Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  замена электросчетчика замена электросчетчика
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »
karlssen
Сообщение  24 Ноя 2017, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2006
Репутация: 94.1

alexp_mac, прав. Опломбировка должна быть бесплатной. Причем там довольно жесткие сроки в которые они должны это сделать после вашего заявления, а за неисполнение вполне могут попасть на штраф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Lena326
Сообщение  28 Ноя 2017, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 16.09.2010
Репутация: 46.1

...


Последний раз редактировалось: Lena326 (13 Сен 2020, 11:15), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  28 Ноя 2017, 18:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Мосэнергосбыт! У меня МПИ до 2023 года но села батарейка - показания мигают, но нормально считываются. Надо менять или пожить спокойно до 23-его года? Счетчик трехтарифный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
alexp_mac
Сообщение  29 Ноя 2017, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.03.2009
Репутация: 77.8

zur писал(а):
Мосэнергосбыт! У меня МПИ до 2023 года но села батарейка - показания мигают, но нормально считываются. Надо менять или пожить спокойно до 23-его года? Счетчик трехтарифный


Я не Мосэнергосбыт, но могу сказать, что Вы должны открыть руководство по эксплуатации Вашего счетчика, и понять оттуда является ли это "мигание" неисправностью. Если является, то замена или ремонт, если нет, то забить. Любые выводы по прибору учета можно делать только на основании офиц документа - паспорта и инструкции.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  29 Ноя 2017, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

alexp_mac, Дык я же написал - села батарейка. Мигают показания попеременно с соответствующим кодом ошибки. Чтобы поменять батарейку надо вскрывать программные и аппаратные пломбы, так что самому это никак не сделать. Теоретически, батарейка рассчитана на весть срок службы (13 лет), а фактически селе через 4 года.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
alexp_mac
Сообщение  29 Ноя 2017, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.03.2009
Репутация: 77.8

zur писал(а):
alexp_mac, Дык я же написал - села батарейка. Мигают показания попеременно с соответствующим кодом ошибки. Чтобы поменять батарейку надо вскрывать программные и аппаратные пломбы, так что самому это никак не сделать. Теоретически, батарейка рассчитана на весть срок службы (13 лет), а фактически селе через 4 года.


"Села батарейка" это не научно Улыбочка

Если согласно инструкции по эксплуатации севшая батарейка = неисправности прибора учета, то надо или его менять или чинить. По моему опыту чинить может быть дороже нового, т.к. надо его демонтировать, на время отсутствия прибора учета платить по максимальному тарифу, везти его в ремонт т тд... Я бы посоветовал заменить, на круг дешевле будет. Жить спокойно или нет - сможете прочесть только в руководстве по эксплуатации. Так-же есть шанс, что например прийдет раз в пол-года тетенька из энергосбыта, засечет ваш мигающий счетчик и выставят вам за пол-года безучетного потребления. Думаю на суды и доказательства времени уйдет много...
Это не Ваш случай?
http://incotex-support.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  30 Ноя 2017, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

alexp_mac, именно этот, Е-01. Тётеньке скажу, что замигало вчера.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Мосэнергосбыт
Сообщение  30 Ноя 2017, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2017
Репутация: -0.8

zur писал(а):
Мосэнергосбыт! У меня МПИ до 2023 года но села батарейка - показания мигают, но нормально считываются. Надо менять или пожить спокойно до 23-его года? Счетчик трехтарифный


Добрый день. Ошибка на приборе учёта Е-01, означает, что в приборе учёта разрядился источник автономного питания, тип: батарея.
Вы можете обратиться к заводу-изготовителю прибора учёта для замены батареи, также можем порекомендовать вам обратиться в аккредитованные, имеющие лицензии, организации на проведения данного вида работ, но для этого необходимо демонтировать прибор учёта, лично обратиться в обслуживающее отделение, написать заявление на разрешение о срыве пломбы и демонтаж прибора учёта.
После замены батареи необходимо будет опломбировать прибор учёта (эта услуга платная).
Так же вы можете воспользоваться услугой заменой прибора.

_____________________________
8-800-55-000-55 - круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца. Звонок бесплатный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
IvanP
Сообщение  30 Ноя 2017, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

zur писал(а):
alexp_mac, именно этот, Е-01. Тётеньке скажу, что замигало вчера.

Тетёнька запишет заявку - вызовёт монтёров, они зайдут в мозги счётчика и посмотрят реальную дату выхода батарейки из строя. В результате Вы залетите на штраф и на безучётку с момента начала мигания счётчика.
А счётчик всё равно придется ремонтировать или менять. Мне было дешевле купить новый счётчик, чем связываться с ремонтом плюс вдобавок порядка месяца сидеть на даче без света.

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

Мосэнергосбыт писал(а):
После замены батареи необходимо будет опломбировать прибор учёта (эта услуга платная).
Господин АНОНИМ,
прикидывающийя якобы сотрудником энергобыта,
Будьте добры,
конкретный номер пункта закона укажите пожалуйста,
который подтверждает ваши слова о платности услуги пломбировки счётчика.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AVD
Сообщение  30 Ноя 2017, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2009
Репутация: 171.5

alexp_mac писал(а):
PS - если кому-то надо образцы документов и алгоритм - пишите, т.к. я вижу что тут собрались "потрандеть" как несправедливо энергосбыт себя ведет
Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили образцы заявлений и алгоритм действий. Предстоит эта процедура и желания платить две тысячи за 10 минут работы нет никакого желания.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ssg
Сообщение  30 Ноя 2017, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

AVD писал(а):
alexp_mac писал(а):
PS - если кому-то надо образцы документов и алгоритм - пишите, т.к. я вижу что тут собрались "потрандеть" как несправедливо энергосбыт себя ведет
Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили образцы заявлений и алгоритм действий. Предстоит эта процедура и желания платить две тысячи за 10 минут работы нет никакого желания.

+1 и много других
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  30 Ноя 2017, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Мосэнергосбыт писал(а):
zur писал(а):
Мосэнергосбыт! У меня МПИ до 2023 года но села батарейка - показания мигают, но нормально считываются. Надо менять или пожить спокойно до 23-его года? Счетчик трехтарифный


Добрый день. Ошибка на приборе учёта Е-01, означает, что в приборе учёта разрядился источник автономного питания, тип: батарея.
Вы можете обратиться к заводу-изготовителю прибора учёта для замены батареи, также можем порекомендовать вам обратиться в аккредитованные, имеющие лицензии, организации на проведения данного вида работ, но для этого необходимо демонтировать прибор учёта, лично обратиться в обслуживающее отделение, написать заявление на разрешение о срыве пломбы и демонтаж прибора учёта.
После замены батареи необходимо будет опломбировать прибор учёта (эта услуга платная).
Так же вы можете воспользоваться услугой заменой прибора.


Пускай будет замена счётчика. Куда конкретно обратиться ( Кратово) ? Можно ли онлайн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
alexp_mac
Сообщение  30 Ноя 2017, 13:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.03.2009
Репутация: 77.8

ssg писал(а):
AVD писал(а):
alexp_mac писал(а):
PS - если кому-то надо образцы документов и алгоритм - пишите, т.к. я вижу что тут собрались "потрандеть" как несправедливо энергосбыт себя ведет
Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили образцы заявлений и алгоритм действий. Предстоит эта процедура и желания платить две тысячи за 10 минут работы нет никакого желания.

+1 и много других



Приветствую!
Приложил наденный в интернетах алгоритм самостоятельной замены, там все в общих чертах для понимания сути процесса и законов. Главное - все это бесплатно, лицензия на электро-монтаж отменена. Учтите, все на Ваш страх и риск, электричество ошибок не прощает! Перед началом работ оцените свои силы и навыки, а то можете наворотить дел...

Что делал я:
1.Пошел купил счетчик Меркурий, типа такого http://www.electro-master.ru/product/infoproduct/2182/ к нему обязательно переходную крепежную пластину http://www.electro-master.ru/product/infoproduct/22124/ (переходник для крепления на посадочное место старого индукционного счетчика). Смотрите, на наличие и целостность паспорта счетчика (это самое важное). Все было в электромастере на Чкалова.

2.Пишете заявление от имени того, на кого лицевой счет в энергосбыте, дату вычисляете как в "алгоритме", т.е. не менее 7 раб дней от даты подачи бумаг, соответственно день и время должны быть рабочиими, текст я писал такой:

Руководителю отделения
ПАО «Мосэнергосбыт»
От ФИО, адрес, моб тел
лсчет номер____

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прибыть представителя «Мосэнергосбыт» «___»____2017 года к 10-00 ч (согласно п.149 Постановления правительства РФ N 442 от 4 мая 2012 г) по адресу г.Жуковский, ________________ для присутствия при установке нового электросчетчика (снятия показаний имеющегося счетчика, распломбировки, проверки схемы подключения и пломбировки нового счетчика).
В случае отсутствия Вашего представителя, согласно п.153 постановления правительства N 442 от 4 мая 2012 г новый счетчик будет считаться введенным в эксплуатацию, и его показания будут учитываться при определении объема потребления электрической энергии.

Приложение:
-паспорт нового счетчика (копия) – 2 листа
-сертификат соответствия – 1 лист
-свидетельство об утверждении типа средств измерений – 2 листа

Соответственно делаете копию паспорта, сертификата (есть в интернете) и свидетельства (есть в интернете). Оригинал паспорта храните у себя. Отдаете заявление в энергосбыт (он сидит в мфц на Энергетической). Злые тетки будут выступать и говорить что не имеете права и тд. Это понятно, они деньги зарабатывают на этом, а Вы у них хлеб отниманете. Шлете их лесом, требуте принять бумагу и поставить входящий и расписаться на Вашем экз. Бумага адресована Начальнику, поэтому не их дело ее читать и высказываться.

3.Ждете звонка от Энергосбыта. Мне не звонили например.

4.В час икс, делаете фото старого счетчика, меняете счетчик в указанное в заявлении время. Старый счетчик храните у себя.

5.Сразу же (или заранее) после замены делаете бумагу под названием "АКТ ввода прибора учета в эксплуатацию". У меня не осталось образца, но суть такая:
АКТ ввода прибора учета в эксплуатацию.
Мной ФИО адрес был установлен прибор учета "Счетчик модель, зав номер, номер паспорта и тд, показания такие-то. Демонтирован старый прибор учета модель такая-то, зав номер, показания. Представитель Энергосбыта вызван, не явился.
Считать прибор учета счетчик модель, зав номер, номер паспорта введенным в эксплуатацию с дата согласно п.153 постановления правительства N 442 от 4 мая 2012 .

6.Один экз АКТа о вводе снова несете в Энергосбыт вместе со старым счетчиком. Под роспить "злой" тетке. У меня сверять показания старого с АКТом отказались.

7.Через неделю позвонил человек из сбыта договориться о пломбировке. Пришел, 2 минуты повесил пломбу и все. Через неделю еще в ЛК появились новые данные.

Зачем делал сам? Затем, что энергосбыт по причине отсутствия кадров не может прийти ко-мне тогда, когда мне удобно, а сидеть ждать пол-дня я себе не могу позволить. Ну и не стоит их работа таких денег.




Алгоритм замены счетчика
алгоритм_замена_счетчика.txt - 5.6 Kб
Скачиваний: 17

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Мосэнергосбыт
Сообщение  30 Ноя 2017, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2017
Репутация: -0.8

zur писал(а):
Мосэнергосбыт писал(а):
zur писал(а):
Мосэнергосбыт! У меня МПИ до 2023 года но села батарейка - показания мигают, но нормально считываются. Надо менять или пожить спокойно до 23-его года? Счетчик трехтарифный


Добрый день. Ошибка на приборе учёта Е-01, означает, что в приборе учёта разрядился источник автономного питания, тип: батарея.
Вы можете обратиться к заводу-изготовителю прибора учёта для замены батареи, также можем порекомендовать вам обратиться в аккредитованные, имеющие лицензии, организации на проведения данного вида работ, но для этого необходимо демонтировать прибор учёта, лично обратиться в обслуживающее отделение, написать заявление на разрешение о срыве пломбы и демонтаж прибора учёта.
После замены батареи необходимо будет опломбировать прибор учёта (эта услуга платная).
Так же вы можете воспользоваться услугой заменой прибора.


Пускай будет замена счётчика. Куда конкретно обратиться ( Кратово) ? Можно ли онлайн?


Заказать замену прибора учёта электросчётчика вы можете любым удобным для вас способом:
- оформить онлайн заявку на сайте ПАО "Мосэнергосбыт" (www.mosenergosbyt.ru) или в Личном кабинете клиента;
- оформить заявку, обратившись в Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30; 8-495-981-98-19;
- через терминалы видео обслуживания, установленные в МФЦ и Клиентских офисах;
- оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт».
Замена электросчётчика является платной услугой. Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг вы можете на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».

_____________________________
8-800-55-000-55 - круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца. Звонок бесплатный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ssg
Сообщение  30 Ноя 2017, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

Мосэнергосбыт писал(а):

Замена электросчётчика является платной услугой. Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг вы можете на сайте ПАО «Мосэнергосбыт».

Вопрос, конечно интересный - почему замена счетчика вне квартиры платный? В Раменском он бесплатный. а Жуковском норовят за это деньги содрать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  замена электросчетчика

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты