Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  СССР продолжение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214  »
Karjalajnen
Сообщение  03 Апр 2015, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

megaron писал(а):
Я с трудом представляю себя покупающим в СССР бараньи ребрышки для бульона

По крайней мере в Петрозаводске 80-х годов. в магазинах хорошее мясо сложно было найти. На моей памяти "купить мяса" - означало купить говядину, потому что свинина представляла из себя один жир, а баранина - одни кости. Телятина в магазинах отсутствовала как класс. Более-менее приличное мясо можно было купить на рынке у цыган,но уже за другие деньги.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  03 Апр 2015, 23:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

megaron писал(а):
лучше съем самой обычной русской колбасы производства Kotivara, со всеми ее Е (316 и 250) и растительным кукурузным белком,

При наплевательском отношении к своему здоровью и возможно мучительной смерти это по меньшей мере глупо. К 50-и годам,megaron, обычно люди становятся мудрыми. Но, к сожалению, не все.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Инженер писал(а):
Финны признаются, что взяли за основу систему советского школьного образования.

Советское образование было самое лучшее в мире. Это бесспорно.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Spliff
Сообщение  03 Апр 2015, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2013
Репутация: 39.6

galaktika писал(а):
megaron писал(а):
лучше съем самой обычной русской колбасы производства Kotivara, со всеми ее Е (316 и 250) и растительным кукурузным белком,

При наплевательском отношении к своему здоровью и возможно мучительной смерти это по меньшей мере глупо. К 50-и годам,megaron, обычно люди становятся мудрыми. Но, к сожалению, не все.

Про здоровье и мучительную смерть вы сами придумали? При том, что в СССР была далеко не самая высокая продолжительность жизни и статистика по тяжелым болезням.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  03 Апр 2015, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

megaron писал(а):
Речь ведь шла не о колбасе, а о том, что в СССР в принципе невозможно было произвести что-либо нормальное.

Хватит нести бред. Простые примеры: космические корабли, автомат Калашникова, ракета Сатана, лучшие в мире танки, авиация, подводные лодки и многое-многое другое.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
AVD
Сообщение  03 Апр 2015, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2009
Репутация: 171.5

galaktika писал(а):
Простые примеры: космические корабли, автомат Калашникова, ракета Сатана, лучшие в мире танки, авиация, подводные лодки и многое-многое другое.
И что из этого можно съесть? Или надеть?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Spliff
Сообщение  03 Апр 2015, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.10.2013
Репутация: 39.6

galaktika писал(а):
Простые примеры: космические корабли, автомат Калашникова, ракета Сатана, лучшие в мире танки, авиация, подводные лодки и многое-многое другое.

То есть по большей части - инструменты для убийства. Ага, понятно, мирная страна была эта ваша эсэсэсэрия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  03 Апр 2015, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika, подводные лодки? Ну-ка расскажите, что ж у нас из этого вида было самым лучшим?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  04 Апр 2015, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

galaktika писал(а):
бесспорно.


Это сплошное порно. А "Сатана" - украинская ракета! Улыбочка И откуда вы взяли, что танки - лучшие в мире? Вы хоть в танке советском, просто сидели? В т-90 например? Это жуть полная. Вокруг барабан с снарядами и порохами, места меньше чем в вертолете, там сидеть просто страшно! ИМХО конечно, как бывшего зампотеха танковой роты.. Я чуть ли не плакал, когда уже пенсионером довелось в "Меркаве" посидеть...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  04 Апр 2015, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Кстати, про автомат Калашникова тоже слишком много легенд ходит. Но есть объективные моменты: плохая кучность, довольно дорог в производстве по сравнению с конкурентами и т.д. Давно уже устарел морально, хоть его и постоянно пытаются модернизировать. Но неприхотлив в эксплуатации, тут не поспоришь...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
bolgarin19
Сообщение  04 Апр 2015, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2013
Репутация: 87

glik12 писал(а):
, места меньше чем в вертолете,

Ми-8 Ми-6?Конечно меньше.Вы вроде авиатор.

_____________________________
Я лучше чем моя репутация.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  04 Апр 2015, 0:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

bolgarin19 писал(а):
Ми-8 Ми-6?Конечно меньше.Вы вроде авиатор.


Чем в Ми-24. Очень ограничено пространство, и это следствие того, что отечественный танк не может быть тяжелее 42 тонн. В истребителе миг-21, 23, 29 и т.д. - места больше, чем у командира Т-90.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
galaktika
Сообщение  04 Апр 2015, 8:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

AVD писал(а):
И что из этого можно съесть? Или надеть?

Вы, что из голодающих? Я прожив в Советском Союзе 28 лет не разу не голодал и голодным не был.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Spliff, благодаря советской обороне вы ещё живы и здоровы, а не подставляете своё очко всяким пиндосам и англо-саксам.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

MajorQ писал(а):

galaktika, подводные лодки? Ну-ка расскажите, что ж у нас из этого вида было самым лучшим?

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985)[

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Подлодке К-162 проекта 661 «Анчар» принадлежит рекорд подводной скорости 44,7 узла (80,4 км/час). Ее появление в середине 70-х годов ознаменовало качественное новое управление в строительстве советских подводных лодок, но в силу ряда причин эта субмарина оказалась в составе ВМФ СССР единственной.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Конструкторам, работавшим над созданием военной техники в СССР, нередко удавалось создавать образцы, опережавшие мировой уровень. Однако по причинам тотальной секретности о военно-технических рекордах тогда мало кто знал. А сейчас и вспоминать о былых достижениях как-то не с руки - ничем аналогичным похвастаться не можем. И все-таки имеет смысл напомнить хотя бы о некоторых из них, хотя бы для того, чтобы разбудить уснувший дух творчества и побудить к великим свершениям.

Скорость

18 декабря 1970 года советская атомная многоцелевая подводная лодка проекта 661 "Анчар" К-162 достигла под водой скорости 44,7 узла, что соответствует по сухопутным меркам 82,78 км/час. Ни до, ни после такой огромной скорости подводные крейсера не показывали.

Решение о проектировании этой субмарины было принято в 1959 году. В западноевропейской части страны были убраны еще не все руины прошедшей войны, даже в крупных городах гужевой транспорт был делом обычным, а на стапелях закладывалась титановая атомная подводная лодка - первая титановая в мире. Для этой лодки создавались специальные противокорабельные ракеты "Аметист" с подводным стартом, строились особо мощные ядерные реакторы. Многое в новой субмарине было реализовано не только впервые в СССР, но и впервые в мире. Введение в строй К-162, без преувеличения, можно сравнить с запуском первого человека в Космос.

Стоимость

Не так уж и давно была озвучена стоимость проектирования и строительства проекта 661 - 240 миллионов рублей. По тогдашнему официальному курсу чуть больше 200 миллионов долларов. Сущие копейки, если учесть, что сейчас атомные субмарины обходятся в миллиард… долларов. Пятьдесят лет назад и 200 миллионов было дорого. И "Анчар" назвали "золотой рыбкой". Хотя можно сказать, сказочное имя означало: "золотая рыбка" способна выполнить любое желание своей команды.

Возможности

Для этой субмарины задач невыполнимых поистине не существовало. Она могла догнать и преследовать любой военный корабль, а при необходимости его уничтожить.

С 25 сентября по 4 декабря 1971 года К-162 совершила дальний поход в Атлантику. Во время этого похода советская субмарина буквально приклеилась к авианосцу США "Саратога". Несмотря на то, что американский корабль развивал и долгое время удерживал скорость 30 узлов, оторваться он так и не смог. Как вспоминал тогдашний командир АПЛ Юрий Голубков, он ощутил реальную возможность занять любую нужную позицию относительно авианосца и уничтожить его первым залпом.

Был случай, когда К-162 отрабатывала учебные задачи в Баренцевом море, почти там же, где десятилетия спустя погиб "Курск". Экипаж лодки зафиксировал, что ее преследует чужая субмарина. Благодаря высокой скорости и маневренным характеристикам, К-162 сама вышла в хвост вражеской подлодки и держала ее под прицелом, пока та не скрылась в нейтральных водах.

Характеристики

Основные характеристики К-162: наибольшая длина - 106,9 м, наибольшая ширина по стабилизаторам - 16,7 м, нормальное водоизмещение - 5200 тонн, скорость длительного полного подводного хода - 37-38 узлов, глубина погружения (предельная/рабочая) - 550/400 м, автономность - 70 суток, экипаж - 82 человека, вооружение - 10 ПУ ракет П-120 "Аметист" (размещены в носовой части подводной лодки побортно вне прочного корпуса наклонно к горизонту), 4 торпедных аппарата калибра 533 мм при общем количестве принимаемых торпед 12 (из них 8 запасных). Торпедные аппараты обеспечивали беспузырную стрельбу торпедами с глубин погружения подводной лодки до 200 м.

Уникальность

"Золотая рыбка" так и осталась единственной в своем роде. И не только потому, что была слишком дорогой - многие ее тактико-технические характеристики перестали отвечать требованиям времени. Но на ней отработали очень многие ноу-хау, которые потом в значительно улучшенном виде удалось реализовать на других проектах атомных субмарин - многоцелевых и стратегических.

В конце 1970-х годов в строй ВМФ вошли, наверное, самые уникальные из серийных атомных подлодок в мире. Это многоцелевые субмарины проекта 705 "Лира", по классификации НАТО - "Альфа". Лодки отличались малыми размерами, очень высокой степенью автоматизации, были сверхманевренными и сверхскоростными.

Подводная скорость равнялась 41 узлу, что ненамного уступало рекордной, показанной лодкой проекта "Анчар". По мнению западных специалистов-подводников, увернуться от атаки "Лиры" было практически невозможно, а ее саму поразить было чрезвычайно трудно даже управляемыми торпедами - маневренность "Лир" была выше, и лодка легко уходила от выпущенных по ней торпед. К сожалению, и эти прекрасные лодки развития не получили и в 1990-е годы были полностью списаны из состава подводных сил ВМФ.

В мае 1983 года в Северодвинске спустили на воду глубоководную атомную подводную лодку проекта 685 "Плавник" К-278. Она вошла в историю под именем "Комсомолец" как лодка, погибшая из-за пожара на борту.

К-162 тоже осталась единственной в своем роде. На ней так и не удалось толком отработать технические новинки, многие из которых были революционными. Она слишком мало находилась в строю, а в 1990-е годы подводный флот России едва не прекратил свое существование. Тем не менее, два рекорда К-162 остались непревзойденными.

Глубина

4 августа 1985 года "Комсомолец" погрузился на глубину 1027 метров. Это абсолютный рекорд для подводных лодок. При всплытии на глубине 800 метров был произведен торпедный залп. Никогда еще с такой глубины торпедами не стреляли. Была подтверждена неуязвимость проекта К-162. На глубине 800 метров эту субмарину можно поразить только ядерным зарядом, а она могла ударить торпедой по любому надводному и подводному кораблю. Увы, как казалось, непотопляемая титановая подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море после пожара, случившегося на борту по так и не выясненной причине.

Неповторимая "Акула"

В конце 1970-х в состав ВМФ СССР стали вводить атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 941 "Акула". Это были самые большие подводные лодки в мире. Подводное водоизмещение равнялось 48 тысяч тонн. Для сравнения, американская "Огайо" имела подводное водоизмещение 18,7 тысячи тонн. "Акулы" оказались также единственными в мире лодками катамаранного типа - они имели два независимых друг от друга прочных корпуса, между которыми находились пусковые установки. Такая конструкция значительно повышала живучесть подводного крейсера. Однако это не спасло проект 941. После развала СССР, по требованию США все крейсера были разоружены, их стратегические ракеты физически уничтожены, технология производства и технологические линии были также ликвидированы. В настоящее время идет утилизация корпусов еще оставшихся на плаву гигантских субмарин - очень ярких символов мощи стратегического подводного флота СССР.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

MajorQ, Почитайте на досуге литературу - вам будет весьма полезно. Это лучше, чем обсерать страну в которой родились. Обосрать любой мудак может: для этого ума не нужно. Научитесь гордиться своей историей, историей страны в которой вы выросли. Или родители вам этого не привили?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

23 сентября 1980 года на воду была спущена первая «Акула». Ее наибольшая длина (то есть расстояние между наиболее удаленными друг от друга по длине точками корабля) составляет 172 метра, наибольшая ширина — 23,3 метра. Подводное водоизмещение «Акулы» более чем в два раза превосходит надводное: 48000 тонн против 23200 тонн. В погруженном состоянии половина веса подводной лодки приходится на балластную воду, за что проект 941 получил прозвание «Водовоз».

Благодаря новой системе снижения гидроакустического шума, «Акула» стала самой тихой отечественной подлодкой в своем классе. Кроме того, она была, пожалуй, самой комфортной субмариной в мире: в ней нашлось место для спортзала, салона для отдыха, солярия и «живого уголка». На «Акуле» есть даже плавательный бассейн размером 4в2 м и глубиною 2 м, который заполняется забортной водой с возможностью подогрева, а также обшитая дубовыми досками сауна. Каюты офицеров оборудованы телевизорами и кондиционерами. Именно эта повышенная комфортность дала проекту 941 еще одно прозвище — «Плавучий Хилтон».

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  04 Апр 2015, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

galaktika, здесь господствуют два мнения: "В СССР никаких достижений не было вообще и быть не могло по определению" и "То, что и было - это мифы".
Поэтому, Ваши аргументы вряд ли примут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  04 Апр 2015, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

galaktika писал(а):

Конструкторам, работавшим над созданием военной техники в СССР, нередко удавалось создавать образцы, опережавшие мировой уровень


Вы не поверите, но конструкторам и не в СССР удавалось создавать такие образцы. Вот только с серийным производством таких образцов были серьезные проблемы именно в СССР. И малошумные винты для тех же лодок удалось производить, только когда ГБисты, через подставные фирмы купили на Тошибе станок. Крупный скандал был, американцы даже санкции против Тошибы вводили. Но без этого станка советские лодки так бы и оставались "ревущими коровами", как и называли во флоте США.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  04 Апр 2015, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

galaktika, мне не надо книжки читать, я и так очень хорошо знаю, что "комсомолец" был построен в единственном экземпляре по причине неимоверной дороговизны, а 941-й проект не только "хилтоном," но и "водовозом." Вот только при этом шумность лодки была слишком высока. А размер был обусловлен тем, что в СССР так и не научились делать компактные ракеты. Эти лодки пошли в утиль не по настоянию американцев, а по причине своей архаичности. С "анчаром" все тоже не так радужно, как вам кажется. За рекорд скорости он платил рекордным уровнем гидродинамических шумов. Что в итоге? Две указанных вами лодки выпущены в единственном экземпляре, третья пошла в серию, но проигрывала по боевым показателям американскому конкуренту. Вот и получается грустная картина: наши лодки били рекорды по габаритам, по глубине, по скорости, при этом в боевых возможностях уступали американским. А это, на минуточку, боевая техника, а не спортивные снаряды. Она должна выигрывать совсем в другом...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Файл:

Улыбочка Я в шоке! Весело Подмигивание Грустно Стыдно Я в шоке Злой Сарказм Равнодушный Язык Удивление Смешно Плакать Смайлик Юзер
Чтобы получить дополнительные возможности, используйте полную форму ответа  
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  СССР

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты