Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Пропаганда и Мы взгляд изнутри
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
И уж тем более ныть про мужика, который не может работать больше ставки в неделю и поэтому живёт без жены, без детей, без трусов и на содержании.

Это где здесь нытье?
Мужик может, но даже две ставки с начальной категорией не помогут. И три не помогут. Поэтому мужиков в этой профессии в ближайшее время не будет. Я бы точно не удержался.

Мужиков в этой профессии мало совсем по другой причине. А те, кто работает, вполне себе успешно содержат семью. Просто пашут. Репетиторство никто не отменял: и деньги дополнительные, и профессиональный рост.

4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
А про предательство давайте-ка поподробнее, диванный обличитель, не проработавший ни дня в школе. В чём оно заключается, по-вашему?

А бросить сложную малооплачиваемую и нужную стране профессию по надуманной причине - чем не предательство?

Я где-то сказала, что ушла из профессии? Или преподавать можно только в школе? Я работаю там, где мои знания и умения приносят максимальную пользу с минимальными для меня раздражающими факторами. Не считаю, что желание учить, а не ковыряться с бумажками является предательством.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  06 Авг 2016, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Мужиков в этой профессии мало совсем по другой причине. А те, кто работает, вполне себе успешно содержат семью. Просто пашут.

Я пока вижу причину, лежащую на поверхности. Семью содержать гораздо проще, выбрав иную профессию. В России.
wert-23 писал(а):
Или преподавать можно только в школе?

Тут страсти кипят по статусу школьного учителя. Вы избрали другой путь, ссылаясь на раздражающие факторы, которые преодолеть не можете. Но считаете, что те, кто самоотверженно преодолевают эти факторы, выполняя столь нужную и ответственную работу, зарабатывают очень неплохо, более чем. Подчеркиваю - делая то, чего вы делать не в состоянии. Причем, подозреваю, что зарабатываете вы более, чем 15 т.р, и даже более, чем 22 т.р.
Я просто думаю - насколько это честно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik, я работаю со школьниками. Зарабатываю не больше, чем за то же время зарабатывала бы в школе. Может, прекратите уже гадать на кофейной гуще? Почему вы считаете себя вправе обвинять в чём-то человека, основываясь лишь на своих домыслах и незнании?
Я просто думаю: насколько это честно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  06 Авг 2016, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

Я обвиняю?! Да я бы также сделал - бросил школу ради чего полегче. Правильно вы сделали, скорее всего. Но говорить, что школьные учителя забалованы деньгами не по работе точно не буду. Считаю, что этот труд должен быть оплачиваем в три раза выше, как минимум. И поток оформляемого бумажного дерьма сокращен пропорционально раза в три.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik, моя работа так же тяжела, как и работа школьного учителя, за исключением возни с бумажками. А ответственности, уверена, больше.
Расскажите-ка мне, какую ответственность несёт школьный учитель за то, что его ученики, например, плохо сдали ЕГЭ?
Почему многие из тех, кто "самоотверженно преодолевает эти факторы, выполняя столь нужную и ответственную работу" и "делая то, чего я делать не в состоянии", учат так, что весь класс занимается с репетиторами по их предметам?
Про забалованность деньгами вы нигде у меня не найдёте, поэтому урежьте пафос. Нормально заработать, будучи учителем, можно. Было бы желание. И знания. И умение объяснить так, чтобы самый жалкий троечник понял, а не сидел выключенным из процесса.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  06 Авг 2016, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

Цитата:
Про забалованность деньгами вы нигде у меня не найдёте, поэтому урежьте пафос.

wert-23 писал(а):
22 000 за 12 дней в месяц мало?

Пафос? Эта фраза "про мало" что значит? Просто невинный вопрос?
Цитата:
Расскажите-ка мне, какую ответственность несёт школьный учитель за то, что его ученики, например, плохо сдали ЕГЭ?

Уголовную не несет. Может не подтвердить звание на следующей аттестации, если совсем все запущено, может быть обделен стимулирующими. Вот репетитор вообще ни при делах - никакой, даже призрачной ответственности не несет. Даже налоги не платит, как правило.
Только почему вы это спрашиваете, пробыв 15 лет в школе? И вопрос про необходимость репетиторов из области бабок у подъезда.
Закрадываются подозрения...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik писал(а):
Цитата:
Про забалованность деньгами вы нигде у меня не найдёте, поэтому урежьте пафос.

wert-23 писал(а):
22 000 за 12 дней в месяц мало?

Пафос? Эта фраза "про мало" что значит? Просто невинный вопрос?

Я за то же время с высшей категорией зарабатываю меньше, при этом у меня оплачиваемый час не 45 мин, а 60. А ответственности, повторяю, в плане качества обучения побольше. Так что урежьте.
4e_strannik писал(а):
Цитата:
Расскажите-ка мне, какую ответственность несёт школьный учитель за то, что его ученики, например, плохо сдали ЕГЭ?

Уголовную не несет. Может не подтвердить звание на следующей аттестации, если совсем все запущено, может быть обделен стимулирующими. Только почему вы это спрашиваете, пробыв 15 лет в школе? И вопрос про необходимость репетиторов из области бабок у подъезда.
Закрадываются подозрения...

Не тяните, озвучьте свои многозначительные многоточия.
А про репетиторов: вы, видимо, в вакууме живёте, раз не в курсе. Даже на ансе есть темка соответствующая, хотя найти таким способом опытного репетитора, пмсм, нереально.
И да, приведите мне примеры преподавателей, обделённых хоть чем-то за свои недоработки. А то я за 25 лет о таких прецедентах в Жуковском не слышала.
Закрадываются подозрения...
Я вот знаю много примеров, когда у такого "преподавателя" класс хорошо сдаёт, потому что все занимаются дополнительно. И преподавателя за успешную сдачу поощряют Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Алмора
Сообщение  06 Авг 2016, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.07.2011
Репутация: 115.6

Короче, кто то и тут попал пальцем прямо в небо, почитав я пару страниц.
wert-23, примите буквы поддержки за написанное. Все по делу. Cool

Я б даже сказал что есть обратный эффект: у преподов не сдают предмет, школьники, которые не посещают его репетиторство, а в ВУЗах просто тупо иногда денег просят за сессию.
Это конечно перегиб в другую сторону

Ну а от трындежа на форуме ни прирастет ни копейки
Более того изменяется ментальность и чел внутренне производит отторжение как подчиненных, так и руководства
Им не предложат хороший проект, повышение, зп и прочее. Хотя, опять я про избитое веками....
Пичаль

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Тут был один нытик, фотограф. Оч жестко писал, и с неистовым нытьем. Сейчас его тут не вижу. Видимо весь в работе (вижу рекламу и его лично в работе). Он изменил нытье на действие, и думаю у него все норм сейчас. Могу судить и по его постам на другой площадке
Ну а как? Это неизбежно- если чел бьет молотком по гвоздю, а не размышляет о коррозии железа, силе ударов, стоимости молотка, Обаме с Путиным, санкциях и прочие стопятьсот оправданий!

_____________________________
Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
4e_strannik
Сообщение  06 Авг 2016, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Я за то же время с высшей категорией зарабатываю меньше, при этом у меня оплачиваемый час не 45 мин, а 60. А ответственности, повторяю, в плане качества обучения побольше. Так что урежьте.

Вы, судя по всему, преподаватель словесности. Но таки давайте решим простейшую задачку.
Вы обучаете одного ученика за 60 минут. Итого коэффициент эффективности 60/45=1.33
В силу некоторых причин - персональный подход, заинтересованности самого ученика учиться за свои деньги, простота контроля меньшего количества увеличим коэффициент еще в два раза.
1,33*2=2,66
И наконец, учтем количество учеников, обучаемых в единицу времени (1 ваш против 30 школьников)
2,66*1/30=0,09
Итого ставка 22000*0,09=1980 рублей в месяц. Двойная ставка 3960 рублей.
Таким и должен быть реальный заработок, ваше место в достижениях народного хозяйства.
Ответственности, повторяю, никакой. Деньги вам дают за каждый урок и возвращать вы ничего не возвращаете в любом случае.
wert-23 писал(а):
Я вот знаю много примеров, когда у такого "преподавателя" класс хорошо сдаёт, потому что все занимаются дополнительно. И преподавателя за успешную сдачу поощряют

"поощряют" - это из раздербана стимулирующих. Может составлять значительную сумму от заработка. Изъятие поощрения - и есть наказание. Класс сдает хорошо потому, что дети умные, учитель способный или дети занимаются дополнительно - это спор начинается от рождества христова, и приписывать заслуги всех категорий себе малоубедительно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
Я за то же время с высшей категорией зарабатываю меньше, при этом у меня оплачиваемый час не 45 мин, а 60. А ответственности, повторяю, в плане качества обучения побольше. Так что урежьте.

Вы, судя по всему, преподаватель словесности. Но таки давайте решим простейшую задачку.
Вы обучаете одного ученика за 60 минут. Итого коэффициент эффективности 60/45=1.33
В силу некоторых причин - персональный подход, заинтересованности самого ученика учиться за свои деньги, простота контроля меньшего количества увеличим коэффициент еще в два раза.
1,33*2=2,66
И наконец, учтем количество учеников, обучаемых в единицу времени (1 ваш против 30 школьников)
2,66*1/30=0,09
Итого ставка 22000*0,09=1980 рублей в месяц. Двойная ставка 3960 рублей.
Таким и должен быть реальный заработок, ваше место в достижениях народного хозяйства.
Ответственности, повторяю, никакой. Деньги вам дают за каждый урок и возвращать вы ничего не возвращаете в любом случае.

Я обучаю ученика за 9 месяцев тому, чему его должны были обучить за всё время его пребывания в школе, но почему-то не справились. И каждый год у меня выпускной. Так что пересчитайте свои коэффициенты.
Ответственность - это не деньги, к чему вы всё сводите, а моя репутация. И если я буду плохо учить, то меня быстрее учителя в школе депремируют: на следующий год я просто останусь без работы.
Насчёт заинтересованности ученика насмешили. Страшно далеки вы от того предмета, о котором пытаетесь рассуждать. Заинтересованных хорошо если 1 из 10.
А о моём месте в достижениях народного хозяйства поговорим тогда, когда вы со своими бухгалтерскими способностями одного троечника обучите так, чтобы он ЕГЭ сдал хотя бы на 80. Да ещё не по профильному предмету, где ему интересно, а по нелюбимому обязательному. И чтобы после этого он вам ещё спасибо сказал и благодаря в том числе и вашим стараниям поступил на бюджет.
Короче, "у кого нет миллиарда, могут идти в жопу".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BKBB
Сообщение  06 Авг 2016, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.07.2011
Репутация: 0.5

wert-23, я правильно понял - Вы к ЕГЭ недоученных школьников готовите?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  06 Авг 2016, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

BKBB, к итоговому декабрьскому сочинению и к ЕГЭ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  07 Авг 2016, 8:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Я обучаю ученика за 9 месяцев тому, чему его должны были обучить за всё время его пребывания в школе, но почему-то не справились. И каждый год у меня выпускной. Так что пересчитайте свои коэффициенты.

Если бы к вам приходил ученик и вы начинали с прописей и "мама мыла раму" - то да, это так. Однако, в случае недоученности, к вам приходит ученик с потребностью некоторой коррекции в силу чего-то, интересен еще тот факт, что его сосед, получавший ровно так же знания от ровно таких же учителей в массовом порядке, способен сдать ЕГЭ на 80+ и без вашей помощи.
wert-23 писал(а):
Ответственность - это не деньги, к чему вы всё сводите, а моя репутация. И если я буду плохо учить, то меня быстрее учителя в школе депремируют: на следующий год я просто останусь без работы.

Ну дальше что. Попытаюсь докрутить мысль.
Останусь без работы и
- Ленин в мавзолее перевернется
- будет скучно ,ведь это любимое развлечение
- посадят за тунеядство
- будет стыдно перед обществом
- денег на жизнь не будет
Я бы выбрал последнее, но вы ругаетесь, мол не надо все сводить к деньгам, так что поясните, как это ответственность, в нашем случае, не равна деньгам.
wert-23 писал(а):
Насчёт заинтересованности ученика насмешили. Страшно далеки вы от того предмета, о котором пытаетесь рассуждать. Заинтересованных хорошо если 1 из 10.

Настаиваю на этом. Заинтересованность. Может, не в знаниях, а в будущей оценке ЕГЭ, соответственно входу в ВУЗ, к отчету за потраченные деньги, в удалении задницы от гнева родителей...
Если ученику будет плевать абсолютно, то вы вообще сделать ничего не сможете - он будет просто гонять балду на ваших занятиях, как и на общешкольных.
wert-23 писал(а):
А о моём месте в достижениях народного хозяйства поговорим тогда, когда вы со своими бухгалтерскими способностями

Это промэкономика.
Вот еще задачка. О соотношении цены знаний. Если посадить всех учеников на стоимость подачи знаний вами, то при условии, что ежедневно будет 5 уроков, а стоимость часа пусть 1000 р, родителю придется выложить 30т.р. в неделю, 120т.р. в месяц. Это без учета амортизации предоставляемых помещений и оборудования для обучения.
Вот вам место школьного учителя в народном хозяйстве, о котором так пренебрежительно отозвался премьер в своей мерзкой пропаганде.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  07 Авг 2016, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
Я обучаю ученика за 9 месяцев тому, чему его должны были обучить за всё время его пребывания в школе, но почему-то не справились. И каждый год у меня выпускной. Так что пересчитайте свои коэффициенты.

Если бы к вам приходил ученик и вы начинали с прописей и "мама мыла раму" - то да, это так. Однако, в случае недоученности, к вам приходит ученик с потребностью некоторой коррекции в силу чего-то

Ещё раз повторю: страшно далеки вы от предмета, о котором пытаетесь рассуждать. Если хочешь чему-то научить, а не просто натаскать на выполнение теста, надо начинать с азов, с фундамента. В случае с русским это безударные гласные и разбор слова по составу, так что да, «мама мыла раму». И «прописи» тоже идут в дело: писать они к 11 классу научились, а вот прочитать написанное ими не всегда представляется возможным. На сочинении это грозит солидной потерей баллов.
С теми же, кому нужна лишь некоторая коррекция, я занимаюсь месяц-два и отпускаю с миром.
4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
Ответственность - это не деньги, к чему вы всё сводите, а моя репутация. И если я буду плохо учить, то меня быстрее учителя в школе депремируют: на следующий год я просто останусь без работы.

Ну дальше что. Попытаюсь докрутить мысль.
Останусь без работы и
- Ленин в мавзолее перевернется
- будет скучно ,ведь это любимое развлечение
- посадят за тунеядство
- будет стыдно перед обществом
- денег на жизнь не будет
Я бы выбрал последнее, но вы ругаетесь, мол не надо все сводить к деньгам, так что поясните, как это ответственность, в нашем случае, не равна деньгам.

Там было слово «репутация». Но вы зациклены на деньгах, поэтому, видимо, его не заметили. Это не развлечение, а тяжёлый труд. Но я занимаюсь любимым делом, и драйв, который я испытываю в конце каждого года, сравним с драйвом от сдачи крупного проекта. Буду плохо работать – придётся искать другое занятие. Я пробовала. Получилось как с фальшивыми ёлочными игрушками: с виду как настоящие, а радости никакой.
4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
Насчёт заинтересованности ученика насмешили. Страшно далеки вы от того предмета, о котором пытаетесь рассуждать. Заинтересованных хорошо если 1 из 10.

Настаиваю на этом. Заинтересованность. Может, не в знаниях, а в будущей оценке ЕГЭ, соответственно входу в ВУЗ, к отчету за потраченные деньги, в удалении задницы от гнева родителей...
Если ученику будет плевать абсолютно, то вы вообще сделать ничего не сможете - он будет просто гонять балду на ваших занятиях, как и на общешкольных.

Вы страшно далеки. Настаиваю на этом. Но переубеждать не буду. Стоять на своём – это тоже своего рода удовольствие.
4e_strannik писал(а):
wert-23 писал(а):
А о моём месте в достижениях народного хозяйства поговорим тогда, когда вы со своими бухгалтерскими способностями

Это промэкономика.
Вот еще задачка. О соотношении цены знаний. Если посадить всех учеников на стоимость подачи знаний вами, то при условии, что ежедневно будет 5 уроков, а стоимость часа пусть 1000 р, родителю придется выложить 30т.р. в неделю, 120т.р. в месяц. Это без учета амортизации предоставляемых помещений и оборудования для обучения.
Вот вам место школьного учителя в народном хозяйстве, о котором так пренебрежительно отозвался премьер в своей мерзкой пропаганде.

Люблю групповуху: всегда можно откосить (анекдот). Исходя из вашей промэкономики, Hand Made и серийник должны стоить одинаково. Хреновый вы промэкономист.

Теперь насчёт премьера и его мерзкой пропаганды. Каков был к нему вопрос – таков был и ответ.
Преподаватель из Дагестана: «Силовики работают с последствиями наших ошибок, а у нас есть возможность, если государство поддержит, искоренить эти причины.»
То есть чувак открытым текстом сказал, что учителя хреново работают, потому что денег мало. Экономно расходуют потенциал. А вот за другие деньги они бы ого-го.

Только вот зачем такому «учителю» платить больше за туманную перспективу. А вдруг ему и этих денег через месяц станет мало. Пусть лучше силовики, которые делом доказали, что они с последствиями ошибок таких «учителей» способны справиться, за реальную работу, связанную с риском для жизни, получают больше.

А такому «учителю», действительно, прямая дорога в бизнес: там с деньгами хорошо, а допопции практически не востребованы. Так что Медведев ему ещё мягко ответил.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
4e_strannik
Сообщение  07 Авг 2016, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2009
Репутация: 159.2

wert-23 писал(а):
Если хочешь чему-то научить, а не просто натаскать на выполнение теста, надо начинать с азов, с фундамента. В случае с русским это безударные гласные и разбор слова по составу, так что да, «мама мыла раму». И «прописи» тоже идут в дело: писать они к 11 классу научились, а вот прочитать написанное ими не всегда представляется возможным.

Все это укладывается в определение "коррекция". В противном случае - утверждение, что вы даете ученикам за 9 месяцев то, что дает школа за 10 лет приведет к простой мысли - можно погулять лет десять, а потом к вам - и за 9 месяцев готов выпускник. Думаю, это неправильная мысль.
wert-23 писал(а):
Там было слово «репутация». Но вы зациклены на деньгах, поэтому, видимо, его не заметили.

Заметил. Но я не представляю репутацию ради репутации. Тогда просто можно прекратить брать с учеников оплату и слух об этом чудесном начинании добавит к репутации еще два ведра.
wert-23 писал(а):
Исходя из вашей промэкономики, Hand Made и серийник должны стоить одинаково. Хреновый вы промэкономист.

Не очень. Стоимость определяет экономическую целесообразность. Если рассматривать целесообразность применения в производстве булатного, вручную откованного зубила и двух сотен его серийных аналогов (по цене изготовления) из инструментальной стали промышленным методом, то экономическая целесообразность будет на стороне серийных зубил.
wert-23 писал(а):
То есть чувак открытым текстом сказал, что учителя хреново работают, потому что денег мало. Экономно расходуют потенциал. А вот за другие деньги они бы ого-го.

А по мне смысл интерпретации иной. Недостаток оплаты вымывает из профессии массового преподавателя наиболее способных, заставляя применять свои навыки в ином месте.
И Медведев радостно поддакнул - да валите в бизнес!
Хотя встречаются в бюджетных профессиях кадры, которые на вопрошение "как же вы так работать-то можете?" - отвечают - "да вы знаете, какая зп маленькая?". Эти да, эти бесят, этим лучше работать в ином месте.
wert-23 писал(а):
Пусть лучше силовики, которые делом доказали, что они с последствиями ошибок таких «учителей» способны справиться

Силовики делом доказали, что тратимые деньги на их зарплату пропадают даром, что никакая переаттестация ни на что не повлияла, что эффективность российской полиции обратнопропорциональна затратам на содержание этой шараги, что методы по улучшению работы полиции должны включать полный разгон организации и реформирование от фундамента.
Отличный пример - Раменское ОП-1
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Пропаганда и Мы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты