|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 » |
|
|
Ваше мнение |
Поддерживаю оба маршрута |
|
56% |
[ 28 ] |
Поддерживаю только 1ый |
|
2% |
[ 1 ] |
Поддерживаю только 2ой |
|
14% |
[ 7 ] |
Оба не нужны |
|
28% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Маршрутки, несмотря на название, не относятся к МТС,
|
Относятся.
Karjalajnen писал(а): |
поэтому остановка по требованию сама по себе не является нарушением,
|
является.
Karjalajnen писал(а): |
если при этом не нарушаются положения ПДД, регламентирующие остановку ТС.
|
Причем часто они нарушаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
По поводу маршрута на рисунке 1:
Его есть смысл делать только по Чкалова. Иначе с теми интервалами, которые требуются на других участках пути, по Маяковского ездить никто не будет.
Да, Маяковского - важная улица, не охваченная транспортом. Но пользоваться ею будут лишь в том случае, когда интервал транспорта на ней будет не больше времени пешего пути от Маяковского до Чкалова (ну или хотя бы не более 2 раз разница). Как вариант, предложить 1 из 4 перевозчиков 14 маршрута перейти на Маяковского. Тогда маршрут по Маяковского будет востребован.
Со 2ым маршрутом согласен. И автобусы, и маршрутки перекрёсток Королёва-Гагарина проедут нормально. Тем более, там специально для фур есть круговой объезд с движением по стрелке светофора.
Ещё было бы классно сделать подобный маршрут на платформу Кратово для районов Громова и Детский мир. Только не забывайте, что тут маршруты нужно согласовывать с Раменским районом - они идут по его территории тоже.
Об автобусах и маршрутках.
Та ситуация с автобусами, какая есть сейчас, никуда не годится. И пусть автобусы более-менее нормальные стали (хотя это тоже вопрос спорный), но те интервалы, с которыми они ездят, позволяют ими пользоваться только по маршруту Гагарина-Чкалова (подобно автобусу №1). Во всех остальных случаях (в том числе и в предложенных в топике) дойти пешком быстрее, чем дождаться автобуса! Да, город наш небольшой, и заполнить автобус большой вместимости на большинстве маршрутов невозможно. Поэтому менее вместительные маршрутки будут более полезны, так как будут ходить довольно часто.
Кроме того, обилечивание/проверка проездных в автобусе должна производиться кондуктором, как почти во всех городах России. Ну или хотя бы мгновенным приложением билета к турникету, как в Москве. Но у нас водитель берёт в руки карточку каждого пассажира (в том числе бесплатного), прикладывает её к аппарату, наживает много кнопок на аппарате (вот зачем это на городском автобусе???) и только потом отдаёт карточку пассажиру. И так с каждым! В итоге, автобус на остановке стоит по несколько минут. Это безумно уменьшает среднюю скорость движения автобуса, делая его полезным лишь для пенсионеров. Обилечивание по мере движения в маршрутках хотя бы позволяет возможность использовать транспорт по назначению - т.е. добраться до места быстрее, чем пешком.
Маршрутки можно заставить останавливаться только на остановках, но тогда оборудуйте остановки на маршруте хотя бы в 2 раза чаще, чем они есть сейчас! Наш город плотно заселён, а между остановками в основном более 600 метров! В Москве, например, в подобных районах остановки в 2-3 раза чаще расположены.
Ну а с вопросами соблюдения ПДД, хамства и чистоты в маршрутках нужно бороться конкретными жалобами на конкретных перевозчиков! Всё это зависит от водителя и перевозчика, а не от типа ТС и типа договора перевозки. Совершенно реально найти достойного частного перевозчика маршрутками и обязать его соблюдать правила и нормативы. А маршрутки как тип ОТ более полезен городу, чем автобусы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Sanchas писал(а): |
И автобусы, и маршрутки перекрёсток Королёва-Гагарина проедут нормально. Тем более, там специально для фур есть круговой объезд с движением по стрелке светофора.
|
Движение по кругу там как-раз не по стрелке. Вы пробовали там встроиться в утренние часы пик при движении от Москвы в колонну, стоящую в два ряда с Королева для поворота на Москву? Представьте теперь, что автобусу надо прорваться через эти два ряда, чтобы поехать по кругу в сторону РЭО. Автобус, чай, не легковушка. Либо раздавит всех, либо будет стоять и долго ждать. Проще разрешить поворот сразу налево на Театральную.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Sanchas, я уже говорил, что по мнению нашего отдела транспорта перекресток Королева-Гагарина не годится для движения больших автобусов. На нормативку они ссылку дать отказались, как впрочем и обьяснить тот факт, что раньше там вполне себе ходила "восьмерка". Но, боюсь, мисс Кодак переубедить нереально. Да и учитывая цикл светофоров как бы не получилось быстрее доехать до Ильинки через Гудкова-Дугина-Мясищева.
Для жителей микрорайонов 6, 7, кстати, был придуман сокращенный вариант маршрута 23, подвозящий их к платф. Удельная и Быково. Возможно, если сделать на нем приемлимые интервалы, горожанам указанные платформы будут удобнее Ильинки.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Darion писал(а): |
Маршрутки, несмотря на название, не относятся к МТС,
Относятся.
Karjalajnen писал(а):
поэтому остановка по требованию сама по себе не является нарушением,
является.
|
Ссылки на пункты ПДД плиз.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Karjalajnen, законодательством Московской области не определено понятие "маршрутное такси". То, что мы, к сожалению, в изобилии видим на наших улицах, называется автобусом малого класса, работающим на муниципальном городском маршруте регулярного сообщения на договорной основе. У каждого маршрута, будь то 14, 18 или какой еще, есть паспорт, в котором указана схема движения и перечислены все остановочные пункты. Таким образом, посадка-высадка вне обозначенных в паспорте остановок является нарушением. Эти и многие другие интересные вещи указаны в Уставе пассажирского транспорта, ФЗ о перевозках и региональных/муниципальных законах. Вполне возможно, что в каких-то областях работают именно маршрутные такси. Но не в нашей.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Dr_Venkman, Допустим. Но Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта предусматривает и такой вид перевозок пассажиров, как "перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок" (п.2, ч.3, ст.19).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/d8127c9de5a861c28bbc99edbaa586148b863bcb/
Деятельность маршруток вполне подпадает под это определение.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Karjalajnen, верно. Именно поэтому я и сделал оговорку про другие регионы. В Московской области такой вид перевозок не предусмотрен. Все, что ездит по нашим улицам - автобусы разной вместимости (особо малый, малый, средний, большой, особо большой классы), принадлежности (внутримуниципальный городской, внутримуниципальный пригородный, межмуниципальный пригородный, междугородный, межсубъектный) и разного режима оплаты проезда (социальный/договорной). Другого в МО не существует.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 14.10.2008 Репутация: 40.3
|
|
Sanchas писал(а): |
Кроме того, обилечивание/проверка проездных в автобусе должна производиться кондуктором, как почти во всех городах России. Ну или хотя бы мгновенным приложением билета к турникету, как в Москве. Но у нас водитель берёт в руки карточку каждого пассажира (в том числе бесплатного), прикладывает её к аппарату, наживает много кнопок на аппарате (вот зачем это на городском автобусе???) и только потом отдаёт карточку пассажиру. И так с каждым! В итоге, автобус на остановке стоит по несколько минут. Это безумно уменьшает среднюю скорость движения автобуса, делая его полезным лишь для пенсионеров.
|
В наших автобусах уже сейчас внедряется система оплаты проезда точь-в-точь такая же, как и в Москве. Приложил "Стрелку" или социальную карту к валидатору и прошёл через турникет.
P.S. не стоит сравнивать с теми ущербными турникетами, которые были раньше и в старых автобусах. Там было необходимо получить карточку на одну поездку у водителя, тем самым задерживая автобус, и только потом приложить ее к валидатору, а перед выходом из автобуса опустить ее в некое подобие "копилки", из которой потом водителю необходимо было еще и доставать эти карточки обратно.
Добавлено спустя 47 минут 54 секунды:
Тем временем Губернатор делает автобусы всё более привлекательными в сравнении с маршрутками
Скидка 99% на проезд для учащихся в Подмосковье начнет действовать с февраля
«Скидка 99% на проезд для студентов и школьников, начиная с 36 поездки по транспортной карте «Стрелка», в Подмосковье начнет действовать с февраля 2016 года», – министр транспорта Московской области Михаила Олейник.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что школьники и студенты Подмосковья получат 99-процентную скидку на проезд, начиная с 36-й поездки.
«В настоящий момент, исходя из наших технических возможностей, мы ожидаем внедрение этой скидки в первых числах февраля, но надеюсь, что это произойдет раньше», – сказал Олейник.
Андрей Воробьев поручил Минтрансу Подмосковья сделать проезд для школьников дешевле.
РИАМО
|
u2xRR4KslZ8.jpg - Просмотров: 0
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 14.10.2008 Репутация: 40.3
|
|
В ходе сегодняшнего совещания с отделом транспорта и представителями "Мострансавто" было найдено несколько отличных решений:
1) Автобус 441 пообещали пустить минуя улицу Гагарина по новой дороге Баженова-Гудкова. Для жителей ул.Гудкова, Анохина и Гризодубовой это значит на 10 минут быстрее доезжать на метро в объезд целых 6 светофоров, а для жителей ул.Баженова, Лацкова, Федотова и Келдыша прямой и удобный маршрут от дома к метро, который давно просили сделать. Маршрут уже утвержден и скоро вступит в силу
2) Автобус 23 пообещали пустить от Силуэта через новую дорогу Баженова-Гудкова и далее к пл.Удельная и пл.Быково. Это значит, что от микрорайонов 5 и 5а можно будет теперь добраться на социальном транспорте с соответствующими льготами не только до пл.Отдых, как было ранее. Частные перевозчики продолжат обслуживать маршруты до пл.Ильинская без социальных льгот. Этот маршрут еще не утвержден, но все необходимые документы и прочее пообещали уже начать прорабатывать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
okneluk писал(а): |
1) Автобус 441 пообещали пустить минуя улицу Гагарина по новой дороге Баженова-Гудкова. Для жителей ул.Гудкова, Анохина и Гризодубовой это значит на 10 минут быстрее доезжать на метро в объезд целых 6 светофоров, а для жителей ул.Баженова, Лацкова, Федотова и Келдыша прямой и удобный маршрут от дома к метро, который давно просили сделать. Маршрут уже утвержден и скоро вступит в силу
|
а на чем пенсионерам можно будет доехать до рынка на театральной, или в храм (там же)?? их там достаточно много катается..
что-то в голову не приходит больше автобусов, которые шли туда или до остановок дикси, океан от улицы гудкова
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 14.10.2008 Репутация: 40.3
|
|
kold писал(а): |
а на чем пенсионерам можно будет доехать до рынка на театральной, или в храм (там же)?? их там достаточно много катается..
|
С пересадкой, как на метро, видимо У пенсионеров проезд бесплатный, они могут себе позволить, и часто так делают даже сегодня
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
okneluk, немного непонятно. 23-й будет ходить по трассе "Отдых-Силуэт-Гудкова-Баженова-Быково" или без заезда к Отдыху?
Вообще, мэрия красавцы) Спихнули функцию развоза внутригородского потока на областной бюджет)
В любом случае, проблему связи районов 5, 6, 7 с Старым городом посредством новой дороги не решили, и это грустно.
Подумалось...Дабы не допустить ухудшение транспортной связи жителей ул. Дугина с метро, можно было бы 441-й продлить до Громова по Дугина-Гагарина-Энергетической-Чкалова. Получился бы такой отличный развозной маршрут, да еще и до метро
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 14.10.2008 Репутация: 40.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
немного непонятно. 23-й будет ходить по трассе "Отдых-Силуэт-Гудкова-Баженова-Быково" или без заезда к Отдыху?
|
Как объяснила начальник отдела транспорта, некоторые рейсы маршрута №23 обрезаны по ул.Лацкова, далее разворачиваются и едут обратно в Быково. Было решено дотянуть эти рейсы до Силуэта и далее разворот обратно.
Хотя я бы полностью отменил рейсы от Отдыха, кому они там нужны? До ст.Быково и ст.Удельная 5 минут на электричке ехать за гораздо меньшую цену, а так этот автобус дублирует большинство уже существующих маршрутов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
okneluk, в этом случае пропадет связь районов Баженова, Лацкова и Гагарина с платф. Отдых
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 »
|
|