ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Общий  ~  Заставили подписать документ на работе
На страницу 1, 2  »
lumia
Сообщение  14 Янв 2015, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
C нами с 22.12.2014

Работаю в организации с 2011 года и тут спустя 4 года принесли бумажку на подпись. Есть предложения зачем и почему именно сейчас?

Согласие на обработку персональных данных

Я (далее - Субъект), _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Документ, удостоверяющий личность________________________ № серия ______________________________
_______________________________________________________________________________________________,
(вид документа)
Выдан_________________________________________________________________________________________
(кем и когда)
проживающий(ая) _______________________________________________________________________________
(адрес места жительства)

даю свое согласие ОАО ———————————————————————————— (далее БАНК), зарегистрированному по адресу: ——————————————————————————на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
Банк осуществляет обработку персональных данных Субъекта в целях ведения кадрового документооборота, начисления и расчета заработной платы, обеспечения медицинского страхования, составления отчетности в государственные органы, соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1. Перечень персональных данных, передаваемых Банку на обработку:
 фамилия, имя, отчество;
 дата рождения;
 место рождения;
 гражданство;
 образование;
 трудовой стаж;
 состав семьи;
 сведения о документе, удостоверяющем личность;
 адрес места жительства;
 номер телефона;
 сведения о воинском учете;
 свидетельство ИНН;