Вы только вдумайтесь - половина налогов идет на обслуживание системы. Половина! А годом ранее - вообще близко к 100%. Это, по Вашему, нормально?
Можно поподробнее про половину налогов. Откуда такая цифра?
я вот тоже уже второй раз сталкиваюсь с ней тут и не могу понять откуда она. Есть ощущение что она меньше была вроде.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ПьерБезухов, отлично сказано . Я только боюсь что спйчас в очередной раз кто то вставит "третье"- Леха такой классный и забботится о простых людях и бла бла бла. Интересно, кто свою тупость явит таким образом?
Сторонники Алексея Навального создали петицию, в которой требуют ввести новые санкции против России в случае, если оппозиционера не допустят к выборам.
Текст обращения написан на английском и русском языках, причем его версия для иностранцев идет первой. Сторонники Навального в петиции назвали себя "народом России" и попросили Запад восстановить их гражданские и политические права.
Сторонники Навального утверждают, что их кандидат "отвечает всем требованиям, перечисленным в Конституции", однако не был допущен к выборам из-за действий ЦИК и судей по делу "Кировлеса". В связи с этим они требуют у Совета Европы ввести новые санкции против России, в том числе воспрепятствовать экономической деятельности российских госкомпаний
Последний раз редактировалось: SuperJet (08 Сен 2017, 11:03), всего редактировалось 1 раз _____________________________ "Вы не спрячетесь от своего яда, либералы, он найдёт вас!"
... Вы уже налогом обеспечили себе право бесплатно ездить по обычной дороге и можете ездить по ней-никто не запрещает. Но ведь хочется халявки- и по автобану прострелить и не платить.... мне тоже хочется, но в этом мире все стоит денег. Или почти все
Не "халявки", а оптимизации расходов На самом деле хочется ездить по хорошим бесплатным дорогам (как уже говорила zenitka). Для России с её расстояниями проблема транспортной связанности регионов очень важна, а платные автобаны, как мне кажется, её не решат.
Sadovod, налог и акциз тратится на строительство дорог ( не покрывает его ну да ладно- не суть) и их содержание. По крайней мере должен но по факту конечно есть и другие статьи которые им закрывают. Заплативший налог этими дорогами пользуется? Да. Т.е. платит не просто так а по факту за услугу. Платные дороги строятся как долее лучшая версия обычных и для зарабатывания денег ( этого никто не скрывает) и за пол зование данной учлугой как и любой другой нужно платить. Не хотите платить? Вы уже налогом обеспечили себе право бесплатно ездить по обычной дороге и можете ездить по ней-никто не запрещает. Но ведь хочется халявки- и по автобану прострелить и не платить.... мне тоже хочется, но в этом мире все стоит денег. Или почти все
Много ли вы деревень знаете, в которых знак ограничения скорости в 30 км/ч стоит каждые 100 метров и каждый километр "полицейские"? А полу-заброшенных деревень? А ещё и огороженных отбойниками с 2х сторон дороги?) я вот знаю. Много. На объезде платного участка м4 у г Ельца. Когда в след. Раз поедите в Ростов - прокатитесь там, оцените, какие условия созданы для объезда платных участков 🙂
И ещё - сколько километровый круг мне надо сделать, чтобы объехать недавно созданный платный участок в тульской области?
И да, ответьте, на какие деньги строятся эти платные "автобаны". В каких банках на эти цели "бизнесмены" берут "кредиты" и под какой процент?
а мне кажется, что решат отчасти. Платный автобан до Ростова (1000 км) и далее до Сочи- крыма или от Москвы до Питера (700 км) очень полезен для едущих на авто. и если бизнес будет его строить и поддерживать в отличном состоянии зарабатывая на этом (беря деньги за проезд) я буду только рад платить за эту услугу. ак же платные автобаны Москва-Минск-Брест и далее в ЕС был бы крут (хотя эта трасса и сейчас отличная. Можно помечтать о скоростных автобанах до Урала и далее но это мегапроекты о которых рано говорить.
А хочется нахалявку мне тоже, да. но мне много чего хочется. Зенитка ведь выше привела расценки на проезд по "хорошим" магистралям. 3800 крон, это 10 000 рублей, к слову. это в год... а еще можно и про "их" акцизы и налоги, связанные с авто, поговорить. для полноты сравнения
Savage писал(а):
Много ли вы деревень знаете, в которых знак ограничения скорости в 30 км/ч стоит каждые 100 метров и каждый километр "полицейские"? А полу-заброшенных деревень? А ещё и огороженных отбойниками с 2х сторон дороги?) я вот знаю. Много.
и что с того то? знаю много таких деревень и это одна из причин, по которой я плачу за проезд по платной дороге не задумываясь.
Savage писал(а):
Когда в след. Раз поедите в Ростов - прокатитесь там, оцените, какие условия созданы для объезда платных участков 🙂
И ещё - сколько километровый круг мне надо сделать, чтобы объехать недавно созданный платный участок в тульской области?
ну опять по жизни кто то должен. Не нравятся бесплатные-платите деньги или самолетом. тоже, кстати, отличный вариант.
Savage писал(а):
И да, ответьте, на какие деньги строятся эти платные "автобаны". В каких банках на эти цели "бизнесмены" берут "кредиты" и под какой процент?
не знаю. просветите, пожалуйста. Желательно со ссылками на документы типа кредитных договоров или договоров концессии. просто для понимания конкретных условий сделок
А хочется нахалявку мне тоже, да. но мне много чего хочется.
Так, СТОП! Какое еще "нахалявку"?! Вы, между прочим, налог на т/с платите.
Плюс акцизы. В 2017 г. в России акциз составляет 10 130 руб/тонна. То есть, 10,13 руб за литр.
http://znaybiz.ru/licenzirovanie/otdelnye-vidy-deatelnosti/akcizy/na-benzin.html
То есть, заправляясь на 10 литров, Вы даете государству 101,30 руб. А на 50 литров - более 500. А сколько всего в год продается бензина или дизеля (на него акциз 6800 л/тонна)?
И что, этих денег не хватает на нормальные бесплатные дороги?!
linch писал(а):
ведь выше привела расценки на проезд по "хорошим" магистралям. 3800 крон, это 10 000 рублей, к слову. это в год
Еще раз - платные это не "хорошие" дороги, а скоростные магистрали. Бесплатные дороги тоже хорошие но на них ограничение 90 км/ч.
linch писал(а):
еще можно и про "их" акцизы и налоги, связанные с авто, поговорить
Начнем с того, что налог на т/с платят только юридические лица.
А вот с акцизами интереснее.
Напоминаю - нефти своей у нас нет, бензин дорогой, поэтому такие результаты:
На бензин акциз 12,84 кроны/литр + НДС 20% от стоимости, на дизель 10,95 кроны/литр + НДС 20%.
В итоге, допустим, изначльная безналоговая цена бензина 10 крон/литр. Добавляем акциз, получаем 22,84 кроны/литр. И добавляем 20% от 10 крон/литр (2 кроны). получаем 24,84 крон/литр.
Итого мы имеем чистую цену в 10 крон, а 14,84 кроны - это акциз + НДС. Больше половины стоимости. Именно поэтому при резком падении курса нефти цены на бензин ползут вниз почти незаметно.
Но могу сказать, что если 3 года назад он стоил 36-37 крон/литр, сейчас уже 28-29. И вроде как опять прет вверх, зараза.
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
Так, СТОП! Какое еще "нахалявку"?! Вы, между прочим, налог на т/с платите.
Плюс акцизы. В 2017 г. в России акциз составляет 10 130 руб/тонна. То есть, 10,13 руб за литр.
http://znaybiz.ru/licenzirovanie/otdelnye-vidy-deatelnosti/akcizy/na-benzin.html
То есть, заправляясь на 10 литров, Вы даете государству 101,30 руб. А на 50 литров - более 500. А сколько всего в год продается бензина или дизеля (на него акциз 6800 л/тонна)?
И что, этих денег не хватает на нормальные бесплатные дороги?!
да, все верно. и на эти деньги (не только, к слову) строятся и ремонтируются дороги. бесплатные. да, не всегда вовремя и не всегда в нужном объеме-с этим нужно работать и улучшать систему (кслову, я достаточно много пишу обращений в соответствующие органы по ремонту дорог и результаты имеются в виде ремонта итд).
zenitka писал(а):
Еще раз - платные это не "хорошие" дороги, а скоростные магистрали. Бесплатные дороги тоже хорошие но на них ограничение 90 км/ч.
так у нас тоже вроде как "бесплатные" это не всегда "плохие и разбитые". или о чем Вы, я не оч понимаю.
zenitka писал(а):
А вот с акцизами интереснее.
Напоминаю - нефти своей у нас нет, бензин дорогой, поэтому такие результаты:
На бензин акциз 12,84 кроны/литр + НДС 20% от стоимости, на дизель 10,95 кроны/литр + НДС 20%.
В итоге, допустим, изначльная безналоговая цена бензина 10 крон/литр. Добавляем акциз, получаем 22,84 кроны/литр. И добавляем 20% от 10 крон/литр (2 кроны). получаем 24,84 крон/литр.
Итого мы имеем чистую цену в 10 крон, а 14,84 кроны - это акциз + НДС. Больше половины стоимости. Именно поэтому при резком падении курса нефти цены на бензин ползут вниз почти незаметно.
Но могу сказать, что если 3 года назад он стоил 36-37 крон/литр, сейчас уже 28-29. И вроде как опять прет вверх, зараза.
ну вот и мне интересна Ваша математика и логика. в РФ акциз 10 рублей с литра при цене в 40 рублей с НДС или 25%. В Чехии акциз 33,50 руб с литра при цене в 60 рублей без НДС или 48% если считать от цены с НДС. иными словами, в Чехии покупая бензин вы платите за хорошие дороги почти половину его цены, а в РФ за дороги похуже 25% его цены. Платите меньше- получаете меньше. платите больше-ну Вы поняли. это речь в обоих случаях про бесплатные дороги. за магистрали надо доплачивать. в РФ есть еще транспортный налог (в моем случае 15-17 копеек на километр). я ничего не упустил в расчетах?
отсюда вопрос-готовы ли мы к повышению акциза в два раза для повышения качества дорог?
...отсюда вопрос-готовы ли мы к повышению акциза в два раза для повышения качества дорог?
Я - за. Разумеется с отменой иных поборов (налог на владельцев ТС и всяких других "платонов").
Помимо всего прочего, сам будешь регулировать фискальный объём: можно меньше ездить или использовать более экономичный двигатель.
И да, ответьте, на какие деньги строятся эти платные "автобаны". В каких банках на эти цели "бизнесмены" берут "кредиты" и под какой процент?
не знаю. просветите, пожалуйста. Желательно со ссылками на документы типа кредитных договоров или договоров концессии. просто для понимания конкретных условий сделок
Добавлено спустя 27 секунд:
и в сотый раз вопрос-а причем здесь Навальный?
М4 построена за счет ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег, наших с Вами, в т.ч. за счет налогов и акцизов. с 2010 года передана в управление Государственной компании "автодор".
по м11 ситуация другая - там действительно участвует "бизнес", помимо государственных денег. Правда, на сколько мне известно, бизнес берет деньги на строительство в государственных банках! под минимальные проценты! И доля его в стоимости данной дороги совсем не большая. Никаких рисков, никаких вложений существенных - очень удобно ) А что за бизнес и кто им руководит Вы сами в состоянии погуглить. Владельцы нам всем хорошо известны.
Понятно, что ссылки на требуемые Вами документы я дать не смогу
Упустили. Огромное количество нефтедолларов, которые можно было бы потратить не на офшоры, замки и яхты, а на школы, больницы и дороги в деревнях.
тоесть по поводу сборов (акциз и налоги) на строительство и ремонт дорог добавить нечего? Мы кстати еще не обсуждали траты гос средств ( те самые нефтедоллары) на строительство дорог ( они стрятся не исключительно на транспортный налог).
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Sadovod писал(а):
linch писал(а):
...отсюда вопрос-готовы ли мы к повышению акциза в два раза для повышения качества дорог?
Я - за. Разумеется с отменой иных поборов (налог на владельцев ТС и всяких других "платонов").
Помимо всего прочего, сам будешь регулировать фискальный объём: можно меньше ездить или использовать более экономичный двигатель.
я тоже за и даже, пожалуй не в два раза. но есть много нюансов которые хотел бы в таком случае видеть прописанными в соответствующих документах. Впрочем это отдельная тема
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Savage писал(а):
linch писал(а):
Savage писал(а):
И да, ответьте, на какие деньги строятся эти платные "автобаны". В каких банках на эти цели "бизнесмены" берут "кредиты" и под какой процент?
не знаю. просветите, пожалуйста. Желательно со ссылками на документы типа кредитных договоров или договоров концессии. просто для понимания конкретных условий сделок
Добавлено спустя 27 секунд:
и в сотый раз вопрос-а причем здесь Навальный?
М4 построена за счет ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег, наших с Вами, в т.ч. за счет налогов и акцизов. с 2010 года передана в управление Государственной компании "автодор".
по м11 ситуация другая - там действительно участвует "бизнес", помимо государственных денег. Правда, на сколько мне известно, бизнес берет деньги на строительство в государственных банках! под минимальные проценты! И доля его в стоимости данной дороги совсем не большая. Никаких рисков, никаких вложений существенных - очень удобно ) А что за бизнес и кто им руководит Вы сами в состоянии погуглить. Владельцы нам всем хорошо известны.
Понятно, что ссылки на требуемые Вами документы я дать не смогу
иными словами, вы сейчас рассуждаете о сферичес3ом коне в вакууме без особой привязки к фактам. К чему тогда разговор?
Что каксается кредитов, рисков и процентов открою небольшой секрет- инфраструктурные проекты ( а это именно они) зачастую не только делаются на подобных условиях, но еще и субсидируются напрямую ( и это не только в рф далеко). Причина простая- гешефт государства ( а именно оно дает деньги) не только в тех самых сборах за проезд. Есть еще много косвенных моментов в виде развития транспорта, территорий итд.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Что там у навального по поводу дорог в программе?
Хотя какие дороги- его избирателям пока еще и права то иметь рановато
Покемоны, шаурма, доширак, рэп-батлы, уютный ютубик, обещания десяти тысяч евро - многое пробовал Навальный в попытках мобилизовать армию школоты.
Все социальные слои школоты уже отработаны, остался последний слой. Самый нижний. И самый сложный. Мир АУЕ. И теперь наш подзащитный решил обратиться к этой аудитории, используя своего сидящего за коррупцию брата в качестве приманки.
Малолетним идиотам предлагается набить себе татуировку (!), нарисованную братом Навального за решеткой.