Alpha-Centauri, можете считать так, хотя я не помню, когда такое признавал. Напомните, пожалуйста.
Ты не представил ни одного "царского проекта", потому что их нет. Такое не признает только идиот. Но ты же не идиот. Поэтому тебе лучше сослаться на провалы в памяти - это не так позорно, что ты и сделал. Молодца!
А кто тебе сказал, что это были планы царского правительства? Пруф есть? Проекты обычно разрабатывают учёные.
Знаешь чем отличается план от мечты? У планов есть конкретные сроки. И если есть реализация планов в срок - то это результат. Если нет реализации - то это пустая болтовня.
Проекты были. Об этом, в частности можно прочитать в Вики
Цитата:
Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи[7]. Но до проекта дело так и не дошло.
В 1902 году инженеры П. А. Балинский и Е. К. Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну)[7][8].
В том же 1902 году инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым был разработан проект Московской городской железной дороги. В отличие от проекта Кнорре и Балинского, этот проект предусматривал как подземную (в центральной части города), так и надземную прокладку линий по грунту или на эстакадах — на окраинах. Планировалось построить четыре радиальных линии и одну кольцевую по трассе Камер-Коллежского вала с пересадочными станциями.
В 1913 году Московская городская управа разработала собственный проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского (от Тверской заставы до Калитников); Арбатско-Мясницкого (от Каланчёвской площади до Брянского (Киевского) вокзала) и Виндавско-Замоскворецкого (от Виндавского (Рижского) вокзала до нынешней платформы ЗИЛ). Проект строительства, намеченный на 1914—1920 годы, был утверждён Городской Управой. Весной 1914 года в Калитниках было начато строительство первого депо, были подготовлена стройплощадка, завезены стройматериалы и начато сооружение первых построек. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война
Не думаю, что у России было меньше сил и средств на реализацию проекта чем у тех же Австро-Венгрии и Германии, построивших свои первые метрополитены в 1896 г. (Будапешт) и в 1902 (Берлин).
Да и первые работы К.Э. Циолковского по ракетостроению были написаны еще в самом начале 20 века. А в 1904 г. в России появился первый в Европе аэрогидродинамический институт под руководством Н.Е. Жуковского.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Ходя слухи, что царь планировал разработку атомной бомбы ещё в 1913 году.
Слыхал, что царь-бомбой ее хотели назвать и кавалерию ею оснастить.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Maks_K писал(а):
При Николае 2м страна была лучше готова к войне с немцами, чем при Сталине: царская армия не отступала до Москвы, Волги и Кавказа.
Кавалерией на танки. Слышали. А еще секонд Николай мог воспользоваться своим черным чемоданчиком, но не стал.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Karjalajnen писал(а):
Проекты были. Об этом, в частности можно прочитать в Вики
Истинно достоверный источник. "Ща, ребят, я как раз дописываю страну в Вики, можете туда заглянуть"
У Столыпина тоже были благие намерения. Ожидаемого результата так и не случилось ровно как и с дальневосточным гектаром. В отличие от НЭПа.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Karjalajnen писал(а):
Не думаю, что у России было меньше сил и средств на реализацию проекта чем у тех же Австро-Венгрии и Германии, построивших свои первые метрополитены в 1896 г. (Будапешт) и в 1902 (Берлин).
Да и первые работы К.Э. Циолковского по ракетостроению были написаны еще в самом начале 20 века. А в 1904 г. в России появился первый в Европе аэрогидродинамический институт под руководством Н.Е. Жуковского.
Об этом и речь, что в коррупционном мире Николая II не было места идеям и проектам светлых умов. Наверху было и так хорошо без проектов. Петр I это понял в свое время. Николай не допер.
А кто тебе сказал, что это были планы царского правительства? Пруф есть? Проекты обычно разрабатывают учёные.
Знаешь чем отличается план от мечты? У планов есть конкретные сроки. И если есть реализация планов в срок - то это результат. Если нет реализации - то это пустая болтовня.
Проекты были. Об этом, в частности можно прочитать в Вики
Кто тебе сказал, что это царские проекты? Покажи хоть одну резолюцию царя.
1. комиссия на своём втором заседании 14 мая 1931 года постановила — по инициативе входившего в её состав И. В. Сталина — внести в план мероприятий новый пункт в следующей редакции: «Поручить Моссовету и МК образовать комиссию для рассмотрения всех существующих проектов различных средств сообщения и разработать проект метрополитена. Срок: 3 месяца
2. точку в споре поставил И. В. Сталин, высказавшийся на совещании в МГК ВКП(б), проходившем 23 мая 1932 года, за проект глубокого заложения.
При Николае 2м страна была лучше готова к войне с немцами, чем при Сталине: царская армия не отступала до Москвы, Волги и Кавказа.
Только ты забыл добавить, что при Николае 2 не немцы напали на Россию, а 2 российские армии в августе 1914 года первыми вторглись на территорию Восточной Пруссии.
Вот тебе наглядный пример, как плохо подготовлен великий атлет, когда его бьют в спину. И как лучше подготовлено какое-то дерьмо
https://www.youtube.com/watch?v=E4XME5nuhQY
Или ты думаешь, что Знамя Победы над рейхстагом лично Николай второй водрузил в 1918м?
комиссия на своём втором заседании 14 мая 1931 года постановила — по инициативе входившего в её состав И. В. Сталина — внести в план мероприятий новый пункт в следующей редакции: «Поручить Моссовету и МК образовать комиссию для рассмотрения всех существующих проектов различных средств сообщения и разработать проект метрополитена. Срок: 3 месяца
2. точку в споре поставил И. В. Сталин, высказавшийся на совещании в МГК ВКП(б), проходившем 23 мая 1932 года, за проект глубокого заложения.
Вот то-то и оно, что при Сталине все мало-мальские проекты осуществлялись в режиме ручного управления, что не есть хорошо. Как впрочем и сейчас зачастую - без воли Сказочного хрен что с места сдвинется. А вот Московская городская управа постановила в 1913 г. строить метрополитен и царя даже не беспокоила подобным вопросом - потому как внутригородской вопрос. И очень сомневаюсь, что Франц-Иосиф или Вильгельм указывали своим инженерам, как надо строить метро
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
И очень сомневаюсь, что Франц-Иосиф или Вильгельм указывали своим инженерам, как надо строить метро
В этом и величие руководителя, когда он держит руку на пульсе серьёзных проектов, а не только ходит на званые балы и обеды.
Karjalajnen писал(а):
А вот Московская городская управа постановила в 1913 г. строить метрополитен и царя даже не беспокоила подобным вопросом - потому как внутригородской вопрос.
Только ты забыл добавить, что при Николае 2 не немцы напали на Россию, а 2 российские армии в августе 1914 года первыми вторглись на территорию Восточной Пруссии.
Ну вот, ты сразу в лужу сел.
Учи историю, кто кому первый объявил войну и с чего начались боевые действия на восточном фронте 1 МВ. Википедия в помощь
Maks_K, ты из лужи не вылазишь. Учитель нашёлся. Ну-ка расскажи ход боевых действий с 1 дня войны, хоть с википедией, хоть с камасутрой.
Maks_K, дерзай! Жду душещипательную историю о защите Брестской крепости в августе 14 года царскими генералами
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Maks_K писал(а):
кто кому первый объявил войну
И заодно вспомни, кто кому войну объявил в июне 1941 года.