|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 » |
|
|
а Вы сталкивались с произволом на дорогах сотрудников ГИБДД? |
Часто сталкиваюсь!!! Они там все моральные уроды!!! |
|
39% |
[ 532 ] |
ну было пару раз... |
|
37% |
[ 497 ] |
никогда такого не было, чему очень рад |
|
22% |
[ 302 ] |
|
Всего проголосовало : 1331 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
pluto писал(а): |
мне вот интересно, почему до сих пор не нашлась группа людей, которым сей беспредел надоел или пострадавшего от него, и они тупо втихую не месят зарвавшихся нелЮдей в погонах...
|
Потому как месить бесполезно(очень уж их много) и незаконно(уж на форуме писать об этом никто не будет). Только видя что законными методами их можно наказать сотрудники милиции призадумаются перед тем как совершить правонарушение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
недавно прозвучало самое дельное предложение-распустить эту педобратию. очень дельное
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Два десятка гаишников попались на поборах
В Астраханской области почти целая рота сотрудников ГИБДД попалась на взятках. В группу коррупционеров, как считает следствие, входили 19 милиционеров. Однако под подозрение попал весь состав инспекторов — 87 человек. С помощью поборов командир роты за счет своих подчиненных ежемесячно обогащался на 150 тыс. руб.
В Астраханской области в ходе оперативно-розыскных мероприятий областного управления ФСБ по подозрению во взяточничестве задержаны сразу 19 сотрудников ГИБДД, сообщает пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре России.
Как выяснили следователи, сотрудники 1-й роты отдельного батальона ДПС УВД по Астраханской области брали взятки в течение трех лет, причем деньги распределялись по иерархии снизу вверх — каждый рядовой гаишник обязан был отдать часть полученного начальникам, те в свою очередь передавали деньги еще выше и так далее.
«Деньги делили между собой согласно ранее достигнутой договоренности, передавая от рядовых инспекторов к старшим постов и далее по цепочке», — отмечается в сообщении. На регулярных взятках каждый из милиционеров обогащался на 150 тыс. руб. — именно такой доход, считая зарплату, имел каждый из попавшихся коррупционеров.
Милиционеров задержали с поличным сразу на трех постах ДПС, а также командир роты № 1 ОБДПС-1 УВД по области Аркадий Кирсанов. Возбуждено уголовное дело по п. «а, в» ч. 4 ст. 290 УК России (вымогательство группой лиц по предварительному сговору).
Оперативный эксперимент
Наблюдение за сотрудниками 1-й роты 1-го батальона ДПС в Астрахани велось с сентября прошлого года после многочисленных жалоб со стороны автовладельцев на сотрудников ГИБДД. В минувшую пятницу, 5 февраля, сотрудники ФСБ провели эксперимент, после чего все подозреваемые были задержаны.
«Водитель ехал с одним неприкрученным номером. На постах «Старый мост» и «Новый мост» он отдал сотрудникам ГИБДД по 100 рублей за несоставление протокола. На третьем посту «Кири-кили» сотрудник ДПС вновь остановил машину и обратил внимание, что у водителя дрожат руки, после чего предложил ему проехать в наркодиспансер, — рассказала Infox.ru старший помощник руководителя СУ СКП России по Астраханской области Анна Коняева. – У водителя, страдающего тремором рук, инспектор ДПС в итоге потребовал 14 тысяч рублей за пропуск машины, но затем снизил сумму до 4 тысяч».
После этого сотрудники ГИБДД со всех трех постов были задержаны за получение взятки.
Таких случаев, по версии следствия, на постах ГИБДД были десятки. Отдельный батальон дорожно-постовой службы № 1 УВД по Астраханской области состоит из трех рот: первая обслуживает три стационарных поста, расположенных на трех въездах в город Астрахань, вторая и третья следят за безопасностью движения в области. По штату в 1-й роте батальона ДПС служат 87 человек, задержаны были 19 инспекторов — все, кто дежурил в этот день на постах, а также командир роты Аркадий Кирсанов.
«Была задержана вся дежурная смена. Все три поста, дежуривших на тот момент. Теперь проверяются на причастность к получению взяток все 87 человек. Есть много оперативной видеоинформации, по которой можно предположить, что к получению взяток причастны и другие сотрудники роты, — сообщила Анна Коняева. — В отношении 13 человек мы ходатайствуем об аресте. Двое из них уже арестованы, по остальным 11 задержанным решение отложено на 72 часа. Шестеро сотрудников пошли на сотрудничество со следствием, дают признательные показания. Они отпущены под подписку о невыезде».
По информации следователей, в 1-й роте для рядовых сотрудников ДПС была установлена определенная такса. Каждая смена с одного поста еженедельно по цепочке передавала старшим постов и далее своему руководству по 3,6 тыс. руб. С трех постов еженедельная такса составляла 9 тыс. руб. На каждом посту дежурство было организовано в четыре смены. Таким образом, еженедельно сотрудники ДПС передавали командиру роты 36 тыс. руб., а в месяц около 150 тыс.
Кому и какие денежные суммы передавал командир 1-й роты Аркадий Кирсанов, сейчас устанавливают следователи. «Командир роты Кирсанов в этом не признается. Он молчит. Но безусловно, эта версия отрабатывается», — сообщили в областном следственном управлении.
Милиционеры знали о взятках
Командир роты Аркадий Кирсанов, его заместитель капитан Милов и начальник отдельного батальона ДПС № 1 Николай Барнинков сегодня официально были отстранены от должности.
По словам астраханских милиционеров, о взятках на постах ДПС они знали. В течение года вместе с сотрудниками УФСБ работали и специалисты собственной безопасности УВД по Астраханской области. Задержанием одной смены сотрудников этой роты ДПС, предполагают милиционеры, это дело не ограничится.
«Проводим служебную проверку. Сейчас заступила другая смена. И не исключен вариант, что будут уволены и эти сотрудники, если в ходе следствия их вина будет доказана», — сообщил Infox.ru официальный представитель УВД по Астраханской области Петр Русанов.
По информации астраханского УВД, на постах «Старый мост», «Новый мост» и «Кири-кили», где была задержана смена сотрудников ГИБДД, сегодня возникли трудности с недокомплектом. В связи с тем, что была снята фактически целая смена сотрудников ГИБДД, посты были усилены, а на «пустующие места» привлечены сотрудники патрульно-постовой службы.
http://infox.ru/accident/crime/2010/02/08/Cyelaya_rota_gaishni.phtml
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
А как гайцы не будут вершить произвол,если они правил толком не знают? уже замечено неоднакратно, что они знают несколько самых ходовых пунктов,а стоит капнуть немного глубже, так затыкаются и молчат как рыба об лед. Меня недавно остановили для проверки доков. Я не смог найти страховку (завалилась за торпеду) так инспектор открыл книгу и стал искать в ней сколько и чего положено за это. В итоге он выписал мне за непристегнутый ремень. Видимо не нашел. Были случаи когда на туполевском шоссе они пытальсь "Опережение" интерпритировать как "Обгон" (кто не знает в чем разница - читать правила) Человек полчаса обьяснял инспектору эту разницу. В итоге тот скрепя зубами отпустил. УЧИТЕ ПРАВИЛА!!! Гайцы расчитывают на то что водители не знают или знают плохо правила и пытаются пользуясь этим срубить бабла. И самое основное запомноте нарушения,за которые отбирают права,их совсем немного. А то встречаются среди инспекторов любители отбирать права без разбору.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Falcon689, сеня ночью меня тормознули и я тоже не мог страховку найти(в бардачке завалилась под панель) было весело,они ждали пока найду Когда я нашел ее один буркнул:"Очень жаль а то у меня уже отвертка заржавела "
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
FUSION писал(а): |
"Очень жаль а то у меня уже отвертка заржавела "
|
для таких козлов нмдо номера прикручивать гайками к бамперу с обратной стороны на десятке у меня передний номер можно было снять только сняв бампер
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
linch, Это по госту? На техосмотре могут потребовать прикрутить нормально.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
ZN_Alien писал(а): |
linch, Это по госту? На техосмотре могут потребовать прикрутить нормально.
|
а я на нем бываю??
к тому же на каком основании? он полезет снимать мой бампер чтобы узнать что там внутри гайки?? и кстати какой гост устанавливает их отсутствие??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
у меня задний номер на гайках изнутри прикручен(им пришлось бы снимать обшивку 5 двери) так как универсал
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
да не будут они никуда лезть - просто оторвут с мясом(номер довольно мягкий). Пару раз наблюдал. Как-то может еще помочь плексиглазовая крышка, но вот она уж точно не по госту.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Чтоб мне с мопеда свинтить номер за просроченный техосмотр, 1 сентября 2008 года злобный гаишник остановил ажно три машины, пока нашёл ключ на 16 (я ему ключ, разумеется, давать не хотел). Упорство налицо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
У меня номера на торксах сидят, в каких-либо НПА или ГОСТах об их запрете нет ни слова, посему это вплне правомерно, а чтобы не было вырывания с мясом и прочей дикости - снимаем все на видео, а то и акт состояния составить требуем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Смертельная «встречка»
Примерно в 8.00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошла авария с участием вице-президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Анатолия Баркова. Mercedes S-500 под управлением его водителя столкнулся с Citroen C4, за рулем которого сидела 37-летняя жительница Подмосковья, а ее пассажиркой была известный акушер-гинеколог Вера Сидельникова. Обе они погибли. Барков и его шофер получили незначительные травмы.
Инцидент, возникший в районе дома №30 по Ленинскому проспекту, вызывает много вопросов. Начнем с того, что в управлении ГИБДД Москвы «НИ» затруднились даже сказать, кто из участников ДТП ехал в сторону области, а кто – в центр. Руководитель пресс-службы ОАО «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов рассказал «НИ», что вице-президент нефтяной компании направлялся в город, а водительница Citroen – в область. Один из очевидцев происшествия еще утром в прямом эфире крупной радиостанции утверждал, что на встречную полосу выехал именно Mercedes S-500 (регистрационный номер – с398сс77), которым управлял водитель г-на Баркова. На Ленинском проспекте есть разделительная полоса, по которой обычно ездят машины «скорой» и авто с мигалками. И если верить свидетелям инцидента, Mercedes сначала выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной.
Однако после того как на месте ЧП поработали автоинспекторы, была официально озвучена прямо противоположная версия, по которой вина возлагалась на хозяйку Citroen. «Жительница Московской области 1973 года рождения Ольга А. (фамилию в ГИБДД попросили не называть. – «НИ») следовала по Ленинскому проспекту в направлении площади Гагарина, напротив дома №30 не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, – рассказал «НИ» сотрудник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Максим Галушко. – Там она совершила столкновение с автомашиной Mercedes S-500 нефтяной компании «ЛУКОЙЛ». Водительница Citroen скончалась на месте происшествия, ее пассажирка 1937 года рождения с черепно-мозговой травмой и переломом левой руки доставлена в 1-ю городскую клиническую больницу. Водитель и пассажир Mercedes серьезно не пострадали».
Чуть позже стало известно, что пожилая пассажирка Citroen скончалась в больнице. Ею оказалась 72-летняя Вера Сидельникова – известный акушер-гинеколог, заслуженный врач России, профессор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии, – словом, доктор с мировым именем.
Очевидцы происшествия отметили, что удар при столкновении машин был очень серьезным: целой у автомобиля Citroen осталась только задняя часть, остатки машины дворники буквально сгребали лопатами.
Прокомментировать показания свидетелей ДТП, утверждавших, что на «встречку» выехал именно Mercedes, собеседник «НИ» в ГИБДД затруднился. Руководитель пресс-службы «ЛУКОЙЛа» Дмитрий Долгов рассказал «НИ», что Анатолий Барков вчера на работу не вышел, он «был госпитализирован в одну из московских больниц с ушибом ноги и головы». Г-н Долгов уверенно заявил «НИ», что «наш водитель правил не нарушал».
«Новые Известия» просят свидетелей ДТП на Ленинском проспекте, которые могут точно рассказать, как все было на самом деле, обращаться в редакцию по телефону (495) 783-06-36 (доб. 184) или писать на электронный адрес: olshansky@newnews.ru
Камеры видеонаблюдения проглядели аварию на Ленинском
Родственники погибших сегодня обратились с открытым письмом ко всем, кто видел аварию, кто снимал на камеры мобильных телефонов, и мог бы помочь расследованию. У них тоже слишком много вопросов.
Как тяжелый "Мерседес" оказался двумя колесами на резервной полосе? Мог ли маленький "Ситроен" так протащить его за собой после удара? Зачем, а это чётко видно на всех фотографиях и видеокадрах, водитель и пассажир "Мерседеса" скрутили номера сразу после аварии?
"Информации, кто был за рулём, точно нет. Сначала была информация, что это был непосредственно вице-президент "ЛУКойла", потом, что водитель. Нам точной информации никто не дал. Номера скрутили. Сказали, что кто-то вышел и скрутил номера", - удивлена Анастасия Александрина, сестра погибшей в аварии 36-летней Ольги Александриной.
На площади Гагарина висят камеры видеонаблюдения и смотрят точно на место происшествия, но в столичной ГИБДД утверждают, что их камеры в этом месте не установлены. Компания "ЛУКойл" подтверждает факт аварии и госпитализации сотрудника. Но от дальнейших комментариев отказывается. У погибшей Ольги Александриной осталась полуторагодовалая дочь.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
01.jpg - Просмотров: 16
02.jpg - Просмотров: 11
03.jpg - Просмотров: 4
04.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.11.2009 Репутация: 53.5
|
|
09.03.2010 17:00 : В московском ГИБДД не подтверждают, но и не опровергают информацию о том, что автовладельцы использовались в качестве живого щита при задержании нарушителя
ГИБДД проверяет информацию об использовании автовладельцев в качестве живого щита. Об этом радиостанции «Эхо Москвы» заявили в Управлении ГИБДД по Москве. Все комментарии по поводу инцидента можно будет получить только после завершения проверки. О том, что инспекторы использовали автовладельцев в качестве живого щита для того, чтобы задержать нарушителя, сообщил "Эху" автомобилист Станислав Сутягин. По его словам, 5-го марта около половины шестого утра он двигался по МКАДу со стороны Щелковского шоссе в сторону Ярославского. Его и других автомобилистов остановили милиционеры и показали, как расположить машину на дороге. Через несколько минут, протаранив его машину и стоящую рядом "Волгу", пронеслась "Ауди" серебристого цвета, после чего инспекторы ГИБДД сели в свои автомобили и продолжили движение. Сутягин добавил, что один из милиционеров забрал у него и водителя "Волги" документы и сказал, что, поскольку "Ауди" скрылась и ее не догнали, водители не получат никакой компенсации ущерба, если их машины не застрахованы по КАСКО.
Сотрудники ГИБДД не имели права использовать легковые автомобили граждан для организации заслона на дороге, - сказал в эфире «Эха Москвы» бывший глава автоинспекции, член Совета Федерации Владимир Федоров. Он считает недопустимым то, что в машинах находились люди. Федоров отметил, что по данному инциденту необходимо срочно начать служебное расследование.
По факту использования сотрудниками ГИБДД автовладельцев и их автомобилей в качестве "живого щита" должно было быть "немедленно назначено служебное расследование". Так в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" член Совета Федерации, бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров прокомментировал информацию о том, что сотрудники ГИБДД использовали автомобили граждан для того, чтобы перекрыть МКАД и задержать нарушителя. В.Федоров отметил, что в обязанности сотрудника милиции и ГИБДД входит использование частного автотранспорта граждан "в случаях, прописанных в законодательстве". В этих же случаях водитель "обязан" предоставить сотруднику милиции свой автомобиль. "В тех же ПДД записано, что по требованию владельца транспортного средства возмещается в установленном порядке причиненный убыток", - отметил сенатор. По его словам, водители, чьи автомобили пострадали в результате действий сотрудников ГИБДД, могли обратиться с требованием возмещения ущерба не в прокуратуру, а в ГУВД. Однако что касается использования транспортных средств для перекрытия проезжей части, то, по словам В.Федорова, в Административном регламенте по надзору за движением указывается, что "сотрудники ГИБДД вправе применять транспортные средства" для остановки нарушителей, но только "свои или грузовые". Кроме того как отметил сенатор, нарушение здесь усматривается в том, что водителей не попросили покинуть их машины и в том, что "свои служебные машины" сотрудники ГИБДД "спрятали за машины частных владельцев". К тому же, инспекторы ГИБДД должны были объяснить водителям, для чего используются их машины. По словам В.Федорова, еще 5 марта, когда произошел этот инцидент, сотрудники ГИБДД должны были доложить о нем своему начальству, "это сразу должно было быть оформлено рапортом".
Федоров добавил, что если ущерб автомобилю Сутягина был нанесен после участия в «живом щите», то по закону МВД обязано выплатить ему компенсацию.
http://www.echo.msk.ru/news/662515-echo.html
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 »
|
|