Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Интернет-магазины мнения,опыт и впечатления
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »
Flaxman
Сообщение  06 Янв 2015, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

АлькаЯ писал(а):
попробовать не хотите?

Попробовал и убедился, что в самый канун праздников лучше ничего не заказывать. Весело

Заказал 25 декабря, доставку обещали 29-31 декабря. Но во втором письме уже написали, что доставка 2-4 января.

30 декабря получил смс, о том что заказ передали в QIWI Post и скоро его доставят... всё ещё жду его Смешно





ozon_1a.jpg

ozon_1a.jpg - Просмотров: 3


ozon_2a.jpg

ozon_2a.jpg - Просмотров: 23

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Бинара
Сообщение  06 Янв 2015, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 24.05.2010
Репутация: 59.2

Перед праздниками многие магазины косячат:(
В начало
Профиль : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  06 Янв 2015, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Flaxman писал(а):
Попробовал и убедился, что в самый канун праздников лучше ничего не заказывать.

Я там не только перед НГ, но и в другое время не буду ничего заказывать. В итоге то купили ту же самую вещь и дешевле, чем в Озоне, но смогли посмотреть воочию, потрогать и без проблем купить.
Мне очередное письмо прислали -
Добрый день,.......!

Примите извинения за доставленные неудобства.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Пени за каждый день составляет 4004,48*0,5%=20,02 рублей.
Доставка была согласована на 23 декабря, но, к сожалению, не состоялась. 25 декабря денежные средства со стороны Ozon.ru были возвращены на Вашу карту. Таким образом, задержка в доставке заказа составила 2 дня.
2*20,02 рублей=40,04 рублей
Неустойка в данном размере зачислена на Ваш личный пользовательский счет.

Данную сумму можно использовать при оплате новых заказов. Если желаете, мы можем оформить перевод средств банковским или почтовым переводом на Ваше имя, для этого сообщите необходимые реквизиты http://www.ozon.ru/context/detail/id/3009565/#3757332 (п. 1.1, 1.2) через форму обратной связи на сайте.

В дополнение к извинениям прошу принять от нас баллы на Ваш счет.

Еще раз прошу нас извинить. Нам очень жаль, что мы подвели Вас с подарком ребенку.

С уважением, Екатерина
cпециалист Службы по работе с клиентами Ozon.ru
www.ozon.ru

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Flaxman писал(а):
30 декабря получил смс, о том что заказ передали в QIWI Post и скоро его доставят... всё ещё жду его

Отказываться не будете? Весело

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  06 Янв 2015, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Озон лохонулся по полной. Тоже заказали там ватружку-тюбинг для ребенка. 18го заказали, а 14го только привезут!!!! И никаких предупреждений что до НГ не успеют не было! Шуки, не смогли они!!.Звонил им раз 6ть, и уже в сбер ходил, чтоб деньги хоть вернули...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  06 Янв 2015, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Konty668 писал(а):
Звонил им раз 6ть, и уже в сбер ходил, чтоб деньги хоть вернули...

Мне вернули деньги в течении 48 часов. Это было мое условие - если в течении 48 часов не будут перечислены деньги, то будет заявление в суд, с выплатой компенсации за вынужденный выходной ( ждала доставку весь день, взяв отгул за свой счет) и за моральный вред.
Отписались, отзвонились и все вернули! До сих пор пишут и извиняются, только свою репутацию этим не поднимут.

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  06 Янв 2015, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

мне повезло с озоном, заказал в одну из точек самовывоза 22.12 и спокойно забрал 25.12. или вас всех кто-то проклял Весело

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  06 Янв 2015, 17:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

АлькаЯ писал(а):
будет заявление в суд, с выплатой компенсации за вынужденный выходной ( ждала доставку весь день, взяв отгул за свой счет) и за моральный вред

Сотрудники поржали наверное.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
АлькаЯ
Сообщение  06 Янв 2015, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Brovex писал(а):
Сотрудники поржали наверное.

Мне абсолютно параллельно, что они там делали, но деньги на карте были не в течении 10 дней, а на второй день.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Если почитать ответ Озона - выше выложила,они за 2 дня задержки мне задолжали 40 руб Весело , мне они не нужны, пусть себе рулон туалетной бумаги купят Весело А вот, если бы все знали о ст. закона о защите прав потребителя ( ст. 23. 1) и каждый бы предъявил Озону свои претензии, то было бы накладно для Озона, т.к. и цены товара очень разные( а % зависит от стоимости товара) и сроки задержки не у всех 2 дня, а есть и гораздо больше. А так, Озон, за задержки по доставке всем сулят только баллы.
Кому интересно, почитайте отзывы об ОЗОН.ру - ужас просто.

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  07 Янв 2015, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

АлькаЯ писал(а):
Отказываться не будете?

Поздно, они сегодня вечером прислали смс, мол привезли в почтомат и можно идти получать. Я туда приехал, а оно мне очередной сюрприз приготовило. Вот теперь думаю, а как мне оттуда свой заказ выковыривать? Весело





IMG_20150106_204025.jpg

IMG_20150106_204025.jpg - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
АлькаЯ
Сообщение  07 Янв 2015, 0:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.09.2014
Репутация: 14.8

Flaxman писал(а):
Вот теперь думаю, а как мне оттуда свой заказ выковыривать?

По-моему, они просто не дают Вам поскучать Подмигивание

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Flaxman писал(а):
Я туда приехал, а оно мне очередной сюрприз приготовило. Вот теперь думаю, а как мне оттуда свой заказ выковыривать?

Звонили по указанному номеру?

_____________________________
— Не суетитесь! Командовать парадом буду я!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  07 Янв 2015, 3:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

PathFinder писал(а):
мне повезло с озоном, заказал в одну из точек самовывоза 22.12 и спокойно забрал 25.12. или вас всех кто-то проклял Весело

хз кто кого там проклял, но с самовывозом видимо совсем другая история, чем с доставкой.
У меня как было - сначала они приняли оплату и через 3 дня сообщили, что у них форсмажор и доставка сдвинется на неделю, принесли извинения и 200р в подарок. Ну это все равно укладывалось в "ДО Нового Года". 24го я позвонил им в первый раз и после этого звонил каждый день и написал по обратной связи. Когда начал звонить, то статус заказа быстренько дошел до "доставлнео в Раменское" и "Готов к выдаче". Но смски с кодом от постамата не пришло! После этого начался перевод стрелок с озона на компанию пикпоинт, типа у них постаматы перегружены и они не могут заложить в ячейку. При этом Пикпоинт такого заказа в базе не имел вообще... В итоге Озон рассказал такую байку, что они все отослали, но заказ по габаритам не вошел в ячейку и его им вернули! Спрашивается о чем думали они когда оформляли заказ? Снова принесли извинения, дали в подарок бесплатную доставку на следующий заказ, а этот предложили доставить курьерской службой за их счет. Вроде бы все решилось, но курьерская служба возит не каждый день, и ближайшая доставка в нашем направлении только 14 числа!
Что в итоге: 200р и бесплатная доставка на следующий заказ, красивая ватрушка (по нашим спорттоварам таких не встречал), а с другой стороны просранные даты, обман со статусом заказа и испорченное настроение.
ps надеюсь 14го ее все-таки привезут Улыбочка





Безымянный.png

Безымянный.png - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  15 Янв 2015, 14:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

АлькаЯ писал(а):
Звонили по указанному номеру?

Ржака продолжается. 7 января отправил обращение в службу поддержки клиентов компании Qiwi Post и 8 января я получил от них ответ, в котором сообщалось, что в данном терминале по техническим причинам невозможно произвести оплату посылки, но его обещают починить "после каникул". 9 января я получил смс о том, что до окончания срока хранения заказа осталось 24 часа. 12 января я в очередной раз убедился, что терминал по-прежнему не работает, а уже 13 января я получил смс, в котором сообщалось, что срок хранения заказа в терминале истёк и теперь заказ я смогу забрать в течение 3 дней в пункте выдачи. Весело

После этого пришлось им звонить. Они подтвердили, что терминал действительно не работает и это по их мнению "очень странно, т.к. обычно чинят за 2 дня". Заказ мой оттуда уже изъяли и он на сортировке в Москве. И скоро со мной свяжутся. Тут я уже написал претензию в сам Озон с подробным описанием ситуации.

На следующий день мне действительно перезвонили и пообещали отправить заказ в другой почтомат в Раменском. Сегодня я получил смс, что заказ уже туда доставлен.

И сегодня же получил на почту ответ от Озона:
Добрый день, Александр!
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
По уточненной информации Ваш заказ № 03735401-0013-1 находится в терминале и готов к получению.
Просьба отправить Вам повторное сообщение с кодом в Qiwi Post передана.
Надеюсь на понимание и желаю хорошего дня.
С уважением, Мария
Специалист по работе с клиентами
служба доставки О-Курьер
www.ocourier.ru


Я вот только одного не понял, на какое понимание они надеются? Они на 2 недели просрочили доставку заказа и даже ничего не предлагают в качестве компенсации за мои моральные страдания. А я ведь страдал, очень страдал. И сейчас продолжаю страдать. Весело

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
No_kidding
Сообщение  15 Янв 2015, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Эльдорадо уходит из Жуковского.
В смысле настоящий Эльдорадо а не франшиза..
На Королёва был пункт выдачи товаров.
Скоро не будет.

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  15 Янв 2015, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

А вот что произошло с моим заказом. Напомню 18 числа будет месяц как оплатил...

Приношу извинения за доставленные неудобства.
По уточненной информации Ваш заказ не смогли разместить в почтомате PickPoint , так как были превышены габариты заказа.
Ваш заказ будет доставлен силами курьерской службы.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист курьерской службы для согласования деталей доставки Вашего заказа.
Вы также можете самостоятельно связаться с курьерской службой по тел.: 8-800-775-81-81 для уточнения информации по доставке заказа.
В качестве компенсации за неудобства следующий Ваш заказ, оформленный до 02.02.2015 г., будет доставлен Вам за счет OZON.ru.
Если Вы не успеете оформить заказ в этот период, сообщите об этом дополнительно.
Надеюсь на Ваше понимание и успешное взаимодействие с Вами в будущем.
С уважением, Наталья.
Специалист по работе с клиентами
служба доставки О-Курье

Как яи писал,договорился на 14 число курьером. И они не привезли.. и не позвонили... и на обращения по почте больше не отвечают Улыбочка
В итоге еле дозвонился в службу доставки, а они сказали, что заказ найти не могут... Обещали завтра и уже на Московский адрес, посмотрим. Не привезут, пойду в сбер просить чтоб деньги вернули и что Озон кидалово (звонил узнавал, в течении 45ти дней вполне реально вернуть через банк.)

Отдельно скажу о службе Окурьер - говнолавка! Не оповещают, врут, не дозвониться. Еще они возят не каждый день,а 2 раза в неделю всего и время доставки выбрать нельзя никак вообще!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  15 Янв 2015, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Konty668 писал(а):
В качестве компенсации за неудобства следующий Ваш заказ, оформленный до 02.02.2015 г., будет доставлен Вам за счет OZON.ru.
Если Вы не успеете оформить заказ в этот период, сообщите об этом дополнительно.
Надеюсь на Ваше понимание и успешное взаимодействие с Вами в будущем.

А почему мне никаких плюшек не предложили в качестве компенсации? Самому их что ли выпрашивать нужно?

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Интернет-магазины

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты