Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallout 4
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  »
DStar17
Сообщение  08 Ноя 2015, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Fallout 4

Дополнения:

1. Automatron. Вышло 22 марта 2016 года и доступно для покупки по цене $10. В нём придётся устраивать бои со злыми роботами Содружества. Если главный герой умудрится уничтожить такого «терминатора», то ему в пользование достанется целая гора ценных запчастей, которые пригодятся при создании собственных роботов.

2. Wasteland Workshop. Вышло 12 апреля 2016 года. Его стоимость — $5. У владельцев легальных копий Fallout 4 появится возможность отлавливать в клетках противников любого вида, чтобы потом приручать их и даже устраивать бои.

3. Far Harbor. В продаже оно стало доступно 19 мая 2016 года, но и стоит целых $25. Главному герою нужно будет отправиться на поиски молодой женщины и некоего поселения синтов. Собственно, Far Harbor — это целый остров, на котором синты выясняют отношения с местными жителями. Разработчики заверяют, что этот остров будет намного больше Солтсхейма из серии TES и больше других локаций, которые ранее создавались для дополнений. Игрок столкнётся с новыми монстрами, новыми персонажами с квестами, а также с новыми подземельями.

4. Contraptions Workshop - это четвёртое по счету DLC для Fallout 4. Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. Вышло 21 июня.

5. Vault-Tec Workshop. Это четвёртое DLC, посвященное расширению инструментария по строительству поселений. Новое дополнение позволит создать целое убежище и обставить его по своему вкусу. Готовьтесь защищаться от бандитов, работать над процветанием своего бункера и, при желании, ставить эксперименты над жителями. Вышло 26 июля.

6. Nuka-World. Добавляет в игру новую область под названием «Ядер-Мир», являющейся огромной рейдерской цитаделью. Вышло в конце августа.


Последний раз редактировалось: DStar17 (26 Авг 2016, 15:34), всего редактировалось 4 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  11 Ноя 2015, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Magnum2010, Оптимизация ничего, на моем старичке бегает на ультрах. Есть баги с текстурами. Первый раз видел в каменоломне, текстуры низкого разрешения висящие в воздухе сквозь которые можно ходить, похожая ситуация на крыше завода корвега. Собака адски бесит в узких коридорах, хрен обойдеш ее. Бесит собирать всякое дерьмо для крафта и строительства, причем система поднятия предмета построена так что ты не видишь какие ресурсы дает тот или иной предмет, можно конечно жать R а не E и заходить в меню лута как в третьей части, но это блин тоже бесит просматривать каждую кружку, вентилятор или утюг что он дает. Броня бесит, есть костюмы, есть отдельные части брони, отдельные части поверх костюма не надеть - костюм снимается, хотя противники носят броню поверх одежды. Силовую броню просрали в чистую, мало того что она валяется на каждом шагу, так в ней теперь батарейки садятся Фейсплам она теперь что-то вроде БТР, заправил, съездил, всех убил, припарковал, пошел искать топливо. Нет нормального оружия, играю 12 часов, ничего нормальнее первого 10мм пистолета не встретил, поставил на него немного коллиматорный прицел головошоты раздает исправно, вот только патронов мало на него падает, поэтому в основном самоделки под 38 калибр, патронов падает много, т.к все рейдеры с этим дерьмом ходят, но это не спасает т.к урон никакой, 10-15 патронов на цель, если бить только в голову то 4-5, вот только понту с того, все в голову не уложишь, спасает рукопашка, особенно со штыком, реально помогает. Неприятно удивили гули, из пушечного мяса они превратились в серьезную силу, очень живучие, из самоделки до 2 обойм на тело, с обреза 6-8 попаданий, очень быстрые, передвигаются как зомби в DAYZ, сначала вроде нормально а потом резкий рывок граничащий с телепортацией, есть подозрение что во время рывков они еще и к урону не восприимчивы, неколько раз выстрелы из обреза в упор не то что урона не причиняли, не было вообще индикации попадания. И на последок про строительство, есть какие то баги, некоторые стены не ставятся рядом с другими, или их надо в определенной последовательности ставить, есть ощущение что не все элементы добавлены в игру, если строишь сарай не с вертикальными а с выгнутыми стенами с трех сторон, а с четвертой вертикальную с дверью то углы закрыть нечем, остаются дыры.
З.Ы. Карта очень маленькая, гораздо меньше чем в третьем и нью-вегасе, около 5 минут от края до края вдоль одной из сторон, по диагонали не знаю, еще не добрался.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  11 Ноя 2015, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

В 3ем и Нью Вегасе вобще не знал, что у карты есть края Смайлик Вчера поиграл чутка, система определила для моих AMD 8320 и Радика 7970 средние настройки. Стоит выставлять выше (пока времени не было попробовать)?

Кто-нибудь открыл ящик с пушкой в 111 убежище? Пушка стоящая?

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Kornetti
Сообщение  11 Ноя 2015, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.02.2007
Репутация: 91.4

я тоже не пойму, если как говорят там 400 часов геймплея,(тов. Логвинов че-то такое говорил вроде), чё там ловить-то, в Ведьмаке раза в 3 меньше игрового времени, а локации раза в 3 больше, ну так на вскидку. Оптимизация норм, у меня тоже старенькое ведерко с 560ti на низких в 60 фпс стабильно бегает, на средних 20-40 гуляет (но это нафиг). Вообще не фанат ни 3 части, ни Нью Вегаса. Но тут уже завис на целые сутки, хотя тут все точно так же, как в 3 части, только поярче все, и не так пустынно, чтоли...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
merlin1998
Сообщение  11 Ноя 2015, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2015
Репутация: -3.5

Kornetti, этот жиробас логвинов как всегда не знает о чем говорит
Тупо цитирует продюсера ляпнувшего что за 400 часов игры он не увидел весь контент
Там часов 12 максимум на основной квест и часов 40 на все остальное а продюсер наверное все свои 400 часов занимался внешностью персонажа и постройкой домов
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  11 Ноя 2015, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Нашел локацию "автобусная остановка Фиддлерз Грин" где естественно гули которые так в этой части похожи на зомби. Это видимо "спрятанная пасхалка". Вообще вся игра похожа на какой то зомби-апокалипсис а не на постъядерный мир. 200 лет прошло, а на машинах еще краска блестит, да и не только на машинах.
fea писал(а):

В 3ем и Нью Вегасе вобще не знал, что у карты есть края

А я знал, и это больше всего бесило, вернее не сам факт краев карты, а ее размер. Карты слишком маленькие. Путь с угла на угол по диагонали занимает пару игровых дней, не больше, а теперь вспомните сколько времени занимал переход из Клэмата в Дэн во втором фолле? Те же 2 дня. Т.Е во второй части карта была в десятки раз больше, в этом была вся идея, в мире есть небольшие очаги жизни, а остальное все мертво, любое путешествие к соседям это много дней пути по пустошам в одиночестве. А что в третьем? Да через 30 секунд кого нибудь да встретишь, в постъядерной пустоши настолько людно, что по нужде присесть нельзя чтоб кто нибудь не приперся, открытый бесшовный мир это не то что нужно в фолле, нужно было оставлять перемещение между локациями как в первых частях в виде карты и движущейся по ней точки.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Kornetti писал(а):
400 часов геймплея
Когда вышел первый Dragon Age тоже говорили про 120+ часов, я как ни старался, но полное прохождение вместе с дополнениями и даже с пробуждением больше чем на 45 часов растянуть не удалось. Скайрим 120 часов со всеми дополнениями, как там люди растягивают на 300-400 часов я хз, видимо бегают по автогенерирующимся квестам да зачищают пещеры по 20 разу.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
_LIR_
Сообщение  11 Ноя 2015, 19:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2009
Репутация: 62.3

Я начинал играть в Fallout с 3 части. Меня она очень зацепила. Нью вегас — тоже понравился. Но тут.
Яркая обертка, но то, чем мне нравились те части, тут убито. Жаль.
Пришлось делать возврат средств. Лучше Just Cause 3 возьму и заново установлю 3 фол.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
merlin1998
Сообщение  11 Ноя 2015, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 25 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2015
Репутация: -3.5

3 часть по моему вообще самая худшая из всех была, нью вегас получше, 4 вроде еще получше
но с 1 и 2 ни одна из них конечно не сравнится вот там был настоящий фолаут а не эти самопародии
берешь интеллект на единичку и в диалогах можешь говорить исключительно эээээ ыыыыы арбуэ алоэ и даже так можно было пройти игру

в общем 3 часть была модом на обливион в котором модельки и текстурки поменяли
ну а 4 это мод на скурим
лучше вэстлэнд 2 навернуть еще разок там хоть какой-то намек на фолаут был
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Kornetti
Сообщение  12 Ноя 2015, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.02.2007
Репутация: 91.4

4 часть прикольно в принципе, но это "контрольный выстрел" в голову РПГ жанр. Убили наглушняк
В начало
Профиль : Личное Сообщение
WELLER
Сообщение  13 Ноя 2015, 1:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 122.9

Дали гг инвалида, и как теперь играть?

_____________________________
Красота - страшная сила, но почему же на столько страшная.





Fallout4 2015-11-13 01-25-35-22.jpg

Fallout4 2015-11-13 01-25-35-22.jpg - Просмотров: 209

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Kornetti
Сообщение  13 Ноя 2015, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.02.2007
Репутация: 91.4

у овчарки спросить надо, она стоит довольная и такая "ну чё падла, понимаешь каково оно без рук" Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  13 Ноя 2015, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Добрался сегодня до юго-западной части карты, много интересных мест и не слишком много лута. Еще одна силовая броня, четвертая (думаю до 10 доберемся) несколько легендарных предметов, куча когтей смерти и радиации, по итогу потратил почти все патроны, антирадин и кучу батареек к силовой броне т.к не хотелось оставлять хабар, особенно доставляют гули-боссы уничтажающие силовую броню голыми руками. За краем карты пип- боя псть локации, но интересного в них мало. Ну и по мелочи, поселение супермутантов выпиленное десклошей, 3павшая летающая тарелка и инопланетянин в пещере, Бостон очень интересный сделали, вот где я вечно недостающего клея найду. В целом над миром очень хорошо поработали, исследовать его интересно.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Magnum2010
Сообщение  14 Ноя 2015, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.10.2014
Репутация: 19

Пока игра особо не впечатлила, похожа на 3 часть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fea
Сообщение  15 Ноя 2015, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Третий и Нью Вегас прошел по 3 раза. 4ый совсем не прет пока. Больше 10 минут не могу в него играть. Строительство деревни шлак какой-то. Пока одно разочарование. Надо было ломаный качать прежде чем деньги за это платить. Пойду дальше в Pillars of Eternity играть. Надеюсь когда-нибудь вернусь к Fallout 4. Жалко потраченных денег чето.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ivory
Сообщение  15 Ноя 2015, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Не скажу что игра вышла айс, как писали ранее на 3й похожа. Косяки с направлениями и заданиями-типа догадайся сам,ходи вокруг да около... Грустно И как в Сталкере, всю обойму в голову,а он живой... Удивление Может что в обновах исправят, сыро как то.
PS. Играю на PS4.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  15 Ноя 2015, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Ну, кому как конечно, мне пока доставляет. Деревни строить да, уныло, особенно учитывая что все это кривовато работает, то кусок стены не встает, то встает но соседний не встает вмести с этим, ну и строения конечно да... За 200 лет в пустошах люди совсем разучились молоток держать, да блин, в детстве шалаши строили, так в них крыша не текла нифига.
Пока не сказаьб что сильно бегаю по квестам, исследую мир, посмотрел процентов 70 примерно, ничего так. СИловой брони все больше - уже 7 штук, из них 3 полных (Т-45, Т-51 и Т-60) Х-01 без головы и одной руки, стоит на тренировочной базе нац. гвирдии в подземном этаже небольшого бункера, там я так понял всегда такой комплект стоит, а вот остальная попадающаяся на улице стоит всегда на одних и тех же местах но комплектация и состояние зависят от уровня. На улице в одном из кучи контейнеров полный комплект новенькой T-60b. Выставил в доме в даймонд-сити своего рода терракотовую армию. Кроме как украшать ей дом другого применения не нашел - никакоо толку. Я вообще не могу понять как в четверке считается защита брони, что означают все эти цифпы? в предыдущих частях все было понятно, броня поглощает столько то урона, а тут непонятно, что я в антирад костюме с защитой 1, что в самопальной броне с защитой 80, что в энерго с защитой 280, толку 0, все равно какие нить насекомые кусаются а гули рвут на части голыми руками, это броню которую в оригинальных играх без гаусс-винтовки или гранатомета не пробить. Бред короче, лучше бы оставили ее как в 3 части просто броней , и добавили транспорт, по карте куча БМП раскдана, в одном месте танк нашел типа оверлорда из C&C Generals, запилили бы его реанимацию и какой нить эпичный рейд на нем в логово неприятеля. Ну а так, атмосфера что надо, только она и вытягивает, как в общем и во всей серии, Falloutы никогда не блистали каким то слишком интересным сюжетом, исследовать мир и бегать по побочным квестам было всегда интереснее чем проходить глвный квест. Ролевую системы угрохали еще в 3 части, уже там навыки перестали хоть как-то влиять на игру, ну разве только взлом и наука, да и то бред разделение замков и терминалов на уровни сложности. В 1 и 2 части уровень навыка влиял на шансы успешного взлома, не более, сложные замки (я их условно делю по количеству опыта за взлом) можно было вскрыть и с низким скилом, просто был шанс сломать замок совсем, поэтому юзали сейф\лоад. Были отмычки, которые повышали скилл взлома, был в конце концов динамит, который открывал практически все двери, даже стальные бронедвери в А.П.С., только требовалось до 3 шашек на дверь, деревянные вылетали с первой. В 4 части ролевой системе сделали контрольный в голову, и теперья вообще не понимаю почему не канает убеждение, ведь скила то нету, что влияет- непонятно, причем пробовал сохранять\загружать, то получается убедить, то нет, видимо рандом.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallout 4

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты