|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 » |
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 12.08.2009 Репутация: 28.2
|
|
Grafff2209, нет, пишет отказ
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
пока не уверен, может даже у сбербанка проблемы, картой транзитом через яндекс деньги тоже отказ
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.08.2014 Репутация: 7.3
|
|
Напишите логин, время, банк и сумму. Разберёмся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 12.08.2009 Репутация: 28.2
|
|
щас попробую с карты жены, похоже у сбера проблемы
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
такая же петрушка) какой то сбой в сбербанке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 14.06.2007 Репутация: 2.2
|
|
Всем новым абонентам в г. Жуковском предоставляется уникальная возможность получить льготный тариф на период 3 месяца со скоростью 100 мбит/с.
При подключении на лицевой счёт необходимо внести 300 рублей.
По истечении трёх месяцев необходимо перейти на любой действующий тариф.
|
uPV2wAO9krkmHlGGbof1.png - Просмотров: 6
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 14.06.2007 Репутация: 2.2
|
|
Всем! Всем! Всем!
15 августа в г. Жуковском в рамках празднования Дня города IP-Home дарит подарки своим любимым абонентам!
500 руб на счет получит каждый, кто оформит заявку на подключение 15 августа!
Но, это только начало, ведь все абоненты IP-Home, а также те, кто оформит заявку на подключение, участвуют в лотерее, где будут разыграны супер-призы и подарки:
- Бесплатный интернет на 12 мес! (три сертификата)
- Бесплатный интернет на 6 мес (пять сетрификатов)
- Бесплатный интерн6ет на 3 мес (10 сертификатов)
- Роутер MikroTik– 3 шт
- Антивирус NODна 1 год на 3 ПК (3 шт)
- Лицензионная компьютерная игра «Ведьмак» (3 шт)
- флеш-накопитель Kingston 16 GB - (10шт)
Мы будем раздавать подарки и принимать заявки с 12 до 17.00, на Бульваре у памятника Н.Е.Жуковскому
ПРИХОДИТЕ! Будет весело!
|
ce4fd994a0530cf212105397fc812896.jpg - Просмотров: 1
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.07.2013 Репутация: 15.5
|
|
На ул. Нижегородской интернет проведите,я подключусь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.08.2014 Репутация: 7.3
|
|
Уважаемые абоненты!
Рады сообщить вам о расширении возможностей приёма платежей за наши услуги через платежную сеть «Сбербанка России».
Больше нет необходимости заполнять платежную квитанцию, совершать оплату в кассе отделения банка и ждать поступления средств несколько дней. Теперь вы можете использовать моментальные варианты оплаты через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка, а также мобильные приложения Сбербанка, мобильный банк и Сбербанк Онлайн.
Денежные средства будут зачислены на ваш лицевой счёт в течение нескольких минут, комиссия за проведение платежей отсутствует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.08.2006 Репутация: 101.2
|
|
Как же так? Вместо обещанной скорости в 100 мбит вчера была скорость от 1 до 2 мбит. (Несколько раз измерял).Позвонил в тех поддержку, спросили мой логин, сказали "видимо проблемы с роутером, нужно напрямую подключиться".
Решил после звонка снова проверить, и, .... ЗАРАБОТАЛО! Сразу скорость стала чуть более 10 мбит. Отключил роутер, скорость 95 мбит. Подключил другой роутер стало опять 1-2 мбита. Больше звонить не стал. Сказали бы опять "роутер виноват". Так же нельзя ограничивать скорость. До этого несколько лет был подключен к другому провайдеру, скорость была хоть и 50 мбит, но стабильная. Такой ерундой они не занимались.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 12.08.2009 Репутация: 28.2
|
|
leonid, может единичный случай, у меня через роутер 100мбит стабильно всегда,ни один провайдер еще так не радовал меня
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.08.2006 Репутация: 101.2
|
|
Точно не единичный. Сейчас разговаривал с товарищем, правда он в Томилино живёт (провайдер общий), говорит часто режут скорость. Звонит, ругается, они ссылаются на роутер, но потом восстанавливают скорость...
|
Последний раз редактировалось: leonid (26 Авг 2015, 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.08.2014 Репутация: 7.3
|
|
leonid писал(а): |
Как же так? Вместо обещанной скорости в 100 мбит вчера была скорость от 1 до 2 мбит. (Несколько раз измерял).Позвонил в тех поддержку, спросили мой логин, сказали "видимо проблемы с роутером, нужно напрямую подключиться".
Решил после звонка снова проверить, и, .... ЗАРАБОТАЛО! Сразу скорость стала чуть более 10 мбит. Отключил роутер, скорость 95 мбит. Подключил другой роутер стало опять 1-2 мбита. Больше звонить не стал. Сказали бы опять "роутер виноват". Так же нельзя ограничивать скорость. До этого несколько лет был подключен к другому провайдеру, скорость была хоть и 50 мбит, но стабильная. Такой ерундой они не занимались.
|
Вы подключили роутер - 1 мегабит, отключили - 95. О чём это по Вашему говорит?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.08.2006 Репутация: 101.2
|
|
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.08.2014 Репутация: 7.3
|
|
leonid писал(а): |
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".
|
Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2008 Репутация: 67.7
|
|
Grafff2209 писал(а): |
leonid писал(а): |
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".
|
Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.
|
А может у вас еще автоматически идёт определение за роутером клиент или нет И еще анализирует проседает ли у него down/up и если проседает то докидывает burst + пару мегабит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.08.2014 Репутация: 7.3
|
|
envy писал(а): |
Grafff2209 писал(а): |
leonid писал(а): |
Это говорит о том, что роутер после звонка в тех поддержку не может сам повысить скорость. В данном случае провайдер видит, что подключен роутер. В этой теме у абонентов ip-home периодически появлялись такие проблемы. После звонков провайдеру или написания своего логина они почему-то исчезали. Я к тому, что не могут одновременно заглючить 2 роутера, отлично работающих у другого провайдера, которому я не разу не позвонил из-за проблем с интернетом в течении 10 лет... А здесь за полмесяца "проблемы с роутером".
|
Хорошо. В следующий раз когда через роутер будет 10 мегабит, попробуйте на прямую без звонка. Чтоб мы не знали о ваших проблемах и не успели "повысить" скорость.
|
А может у вас еще автоматически идёт определение за роутером клиент или нет И еще анализирует проседает ли у него down/up и если проседает то докидывает burst + пару мегабит
|
Во первых это геморой, во вторых от этого никто не выиграет. Абоненты не довольны, закупленный провайдером трафик не использован. Провайдеру выгоднее, чтоб абонент был рад, остался с нами и не экономил на тарифе, а пользовался максимальным. Так что обрезать скорость не в наших интересах.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 »
|
|