Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Маршруты автобусов по г. Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

Ваше мнение
Поддерживаю оба маршрута
56%
 56%  [ 28 ]
Поддерживаю только 1ый
2%
 2%  [ 1 ]
Поддерживаю только 2ой
14%
 14%  [ 7 ]
Оба не нужны
28%
 28%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 50

Dio
Сообщение  02 Апр 2016, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

MajorQ писал(а):
скорее всего, это не администрация должна икать,

скорее всего она и должна икать, т.к. это безрассудство. Если посмотреть со стороны аналогий, то ситуацию можно видеть в образе котенка, брошенного в клетку с медведями. Медведям же поиграть надо. Им же скучно. Только котенку звезда наступит очень скоро.
Благими намерениями дорога идет именно туда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Апр 2016, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Sanchas писал(а):
Совсем не верю. Автобус из ближнего пригорода до ближайшего метро "Речной вокзал". Совсем не верю. Но ладно, забыли. Не про наш город.

Не верьте, ваше право. А я на нем работал полгода.
Sanchas писал(а):
Во-первых, у нас в городе нет фургонов, в которые могут заполниться 30 человек

Угу) Велкам на Пежо Боксер маршрута 6 или 12 в районе 7-8 утра. Я вот позавчера специально пересчитал всех с кем ехал - 29 человек.
Sanchas писал(а):
Маршрут №1, несомненно, должен быть автобусом. И всё же как дополнение, так как кому-то нужно к МЖК, а кому-то нужно в Авиатор.

Для проезда к Авиатору есть маршрут 4.
Sanchas писал(а):
Хороший пример, давайте рассмотрим. Маршрутка ходит раз в 5 минут, в ней в непиковое время 5 человек. Чтобы автобус был выгоден, нужно порядка 30 пассажиров в нем. Конечно, можно вместо 6 маршруток раз в 5 минут пустить автобус раз в полчаса.

Мы вроде говорим не про выгоду для автобусной компании, тем паче, что я объяснил, как покрывается разница между выручкой и затратами на социальных маршрутах. Пиковый поток оптимальнее перевозить на автобусах с минимальным интервалом, межпиковый - автобусами совместно с маршрутными такси.
Dio писал(а):
Сегодня на улице Федотова чуть не убрался в автобус, который, ****, шпарил по ней километров в 60 в час в сторону гудкова. Что за муфел из администрации прочел эту тему, а потом своими козлиными мозгами додумался пустить их по этой узкой улице?
Прямое нарушение схемы маршрута. Четверка должна развернуться на перекрестке Баженова-Федотова-Келдыша и поехать обратно в сторону Гудкова по Баженова.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dio
Сообщение  02 Апр 2016, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Dr_Venkman писал(а):
Прямое нарушение схемы маршрута

конечно, только логика у автобусника тоже работает. Первая официальная остановка - новая дорога. Ему два лежачих полицейских у 12 школы, а также перекресток со сдающими задом посетителями спара нахрен не сдались. Поэтому что делает он? Правильно - едет по спокойной улице ко своей заветной остановке. Кто виноват, что сделал предпосылку к логическому заключению водителя автобуса? Дебил, придумавший данный маршрут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Апр 2016, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Dio, логика ровно как и хотелки водителя здесь не при чем. Он обязан строго следовать схеме маршрута и и не имеет права отклоняться от нее.
Dio писал(а):
Дебил, придумавший данный маршрут.

Согласен, не закольцевать маршрут по Баженова-Келдыша-Гагарина-Лацкова мог только клинический идиот.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MajorQ
Сообщение  02 Апр 2016, 0:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, тут логика еще проще: у тебя есть должностная инструкция - ездить по утвержденному маршруту, ты поехал по своему разумению, ее нарушив. Кто дурак - ты или тот, кто тебе ее составил? Конечно, ты, решивший, что ты умнее всех и нашедший удобный для себя путь, насрав на все несказанные тебе аргументы в пользу установленного маршрута! Не надо считать себя умнее всех. Делай так, как тебе сказало начальство. Не согласен - спорь, требуй объяснений и т.д., но не самовольничай...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ibos
Сообщение  02 Апр 2016, 1:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Dr_Venkman писал(а):
Для проезда к Авиатору есть маршрут 4.


6 раз в сутки? ага!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Апр 2016, 1:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Ibos писал(а):
Dr_Venkman писал(а):
Для проезда к Авиатору есть маршрут 4.


6 раз в сутки? ага!

Что мешает его прокачать до нормального, кроме отсутствия мозга у мэра и иже с ним?

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
vinny
Сообщение  02 Апр 2016, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Цитата:
Прямое нарушение схемы маршрута.

А может он пустой ехал, допустим, пообедать? Порой попадаются во дворах стоящие маршрутки.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  02 Апр 2016, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

vinny, в этом случае это уже не маршрутка, просто транспортное средство.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  04 Апр 2016, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Cache писал(а):
Цитата:
А если подойти к вопросу общественного транспорта с умом, то вообще наш город отлично подходит для внедрения троллейбуса.

Монорельс лучше. Освободит место на узких ул. Чкалова, Жуковского, Гагарина. Иной раз на маршрутке 10 минут едешь от Детского мира до ул. Жуковского.

А вертолет еще лучше. Но тут надо с позиции реалистичности Улыбочка

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Sanchas писал(а):

Darion писал(а):
В пересчете на вместимость - себестоимость поездки автобуса меньше чем маршрутки.

Это в случае сравнения полного заполнения маршрутки и полного заполнения автобуса. А в случае заполнения автобуса и маршрутки одинаковым количеством человек (так как больше некому ехать), себестоимость поездки на автобусе многократно дороже.

С чего бы вдруг? Надо считать. При полной заполненности этот вопрос даже не поднимается, автобус многократно дешевле маршрутки. Речь о неполной заполненности и при каком СРЕДНЕМ пассажиропотоке автобус будет выгоднее маршрутки.

Sanchas писал(а):

В случае городских перевозок чем реже вы делаете расписание, тем больше вы теряете пассажиров, которые выбирают "идти пешком" вместо "ехать на автобусе" (см. мой пост выше). Чем чаще вы делаете расписание, тем больше "воздуха" вы везёте, не набрав достаточное количество пассажиров в рейс.

Нуну, я посмотрю на желающих идти пешком Лацкова-Громова, если автобус надо на 10 минут подольше ждать. Вопрос опять же сугубо относительный, и зависит еще от многих факторов, начиная от стоимости проезда и заканчивая политической ситуацией в стране. Но все равно в непиковый момент 10 или 15 минут интервал разница не велика, а по количеству машин на линии в полтора раза, и соответственно по себестоимости. Опять же можно их все снабдить ГПС и можно будет выходить под конкретную машину.
В любом случае 3-4 маршрутки подряд в непиковое время с загрузкой 1-2 человека тоже не комильфо.

Sanchas писал(а):

В итоге единственный маршрут с малым ожиданием автобуса в нашем городе - это Лацкова-Громова, который дублируется в том числе пригородными маршрутами. На остальных маршрутах мы не увидим автобусов значительно чаще, чем они ездят сейчас. Даже если ликвидировать все маршрутки. Поэтому без маршруток, которые за счёт малой вместимости могут ездить очень часто, ситуация с общественным транспортом в городе будет многократно хуже.

Тут вопрос не однозначный.
Важно какую именно мы задачу решаем. Либо малые интервалы, либо недорогой качественный транспорт. Я понимаю, хорошо когда транспорт ходит каждые 5, а лучше 3 минуты. Но когда это шахид мобили и с огого ценниками - вопрос так ли это нужно. Кстати, еще раз скажу что наш город в этом плане в выгодной позиции. Можно 2-3 маршрутами закрыть весь город и за счет этого обеспечить вполне приемлимые интервалы.
Например у нас проезд 30-35 рублей по городу. В других областях есть и по 10 рублей. Причем топливо там не дешевле, сам транспорт тоже, издержки несколько меньше за счет зарплат и подобного, но в процентах, а не в 2-3 раза. И нормально живут. А все потому, что там не 5-6 контор шахид мобилей, а 1-2 и не по 2-3 минуты интервалы.

А вообще я за электротранспорт, в нашем случае за троллейбусы. Экологично, недорого и комфортно. Но это нужно иметь желание и волю, а не безволие на попил бабла...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
okneluk
Сообщение  04 Апр 2016, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2008
Репутация: 40.3

Darion писал(а):
А вообще я за электротранспорт, в нашем случае за троллейбусы. Экологично, недорого и комфортно.

Поддерживаю Улыбочка
Для справки: Троллейбусные системы действуют в трёх городах Московской области: Химках (с 1996), Видном (с 2000), Подольске (с 2001). И даже Wi-Fi в них есть. Интересно, сколько стоило создание этих систем. Из каких бюджетов оно финансировалось. Но факт есть факт: в этих городах тралики - самый популярный и частый по времени ожидания общественный транспорт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  04 Апр 2016, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

okneluk писал(а):
Из каких бюджетов оно финансировалось

Из областного. Троллейбусы были под управлением ГУП "Мособлэлектротранс". Планировалось создать структуру, аналогичную "Мострансавто", но, увы, не срослось. А следующими на очереди по внедрению троллейбусов, кстати, были Пушкино и Жуковский. Сейчас же, все троллейбусы находятся в ведении соответствующих муниципалитетов, а МОЭТ управляет только и исключительно трамваями Коломны.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
okneluk
Сообщение  04 Апр 2016, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2008
Репутация: 40.3

Dr_Venkman писал(а):
А следующими на очереди по внедрению троллейбусов, кстати, были Пушкино и Жуковский.

Блин, вот это настоящий облом Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  04 Апр 2016, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

А я троллейбусы не люблю. Мне больше трамвай на выделенке с газоном по душе ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  05 Апр 2016, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Ibos писал(а):
А я троллейбусы не люблю.

а я вот уже который год хочу проехаться троллейбусом Симферополь-Ялта, да задора хватает только от аэропорта до автостанции "Курортная" (Ж/Д вокзал) доехать Улыбочка





FHypiFWmJ0g.jpg

FHypiFWmJ0g.jpg - Просмотров: 11

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Маршруты автобусов по г. Жуковский

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты