонов электрички?
|
Дать ссылку в соседнюю ветку, где народ жалуется что аж до Казанского стоя ехать приходится?
Darion писал(а): |
Это я к тому, что фактическая пассажироемкость личного транспорта черезвычайно мала, и если просто пересадить всех даже на сраные маршрутки-Газели, то проблема пробок таких городов как Жуковский и Раменское решиться полностью.
|
О том и речь, что в авто в основном 1 человек при ёмкости минимум 4, но в текущую инфраструктуру общественного транспорта их всё равно не вместить в час пик.
Darion писал(а): |
Во-первых не редки ситуации, когда на остановку встают 2-3 автобуса, и вылезают на полосу, но при этом половина остановки пуста, т.е. первый в очереди автобус встал на середине, а остальные за ним.
|
Такое тоже бывает, но когда автобус встаёт у переднего края, а за ним второй - третий вообще уже не в тему).
Darion писал(а): |
Во-вторых, если использование ОТ возрастет многократно, то это автоматически ликвидирует пробки.
|
Пробки автобусов вокруг остановок должны будут только возрасти (вот в Мск вообще какие-то нереально длинные остановки видел, на каждую крытую остановку свои маршруты, и таких несколько остановок в ряд.
Darion писал(а): |
У велика есть огромный минус. Далеко не на каждой работе можно сидеть и вонять потом, а принять перед работой душ можно далеко не везде
|
Как бы пешком как раз больше проблема, на велике всё прекрасно обдувается и никакого пота (хотя возможно субъективный опыт).
Dr_Venkman писал(а): |
Если читать чуть внимательнее, то можно понять, что я писал не про соблюдение расписания, а про то, что нынешний объем работы социальных автобусов, который оплачивает администрация, катастрофически мал и совершенно не соответствует потребности города.
|
Уплотнить расписание -> больше пробок -> больше опозданий. Укорачивание маршрутов очень оценят те, кто окажутся отрезанными от сообщения.
Dr_Venkman писал(а): |
сокращением межвременных отстоев
|
По логике, автобусы друг за другом должны ходить в моменты развоза людей на работу/с работы, в остальное время либо гонять пустые либо увеличивать интервал и отстаивать - второе логичнее.
А уж как транспортники пропланировали перекрытие Туполевки, что город просто встал - говорит за себя.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
vinny писал(а): |
Нет, не видел.
|
Будет время, найду, скину. Ничего неожиданного, но весьма наглядно
vinny писал(а): |
Может и вмещает, да вот в битком набитый автобус, где стоя стоят при учете отсутствия стоячих мест ещё 50 человек не влезет, тем более 70. А столько авто набирается за светофорный цикл (и сколько в пересчете на абстрактные автобусы), и едут они в разные места (плюс периодичность автобусов 10+ минут, это тоже не один светофорный цикл).
Darion писал(а): |
Или на пару вагонов электрички?
|
Дать ссылку в соседнюю ветку, где народ жалуется что аж до Казанского стоя ехать приходится?
Darion писал(а): |
Это я к тому, что фактическая пассажироемкость личного транспорта черезвычайно мала, и если просто пересадить всех даже на сраные маршрутки-Газели, то проблема пробок таких городов как Жуковский и Раменское решиться полностью.
|
О том и речь, что в авто в основном 1 человек при ёмкости минимум 4, но в текущую инфраструктуру общественного транспорта их всё равно не вместить в час пик.
|
В текущую конечно не вместить. Так и речь о том, что надо развивать инфраструктуру ОТ. А проблемы текущей переполненности решаются уменьшением интервала. Нет, конечно все не так просто, но суть все равно такая.
vinny писал(а): |
Такое тоже бывает, но когда автобус встаёт у переднего края, а за ним второй - третий вообще уже не в тему).
Darion писал(а): |
Во-вторых, если использование ОТ возрастет многократно, то это автоматически ликвидирует пробки.
|
Пробки автобусов вокруг остановок должны будут только возрасти (вот в Мск вообще какие-то нереально длинные остановки видел, на каждую крытую остановку свои маршруты, и таких несколько остановок в ряд.
|
Ну это все достаточно мелкие проблемы непроработанности инфраструктуры. Они прекрасно решаются.
vinny писал(а): |
Как бы пешком как раз больше проблема, на велике всё прекрасно обдувается и никакого пота (хотя возможно субъективный опыт).
|
Завидую вам. У меня ровно наоборот. Пешком, если конечно не слишком тепло одеться, хоть 2 часа можно шагать. А на велосипеде через 15 минут футболка хоть выжимай.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
Уплотнить расписание -> больше пробок -> больше опозданий.
|
Пробки образуют не автобусы, а личный транспорт и идиотские маршрутки, количество которых необходимо очень сильно сократить. Про способы соблюдения расписания уже сказал - они с успехом применяются в Москве. Да, "паровозики" из нескольких подряд автобусов при пробках неизбежны, но и невывоза не будет. Помогли бы выделенные полосы, но откровенно пробочных мест в Жуковском не так много - по сути только Туполевка.
vinny писал(а): |
Укорачивание маршрутов очень оценят те, кто окажутся отрезанными от сообщения.
|
Пробка на Туполевке. Соответственно, часть машин должна оборачиваться по пл. Громова, вывоз Наркомвода обеспечивается по Туполевскому шоссе и Нижней дороге.
Вообще, рекомендую прежде чем пытаться оправдать бездействие администрации в вопросе нормализации общественного транспорта, собственно разобраться в мат. части и понять, чем плох коммерческий недотранспорт для города.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Darion писал(а): |
Ну это все достаточно мелкие проблемы непроработанности инфраструктуры. Они прекрасно решаются.
|
Увеличить пиковую ёмкость в 2-3 раза - это очень дорого, и дороги с остановками не резиновые. Особенно с убыточностью маршрутов.
Darion писал(а): |
Завидую вам. У меня ровно наоборот. Пешком, если конечно не слишком тепло одеться, хоть 2 часа можно шагать. А на велосипеде через 15 минут футболка хоть выжимай.
|
Не, есть прогулочный шаг, и это да можно долго идти, но обычно такой роскоши нету...
Dr_Venkman писал(а): |
Пробка на Туполевке. Соответственно, часть машин должна оборачиваться по пл. Громова, вывоз Наркомвода обеспечивается по Туполевскому шоссе и Нижней дороге.
|
Они очень грамотно сделали один бублик, а на Громова строить не стали (диверсия). Пробка эта с сужения перерастает в пробку на Громова, въезд-выезд из города в обе стороны. Раньше Гагарина намертво стояло (про сейчас хз, давно не попадал, возможно новая дорога мимо Авиатора сыграла роль).
Сейчас (с разобранной Туполевкой) на светофоре у ЦАГИ - автобусы в сторону Лацкова встают у поворота во дворы перед Сбером и 3 цикла чтобы проехать светофор. В повороте у ДУЦ в сторону самолёта тоже пробка из объезжающих скапливается. Кооперативная тоже плавно едет (но там лежаков много).
Dr_Venkman писал(а): |
Вообще, рекомендую прежде чем пытаться оправдать бездействие администрации в вопросе нормализации общественного транспорта, собственно разобраться в мат. части и понять, чем плох коммерческий недотранспорт для города.
|
Где я его оправдываю? Я говорю про идеальную ситуацию и её недостижимость, а из осуществимого можно много чего по-нормальному сделать, начиная с регулировки светофоров.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
Сейчас (с разобранной Туполевкой) на светофоре у ЦАГИ - автобусы в сторону Лацкова встают у поворота во дворы перед Сбером и 3 цикла чтобы проехать светофор. В повороте у ДУЦ в сторону самолёта тоже пробка из объезжающих скапливается. Кооперативная тоже плавно едет (но там лежаков много).
|
Можно вполне себе было бы пустить часть маршрутов по Энергетической-Менделеева, далее по Гагарина или Мясищева. Но скорее железный медведь на лысой горе подохнет, чем Кадак начнет работать:( Sad but true(
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
vinny писал(а): |
Darion писал(а): |
Ну это все достаточно мелкие проблемы непроработанности инфраструктуры. Они прекрасно решаются.
|
Увеличить пиковую ёмкость в 2-3 раза - это очень дорого, и дороги с остановками не резиновые. Особенно с убыточностью маршрутов.
|
Пиковую емкость чего? Мой комментарий был относительно ширины остановок и прочего, что на самом деле мелкая проблема. Если же вы про пиковую емкость ОТ, то в 2-3 раза ее увеличивать нет необходимости, ибо не так уж и много людей перевозит личный транспорт, как кажется.
vinny писал(а): |
Не, есть прогулочный шаг, и это да можно долго идти, но обычно такой роскоши нету...
|
Про прогулочный шаг речь и не шла. Я вообще редко вижу людей, которые ходят быстрее меня
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
vinny писал(а): |
Кооперативная тоже плавно едет (но там лежаков много).
|
Кооперативная едет вполне нормально, если тупилы не попадаются. 60 км в час вполне. Там проблема не в лежаках, а в перекрестке у Магнита. Там на коротком расстоянии 3 перекрестка, с весьма интенсивным движением, вот и формируются пробки. А дальше все едет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Darion, работодателей можно поощрять ставить душевые...
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Цитата: |
Darion писал(а):
Ну это все достаточно мелкие проблемы непроработанности инфраструктуры. Они прекрасно решаются.
Увеличить пиковую ёмкость в 2-3 раза - это очень дорого, и дороги с остановками не резиновые. Особенно с убыточностью маршрутов.
|
ОТ и не должен быть прибыльным! У него совсем другая цель.
Цитата: |
Dr_Venkman писал(а):
Пробка на Туполевке. Соответственно, часть машин должна оборачиваться по пл. Громова, вывоз Наркомвода обеспечивается по Туполевскому шоссе и Нижней дороге.
Они очень грамотно сделали один бублик, а на Громова строить не стали (диверсия). Пробка эта с сужения перерастает в пробку на Громова, въезд-выезд из города в обе стороны. Раньше Гагарина намертво стояло (про сейчас хз, давно не попадал, возможно новая дорога мимо Авиатора сыграла роль).
|
Ужасный бублик как и сама подъездная. Тот траффик, что размазывался по Быковмкому шоссе и Гагарина, быстро довезли в одну точку, только проблема в том что им не надо в Жуковский, а Раменское расширять мост через ЖД и скруглять повороты и сами дороги за мостом через Хрипанку. Убрать транзит как на МАКСе всё везде прекрасно едет по городу, А Раменское пусть строит мост в Софьино, который и предусмотрен их генпланом или расширяет Егорьевское шоссе.
Т.ч. вбухивание денег в реконструкцию площади Громова ничего не ласт, пробка просто сдвинется дальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
пустить часть маршрутов по Энергетической-Менделеева
|
Т.е. проехать мимо примерно половину города? Жители и работники предприятий центра не оценят, да и потом все встретятся обратно на Чкалова.
Darion писал(а): |
Пиковую емкость чего? Мой комментарий был относительно ширины остановок и прочего, что на самом деле мелкая проблема. Если же вы про пиковую емкость ОТ, то в 2-3 раза ее увеличивать нет необходимости, ибо не так уж и много людей перевозит личный транспорт, как кажется.
|
Всего. И подвижного состава и инфраструктуры. Если в час-пик транспорт битком (как и говорил - без стоячих мест народ стоя едет), и из некого пересчёта сколько авто едет и сколько нужно автобусов (считая 1 человек в авто), то "не так уж много" немного не соответствует.
Darion писал(а): |
Про прогулочный шаг речь и не шла. Я вообще редко вижу людей, которые ходят быстрее меня
|
До покупки велосипеда помню меня один раз какой-то парень обогнал - я аж удивился))
Darion писал(а): |
Кооперативная едет вполне нормально, если тупилы не попадаются. 60 км в час вполне.
|
Ну так в былые времена там был простор и раздолье, а не "плотное рабочее движение". Конечно это не стояк как в городе, но тоже уже критическое положение.
DeNiTo писал(а): |
ОТ и не должен быть прибыльным! У него совсем другая цель.
|
Об этом не подумали, когда к рыночной экономике переходили.
DeNiTo писал(а): |
Ужасный бублик как и сама подъездная. Тот траффик, что размазывался по Быковмкому шоссе и Гагарина, быстро довезли в одну точку
|
Не только. 4 ряда (2 снизу и 2 с бублика) сходятся в 1. На Громова приходят 2 полосы (Туполева и Чкалова), потом у металлоремонта они превращаются в 6(!), и потом обратно в одну (там же вроде одна?).
DeNiTo писал(а): |
Т.ч. вбухивание денег в реконструкцию площади Громова ничего не ласт, пробка просто сдвинется дальше.
|
Ходили слухи, что хотят перекрыть от ДЖД до бывшей пожарки дорогу для расширения (там в сторону Жуковского после двухполосной односторонки тоже рядов 4-5 расползается и обратно в 1). Но как ходили так и утихли.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
vinny писал(а): |
Т.е. проехать мимо примерно половину города? Жители и работники предприятий центра не оценят, да и потом все встретятся обратно на Чкалова.
|
Нет ни малейшего смысла пускать абсолютно все маршруты по одной и той же трассе "Гагарина-Фрунзе/Жуковского-Чкалова". Естественно, перенос трассы должен сопровождаться увеличением выпуска на все маршруты. Автобусов, естественно.
vinny писал(а): |
На Громова приходят 2 полосы (Туполева и Чкалова), потом у металлоремонта они превращаются в 6(!), и потом обратно в одну (там же вроде одна?).
|
Не менее идиотский проект "реконструкции" Громова с 8-ю (!!!) полосами в районе Треугольного леса и совершенно ненужным там тоннелем.
vinny писал(а): |
Ходили слухи, что хотят перекрыть от ДЖД до бывшей пожарки дорогу для расширения (там в сторону Жуковского после двухполосной односторонки тоже рядов 4-5 расползается и обратно в 1). Но как ходили так и утихли.
|
Кто-то из администрации вякал про реверсивную полосу. Стало бы на редкость удачным решением проблемы
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Да что говорить про маршруты, если у нас центральный узел, где пересекаются почти все маршруты города половина автобусов следует без остановки. Я имею в виду перекрёсток Чкалова-Горького-Дзержинского.
При движении по Чкалова (нечетная) остановка есть, обратной нет. (1,4.5.7.14.32.39.84.478.525...)
При повороте с Чкалова (8, 18, 23..) имеют остановки в обе стороны
При встречном повороте (2,6.12.15.17....) остановка только в одну сторону
При сквозном проезде Горького-Дзержинского (75) остановка только в одну сторону.
На жалобу в добродел ответ - так исторически сложилось, ничего в этом плане не делается и не планируется
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
DeNiTo писал(а): |
если у нас центральный узел, где пересекаются почти все маршруты города половина автобусов следует без остановки. Я имею в виду перекрёсток Чкалова-Горького-Дзержинского.
|
что же в нем центрального? только то что много маршрутов пересекаются там?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
DeNiTo писал(а): |
Да что говорить про маршруты, если у нас центральный узел, где пересекаются почти все маршруты города половина автобусов следует без остановки. Я имею в виду перекрёсток Чкалова-Горького-Дзержинского.
|
А ведь наибольший идиотизм заключается в том, что давным-давно, при Советах, остановка там была, прямо напротив Сам-Бери, но по четной стороне. До сих пор осталась асфальтированная площадка, правда уже конкретно заросшая травой.
По-хорошему, нужна и эта остановка, и возле Калугина (по четной стороне также раньше существовала), и у Пятого дома (сейм шит) и во многих других местах. Перегоны между остановками сейчас слишком большие.
kold писал(а): |
что же в нем центрального? только то что много маршрутов пересекаются там?
|
Собственно, вы и назвали главный критерий)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Нет ни малейшего смысла пускать абсолютно все маршруты по одной и той же трассе "Гагарина-Фрунзе/Жуковского-Чкалова".
|
Это ещё новых маршрутов придумать, для тех, кому можно срезать в разных местах города.
Dr_Venkman писал(а): |
Не менее идиотский проект "реконструкции" Громова с 8-ю (!!!) полосами в районе Треугольного леса и совершенно ненужным там тоннелем.
|
Как бы не обязательно именно по тому проекту делать, но 2 полос явно не хватает.
DeNiTo писал(а): |
центральный узел, где пересекаются почти все маршруты города половина автобусов следует без остановки
|
Громова, 424, 28 ...
Кстати, вспомнилось - хорошо что перестали уродовать остановки, а то начали стеклянные ставить...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|