Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет-провайдер "IP-Home"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »
vladix90210
Сообщение  03 Июл 2015, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2009
Репутация: 28.2

Grafff2209, нет, пишет отказ

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

пока не уверен, может даже у сбербанка проблемы, картой транзитом через яндекс деньги тоже отказ
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Grafff2209
Сообщение  03 Июл 2015, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2014
Репутация: 7.3

Напишите логин, время, банк и сумму. Разберёмся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vladix90210
Сообщение  03 Июл 2015, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2009
Репутация: 28.2

щас попробую с карты жены, похоже у сбера проблемы

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

такая же петрушка) какой то сбой в сбербанке Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Энн
Сообщение  27 Июл 2015, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 14.06.2007
Репутация: 2.2

Всем новым абонентам в г. Жуковском предоставляется уникальная возможность получить льготный тариф на период 3 месяца со скоростью 100 мбит/с.

При подключении на лицевой счёт необходимо внести 300 рублей.

По истечении трёх месяцев необходимо перейти на любой действующий тариф.





uPV2wAO9krkmHlGGbof1.png

uPV2wAO9krkmHlGGbof1.png - Просмотров: 6

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Энн
Сообщение  13 Авг 2015, 15:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 14.06.2007
Репутация: 2.2

Всем! Всем! Всем!

15 августа в г. Жуковском в рамках празднования Дня города IP-Home дарит подарки своим любимым абонентам!
500 руб на счет получит каждый, кто оформит заявку на подключение 15 августа!
Но, это только начало, ведь все абоненты IP-Home, а также те, кто оформит заявку на подключение, участвуют в лотерее, где будут разыграны супер-призы и подарки:
- Бесплатный интернет на 12 мес! (три сертификата)
- Бесплатный интернет на 6 мес (пять сетрификатов)
- Бесплатный интерн6ет на 3 мес (10 сертификатов)
- Роутер MikroTik– 3 шт
- Антивирус NODна 1 год на 3 ПК (3 шт)
- Лицензионная компьютерная игра «Ведьмак» (3 шт)
- флеш-накопитель Kingston 16 GB - (10шт)

Мы будем раздавать подарки и принимать заявки с 12 до 17.00, на Бульваре у памятника Н.Е.Жуковскому
ПРИХОДИТЕ! Будет весело!





ce4fd994a0530cf212105397fc812896.jpg

ce4fd994a0530cf212105397fc812896.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
vol4okk
Сообщение  13 Авг 2015, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2013
Репутация: 15.5

На ул. Нижегородской интернет проведите,я подключусь Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grafff2209
Сообщение  17 Авг 2015, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2014
Репутация: 7.3

Уважаемые абоненты!
Рады сообщить вам о расширении возможностей приёма платежей за наши услуги через платежную сеть «Сбербанка России».
Больше нет необходимости заполнять платежную квитанцию, совершать оплату в кассе отделения банка и ждать поступления средств несколько дней. Теперь вы можете использовать моментальные варианты оплаты через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка, а также мобильные приложения Сбербанка, мобильный банк и Сбербанк Онлайн.
Денежные средства будут зачислены на ваш лицевой счёт в течение нескольких минут, комиссия за проведение платежей отсутствует.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leonid
Сообщение  26 Авг 2015, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2006
Репутация: 101.2

Как же так? Вместо обещанной скорости в 100 мбит вчера была скорость от 1 до 2 мбит. (Несколько раз измерял).Позвонил в тех поддержку, спросили мой логин, сказали "видимо проблемы с роутером, нужно напрямую подключиться".
Решил после звонка снова проверить, и, .... ЗАРАБОТАЛО! Сразу скорость стала чуть более 10 мбит. Отключил роутер, скорость 95 мбит. Подключил другой роутер стало опять 1-2 мбита. Больше звонить не стал. Сказали бы опять "роутер виноват". Так же нельзя ограничивать скорость. До этого несколько лет был подключен к другому провайдеру, скорость была хоть и 50 мбит, но стабильная. Такой ерундой они не занимались.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vladix90210
Сообщение  26 Авг 2015, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2009
Репутация: 28.2

leonid, может единичный случай, у меня через роутер 100мбит стабильно всегда,ни один провайдер еще так не радовал меня
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
leonid
Сообщение  26 Авг 2015, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2006
Репутация: 101.2

Точно не единичный. Сейчас разговаривал с товарищем, правда он в Томилино живёт (провайдер общий), говорит часто режут скорость. Звонит, ругается, они ссылаются на роутер, но потом восстанавливают скорость...


Последний раз редактировалось: leonid (26 Авг 2015, 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grafff2209
Сообщение  26 Авг 2015, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2014
Репутация: 7.3

leonid писал(а):
Как же так? Вместо обещанной скорости в 100 мбит вчера была скорость от 1 до 2 мбит. (Несколько раз измерял).Позвонил в тех поддержку, спросили мой логин, сказали "видимо проблемы с роутером, нужно напрямую подключиться".
Решил после звонка снова проверить, и, .... ЗАРАБОТАЛО! Сразу скорость стала чуть более 10 мбит. Отключил роутер, скорость 95 мбит. Подключил другой роутер стало опять 1-2 мбита. Больше звонить не стал. Сказали бы опять "роутер виноват". Так же нельзя ограничивать скорость. До этого несколько лет был подключен к другому провайдеру, скорость была хоть и 50 мбит, но стабильная. Такой ерундой они не занимались.


Вы подключили роутер - 1 мегабит, отключили - 95. О чём это по Вашему говорит?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leonid
Сообщение  26 Авг 2015, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 20.08.2006
Репутация: 101.2

Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grafff2209
Сообщение  26 Авг 2015, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2014
Репутация: 7.3

leonid писал(а):
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".

Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
envy
Сообщение  26 Авг 2015, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.02.2008
Репутация: 67.7

Grafff2209 писал(а):
leonid писал(а):
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".

Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.


А может у вас еще автоматически идёт определение за роутером клиент или нет Улыбочка И еще анализирует проседает ли у него down/up и если проседает то докидывает burst + пару мегабит Улыбочка Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Grafff2209
Сообщение  26 Авг 2015, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.08.2014
Репутация: 7.3

envy писал(а):
Grafff2209 писал(а):
leonid писал(а):
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".

Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.


А может у вас еще автоматически идёт определение за роутером клиент или нет Улыбочка И еще анализирует проседает ли у него down/up и если проседает то докидывает burst + пару мегабит Улыбочка Весело


Во первых это геморой, во вторых от этого никто не выиграет. Абоненты не довольны, закупленный провайдером трафик не использован. Провайдеру выгоднее, чтоб абонент был рад, остался с нами и не экономил на тарифе, а пользовался максимальным. Так что обрезать скорость не в наших интересах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет-провайдер "IP-Home"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты