Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Новые штрафы Копите деньги :)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  »
Svetic
Сообщение  22 Апр 2015, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Fixxxer писал(а):
Svetic писал(а):
предлагаете на велосипеде по МКАДу ездить?

Вот вам дался этот МКАД-то. На велосипеде можно проехать по прямой, там где ни одна машина не проедет. Никакой мкад не нужен.

Да просто кратчайшая прямая дорога до работы (что на машине, что на велосипеде, что пешком) - это МКАД Улыбочка Велосипедистов на МКАДе, кстати, изредка вижу, но это, скорее, исключительные случаи.

kold писал(а):
Svetic писал(а):
Возможно, будет лишь незначительное уменьшение скорости, но и длина пробки за счет ещё одного "дополнительного" ряда слегка уменьшится.

высший уровень логичности! Если скорость незначительно уменьшится, значит уже последний кто встал в пробку пробудет в ней дольше, чем мог бы
Для Вас в этом случае длина пробки и уменьшится, а для последнего в очереди она увеличится на N-часов (минут, секунд)
ну и если пускать через одного, тогда количество машин в правом ряду в 2 раза больше чем в остальных

Нет, потому что он (кто встал в пробку последний) проехал лишние, допустим, 500 метров с большей скоростью, т.е. те, кто ушел в дополнительный ряд, освобождает место в конце пробки. Примерно то на то и выйдет. При разумном перестроении (через одного), скорость значительно не упадет. Гораздо большее влияние на скорость пробки оказывают грузовики, которые еле-еле трогаются.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  22 Апр 2015, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Svetic писал(а):
т.е. те, кто ушел в дополнительный ряд, освобождает место в конце пробки

... и занимает место в начале. Причем "втискивание" тормозит всё движение гораздо сильнее, чем если бы все просто ехали в изначальном порядке. Выгода только для обочечника и ущерб для остальных.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Melcor
Сообщение  22 Апр 2015, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

Svetic писал(а):
с большей скоростью


это с чего вдруг?

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
kold
Сообщение  22 Апр 2015, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

Svetic, вы рассматриваете случай в статическом режиме, что вот все взяли и через одного из правого (и только из правого ряда) уехали на обочину и потом они просто вернулись. но в динамике движения все совершенно по-другому
посмотрите кино про муравьев. их миллионы в одном месте и у них никогда не бывает пробок и они никогда не сталкиваются. очень наглядно почему это происходит
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  22 Апр 2015, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

SMS, а это уже зависит от того, как происходит "втискивание": если это через одного и втискивающийся особо не тупит, то всё происходит довольно быстро.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  22 Апр 2015, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Svetic, тупят всегда, а иногда вообще подолгу - все стоят и ждут пока они разберутся, кому проехать. Люди не роботы и никогда не будут одинаковыми асами.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  22 Апр 2015, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

SMS писал(а):
Svetic, тупят всегда, а иногда вообще подолгу - все стоят и ждут пока они разберутся, кому проехать.

Да, в таком случае, действительно, массовый затуп бывает Грустно Но, к счастью, так бывает далеко не всегда. Если люди не тупят, то дополнительный ряд локально решает проблему пробки, если тупят (либо из принципа не хотят пропускать через одного), то, наоборот, усугубляет.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  22 Апр 2015, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Svetic, блин, я-то удивился, что по правой полосе запретили ездить на МКАДе (штрафуют типа как за выделенки), а Вы обочину имели в виду.
Пробки-то возникают из-за плохой проходимости в узких местах, в самих же узких местах пробок нет. И скорость прохождения пробки зависит от скорости потока в "горлышке", а не от того, в три ряда перед ним толкаются или в шесть. Просто в одном случае будет пробка длиннее, но ползти быстрее, в другом - пробка короче, но ползти медленнее и время прохождения её не меняется, если не принимать во внимание, что чем больше рядов перед "горлышком" - тем больше пересекающихся путей, что может создавать дополнительные заторы. И банально, те, кого Вы обогнали, будут немного дольше стоять, чем если бы Вы ехали за ними.
И почему Вы считаете, что те, кто стоят вместе со всеми - просто любят стоять в очереди? Может они просто любовь к себе не ставят превыше уважения окружающих. А так, в пробке - все нервничают, все почти опаздывают и никому это не нравится.
А если победит Ваша философия и все будут использовать обочину как дополнительную полосу, то в пробке стоять пришлось бы чуть дольше, чем если бы обочины не было вовсе, потому что выезд из пробки труднее, когда в ней больше полос и большему числу машин необходимо перестроиться.

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Svetic
Сообщение  22 Апр 2015, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Vajor_new писал(а):
Svetic, блин, я-то удивился, что по правой полосе запретили ездить на МКАДе (штрафуют типа как за выделенки), а Вы обочину имели в виду.

Я про крайнюю правую полосу на МКАДе (6-ой ряд), которая вроде как считается "обочиной".

Vajor_new писал(а):
Пробки-то возникают из-за плохой проходимости в узких местах, в самих узких местах пробок нет.

В самых узких местах пробки есть, если сужение организовано не по уму.

Vajor_new писал(а):
просто любят стоять в очереди?

А почему нет? Я тоже иногда стою со всеми в левых рядах, когда никуда не тороплюсь и хочется послушать подольше аудиокнигу Улыбочка

Vajor_new писал(а):
выезд из пробки труднее, когда в ней больше полос и большему числу машин необходимо перестроиться.

Вот, к примеру. В определенный момент времени на определенном участке едут 100 машин. Участок дороги - 2 полосы в одном направлении, и тут сужение до одной полосы - все тормозят, образуется "хвост".
Или: участок дороги - 5 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, всё те же 100 машин. В каком случае хвост пробки будет длиннее?

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  22 Апр 2015, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

а ещё можно купить "нормальную" машину и ездить вот как на этом видео, рядом с пробкой в нужном тебе направлении.

Ссылка

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Melcor
Сообщение  22 Апр 2015, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

Svetic писал(а):
Вот, к примеру. В определенный момент времени на определенном участке едут 100 машин. Участок дороги - 2 полосы в одном направлении, и тут сужение до одной полосы - все тормозят, образуется "хвост".
Или: участок дороги - 5 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, всё те же 100 машин. В каком случае хвост пробки будет длиннее?


пример некорректен, в первом случае пропускная способность дороги уменьшена вдвое, а во втором, всего лишь на 1/5 часть. Так же как и пропускная способность в обоих случаях изначально разная.

Сравнивайте время прохождения 4-х полосной пробки, к примеру, и 5-ти полосной, переходящей в те же 4 полосы. Задержки во втором случае из-за перестроения 5 в 4, очевидны, имхо. Хотя по-длине 5-ти полосная пробка короче, по-времени в ней стоять дольше

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
Vajor_new
Сообщение  22 Апр 2015, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Svetic писал(а):
Vajor_new писал(а):
выезд из пробки труднее, когда в ней больше полос и большему числу машин необходимо перестроиться.

Вот, к примеру. В определенный момент времени на определенном участке едут 100 машин. Участок дороги - 2 полосы в одном направлении, и тут сужение до одной полосы - все тормозят, образуется "хвост".
Или: участок дороги - 5 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, всё те же 100 машин. В каком случае хвост пробки будет длиннее?

Некорректный пример. Правильнее будет так сравнивать:
1. Участок дороги - 5 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, 100 машин.
2. Участок дороги - 6 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, 100 машин.

Тут понятно, что хвост длиннее будет в первом случае. В первом случае хвост длинной 20 машин, во втором - 17.
Но в первом случае поток и ползти будет быстрее, поэтому скорость прохождения пробки, по идее, не изменится. Но мы тут не берем во внимание, что из пяти полос в четыре перестроиться проще, чем из шести в четыре. Т.е. из-за большего совокупного количества перестроений скорость пробки во втором случае снизится не пропорционально уменьшению длинны пробки.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Melcor, да) я опоздал немного с ответом))


Последний раз редактировалось: Vajor_new (22 Апр 2015, 17:41), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Svetic
Сообщение  22 Апр 2015, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

Melcor, пропускная способность МКАДа, при использовании или неиспользовании крайней правой полосы - тоже разная. В любом случае, сужение на одну полосу: либо из 5-ти полос до 4-ех, либо из 6-ти полос (при использовании крайней правой полосы) до 5-ти.
Если сужение организовано по уму, когда при дорожных работах перегораживают левый ряд, и все ряды, относительно временной разметки смещаются на ряд вправо. Серьезные пробки возникают из-за того, что временную разметку либо не нанесут, либо не обновят, и на этом месте начинается неразбериха при достаточно большом количестве машин. Яркий пример - реконструкция развязки с Каширкой, внешняя сторона МКАД, где только на прошлой неделе убрали такое сужение, и пробка, несмотря на наличие ещё сужений, но более разумно организованных, практически исчезла: небольшое снижение скорости непосредственно перед строительными работами, а раньше хвост пробки растягивался почти до Варшавки.

Vajor_new писал(а):

1. Участок дороги - 5 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, 100 машин.
2. Участок дороги - 6 полос в одном направлении, сужение до 4-ех полос, 100 машин.

Если рассматривать строительные работы на МКАДе, то сужение в любом случае на одну полосу - перегораживают левый ряд, т.е. при использовании крайнего права ряда проезд возможен по 5-ти полосам, без использования - по 4-ем.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  22 Апр 2015, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

Svetic писал(а):
Romires, на скорость пробки, где все ползут 7-10км/час, если встраиваться через одного и не тупить, это сильно не повлияет. Возможно, будет лишь незначительное уменьшение скорости, но и длина пробки за счет ещё одного "дополнительного" ряда слегка уменьшится.
поездив достаточно по Европе, могу на личном опыте сказать, что из-за обочинщиков при двухрядном движении, скорость потока падает практически в два раза. И дело не в "длине" пробки, а во времени прохождения участка. Лучше 3км двигаться со скоростью 40км/ч, чем 1км со скоростью 5 км/ч. И вся проблема будет в обочинщиках. Образцовым показателем является участок на новой рязанке в районе белой дачи - как только появляются "объездуны справа" - дорога позволяет - тут же скорость на новой рязанке с 70 км/ч падает до 40 км/ч. И чем больше их набивается в правых рядах - тем больше пробка.
И предупреждать обочинщиков о камерах в корне не верно. О камерах, фиксирующих скорость, предупреждают с целью сокращения ДТП из-за резкого торможения перед камерой. Наличие камеры, фиксирующей движение по обочине, никак не влияет на аварийность. Так что штрафовать нещадно и без всяких преждупреждений.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  22 Апр 2015, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Svetic писал(а):
На мой взгляд, во-первых, нужно решить проблему пробок

Так они и усугубляются из за того что народ начинает хаотически перестраиваться пытаясь что то выгадатьи создавая еще 10 рядов, а потом пытаясь вклинится в нормальный поток.

Svetic писал(а):
не втихаря поставить/включить и "стричь" денежку.

Именно так и надо поступать с теми кто по обочинам шарится и мешает остальным спокойно ездить.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Svetic писал(а):
Примерно то на то и выйдет.

не выходит то на то. практически не подтверждается

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Svetic писал(а):
Гораздо большее влияние на скорость пробки оказывают грузовики, которые еле-еле трогаются

если бы перед ними не втискивались что заставляет их останавливаться а потом еле еле трогаться такого бы не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Новые штрафы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты