Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Маршруты автобусов по г. Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

Ваше мнение
Поддерживаю оба маршрута
56%
 56%  [ 28 ]
Поддерживаю только 1ый
2%
 2%  [ 1 ]
Поддерживаю только 2ой
14%
 14%  [ 7 ]
Оба не нужны
28%
 28%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 50

Cache
Сообщение  31 Мар 2016, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

okneluk писал(а):
-2 рубля каждую 10ую поездку.

за какой период? В реальной жизни, если не надо в день ездить по 5 раз на автобусе, скидка за месяц не накопится. В районе 22 часов любому траспорту рад, кроме 525, которые бывает и по трое ездят.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  31 Мар 2016, 1:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

В течение месяца
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
okneluk
Сообщение  31 Мар 2016, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2008
Репутация: 40.3

Cache писал(а):
за какой период?

Под звёздочкой написано Улыбочка Учитываются все поездки без исключения, но скидки только на автобусе, маршрутки ездят только строго по цене равной наличному расчёту. Поэтому если ездить 5 рабочих дней дом - работа - дом, то на следующей неделе цена станет уже 28 рублей для автобусов, для маршруток останется прежней и т.д.
Если взять в пример какой-нибудь из пригородных автобусов, например, 441, то цена там будет от конечной до конечной 58 56 54 52 и т.д.





eLB0PbuqQcM.jpg

eLB0PbuqQcM.jpg - Просмотров: 10

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  01 Апр 2016, 1:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

okneluk писал(а):
На эту тему в городе уже полгода безрезультатная ругань стоит.

Но ещё недели 3 назад такого наводнения порожних автобусов не было. А до Нового года вообще адекватное на сколько это возможно расписание автобусов было.
okneluk писал(а):
Следовательно, им стало бы не выгодно финансово гонять себе в ущерб так часто эти маршрутки, а им на замену стал бы приходить нормальный общественный транспорт с нормальным удобным расписанием. Сейчас же его нет, потому что маршрутчики просто задавили всех своих конкурентов.

Автобус, в силу его бОльшей вместимости, а точнее бОльшей общей стоимости поездки часто ездить не будет. Это критично для нашего небольшого по площади и плотности населения городе (никто платный не будет 20 минут ждать автобуса ради поездки на расстояние 20 минут пешком). Так что лишь часто ездящие с малым интервалом маршрутки малой вместимости выгодны на большинстве маршрутов нашего города.
Но с нынешним расписанием ситуация с автобусами только значительно усугубляется Грустно
okneluk писал(а):
Они очень агрятся , когда оплачивают проезд картой.

На таких пока не натыкался... Но вот знаете как стрёмно, блин, когда маршрутчик во время езды одной рукой тыкает в этот аппарат оплаты, второй держит на нём карту! Ни руки не свободны, ни взгляд не видит дороги! Блин, с этой тупой системой с кнопками ждать повального увеличения ДТП с маршрутками, чувствую, придётся! Юзер
Если внедрять эту Стрелку, то в совсем другом виде, удобном для всех.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
okneluk
Сообщение  01 Апр 2016, 2:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2008
Репутация: 40.3

Sanchas писал(а):
Но вот знаете как стрёмно, блин, когда маршрутчик во время езды одной рукой тыкает в этот аппарат оплаты, второй держит на нём карту!

Если это маршрутка по городу, то водителю достаточно нажать 3 раза на одну и ту же зеленую кнопку и прислонить карточку (первое нажатие - открывается меню, второе нажатие - выбирается начальная остановка, третье - конечная). Поскольку внутри города начальные и конечные остановки не принципиальны, можно этим всем принебречь и тупо 3 раза нажать на зеленую кнопку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  01 Апр 2016, 8:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Sanchas, долгопрудный еще меньше нашего с вами города. Однако автобус 368, выполняющий в т.ч. и функции перевозок по городу, работает с интервалом 3-4 минуты. Машины все большие. Так что все зависит исключительно от администрации, в нашем случае имеющей собственный интерес в спихивании перевозок частникам

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Darion
Сообщение  01 Апр 2016, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Sanchas писал(а):

Автобус, в силу его бОльшей вместимости, а точнее бОльшей общей стоимости поездки часто ездить не будет. Это критично для нашего небольшого по площади и плотности населения городе (никто платный не будет 20 минут ждать автобуса ради поездки на расстояние 20 минут пешком). Так что лишь часто ездящие с малым интервалом маршрутки малой вместимости выгодны на большинстве маршрутов нашего города.
Но с нынешним расписанием ситуация с автобусами только значительно усугубляется Грустно

В пересчете на вместимость - себестоимость поездки автобуса меньше чем маршрутки. Мало того - имея 1, еще лучше государственного, перевозчика - можно закладывать меньшую прибыль, или вовсе в 0 работать, что позволить либо снизить стоимость, либо окупать низкий пассажиропоток. Опять же - загруженность автобуса можно регулировать расписанием - в час пик чаще, в часы простоя реже.
А если подойти к вопросу общественного транспорта с умом, то вообще наш город отлично подходит для внедрения троллейбуса. Эксплуатационные характеристики которого еще выше, чем у автобуса. В советское время такой проект уже должен был реализоваться, но случилась перестройка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  01 Апр 2016, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Цитата:
А если подойти к вопросу общественного транспорта с умом, то вообще наш город отлично подходит для внедрения троллейбуса.

Монорельс лучше. Освободит место на узких ул. Чкалова, Жуковского, Гагарина. Иной раз на маршрутке 10 минут едешь от Детского мира до ул. Жуковского.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  01 Апр 2016, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Цитата:
автобус 368, выполняющий в т.ч. и функции перевозок по городу, работает с интервалом 3-4 минуты.

Dr_Venkman, неверный пример. Уже по номеру видно, что автобус едет в Москву, до метро. И этим он и набирает себе пассажиров. Также как мой пост не относился к 478 и 424, которые, в том числе, выполняют перевозки по городу. Разговор идёт о городских маршрутах, на которых маршрутные такси, с точки зрения г-на okneluk, ездят слишком часто и которые нужно заменить автобусами.
Darion писал(а):
В пересчете на вместимость - себестоимость поездки автобуса меньше чем маршрутки.

Это в случае сравнения полного заполнения маршрутки и полного заполнения автобуса. А в случае заполнения автобуса и маршрутки одинаковым количеством человек (так как больше некому ехать), себестоимость поездки на автобусе многократно дороже.
Darion писал(а):
Опять же - загруженность автобуса можно регулировать расписанием - в час пик чаще, в часы простоя реже.

В случае городских перевозок чем реже вы делаете расписание, тем больше вы теряете пассажиров, которые выбирают "идти пешком" вместо "ехать на автобусе" (см. мой пост выше). Чем чаще вы делаете расписание, тем больше "воздуха" вы везёте, не набрав достаточное количество пассажиров в рейс.
В итоге единственный маршрут с малым ожиданием автобуса в нашем городе - это Лацкова-Громова, который дублируется в том числе пригородными маршрутами. На остальных маршрутах мы не увидим автобусов значительно чаще, чем они ездят сейчас. Даже если ликвидировать все маршрутки. Поэтому без маршруток, которые за счёт малой вместимости могут ездить очень часто, ситуация с общественным транспортом в городе будет многократно хуже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  01 Апр 2016, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Sanchas писал(а):
Dr_Venkman, неверный пример. Уже по номеру видно, что автобус едет в Москву, до метро. И этим он и набирает себе пассажиров. Также как мой пост не относился к 478 и 424, которые, в том числе, выполняют перевозки по городу.

Пример верный, поскольку в данном конкретном случае на маршруте большая часть пассажиров - внутригородская.
Sanchas писал(а):
Это в случае сравнения полного заполнения маршрутки и полного заполнения автобуса. А в случае заполнения автобуса и маршрутки одинаковым количеством человек (так как больше некому ехать), себестоимость поездки на автобусе многократно дороже.

Никто не говорит о замене маршруток автобусами в пропорции 1:1. А если пассажиропоток вывозится переполненными фургонами по 30 человек с интервалом в 2-3 минуты, то налицо явный перекос.
К слову о себестоимости. На социальных маршрутах затраты, не покрываемые выручкой от проезда "льготных" и "платных" пассажирах, компенсируются городской администрацией. Не думаю, что бюджет Жуковского меньше бюджетов аналогичных городов. Однако, в 2016 году только Жуковский значительно сократил расходы на общественный транспорт, притом что и в ранние годы транспорт финансировался из рук вон плохо.
Sanchas писал(а):
На остальных маршрутах мы не увидим автобусов значительно чаще, чем они ездят сейчас. Даже если ликвидировать все маршрутки. Поэтому без маршруток, которые за счёт малой вместимости могут ездить очень часто, ситуация с общественным транспортом в городе будет многократно хуже.

Разговор из серии, что лучше, 10 маршруток раз в 1 минуту или 1 автобус раз в 10 минут. И с учетом загруженности улиц куда более эффективным выглядит второй вариант.
Как я уже говорил, объем движения социальных автобусов определяется администрацией города, как, кстати и объем коммерческих. И вне зависимости от объема бюджета в последние годы, количество оплачиваемых авточасов либо не изменялись (2008-2015 г.), либо некисло сокращались.
Допуск же коммерческих автомобилей постоянно увеличивается, что привело к переориентации пассажиропотока на маршрутки. Соответственно, просто увеличением количества автобусов ситуацию не изменить, необходимо сокращать маршрутки, переводя их в разряд дополнительного, а не основного транспорта. Как собственно, это сделано в Коломне, Долгопрудном, Одинцове и некоторых других городах.
Между прочим, из городов Московской области со 100-тыс. населением, подобная аховая ситуация с городским транспортом, отданным на откуп коммерсам, присутствует только у нас.
Плюс ко всему, никто не говорит, пока во всяком случае, о полной отмене маршруток. Но ситуация, когда на 1 социальный автобус приходится порядка 30-40 частных машин (направление Громова-Отдых) абсурдна по своей сути.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Sanchas
Сообщение  01 Апр 2016, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Dr_Venkman писал(а):
поскольку в данном конкретном случае на маршруте большая часть пассажиров - внутригородская

Совсем не верю. Автобус из ближнего пригорода до ближайшего метро "Речной вокзал". Совсем не верю. Но ладно, забыли. Не про наш город.
Dr_Venkman писал(а):
А если пассажиропоток вывозится переполненными фургонами по 30 человек с интервалом в 2-3 минуты, то налицо явный перекос.

Во-первых, у нас в городе нет фургонов, в которые могут заполниться 30 человек. Да и вопрос, сколько часов в день складывается такая ситуация, если она вообще существует в нашем городе. Если один-два часа, то для этого отдельный комфортабельный автобус приобретать не будут.
Dr_Venkman писал(а):
Разговор из серии, что лучше, 10 маршруток раз в 1 минуту или 1 автобус раз в 10 минут.

Маршрут №1, несомненно, должен быть автобусом. И всё же как дополнение, так как кому-то нужно к МЖК, а кому-то нужно в Авиатор. А разделить маршрут нельзя (ну или менять трассу - вопрос интересный).
По другим маршрутам у нас 10 маршруток раз в 1 минуту не ходят.
Dr_Venkman писал(а):
Но ситуация, когда на 1 социальный автобус приходится порядка 30-40 частных машин (направление Громова-Отдых) абсурдна по своей сути.

Хороший пример, давайте рассмотрим. Маршрутка ходит раз в 5 минут, в ней в непиковое время 5 человек. Чтобы автобус был выгоден, нужно порядка 30 пассажиров в нем. Конечно, можно вместо 6 маршруток раз в 5 минут пустить автобус раз в полчаса. Но от "Детского мира" до Отдыха пешком 20 минут, от Громова до Кратово пешком 20 минут. И ни я, ни вы не будете полчаса мёрзнуть на остановке, а потом ещё 30 рублей платить! Конечно, пойдёте пешком. А в автобус сядут только те 5-10 человек, которые дождутся автобус по принципу "сейчас скоро придёт". И то лишь при условии, что автобус соблюдает расписание, и на него можно положиться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  01 Апр 2016, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Злой . Злой . Злой Сегодня на улице Федотова чуть не убрался в автобус, который, ****, шпарил по ней километров в 60 в час в сторону гудкова. Что за муфел из администрации прочел эту тему, а потом своими козлиными мозгами додумался пустить их по этой узкой улице?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  01 Апр 2016, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, это какой маршрут у нас по Федотова ходит? Я в шоке
Пока знаю только 441, который идет по Баженова и уходит у Спара на Лацкова...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  01 Апр 2016, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

автобус был четвертый. Помимо этого по этой улице ездят самые известные маршрутки 14-ого номера, не имея никаких остановочных пунктов на ней. Администрации хочется сказать, что каждый раз, когда они ступают своими тупыми ножками на землю жуковскую, несколько человек желает им покинуть этот мир.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  01 Апр 2016, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Dio, скорее всего, это не администрация должна икать, а водилы этих ТС, нагло игнорирующие утвержденный маршрут, ПДД и элементарное понимание безопасности на дорогах. Маршруточников иных хочется не просто удушить, а подвергнуть долгой мучительной ступенчатой казни...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Маршруты автобусов по г. Жуковский

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты