Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  замена электросчетчика замена электросчетчика
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »
Птюч
Сообщение  20 Ноя 2017, 16:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 85.6

Менял счетчик 2 года назад и остался очень не доволен. Счетчик был старый дисковый и некрасивый, решил поменять.
Пришел в мосэнерго на Энергетическую, взял квитанцию, оплатил в Сбере. Там было что-то типа 850 за счетчик и 1400 за установку. Установкой назвать это было сложно. Пришел чувак, открутил 4 провода на старом счетчике, прикрутил 4 провода к новому и ушел. Новый счетчик так и остался висеть на проводах. Вопрос о креплении на дин-рейку или просто к стене там даже не стоял. За такую работу и 200 рублей жалко, не то что 1400. Пришлось после него все это самому облагораживать и потом еще раз вызывать, чтобы пломбу поставил.
Субъективно начали больше платить за электричество после смены.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DiP-99
Сообщение  20 Ноя 2017, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2012
Репутация: 12.1

В прошлом году сам менял всю проводку в квартире, включая ввод в квартиру. По телефону заявил замену счётчика и продиктовал последние показания со старого. Через личный кабинет оплатил замену. Сам купил новый счётчик и сам установил. Позвонил чувак и договорился о времени прихода. В назначенное время он пришёл, опломбировал и переписал начальные показания и номер счётчика. Всё. В Эненргосбыт оплатил где-то 1500 руб.
Да, с момента снятия старого до установки нового прошёл месяц примерно. Но никаких дополнительных денег не взяли.

_____________________________
Иногда, без мата, тебя могут не правильно понять...

Я второй десяток лет занимаюсь боксом. Жена - кикбоксингом. Мы не ссоримся. Нам ссыкотно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Oleg3
Сообщение  21 Ноя 2017, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2006
Репутация: 91.9

karlssen, насчитали с коэффициентом 1,5(как я понял это соответствует максимальному потреблению, могу ошибаться) после 2 месяцев расчета по нормативам.
Теперь вот хочу понять, можно ли это пересчитать.

_____________________________
All who stand in my way will die...by steel .
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Мосэнергосбыт
Сообщение  21 Ноя 2017, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2017
Репутация: -0.8

Alex_Zorg писал(а):
Подниму тему.

Для распломбировки старого счетчика и для пломбировки нового куда обращаться?
Сколько это услуга "под ключ" стоит (если монтаж будет делать электрик, его работа будет оплачена отдельно)?
По телефону мосэнергосбыта невнятно послали писать заявку в местный офис (Жуковский).
Пока такой возможности у меня нет, т.к. нахожусь в другом городе, а посылать туда пожилых людей смерти для них подобно.

Буду признателен за ответ о том, кто как менял счетчик в последнее время (включая затраченный бюджет).


Добрый день. Оформить заявку на замену прибора учёта вы можете любым удобным для вас способом:
• оформить онлайн-заявку на нашем сайте;
• оформить заявку, обратившись в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30; 8-495-981-98-19;
• оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт».
Ознакомиться с прейскурантом товаров и услуг вы можете на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»: http://mnogotarifnik.ru/.
Вы также можете состоятельно приобрести, а также произвести замену установленного электросчётчика. Однако перед самостоятельной заменой (и после) вам необходимо обратиться в ПАО «Мосэнергосбыт» и согласовать работы по демонтажу пломб, установленных на электросчётчике. К сожалению, на данный момент дистанционное оформление заявок на опломбировку электросчётчика невозможно. Это связанно с требованиями к заявке указанными в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354. Пломбировка прибора бесплатная.

_____________________________
8-800-55-000-55 - круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца. Звонок бесплатный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  21 Ноя 2017, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Oleg3 писал(а):
В личном кабинете мосэнергосбыта делается заявка, онлайн оплачивается 2450 р, затем приходит дядя рано утром и начинает названивать, чтоб его пустили счетчик менять.

приходит он тогда, на когда вы с ним договоритесь предварительно по телефону. включая дату и время. ком мне пришел в районе 18 часов.

а так-да. самый безгеморный вариант-это через онлайн кабинет энергосбыта за 2450.

все взаимодействие с энергосбытом сводится кподаче заявки на сайте и созвоном с мастером.

Chu писал(а):
спросил через личный кабинет какой у них за 2450
обычный простой типа Меркурий (что то там 700).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Мосэнергосбыт
Сообщение  21 Ноя 2017, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2017
Репутация: -0.8

Oleg3 писал(а):
karlssen, насчитали с коэффициентом 1,5(как я понял это соответствует максимальному потреблению, могу ошибаться) после 2 месяцев расчета по нормативам.
Теперь вот хочу понять, можно ли это пересчитать.


Олег, здравствуйте. В случае выхода прибора учёта из строя определение размера платы за электрическую энергию и формирование счёта производится на основании замещающей информации – по среднемесячному расходу, а спустя три месяца – по нормативу потребления. Также Постановлением правительства РФ №603 от 29.06.2016 предусмотрено применение повышающего коэффициента к нормативам потребления коммунальных услуг для тех помещений, которые не оборудованы коллективными или индивидуальными приборами учёта, если техническая возможность для установки таких приборов имеется. С 2017 г. этот коэффициент составляет 1,5.
В связи с тем, что вышедший за срок МПИ прибор учёта в соответствии с действующим законодательством считается неисправным, а расчёты для таких случаев также регламентированы законодательством, какой-либо перерасчёт в описанной ситуации невозможен.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Chu писал(а):
Тоже нужно сменить счетчик, но хотел что-то с автоматической подачей показаний. спросил через личный кабинет какой у них за 2450 и какой можно так мне написали "В связи с нормативным установлением коротких сроков рассмотрения и реагирования на заявления потребителей прием обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания" Все у нас для людей)))
Может тут кто знает какой можно счетчик поставить для автоматической передачи показаний? Чтоб на телефон приходили или на каком нибудь сайте их смотреть. В инете нашел что есть радио передатчики, есть GSM и с подключением к интернету, но что-то ничего конкретного по продаже, установке.


Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта для уточнения информации.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Птюч писал(а):
Менял счетчик 2 года назад и остался очень не доволен. Счетчик был старый дисковый и некрасивый, решил поменять.
Пришел в мосэнерго на Энергетическую, взял квитанцию, оплатил в Сбере. Там было что-то типа 850 за счетчик и 1400 за установку. Установкой назвать это было сложно. Пришел чувак, открутил 4 провода на старом счетчике, прикрутил 4 провода к новому и ушел. Новый счетчик так и остался висеть на проводах. Вопрос о креплении на дин-рейку или просто к стене там даже не стоял. За такую работу и 200 рублей жалко, не то что 1400. Пришлось после него все это самому облагораживать и потом еще раз вызывать, чтобы пломбу поставил.
Субъективно начали больше платить за электричество после смены.


Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта для проверки по изложенным вами фактам. Уточните также, обращались ли вы куда-то с жалобой?

_____________________________
8-800-55-000-55 - круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца. Звонок бесплатный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
IvanP
Сообщение  22 Ноя 2017, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Мосэнергосбыт, Перед тем как давать Якобы официальные ответы на вопросы пользователей данного форума неплохо было бы сначала представиться.
ПоЭэтому. будьте добры, Аноним, выдающий себя за представителя Эногрогсберегающей компании, Опубликуйте сначала тут скан копию Вашего Действующего Удостоверения сотрудника компании, и только потом требуёте у пользователей личную информацию. такую. как лицевой счёт и прочее.
Oleg3 писал(а):
Теперь вот хочу понять, можно ли это пересчитать.
Oleg3 откройте и посмотрите свой договор. заключённый с поставщиком Электроэнергии. Там всё подробно написано. Нет такого договора и счётчик стоит на лестничной площадке - счётчик является собственностью энергосбыта и всякие пени и нормы Вам насчитали незаконно. Советую сходить в энергосбыт и написать ЖАЛОБУ на НЕЗАКОННЫЙ ОТКАЗ ОТ ПРИНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО СЧЁТЧИКА.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  22 Ноя 2017, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Цитата:
счётчик является собственностью энергосбыта и всякие пени и нормы Вам насчитали незаконно.

НПА?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  22 Ноя 2017, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

IvanP, разве нет обязанности передавать показания?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  22 Ноя 2017, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

myfreenet писал(а):
НПА?
ЧЕГО ЧЕГО???
Нет это Вы покажите ссылку на закон, который обязует человека (частное лицо) отвечать за чужую собственность, без его на то письменного согласия.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  22 Ноя 2017, 17:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

IvanP писал(а):
Нет это Вы покажите ссылку на закон, который обязует человека (частное лицо) отвечать за чужую собственность, без его на то письменного согласия.

Насколько я понял счетчик расположенный на лестнитничной клетке считается общедомовым имуществом а не имуществом энергосбыта. Поэтому претензии за излишне начисленную электроэнергию придется предъявлять УК.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  22 Ноя 2017, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

cheras писал(а):

IvanP, разве нет обязанности передавать показания?
Только если прибор учёта физически находится на территории частной собственности потребителя. Либо по акту разграничения явно прописана принадлежность прибора учёта потребителю.
Во всех остальных случаях обслуживать прибор учета, в том числе снимать показания, менять прибор учёта в случае неисправности или кражи, обязана электросбытовая компания.

ПРИЧЕМ Даже если прибор принадлежит потребителю то электросбытовая компания обязана не реже одного раза в полгода и не чаще одного раза в три месяца снимать контрольные показания.
Всё это описано в "знаменитом"
ПОСТАНОВЛЕНИИ от 6 мая 2011 г. N 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

там ещё много чего написано. например:
Потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальных услуг в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг. там же всё подробно написано о нормах потребления и счётчиках
но это уже совсем другая история

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

myfreenet писал(а):
Поэтому претензии за излишне начисленную электроэнергию придется предъявлять УК.
А вот тут нужно смотреть договор между энергосбытом и УК.
Но в любом случае платить за замену счётчика обязан кто то из этих двоих. а никак не конечный потребитель ЖИЛОГО помещения в доме.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  22 Ноя 2017, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

IvanP писал(а):
откройте и посмотрите свой договор. заключённый с поставщиком Электроэнергии. Там всё подробно написано.

там пишут про первое отключающее устройство. это не счетчик. после него собственность потребителя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  23 Ноя 2017, 0:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Тут описана вся суть проблемы.
https://upravdommo.ru/assotsiatsiya/povyshayushhij-koeffitsient-byt-ili-ne-byt

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

myfreenet писал(а):
Насколько я понял счетчик расположенный на лестнитничной клетке считается общедомовым имуществом а не имуществом энергосбыта. Поэтому претензии за излишне начисленную электроэнергию придется предъявлять УК.

Прибор учета электроэнергии ранее являлся собственностью мосэнергосбыта, но с какого то момента они решили приборы учета передать гражданам, не спросив их об этом. вот тут то и правовой косяк.

Добавлено спустя 37 секунд:

Мосэнергосбыт писал(а):
С 2017 г. этот коэффициент составляет 1,5.

Это произвол. В МО они отменены.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

DiP-99 писал(а):
Всё. В Эненргосбыт оплатил где-то 1500 руб.
Да, с момента снятия старого до установки нового прошёл месяц примерно. Но никаких дополнительных денег не взяли.

Нефига себе не взяли...1500 за красивые глаза отдали?

Они теперь за проверку схемы берут такие деньги. Странно да...за проверку схемы установки водосчетчиков никто ничего не берёт, а электрокомпания берёт. Хорошо устроились...И газовщики тоже ребята не промах.. газовое обслуживание 4-х комфорочной плиты 1600р. Осталось сантехникам тоже что-то придумать.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Мосэнергосбыт
Сообщение  23 Ноя 2017, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.11.2017
Репутация: -0.8

IvanP писал(а):
Мосэнергосбыт, Перед тем как давать Якобы официальные ответы на вопросы пользователей данного форума неплохо было бы сначала представиться.
ПоЭэтому. будьте добры, Аноним, выдающий себя за представителя Эногрогсберегающей компании, Опубликуйте сначала тут скан копию Вашего Действующего Удостоверения сотрудника компании, и только потом требуёте у пользователей личную информацию. такую. как лицевой счёт и прочее.


Добрый день. Мы являемся службой поддержки клиентов ПАО "Мосэнергосбыт" в соц. сетях. Вы также можете написать нам в ЛС в наших официальных сообществах во "ВКонтакте" (https://vk.com/mosenergosbyt) и на "Facebook" (https://www.facebook.com/mosenergosbyt/). Будем рады проконсультировать.

_____________________________
8-800-55-000-55 - круглосуточная телефонная линия для передачи показаний с 15 по 26 число каждого месяца. Звонок бесплатный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  замена электросчетчика

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты