|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 » |
|
|
а Вы сталкивались с произволом на дорогах сотрудников ГИБДД? |
Часто сталкиваюсь!!! Они там все моральные уроды!!! |
|
39% |
[ 532 ] |
ну было пару раз... |
|
37% |
[ 497 ] |
никогда такого не было, чему очень рад |
|
22% |
[ 302 ] |
|
Всего проголосовало : 1331 |
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Гаишники скрылись с места аварии
В Санкт-Петербурге автолюбители объявили виртуальную войну гаишникам. Поводом стала гибель водителя "Опеля-Калибры" на Дальневосточном проспекте, когда тот пытался увернуться от патрульной машины ДПС, несущейся по встречной полосе. Водитель пытался избежать столкновения и резко дернул руль, однако не справился с управлением и машина на полном ходу влетела в столб.
"ДТП произошло 20 июля, около 20-30 у дома N 8 на Дальневосточном проспекте, - рассказал корреспонденту Газеты.Ru источник в ГАИ. - За рулем патрульного "Форда" находился 32-летний майор спецбатальона. За "баранкой" попавшегося навстречу "Опеля-Калибра" - 24-летний водитель". Официально в петербургской ГАИ говорят, что виноватого в аварии найдет следствие. Дело уже передано в ГСУ (Главное Следственное Управление при петербургском милицейском главке). Пока дорожные инспекторы считают, что водитель погиб "при неустановленных обстоятельствах". Якобы он, выехал за пределы проезжей части и наехал на осветительный столб.
По словам гаишников их сотрудник просто не мог стать виновником, такого ДТП.
"Есть негласное правило - за руль патрульной машины может сесть человек, проработавший в Автоинспекции не менее 4 лет. Мы не выгораживаем своих сотрудников, просто точно знаем, что они настоящие профессионалы", рассказала собеседник "Газеты.Ru".
По словам свидетелей ДТП, погибший автомобилист ехать с большой скоростью, что отчасти стало причиной столкновения. "Водитель "Калибры" просто не успел увидеть милицейский "Форд", - рассказал корреспонденту издания один из пассажиров рейсового автобуса, проезжавшего мимо во время аварии. - Впереди у него была маршрутка. Водитель микроавтобуса успел свернуть. А парню в легковушке просто не повезло, скорость его машины была громадной. Успеть среагировать на такое практически невозможно. И водителя милицейской машины даже невозможно обвинить в нарушении правил - официально они окажутся правы".
Однако, по словам лидера Всероссийского общества "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, степень вины погибшего автомобилиста не снимает ответственности с сотрудников ГАИ.
"Даже если информация, что водитель сильно превысил скорость подтвердится, это не освобождает гаишников от необходимости остановится и оказать ему помощь, - уверен правозащитник. - Более того есть информация что у патрульной машины не был включен звуковой сигнал - а работала только "люстра" эту информацию тоже надо проверить". По словам Лысакова, "Свобода выбора" уже направили письмо в генпрокуратру и руководителю ГАИ России Виктору Кирьянову с требованием, провести расследование этой ситуации. В том числе выяснить была ли оперативная необходимость у этого наряда ДПС ехать по встречке. "Сейчас в ГАИ никто нен проверяет куда едет дпсник - на аварию или на обед. А между прочим, в отличает от пожарных машин или бригад скорой помощи, гаишники включив люстру ведут себя безобразно на дороге. В том числе ездят по встречной полосе в плотном потоке", - сказал Лысаков. По его словам, если выяснится, что расследование этой аварии ведется с нарушениями, или сотрудники ГАИ не понесут ответственность за случившееся, это может вызвать волну акций протеста автомобилистов.
Об акциях протеста в Питере говорят и сейчас.
Возмущенные водители призывают отреагировать на случившееся в форумах и "живых журналах". Однако никто из правозащитников пока не решился возглавить акцию.
"Мы не заявляли никаких акций протеста, - сообщил "Газете.Ru" Алексей Шумак председатель Петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов. - Про эту историю пока ничего не слышали. Сложно разобраться, кто виноват, не видя самой картины ДТП. Думаю, что водитель "Опеля" ехал с очень большой скоростью. Иначе невозможно не заметить ни звуковых сигналов, ни световых. А в таком случае нет повода протестовать".
30 июля 2007
Газета.ru
Машины смерти от ГИБДД
В минувшую субботу автомобилисты Санкт-Петербурга провели акцию протеста "Черные флаги" против произвола на дорогах сотрудников ГИБДД, а также за соблюдение Правил дорожного движения. В акции приняли участи порядка 200 автомобилей – от дорогих иномарок до самых стареньких моделей "Жигулей" и "Москвичей".
Поводом для проведения акции стала авария на Дальневосточном проспекте северной столицы, произошедшая вечером 20 июля.
По словам свидетелей, аварию спровоцировал автомобиль Ford Focus ГИБДД Петербурга и Ленинградской области, объезжавший пробку по встречной полосе.
Свидетель ДТП Роман Лутошкин рассказал питерским журналистам о том, как именно все произошло. По его словам, на участке дороги, где произошла авария, три полосы в одну сторону и три – в другую, между ними – трамвайные пути, на высоте поребрика. 24-летний Евгений Григоровский ехал на автомобиле Opel Calibra по средней полосе за маршруткой, которую он планировал обогнать слева. В тот момент, когда Евгений завершал маневр, впереди возник Ford Focus ДПС, ехавший по встречной полосе. По словам очевидцев происшествия, звуковые сигналы, которые подавал автомобиль, были на редкость тихими: сирена прибывшей на место аварии "Скорой помощи" звучала намного громче. Чтобы избежать столкновения, Евгений резко вывернул руль.
Как сообщает Фонтанка.Ru, тормозной путь "Опеля" составил около 30 метров. Прямо по этим же следам проходит и тормозной путь автомобиля ДПС. Машину Евгения развернуло на 180 градусов после того, как она врезалась в поребрик. Автомобиль начал скользить по нему днищем (длина следа – 12 м). Впереди оказался фонарный столб. От столкновения с новым препятствием "Опель" развернуло так, что он снова ударился о столб, на этот раз уже дверью со стороны водителя.
Все сходятся во мнении, что, уйдя от прямого столкновения, Евгений спас жизни пассажирам машины ДПС.
У места трагедии сразу начали останавливаться машины, маршрутка, которую обогнал Евгений, также затормозила: ее пассажиры и вызвали "скорую". При этом машина ДПС как ни в чем ни бывало продолжила движение по встречной полосе.
"Уголовный кодекс РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ содержит исчерпывающий перечень исключений, с которыми связывает возможность нарушения сотрудником ГИБДД правил дорожного движения, - пояснил Стране.Ru адвокат и правовой аналитик Ассоциации "АГОРА" Рамиль Ахметгалиев. - Но даже эти исключения, связанные с исполнением служебных обязанностей, не позволяют ставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Вопрос, конечно, может встать о том, что водитель должен был, увидев спецсигнал автомашины, уступить дорогу, заранее перестроиться в крайний ряд либо даже остановиться. Чтобы судить об этом, необходимо знать, когда сотрудник ГИБДД включил проблесковые маячки, звуковые сигналы. И с чем была связана необходимость их включения (ехал на место происшествия или на обед домой)".
По словам друзей Евгения, водительская практика у молодого человека была достаточно большой. В 2002 году он вместе с приятелями принимал участие в гонках “street race”. Евгений получил права в 18 лет, но управлять машиной еще с детства его учил дедушка.
Акция должна была стартовать прямо на месте аварии, но ее участникам этого сделать не дали: в итоге, автопробег начался от магазина "Карусель".
Колонна машин с черными лентами и флагами ехала к Невскому проспекту на скорости 40 км/ч. Однако их постоянно останавливали сотрудники ГИБДД, устраивая тщательную проверку, вплоть до наличия в автомобилях огнетушителей и аптечек.
Некоторых участников акции по пути следования проверили не по одному разу. "Учитывая опыт московских акций, мы предупредили водителей, чтобы они проверили свои машины - наличие аптечки, домкрата, огнетушителя и т. д.- и, двигаясь в колонне, максимально соблюдали ПДД", - рассказал журналистам один из организаторов акции Роман Лутошкин.
Тем временем, в понедельник стало известно о том, что в субботу на 40-м километре Калужского шоссе милиционеры сбили 11-летнего ребенка.
По сообщению радиостанции Сити-FM, сейчас он находится в реанимации подольской клинической больницы. Его состояние врачи оценивают как крайне тяжелое. По словам очевидцев, ребенок переходил дорогу на зеленый сигнал светофора. Другие подробности происшествия пока не известны.
06 августа 2007
www.strana.ru
Инспекторов обвиняют в гибели 24-летнего водителя
В субботу петербургские водители собрались на акцию "Черные флаги", чтобы выразить свое возмущение действиями ГИБДД. Автоинспекторы сорвать акцию не смогли.
К началу "автопробега протеста" на Дальневосточном пр. собралось до 100 автомобилей с черными флагами и ленточками. Их владельцы хотели рассказать горожанам о своих чувствах к сотрудникам ГИБДД. По мнению организаторов акции, одна из патрульных машин стала причиной гибели в конце июля 24-летнего петербуржца. Он, как уверяют очевидцы, врезался в столб, пытаясь предотвратить столкновением с автомобилем ГИБДД, объезжавшим пробку по встречной полосе.
Чего стоим?
Вопреки миролюбивым заявлением пресс-службы УГИБДД СПб и ЛО, сотрудников инспекции протестующие встречали через каждые 300 метров. Только от ул. Коллонтай до моста Александра Невского корреспондент "ДП", наблюдавший за акцией из автомобиля одного из участников, насчитал 14 постов. ГИБДД, судя по всему, проводила контракцию, показывая, что почти у каждого автомобилиста в городе не все в порядке с соблюдением правил дорожного движения. Один инспектор тормозил по пять-шесть машин и начинал неторопливую проверку, задерживая колонну на время до 30-40 минут. Инспекторы делали "внушения" водителям, призывая их снять флаги и ленточки, намекая, что в этом случае время проверки значительно сократится. В итоге вместо того, чтобы быст-ро проехать по задуманному марш-руту, машины активистов, на каждом шагу задерживаемые инспекторами, буквально заполонили центр города. Их владельцы получили возможность разъяснить случайным прохожим и водителям, интересующимся причиной массовой остановки ГИБДД машин с черными флагами, суть этой акции и требований.
Романа Лутошкина, организатора "Черных флагов", автоинспекторы не напугали: он намерен создать собственную общественную организацию и повторить автопробег в октябре.
06 августа 2007
"Деловой Петербург"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
эх... жалко парня, а ДПСниками ничего не сделаю, имхо мы в России и хоть в правилах сказано что нарушать ПДД можно только с полной уверенностью что безопасно для всех учасников движение, в жизни это не так... может хоть сейчас сделаю выводы, если что, акцию можно поддержать и в Москве, я присоединюсь!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2006 Репутация: 113.8
|
|
мда...парня действительно жаль...ДПСники у нас беспредельщики полные,даже не остановились на месте проишествия(по ихней вине которое случилось), и не вызвали скорую видимо дома обед остывал..
Думаю за это проишествие водителю патрульного автомобиля ничего не светит,только если его в ППС не переведут или не отстранят от должности
Как говориться:"Наша милиция призвана следить за порядком.Беспорядки-её некасаются."
|
Последний раз редактировалось: Wolverhampton (06 Авг 2007, 17:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Авария года в Астане: две машины ГАИ столкнулись на встречке - один по встречке ехал спокойно, другой разворачивался через двойную(1)
Ну и просто без коментариев(2)
|
(1)
Jol%20police.jpg - Просмотров: 256
(2)
59738344.jpg - Просмотров: 166
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 14.05.2006 Репутация: 105.9
|
|
В общем-то в одном государстве живем. И гаишники, как и все мы, тоже выходцы из него. А государство-то больное, и люди все разные, кстати. Вот у меня есть хороший приятель гаишник, так вот он однажды подвозил меня на служебной машине, ну и попросил я его включить светомузыку ради прикола, так он отказался, сказав что-то вроде: Да ты что? Меня же вы...ут!
А вот наказывать за подобные деяния необходимо! А еще нужно воспитывать свои кадры и не брать в милицию кого-попало, и ... (тема другого разговора). И то, что тот майор-гаишник не остановился на месте аварии - является, на мой взгляд, серьезным проступком, за который, как минимум, должны отстранить от должности! А по хорошему вообще уволить из органов!
P.s. А фотки прикольные. Ну нет у нас культуры поведения на дорогах, а уж правила дорожные и вообще не знаю кто соблюдает.
|
_____________________________ На фига, ваще, нужна эта подпись?..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9
|
|
не хочу защищать кого-либо, но представим другую ситуацию, на месте машины ДПС была бы карета скорой помощи, ваше мнение на произошедшие ДТП (с участием Евгения) изменилось или нет?
По поводу второй фотки: как думаете кто виновник данного ДТП?
ЗЫ: ИМХО много грязи льется на ДПС, каждый случай нужно рассматривать отдельно
ЗЫЫ: опять же никого не хотел обидеть
|
_____________________________ http://www.ivankuzmin.ru/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Цитата: |
По поводу второй фотки: как думаете кто виновник данного ДТП?
|
UxUs, судя по ширине проезжей части - машина ДПС! Скорая явно находится на правой половине дороги...
Leo414 писал(а): |
И то, что тот майор-гаишник не остановился на месте аварии - является, на мой взгляд, серьезным проступком, за который, как минимум, должны отстранить от должности! А по хорошему вообще уволить из органов!
|
Насколько я помню, это, вообще, является уголовным преступлением: оставление без помощи, повлекшее за собой смерть человека. Точную формулировку не помню, если есть юристы, может поправят?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 28.03.2005 Репутация: 118.7
|
|
мд-я.. наглость и хамство неотъемлимый атрибут людей в погонах... слишком много прав и слишком мало обязаностей и отвествености...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2006 Репутация: 96.6
|
|
Точная формулировка Оставление в опасности ст. 125 УК РФ
|
_____________________________ Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.12.2006 Репутация: 81.7
|
|
Это где это
Grach писал(а): |
в правилах сказано что нарушать ПДД можно только с полной уверенностью что безопасно для всех учасников движение
|
???
UxUs, Нет, не изменилось бы. По Чугунова задолбали, эти "скорые" без сигналов и мигалок против движения по односторонке ездить. Потом х** докажешь, если живой останешься, что ты не олень.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2006 Репутация: 96.6
|
|
LSlava, вообще то скорые по чугунова всегда ездят без мигалок, они в цгб ездят, сколько себя помню они там всегда ездили, и это всегда все водители раменские нормально воспринимали, может ты просто плохо холодово знаешь
|
_____________________________ Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Leo414 писал(а): |
А еще нужно воспитывать свои кадры и не брать в милицию кого-попало, и ... (тема другого разговора)
|
Leo414, обоснуй пожалуйста, что это за свои кадры? Сейчас, чтобы устроиться работать в ГАИ, нужен офигенный блат, так как место очень хлебное
Parabellum писал(а): |
LSlava, вообще то скорые по чугунова всегда ездят без мигалок, они в цгб ездят, сколько себя помню они там всегда ездили, и это всегда все водители раменские нормально воспринимали, может ты просто плохо холодово знаешь
|
Parabellum, как ты уверено говоришь за всех водителей! Меня, например, тоже раздрожает, что там скорые без мигалок и звуковых сигналов ездят! Сразу их не заметишь, потом приходится резко перестраиваться в право.
Davidoff писал(а): |
мд-я.. наглость и хамство неотъемлимый атрибут людей в погонах... слишком много прав и слишком мало обязаностей и отвествености...
|
Абсолютно согласен.
Вот случай из жизни.
Стоял зимой на перекрестке у Эльдорадо (в Раменском), собирался поворачивать на лево. Зади подъезжает наглухо затонированная Audi, тоже чтобы поворачивать. Далее чувствую небольшой удар в зад. Смотрю в зеркало и вижу, что Audi спокойно откатывается назад, выруливает на другую полосу и уезжает!!!
Номер запомнил, но он настолько блатной, что даже пробивать не имеет смысла. Короче, потом узнал, что это один из начальников Раменского ГАИ
Вот так господа, вот вам и "служить и защищать"
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.03.2007 Репутация: 90.2
|
|
расскажу историю.
ехал я по москве,пробка,решил объехать ее по встречке, ну и мне повезло,сзади сирены,квакалки. у меня забирают документы и говорят чтоб я парковался. паркуюсь,сажусь к ним в машину,мне тут же начинают выписывать протокол изъятия прав,типа суд и все такое.(все происходит за неделю до моего деня рождения). писал писал.... потом к инспектору подходит его напарник и говорит,что нужно ехать на дтп, тот кто выписывал, смотрит на меня рвет протокол возвращает документы : "С наступающим!", говорит он, и я уматываю!!!! так что не все и не всегда суки)))) другой бы на его месте либо лаве вымогал бы либо дописал бы протокол
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
FAIRPLAY писал(а): |
"С наступающим!", говорит он, и я уматываю!!!! так что не все и не всегда суки
|
Наоборот, твой рассказ - лишнее доказательство того что они не выполняют свои прямые обязанности, причём сознательно. Ты нарушил правила тогда ? Нарушил.
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.03.2007 Репутация: 90.2
|
|
ну произвол бывает как на руку так и во вред. а в данной ситуации мне было интересно мое будущее...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 »
|
|