|
|
C нами с 16.12.2014 Репутация: 0.2
|
|
К сожалению, привычные преобразователи, проверенные временем, не только окончательно выходят из строя, но и не соответствуют современным стандартам питания воздушного судна, которые диктует фирма-разработчик оборудования. Плюс ко всему подходящие эл.фидера изношены и устарели, что ставит под сомнение использование под открытым небом современных и не любящих непогоду твердотельников.
Я не могу сказать на какой стоянке, права не имею в открытом источнике, но слова автора темы полностью подтверждаю. Это не там, где доживают свой век музейные экспонаты, т.к. работа у топикстартера буквально кипит.
Ничего не знаю про ВЦ. Просто не в курсе. Но данной теме речь о том, что пострадали абсолютно новенькие кабеля, идущие от современного и весьма дорогого источника питания. Горе горькое. Щемит сердце и душит обида.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Красиво написано, но Вы немного не в теме: фирма-разработчик никогда не диктовала свои правила. Она лишь опирается на документ. В нашем случае-"Электропитание самолетов и вертолетов" Там все стандарты и требования расписаны. И не такие они жесткие ибо предусматривается все.
Современные твердотельники, что наши, что зарубежные хорошо защищены и на наш век их хватит за глаза. Пример тому соседние аэродромы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2014 Репутация: 6.1
|
|
Бррр. Вот асфальт воруют - это да, уже недели 2 миниземлетрясения происходят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.12.2014 Репутация: 0.2
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Красиво написано, но Вы немного не в теме: фирма-разработчик никогда не диктовала свои правила. Она лишь опирается на документ. В нашем случае-"Электропитание самолетов и вертолетов" Там все стандарты и требования расписаны. И не такие они жесткие ибо предусматривается все.
|
И тем не менее в веке нынешнем держал в руках иной документ из кб, где присутствовал буквальный перечень источников наземного питания для отработки опытной авиационной техники. И желающих дискутировать с руководством по этому поводу не нашлось.
Цитата: |
Современные твердотельники, что наши, что зарубежные хорошо защищены и на наш век их хватит за глаза. Пример тому соседние аэродромы.
|
Я с Вами и не спорю, хотя, к слову, старинные преобразователи отработали не один "век" в жесточайших условиях, повидав не одно поколение авиационных специалистов, как и самолетов, собственно.
Но это всё лирика.
Возвращаясь к конкретике, могу дать ссылку на разработчика источника, кабеля которого и были украдены: http://www.hitzinger.at/en/products/airport-equipment/diesel-driven-ground-power-supply/d-power
|
mod.jpg - Просмотров: 22
mod1.jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
объясняю лирику-КБ и прочие стуктуры создают свои документы, основываясь исключительно на требованиях и ГОСТах. Третьего не дано ибо будет противозаконно и в случае не дай Бог чего это тут же всплывет и будет жестко наказано.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.02.2012 Репутация: 24.3
|
|
По-моему уважаемый Skarabey так и не понимает, что режут кабеля от твердотельных преобразователей, а дизель-генератор была уже последняя капля. Как вы считаете новый дизель-генератор идет с новым кабелем или со старым потрескавшимся в нескольких местах? И мне кажется эта проблема есть и у илюшинцев, и у туполевцев, и у суховцев,и у лиевцев-это и есть общий куст-ЛИИ. Зачем спорить о генераторах, какой-бы он ни был от него отходит кабель к самолету, вот его родимого и режут.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Твердотельных преобразователей на аэродроме можно по пальцам пересчитать.
Ну а если уж совсем досконально подходить, то преобразователи поставляются как с кабелем, так и без такового-так сказать по требованию заказчика. И кабель этот может быть разной длины.
Нет дизель-генераторов, питающих самолеты на стоянках. Их в природе не существует. Есть преобразователи, где электрический мотор крутит генератор. На мотор подают из вне напряжение.
Не надо говорить за все оганизации на аэродроме. У кого есть НОВЫЕ твердотельные преобразователи, то они не стоят на стоянках, а хранятся в ангарах и вывозят их на стоянки по мере необходимости.
Самолета нет, значит и кабеля нет)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86
|
|
а что, там камер нету что ли? давно бы нашли и покарали анально..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
камеры у некоторых стоят и то не везде. На стоянках дежурные.
Но обчно если нет самолета, то и нет кабеля- его или сматывают или увозят твердотельный преобразователь вместе с кабелем. Ну а в большинстве случаев борт питает приезжающая машина АПА- просто, дешево и надежно.
По правилам-ничего не должно быть подключено к просто стоящему самолету, кроме заземления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 02.06.2010 Репутация: 61.9
|
|
Насчет воровства ЛИИ. Как сейчас не знаю, а вот когда начальником режимной
части был коррумпированный гебист Лелетко, который сейчас под следствием (или осужден) за организацию убийства директора "Нео-Васюки" воровство процветало и было в порядке вещей, потому что Лелетко получал с этого свою долю. Лелетко вообще не человек, а зверь. Так о нем отзываются сотрудники ЛИИ, работавшие, когда тот "зверствовал" в режимной части. Профессиональный преступник и убийца. Вот кто такой этот Лелетко. Тут все вполне логично.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
Как одна из страниц позора ЛИИ это украденная бронзовая памятная доска Ю.Гагарину.
В 90-е умудрялись воровать большегрузные грузовики.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 86.8
|
|
Цитата: |
В 90-е умудрялись воровать
|
В конце 70-ых умудрились украсть тридцатиметровый кабель .Начинка кабеля была из технического серебра ,цепочки плели.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
кабели и провода никогда не делались и не делаются из чистого серебра и золота. Даже для космоса, ввиду ряда ограничений.
Всегда только серебрение и золочение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 86.8
|
|
Цитата: |
Всегда только серебрение и золочение.
|
Да все верно."Серебряные" цепочки это так говорилось,все понимали серебра там минимум.Окислялись они мгновенно.
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2011 Репутация: 105.3
|
|
а как-же "Уходя с аэродрома прихвати чего для дома" ?
Традиции надо уважать!
|
_____________________________ не трогай мой подъемник
|
|
|
|
|
|
|