Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Памятник Ту-144
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »
Ovchinnikov
Сообщение  14 Авг 2013, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

ИВАН_АННА писал(а):
zur писал(а):
И хорошо, что будет второй.


Дык я не против, но сомневаюсь что в Жуковском такое будет. Пока же видим МИГ 1-41 кажется(?), на улице, еще пара машин в ЛИИ под открытым небом, те на которых мировые рекорды ставили, а из гражданского - ТУ-144 он в частных руках, ил-18 в Быково стоял 100лет никому не нужный, сгорел вот...


В Быково стоял ИЛ-14, который сгорел. ИЛ-18 стоял в Ш-1, потом его в Химки перенесли, а в прошлом году приняли решение распилить окончательно, после выводов комиссии о том, что он не выдержит снеговую и ветровую нагрузку. Короче, памятников-самолётов всё меньше и меньше Грустно

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИВАН_АННА
Сообщение  14 Авг 2013, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2006
Репутация: 81.4

Ovchinnikov, а вы эксперт? А как доказать, то теперь 14, 18...
Шутка Улыбочка

Спасибо за поправку!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  14 Авг 2013, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

ИВАН_АННА, Ну что за каша-малаша! И Ла-7 Кожедуба, и Т-100 стоят в Монино, а не в Израиле. Буран для экспозиции можно сделать реставрировав, а точнее дособрав, 2.01, который в Жуковском. В конце концов есть в парке Горького. Да и на Байконуре 1 в музее и два в МЗК вполне пригодные для реставрации, было бы желание. Космотуризм в США больше на бумаге, аналогов Х-37 у нас не было, а бесперспективность Бурана мы осознали гораздо раньше Америки, сэкономив куче денех и человеческих жизней.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  14 Авг 2013, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Я не эксперт, но два движка от четырёх отличить и посчитать могу Улыбочка

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИВАН_АННА
Сообщение  14 Авг 2013, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2006
Репутация: 81.4

zur писал(а):
ИВАН_АННА, Ну что за каша-малаша! И Ла-7 Кожедуба, и Т-100 стоят в Монино, а не в Израиле. Буран для экспозиции можно сделать реставрировав, а точнее дособрав, 2.01, который в Жуковском. В конце концов есть в парке Горького. Да и на Байконуре 1 в музее и два в МЗК вполне пригодные для реставрации, было бы желание. Космотуризм в США больше на бумаге, аналогов Х-37 у нас не было, а бесперспективность Бурана мы осознали гораздо раньше Америки, сэкономив куче денех и человеческих жизней.


Никакой каши-малаши. Я и написал, что они в Монино и нигде в мире их больше нет. Дособрав Буран? Смешно звучит. Пока у нас только разбирали все, точнее пилили. Так что ни музея, ни бурана в нем не будет. К тому же, о какой убыточности речь, если проект коммерческий, за все заплатят туристы. Это так же как говорить, что ССЖ убыточный и никому не нужный груз на шее российской экономики, которая и так еле барахтается в темном омуте мировых катаклизмов. О как завернул Весело


Последний раз редактировалось: ИВАН_АННА (14 Авг 2013, 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  14 Авг 2013, 14:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

http://www.testpilots.ru/review/take_off.htm
Научно-инженерная компания ООО «НИК» (г. Жуковский) является участником выполнения программы «Ту-144». Она активно взаимодействует с Клубом Героев города Жуковского в реализации социально-благотворительных программ.
Руководители и коллектив компании заинтересованно и творчески отнеслись к просьбе Клуба Героев разработать концепцию установки Ту-144 на экспозиционном стенде.
О первых результатах работы рассказывает генеральный директор ООО «НИК» А.Н. Корнеев.

Нашей компании предстояло ответить на непростые вопросы: в каком виде спасенный самолет должен предстать перед горожанами, перед посетителями авиакосмического салона МАКС-2007, перед экскурсантами? Где и как его установить?
Были разные варианты. На Совете попечителей Программы Ту-144 мы их обсудили, и для начала выработали основные критерии проектирования экспозиционного стенда: сооружение должно не только вписываться в окружающую обстановку и природный ландшафт, быть доступным как для внешнего осмотра, так и для посещения салона самолета экскурсантами, но и обеспечивать возможность многократной установки самолета и быть уникальным по своему решению. Ведь нам была поставлена задача, чтобы для установленного Ту-144, оставалась возможность покинуть свое место на экспозиции и совершить демонстрационный полет! Это условие внесло, конечно, дополнительные сложности в решение и без того не простой инженерной задачи.
Начали мы с того, что изучили опыт авиационных музеев мира, где установлены подобные по габаритам самолеты. Провели консультации со специалистами ЛИИ им. М.М. Громова, которые участвовали в транспортировке и установке одного Ту-144 в выставочном комплексе в Германии.
Казалось бы, самое простое решение – отбуксировать самолет на отведенную для экспозиции площадь-стоянку и оставить на земле. Тогда не нужны дополнительные сооружения, легко организовать доступ в салон для посетителей. Но жуковчане помнят печальный опыт «сохранения» самолета Ту-154, который был установлен в городском парке. Без охраны и обслуживания он из музейного экспоната постепенно превратился в питейное заведение и в конце-концов сгорел.
Важно было также решить задачу таким образом, чтобы такая впечатляющая машина, как Ту-144, встречала гостей города, посетителей авиасалонов во всей красе. Напомню – площадь планера самолета с крыльями составляет около 500 кв. метров, длина – почти 70 м, вес – 80 тонн. А за красоту дизайна авиалайнер отмечен даже международным дипломом.
В Германии Ту-144 в паре с «Конкордом» установили на специальных цилиндрических опорах над крышей выставочного павильона. Очевидцы говорят, что самолеты видны с любого автобана в радиусе 30 км. Подъем на опоры производился с помощью мощных автокранов. Однако германская схема установки рассчитана на одноразовый подъем и «вечную стоянку».
Наши летчики, специалисты по эксплуатации авиатехники намерены восстановить самолет до состояния летной готовности с запуском двигателей, рулежкой на аэродроме, а возможно, и совершением демонстрационных полетов.
Таким образом, мы пришли к выводу, что площадка-пьедестал самолета должна быть поднята на высоту 10 м, укреплена на надежных опорах, и не должна препятствовать проезду автомашин и проходу посетителей по основному пути на территорию авиасалона.
Конструкторы и другие специалисты нашей научно-инженерной компании проработали 6 вариантов подъема самолета и соответствующих им конструкций. В каждом из них есть своя «изюминка». Но решено остановиться на более простом, а, следовательно, надежном и менее затратном варианте.
В общем, самолет предлагается установить наверху плоской платформы, закрепленной на четырех арочных опорах, закатывать его на платформу по пандусу при помощи тросовой системы с тяговой лебедкой и закрепить в экспозиционном положении. После установки самолета пандус опускается. В исходном положении он «упрятан» в углубление полотна дороги и не мешает проезду транспорта.
Таким образом, основные решения найдены. Остается надеяться, что реализация проекта позволит подарить городу Жуковскому и российскому авиасалону впечатляющий символ достижений авиации России – великолепный лайнер Ту-144.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ИВАН_АННА
Сообщение  14 Авг 2013, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2006
Репутация: 81.4

Года с 2008го, кстати тема эта с Ту-144 тянется. Корнеев, кстати известен достаточно в Жуковском, многих пристроил на Боинг, многих привез в Жуковский из Самар да Ульяновсков, Инженерный центр опять-же не без его участия строился. Сам родом из Самары, работал на ЭМЗ им. Мясищева, потом в смуту 90х ушел оттуда сам и увел пол отдела товарищей. Вобщем к нему можно по разному относится, но в целом осуждать его не за что, скорее наоборот. Увлекается авиацией не только как инструментом для зарабатывания денег, но и как хобби. Автожир спроектирован под его началом. Короче я скажу так, для авиации, постсоветской он сделал побольше некоторых...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  14 Авг 2013, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

ИВАН_АННА писал(а):

Года с 2008го, кстати тема эта с Ту-144 тянется

с 2006-го
http://www.testpilots.ru/blogs/forum/forum-4/144/

http://www.testpilots.ru/club/tu144/program.htm
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Supersonic
Сообщение  14 Авг 2013, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2007
Репутация: 97.8

Мне вот думается, что сама затея хорошая и правильная, только бы не загубили, а то у нас часто так бывает, что идея хорошая и нужная, а воплощение такое, что хоть стой хоть падай.

_____________________________
Порошок уходи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
hello
Сообщение  15 Авг 2013, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 08.04.2011
Репутация: 43.3

Да уж...
Поставить самолет с ТАКОЙ судьбой перед рвом, преградившим путь к ЛИИ, которому уготована, возможно, та же судьба - это символично
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Saigon
Сообщение  15 Авг 2013, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2008
Репутация: 69.1

вот так красавцы в Зинсхайме стоят:
http://airmuseum.ru/aviamuzei-mira/frg/muzej-avtomobilej-i-tehniki-v-zinshajme/?pid=2518

немного истории и где сколько самолетов осталось:
http://vasi.net/community/kartinki/2009/07/25/tu144_chto_ostalos.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sovv
Сообщение  16 Авг 2013, 2:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 02.11.2009
Репутация: 45.4

Jeck13 писал(а):
А самолет можно и в парке поставить, один уже там стоял.

Всем привет!
В парке стоял не один, а два самолета. Первый, ТУ-104. Долго стоял. А потом потихоньку пришёл в негодность. Второй, ТУ-154. В этом еще видеосалон был в конце 80-х. Вот этот потом будучи заброшенным, горел. А прикол в том, что изначально на это место хотели поставить ТУ-144. Под это дело сделали просеку в парке от проходных ЛИИ и асфальт положили для шасси. Но потом не разрешили. Сказали слишком круто вам, жуковчане будет. Обойдетесь тушкой попроще. И тушки затаскивали сбоку, с туполевского шоссе. С демонтажем крыльев. Кстати размах крыла у них больше чем у 144.
Теперь по существу вопроса. Самолёт требует заботы и внимания. И его надо не только красить и охранять. О нём надо заботиться! И кто это будет делать? У нас вся забота сводится к, сами знаете.
По сему, не надо этого баловства. А вот музей авиации на территории ЛИИ, было бы круто. Но режимный объект?! Значит не судьба.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  16 Авг 2013, 7:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ИВАН_АННА писал(а):
Отчего же? Быть может где-то еще в мире есть самолет на котором воевал Кожедуб?


Очень сильно сомневаюсь в подлинности этого самолета.

ИВАН_АННА писал(а):
Или быть может где-то на просторах любимого Вами Израиля


Мне не нравится Израиль. Но экспозиция авиационного музея там пошире будет. Хотя и следят за ней, мягко говоря, не очень.

ИВАН_АННА писал(а):
В штатах вон космический туризм на взлете, аппарат испытывают многоразовый спускающийся, а у нас был, да даже в виде металлолома не осталось...


вот и я про то же.

Стоит Вам побывать в одном из многочисленных авиационных музеев США или прокатится за денюжку на успешно летающей "крепости" В-19 Ваши иллюзии насчет "...где бы то ни было в России и мире..." быстро исчезнут.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Ovchinnikov писал(а):
Короче, памятников-самолётов всё меньше и меньше


Не давно Кёнигсбержщину родную посетил, на рулении увидел ЛИ-2 в АТБ, на подъемниках стоит, народ ковыряется. Поспрошал у ребят - за счет предприятия взялись восстановить. Стоял памятником в соседнем гарнизоне, разворовывать давно начали, но как часть ушла - катастрофа! Даже лопасти винтов посрезали на сдачу!

Приятно, что теперь в аэропорту "Храброво" будет стоят самолет. Не Ту-144 конечно, но тоже - история.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Bullet
Сообщение  17 Авг 2013, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

Довольно старый клип, но по-моему подходит к этой теме
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TZ8SVNTXlRo#at=271

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alpol
Сообщение  05 Авг 2015, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

Сегодня в ВК в группе "ГородОК - Жуковский, Раменское" прошла новость...
https://vk.com/wall-48958533_37782
Самолет-музей Ту-144 станет новым символом Жуковского
Эскизный проект будет представлен на мероприятии "День Ту-144" во время проведения МАКС-2015.
Благотворительный фонд "Легенды Авиации" при содействии Администрации города Жуковский и Научно-Инженерной Компании - "НИК" представляют рабочий проект, направленный на сохранение достижений советской авиационной мысли.
На базе самолета-лаборатории Ту-144 б/н 77114 подготовлен и защищен эскизный проект самолета-музея. Принято решение об установке самолета на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе как символа города Жуковский. Силами волонтеров компании "НИК" и фонда "Легенды Авиации" ведутся работы по подготовке самолета к окраске и установке на постамент. Подробная информация о статусе работ, планах и сроках выполнения будет доведена до общественности на мероприятии "День Ту-144" в рамках МАКС 2015.

Еще раньше там же...
https://vk.com/wall-48958533_36827

Самолёт Ту-144 установят в Жуковском летом 2016 года
Об этом сообщил председатель благотворительного фонда «Легенды авиации», заслуженный лётчик-испытатель Валерий Ваньшин.
«Для реализации проекта создан фонд «Легенды авиации». Мы предварительно составили «дорожную карту», согласно ей самолёт будет установлен летом следующего года. Однако всё зависит от многих параметров, которые не всегда можно учесть», – сказал он.
По словам Ваньшина, самолёт появится на въезде в город по Новой дороге: «На развилке, которая ведёт от площади Громова в сторону ЦАГИ есть круглый разъезд, перед ним есть треугольник земли, там и будет Ту-144», – уточнил заслуженный лётчик-испытатель.
Площадь постамента, на который установят воздушное судно, составит почти 3,5 тысячи квадратных метров. Рядом организуют парковочные места на 50 автомобилей.
По словам Ваньшина, самолёт сейчас находится на территории ЛИИ им. Громова; воздушное судно готовят к покраске и разборке. «К месту установки Ту-144 привезут на тягаче с расстыковкой крыльев. Территория аэродрома так расстроилась, что в боевом виде самолёт не доставить», – пояснил глава фонда «Легенды авиации».
В Ту-144 сделают музей. «К самолёту будет подведена винтовая лестница. Внутри Ту-144 организуем экспозицию. Вероятнее всего, истории развития сверхзвуковой авиации», – сказал Ваньшин.
По его словам, экскурсии по самолёту будет проводить гид. Размеры Ту-144 позволят водить туда, в том числе, группы людей, интересующихся авиацией. «На МАКС мы так и делаем, когда стоит этот самолёт, – до 10 человек единовременно пускаем. Лимит задаёт кабина лайнера, в неё все хотят попасть», – уточнил заслуженный лётчик-испытатель.
Разговоры об установке Ту-144 идут с 2011 года. К действовавшему тогда главе Жуковского Александру Бобовникову обратились герои Советского Союза, лётчики-испытатели ЛИИ и ряд учёных. Памятник самолёту должен увековечить труд сотен авиационных специалистов.
Ту-144 – первый в истории пассажирский авиалайнер, преодолевший скорость звука (1969 год).

===
Предлагаю всем заинтересованным высказаться по этому проекту.
Меня лично волнует, как будет организована защита от вандалов. Не сожгут ли его, как Ту-154 в парке. Не раскурочат ли, как десятки других самолетов-памятников по всей России. По моему надо ставить выше, как в музее технике в Зинсхайме. И смотреться будет лучше.




Проект
r4rNfaaR07U.jpg

r4rNfaaR07U.jpg - Просмотров: 211

Музей техники в Зинсхайме, Германия
tu144_sins.jpg

tu144_sins.jpg - Просмотров: 168

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Памятник Ту-144

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты