Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Пропаганда и Мы взгляд изнутри
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »
wert-23
Сообщение  07 Авг 2016, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik, извините, мне надоело переливать из пустого в порожнее. На это уходит много времени и сил. Вы теоретик практически в вакууме. У нас те, кто знает, как правильно лечить, учить и управлять государством, уже, к сожалению, работают таксистами, дворниками и парикмахерами. Отвечу только на это:
4e_strannik писал(а):
Тогда просто можно прекратить брать с учеников оплату и слух об этом чудесном начинании добавит к репутации еще два ведра.

Деньги не цель, но даром я работать не буду по нескольким причинам:
1.без еды я долго не проживу, а я всё-таки ценный кадр;
2.приличный вид учителя - одна из составляющих образовательного процесса, а без денег даже "бедненько, но чистенько" не получится;
3.альтруизм - зло.

Вы пытаетесь довести ситуацию до абсурда, я же предлагаю прекратить обсуждать меня и вернуться к тому, с чего начали:
10-15 000 за 18 часов в неделю для молодого учителя (без учёта тетрадей, классного руководства и прочего) - это не "унитазный" уровень. Не хватает - всегда есть возможность заработать, увеличив количество часов, занявшись репетиторством, проводя дополнительные платные занятия в школе и т.д.

В этом плане, конечно, тяжелее учителям музыки, рисования, физкультуры: репетиторством здесь не заработаешь. Но кружки, секции и прочее никто не отменял - было бы желание. Когда я училась в школе, музыку у нас вела Т.Е.Селищева. И параллельно руководила "Полётом"( или наоборот, руководила и параллельно вела Улыбочка ). Не думаю, что ей приходилось с завистью смотреть в сторону зарплат силовиков.

Двухмесячный оплачиваемый отпуск тоже не забываем: возможностей заработать в это время много (я в молодости ездила вожатой - классный отдых, тусовка и доп. деньги).

У меня перед глазами много примеров учителей в Жуковском, которые безбедно живут. Они, правда, при этом работают больше 18 часов в неделю, но это уже личный выбор каждого.

А вот что является "унитазным" - это проходной минимум ЕГЭ: из 100 для аттестата по русскому - 24, по математике - 27. В 2014 вообще было 20 и 24 - первый год, когда никто не смог списать и стобалльники из Чечни и Дагестана резко закончились. Маленькая зарплата дагестанского учителя виновата или что-то другое?

А когда звонит мама и просит позаниматься с ребёнком, потому что, хотя в школе и ставят 4, он даже на 3 еле тянет? Это что, маленькая зарплата учителя или что-то другое?

А когда молодой преподаватель русского с гордостью говорит, что при поступлении в пед у неё было 10 ошибок в диктанте, а по окончании всего 3-4, ей надо повысить зарплату, потому что на трусы не хватает? Когда я поступала в МГУ, у нас был проходной 14 из 15, и это автоматически исключало возможность ошибок в русском, потому что на филфаке за литературу 5 ставили только блатным.

Я против уравниловки в зарплате учителя. Я за жёсткий дифференцированный подход. Вот только критериями должны быть не категории, которые подтверждаются в основном бумажками, а реальные знания и умения учителя.
А пока этого нет, все будут получать среднюю по своему округу или по своей области (или чуть ниже) и мучиться от недооценённости. Кстати, средняя по Дагестану - 17,27 (столько, сколько и озвучил дагестанский преподаватель, последствия ошибок которого исправляют силовики). А результаты работы дагестанских учителей все медвузы испытали на себе: только с 14 года поступление в 1, 2 и 3 стало доступно для простых детей из Москвы и МО. До этого практически весь бюджет занимали "отличники" из Дагестана и Чечни.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  07 Авг 2016, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Вы пытаетесь довести ситуацию до абсурда, я же предлагаю прекратить обсуждать меня и вернуться к тому, с чего начали:
10-15 000 за 18 часов в неделю для молодого учителя (без учёта тетрадей, классного руководства и прочего) - это не "унитазный" уровень.

Не я начал вас обсуждать, это результат стремления "подарить" себя как высококлассного специалиста в нашей дискуссии. Вероятно, для того, чтобы оттенить иное мнение, специалиста в вакууме.
10-15000 за 18 часов.
18 часов не учитывают время на подготовку к уроку, подготовку рабочих программ, тематическое планирование, ведение двойных журналов....
Тем более, что по 6 часов никто никогда в жизни не поставит в три дня, а размажут по всей неделе - странно этого не знать.
Итого 18 часов легким движением руки превращаем часов в 25 (минимум) педагогической деятельности, распределенной по неделе.
Опять же удивляюсь, что пишу это я, теоретик в вакууме, а не специалист с 15 летним стажем.
10 тысяч. Уже за чертой бедности. Особенно цинично эта цифра выглядит на фоне рассуждений о пропитании себя, как ценного кадра и о необходимости выглядеть соответственно статусу преподавателя. Невозможно ни на 10, ни на 15...20 тысяч выглядеть прилично.
Приработок. Если в московской области или Москве это запросто, то в регионах может и не случиться. Тем более, учитель поставлен в странное положение. Например, в каком-нибудь селе Брызгалово, где единственный учитель математики на всю округу, будет глупо давать полноценные знания дабы исключить возможность преподавания собой же в дополнительное время за живые деньги.
И там бы даже Селищева растерялась - обучать детей комбайнеров хоровому пению и сольфеджио?
Страна не исчерпывается Москвой и областью.
И еще - я считаю аморальным подход - на те, чтоб не сдох с голоду, на остальное сам как-нибудь. Где-нибудь.
wert-23 писал(а):
А когда звонит мама и просит позаниматься с ребёнком, потому что, хотя в школе и ставят 4, он даже на 3 еле тянет? Это что, маленькая зарплата учителя или что-то другое?

Если у одноклассников более половины получают 4 и на 4 тянут - это что-то другое.
wert-23 писал(а):
Я против уравниловки в зарплате учителя. Я за жёсткий дифференцированный подход. Вот только критериями должны быть не категории, которые подтверждаются в основном бумажками, а реальные знания и умения учителя.

Это важно. Но...
Как и кто будет определять, есть ли у учителя реальные знания и умения?
Администрация? Итоги по успеваемости? Как? Правильно, говорите, лечить учить и управлять государством?
wert-23 писал(а):
Кстати, средняя по Дагестану - 17,27

Другие сведения, средняя зарплата учителей в Дагестане составляет 15 702 руб
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3055298
Вообще меня мало волнует зарплата учителей именно в Дагестане и других некоторых Северо-Кавказских республиках в плане своей недостаточности. Просто в иных округах положение дел мало чем отличается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  07 Авг 2016, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik писал(а):

10-15000 за 18 часов.
18 часов не учитывают время на подготовку к уроку, подготовку рабочих программ, тематическое планирование, ведение двойных журналов....

Думаете, из Интернета только ученики способны сдирать сочинения, рефераты, презентации и прочую лабуду?
Уверены, что для, например, 11 класса учитель каждый год пишет новую рабочую программу, тематический план и т.п.?
Выпускники педвузов заканчивали обучение с уже готовым поурочным планированием на все классы. Уверена, сейчас картина не слишком изменилась.
4e_strannik писал(а):
Тем более, что по 6 часов никто никогда в жизни не поставит в три дня, а размажут по всей неделе - странно этого не знать. Итого 18 часов легким движением руки превращаем часов в 25 (минимум) педагогической деятельности, распределенной по неделе.

Это зависит от предмета. Ну и от человека, составляющего расписание. Всегда можно договориться: мне как-то удавалось выбивать себе методический день, а то и 2. Так что ничего никуда особо не превращаем.
4e_strannik писал(а):
10 тысяч. Уже за чертой бедности. Особенно цинично эта цифра выглядит на фоне рассуждений о пропитании себя, как ценного кадра и о необходимости выглядеть соответственно статусу преподавателя. Невозможно ни на 10, ни на 15...20 тысяч выглядеть прилично.

На еду у меня в месяц уходит 8-9 тыс, при этом мясо и овощи рыночные, вода в чайник не из-под крана и сыр (о, какие страсти кипят по сыру) предпочитаю «Пармезан». Просто готовить надо, а не полуфабрикаты жрать. Так что работа только на одну ставку молодого специалиста обеспечила бы меня нормальной едой на весь месяц. Но так как я ценный кадр и мне бы платили больше, то у меня ещё и на статус преподавателя останется.
Возможно, у нас с вами разные представления о приличном виде. Школа – это не МГИМО, где надо внешне не сильно выделяться среди студентов.
Я в 90-е умудрялась на тогда реально нищенскую зарплату и есть более-менее нормально, и одеваться так, чтобы не стыдно было на люди выйти. Еpic fail случился только тогда, когда я в 94 на все отпускные купила собаку и до первого аванса трескала только гречку (собака питалась нормально на одолженные) Весело
4e_strannik писал(а):
Приработок. Если в московской области или Москве это запросто, то в регионах может и не случиться. Тем более, учитель поставлен в странное положение. Например, в каком-нибудь селе Брызгалово, где единственный учитель математики на всю округу, будет глупо давать полноценные знания дабы исключить возможность преподавания собой же в дополнительное время за живые деньги.

В Москве и области тоже может не случиться, потому что не к каждому пойдут.
Сельские учителя жалуются не на безденежье, а на совсем другие вещи:
Цитата:
если набрать побольше учебных часов, то можно в среднем 25 тыс. руб. в месяц зарабатывать. Для сельских жителей это приличные деньги. Я сперва-то сюда поехал, соблазнившись программой, по которой молодым учителям, согласившимся отработать в селе 10 лет, давали жильё и машину. Но всё равно вначале чувствовал воодушевление: мол, будем мы - молодые педагоги - село возрождать. Не успел и года в сельской школе отработать, как её закрыли. http://www.aif.ru/society/education/uchit_budut_batyushki_a_lechit_-_babushki

4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
Я против уравниловки в зарплате учителя. Я за жёсткий дифференцированный подход. Вот только критериями должны быть не категории, которые подтверждаются в основном бумажками, а реальные знания и умения учителя.

Это важно. Но...
Как и кто будет определять, есть ли у учителя реальные знания и умения?
Администрация? Итоги по успеваемости? Как? Правильно, говорите, лечить учить и управлять государством?

Ну если мы знания и умения детей проверяем тестированием, то кто мешает то же самое провести и в отношении учителя. Только вот многие учителя на это вряд ли согласятся: коллега-математик рассказывала, что после окончания курсов пройти тест согласились только 2 человека из достаточно большого количества слушателей.
Открытый урок по определённой теме, но в совершенно незнакомом классе в рандомно выбранной школе в дополнение к тестированию.
Это только то, что сразу пришло на ум. По мне, так лучше, чем бумажки собирать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  07 Авг 2016, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Уверены, что для, например, 11 класса учитель каждый год пишет новую рабочую программу, тематический план и т.п.?

Уверен. Последние года три. Изменяется все - прошлогоднее, если даже и годно, то требует глубокой доработки, сопоставимой с составлением сызнова.
wert-23 писал(а):
Это зависит от предмета. Ну и от человека, составляющего расписание. Всегда можно договориться:

Да. Но если с человеком или директором не складываются отношения, то договориться можно не всегда.
wert-23 писал(а):
На еду у меня в месяц уходит 8-9 тыс

Немного. Но вы уже состоялись. А если к этому добавить ипотеку, кредит на авто, сбережения на отпуск, обеспечение ребенка. Не уложитесь и в двадцатку.
wert-23 писал(а):
Ну если мы знания и умения детей проверяем тестированием, то кто мешает то же самое провести и в отношении учителя.

Я не очень уверен в правильности методики, в системе выявления знаний посредством этого самого ЕГЭ. Что-то мне говорит, что сдав ЕГЭ даже на 80+, ученик вполне может "поразить" таковым написанием текста, что создастся впечатление переписки с йети из леса. Или магистром Йодой. Вот не уверен до конца я, что выявляет эта метода - степень подготовки к экзамену или глубину владения знаниями. Ныне модно осуждать посредством уничижительного "жертва ЕГЭ" или еще как.
wert-23 писал(а):
Открытый урок по определённой теме, но в совершенно незнакомом классе в рандомно выбранной школе в дополнение к тестированию.

Ну может быть. В идеале. Если взяться за дело со всей серьезностью. В противном случае, при хорошем отношении с богами, рандомно выбранная школа окажется выбранной самим преподавателем, а класс будет звездный - тот самый, который выдается ведущему гениальному преподавателю года-мира за душевные чаепития в учительской и прочие ништяки.
Однако хочу поблагодарить за доставленное удовольствие от чтения правильно составленных фраз и ласкающей глаз грамотности. Это очень, очень редкое исключение для форумов и вообще для нынешней повседневной жизни. И откланяться - более я ничего нового не скажу, даже уже и сказанное несколько излишне.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  07 Авг 2016, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik, в своё время я заведовала отделом тестирования в УМЦ (кусочек гороно). Мы сами составляли тесты по разным предметам для разных классов и проводили их в городе. Методика была не ЕГЭшная, а, насколько я помню, голландская. Учили нас спецы из Вологды, которым эту методику привезли сами голландцы. Очень неплохо работала как раз на выявление уровня знаний, потому что случайно дать правильный ответ было практически невозможно. Потом наше гороно это похерило, а жаль. Так что методики есть, было бы желание у наших властей предержащих что-то делать в эту сторону.
Спасибо и Вам за беседу, всего доброго.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  08 Авг 2016, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

wert-23 писал(а):
было бы желание у наших властей предержащих что-то делать в эту сторону.

ЧТД

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
bolgarin19
Сообщение  08 Авг 2016, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2013
Репутация: 86.9

ЦБ объяснил парадокс падения розничной торговли при росте зарплат
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/08/08/2016/57a8a87c9a7947dc37e8fccb?from=main
Типичная болезнь ухо-глаз.А может и правда-"может объясняться, с одной стороны, переориентацией россиян на питание в ресторанах и кафе, а с другой стороны, сохраняющимся режимом экономии"Нет все таки врут ребятки.

_____________________________
Я лучше чем моя репутация.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Авг 2016, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

zenitka, что сказать-то хотели? (расшифровывать аббревиатуру не надо)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  08 Авг 2016, 21:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

wert-23 писал(а):
что сказать-то хотели?


То, что нынешней власти не нужны образованные люди.
Впрочем, данного графика вполне достаточно, чтобы понять, на что власть предпочитает тратить деньги. Духовность! И средневековье в головах.....

Можно список продолжить

http://www.online812.ru/2015/06/15/021/

Численность школ в России:

1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100
Источник: Росстат

Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

Численность больниц в России:

1990г. – 12 800
2000г. – 10 700
2013г. – 5 900
Источник: Росстат

Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

Численность поликлиник в России:

1990г. – 21 500
2000г. – 21 300
2013г. – 16 500
Источник: Росстат

Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше – 4800 поликлиник.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.





podborka_93.jpg

podborka_93.jpg - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Авг 2016, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

zenitka писал(а):
wert-23 писал(а):
что сказать-то хотели?


То, что нынешней власти не нужны образованные люди.

Как это вытекает из моих слов, которые вы процитировали?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  08 Авг 2016, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

wert-23 писал(а):
было бы желание у наших властей предержащих что-то делать в эту сторону.


Нет желания!!!! НЕТ!!!! И не только в плане методик, а вообще в плане образования.
Как еще-то объяснить?!

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Авг 2016, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

zenitka, как-нибудь так, чтобы я поняла. Попробуйте, у вас должно получиться.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Кстати, вы к образованию в России какое-то отношение (кроме того, что вы его здесь получили) имеете или по слухам мне объяснять будете?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  08 Авг 2016, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

wert-23 писал(а):
как-нибудь так, чтобы я поняла.

Вы написали, что нашим властям нужно желание что-то делать в плане образования. Я с Вами согласилась, что да, желание нужно. Но, увы, его нет! Но Вы это почему-то не понимаете. А я не понимаю, чего Вы не понимаете. Сперва сами пишете, что нужно желание, а потом Вам не нравится, когда с этим утверждением соглашаются.
Пожалуйста, объясните, что именно Вам непонятно, а я уже попытаюсь разжевать.
К образованию в России у меня только одно отношение - моя старшая дочь отучилась в первом классе. Мне этого хватило! Ей, кстати, тоже Улыбочка
Ну и еще одна подруга работает учителем, а другая - доцент в академии. Так что информацию черпаю из надежных источников.

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Авг 2016, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

zenitka писал(а):
wert-23 писал(а):
как-нибудь так, чтобы я поняла.

Вы написали, что нашим властям нужно желание что-то делать в плане образования. Я с Вами согласилась, что да, желание нужно. Но, увы, его нет! Но Вы это почему-то не понимаете. А я не понимаю, чего Вы не понимаете. Сперва сами пишете, что нужно желание, а потом Вам не нравится, когда с этим утверждением соглашаются.
Пожалуйста, объясните, что именно Вам непонятно, а я уже попытаюсь разжевать.
К образованию в России у меня только одно отношение - моя старшая дочь отучилась в первом классе. Мне этого хватило! Ей, кстати, тоже Улыбочка
Ну и еще одна подруга работает учителем, а другая - доцент в академии. Так что информацию черпаю из надежных источников.

Эта фраза относилась к вполне конкретной проблеме: методике определения категории учителя и, соответственно, уровня его зарплаты. Наверное, прежде чем цитировать, стоит прочитать не одно сообщение, а несколько, чтобы понять, о чём шла речь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  08 Авг 2016, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

wert-23 писал(а):
Эта фраза относилась к вполне конкретной проблеме: методике определения категории учителя

Эту фразу можно отнести к системе образования вообще, а не только к определению уровня знаний учителя.
Первое, что похерили - это советскую систему образования. Да, идеологию (Ленина там, коммунизм) надо было убрать из учебников. Но методику-то за каким?! Начали придумывать различные программы, одна другой маразматичнее. Перечислю те, которые известны лично мне:
Школа России (или ФГОС, ИМХО самая адекватная на данный момент), Школа 2000, Гармония, Планета знаний.... Наверняка есть еще куча менее известных, но не менее идиотских.
Позакрывали школы, уменьшив их количество почти вдвое.
Зарплата учителя при одинаковой нагрузке в советское время и сейчас несопоставима. И это при том, что сейчас у учителей добавилось бумажной работы.
Ввели ЕГЭ.
Стипендия в ВУЗах стала чисто символической - больше на проезд потратишь.

Не люблю я СССР. Честно. Но все-таки вынуждена признать, что образование тогда занимало почетное место в бюджете страны. Быть учителем было престижно. А сейчас?! Если учитель не подрабатывает репетиторством, то ему реально остается только бутылки собирать.

Знаю, что сейчас в меня (хотя я уже привыкла) полетят камни.
Живу в Чехии. Здесь зарплата учителя считается низкой среди профессий, требующих высшее образование. Всего-навсего 22000 крон в месяц в среднем. А в рублях?! В рублях это 65 000. Минус налог 13%. Цены на продукты здесь примерно как в России, жилье у учителей служебное (если они хотят), поэтому стоимость услуг ЖКХ их не волнует.

И это в бедненькой стране в Восточной Европе, у которой нет своих нефти и газа, нет золота и алмазов, нет руды и вообще ничего нет, кроме а/м Шкода и пива Улыбочка
Можете мне это объяснить?

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Пропаганда и Мы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты