Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Санкции против РФ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »
Оцелот
Сообщение  03 Авг 2014, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.06.2014
Репутация: 11.6

Shinigami, Не фига брать в лизинг янковские борта. У нас ведь есть ил-86 и ил-96. Где они? На кой хрен было стелиться перед америкосами. Урок господину Путину.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  03 Авг 2014, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Shinigami писал(а):
Кому теперь нужен лоукост аэропорт в ЖукоРаме? )

этот проект давно закрыт и забыть. и не мог он существовать не отдадут им лии.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  03 Авг 2014, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Оцелот писал(а):
Shinigami, Не фига брать в лизинг янковские борта. У нас ведь есть ил-86 и ил-96. Где они? На кой хрен было стелиться перед америкосами. Урок господину Путину.


А при чем здесь американские борта? Ила 86 и 96 у нас давно нет.
Если вы о том что какие-то санкции могут помешать эксплуатировать боинги и арбузы, то напомню что у нас далеко не иран, и амеры в середине 90-х слишком многое отдали чтобы угробить и илы и тушки.

Добавлено спустя 5 секунд:

Shinigami писал(а):
Вот вам и здрасти:

«Добролет» приостановит полеты из-за санкций
http://lenta.ru/news/2014/08/03/dobrolet/

Кому теперь нужен лоукост аэропорт в ЖукоРаме? )


Любому другому наспех сделанному лоукостеру. Или не лоукостеру. Ведь дело не в типе АК а в территории ЛИИ и бабках. К сожалению.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  04 Авг 2014, 8:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

UrfinJus писал(а):
Если вы о том что какие-то санкции могут помешать эксплуатировать боинги и арбузы


Могут помешать. Например, запретят данным фирмам заниматься сервисным обслуживанием российских бортов. И привет — в РФ не будет гражданской авиации.

UrfinJus писал(а):
напомню что у нас далеко не иран, и амеры в середине 90-х слишком многое отдали чтобы угробить и илы и тушки.


а теперь они угробят всё остальное. будут летать только военные и мчс. И путин на борту №1.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  04 Авг 2014, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Роспотребнадзор нашел угрозу рака и бесплодия в американском виски и нарушения при его обороте Я в шоке

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) выявила нарушения при обороте на территории России американского виски типа бурбон. Кроме того, в этом спиртном напитке производства США нашли вредные вещества, способные вызывать серьезные заболевания. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Нарушения закона обнаружены в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. В частности, Роспотребнадзор указывает на бурбон Kentucky Gentleman американской компании Barton 1792 Distillery.

По сведениям ведомства, этот спиртной напиток производства The Sazerac Company, который разливают на заводе Barton Distillery, не проходил государственную регистрацию на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза. "При этом на его этикетке указан единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза - "ЕАС", - подчеркивается в сообщении.

Также в этом спиртном напитке надзорный орган выявил фталаты, которые, по сведениям Роспотребнадзора, "способны вызывать функциональные, а в дальнейшем и органические изменения в центральной и периферической нервной системе, эндокринной системе, а также онкологические заболевания и проблемы с бесплодием у мужчин и женщин". Роспотребнадзор проводит контрольно-надзорные мероприятия по данному факту, отмечается в сообщении.

В конце июля сообщалось, что Роспотребнадзор обнаружил нарушения при производстве бургеров, мороженого и напитков в американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Роспотребнадзор по Новгородской области в своем обращении в Тверской суд Москвы указал, что содержание жиров, белков и углеводов в чизбургерах, бургерах филе-о-фиш, чикенбургерах, мороженом с ягодными наполнителями и молочных коктейлях не соответствует заявленным в информационных листах. Нарушения были выявлены в ходе плановой проверки в мае в двух ресторанах McDonald’s в Великом Новгороде. В McDonald’s между тем заявляли, что не получали никаких уведомлений о претензиях со стороны Роспотребнадзора. Слушания по делу состоятся в августе.

http://txt.newsru.com/russia/04aug2014/whisky.html

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Оцелот
Сообщение  04 Авг 2014, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.06.2014
Репутация: 11.6

UrfinJus писал(а):
А при чем здесь американские борта? Ила 86 и 96 у нас давно нет.

А при том, что договор о лизинге прикроют и всё хана. Запчастей и обслуги не будет - опять хана. Такая огромная страна как наша, просто обязана иметь свой гражданский флот. Это позор! Наши аэробусы типа ИЛ86 и ИЛ96 абсолютно ничем не хуже ихних Боингов и айрбасов. А ту проблему, что связана с топливной экономичностью, можно при большом желании решить. Просто Путин с Медведевым наступили себе на яйца прекратив развивать российский гражданский флот. Не каждая кухарка может управлять государством и далеко не каждый юрист.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Noise_Reactor
Сообщение  04 Авг 2014, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2014
Репутация: -38

Flaxman, Во всех странах мира, кроме России и Северной Кореи, Роспотребнадзором обнаружены вредные существа Улыбочка Любую российскую авиакомпанию, летающую в Крым, может ждать участь "Добролета": http://newsru.com/russia/04aug2014/dobro.html

_____________________________
Моя коллекция дебиловЯ в контактеКлуб поверженных седалищ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Elvis73
Сообщение  04 Авг 2014, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2009
Репутация: 39.5

Санкции Запада - первая жертва. (К утру стали известны подробности о санкциях, итак прекращены действия следующих соглашений)
http://strategia-22.livejournal.com/35571.html
Сегодня 04 августа появилась первая реальная жертва западных санкций против РФ - авиакомпания "Добролёт".
Авиакомпания "Добролет" с 04 августа приостановила все полеты. Об этом сообщено на сайте учредителя - компании "Аэрофлот".
"В связи с применением экономических санкций, введенных ЕС и США в отношении ООО "Добролёт", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию "Добролёт" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полёты и продажу билетов",- говорится в заявлении авиакомпании.
К утру стали известны подробности о санкциях, итак прекращены действия следующих соглашений:
- соглашения о лизинге самолётов Боинг-737-800;
- соглашение о техническом обслуживании самолётов;
- соглашение о наземном оборудовании для технического обслуживания;
- соглашение по обучению и повышению квалификации лётного состава;
- соглашение по обучению наземного персонала;
- соглашение по предоставлению аэронавигационной информации;
- соглашение о страховании/перестраховании самолётов;
Лизинговая компания, поставлявшая самолёты "Добролёту",- ирландская AWAS. В декабре 2013 она сообщила о поставке первого Boeing 737–800 для российского лоукостера. Также у AWAS есть контракт с "Аэро­флотом" на поставку 8 ед. Airbus А-320, последний из них был передан российскому авиаперевозчику 17.04.2014, сообщала ирландская лизинговая компания. Представитель "Добролёта" отказался от подробных комментариев. Представитель AWAS был недоступен для комментариев.
"Добролёт" начал полёты в июне и первое направление, по которому он отправился - Симферополь. На первые рейсы авиакомпания предложила и специальные цены на билеты. Кроме Симферополя "Добролет" выполнял рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.
Санкции США-ЕС были введены именно из-за полётов "Добролёта" в Крым. Ежедневно авиакомпания совершала 8 рейсов в Симферополь, в будущем предполагался маршрут в Севастополь.
В Симферополь из Москвы летает не только один "Добролёт". В Крым можно добраться также самолетами самого "Аэрофлота", Red Wings, "Трансаэро", S7 и "Уральских авиалиний". Санкции предъявлены пока только "Добролёту".
В создание лоукостера вложено 100млн.долл. - такие цифры осенью 2013г. называл В.Савельев. Бизнес-план лоукостера предполагал, что первую прибыль он получит через 5 лет. "Добролёт" специально создавался "Аэрофлотом" для полётов в Крым и регионы РФ.
Сейчас в парке "Добролёта" 4 самолёта: 3х Boeing 737-800 и 1х Сухой SSJ-100 (резервный).
Говорить об убытках компании, которая летает чуть больше месяца, преждевременно - она пока планово убыточна. В любом случае, все
компенсировать будет "Аэрофлот", перераспределяя потери внутри группы. Не везёт России с лоукостерными авиакомпаниями.
Итак, что из этого всего следует.
По моему мнению, санкции Запада стали достигать первых результатов. Санкции против авиакомпаний и банков показывают, что на этот раз грамотно выбраны наиболее "болевые точки" экономики РФ. Это вам не Джен Псаки - здесь чувствуется мозг и рука реального(ных) профи.
Кто виноват...?
Во-первых, коррупционеры как рф-ные, так и западные. Я навсегда запомнил фразу главы представительства компании Боинг в РФ: "мы столько вложили в подкуп ваших чиновников в МАКе и министров в правительстве, что мы крайне удивлены, что в РФ сохранилась хоть какая-то авиапромышленность."
Во-вторых, рф-ная промышленная политика. Госгарантии предоставляются на лизинг Боингов и Айрбасов, но никогда на лизинг Ту и Илов.
Почему...? Это сознательная политика извращённого мозга либерастов в правительстве РФ-ии. Знаете чем они мотивируют? "Мы должны создавать искусственные анти-преференции для российского производителя, чтобы навсегда ликвидировать последствия советской экономической политики, основанной на преференциях для внутреннего производителя, необходимо выбить на подсознательном уровне требование о защите национального производителя, либо они вымрут, либо научатся выживать в таких условиях." Именно так мыслят выкидыши "гнезда гайдара-чубайса" и ВШЭ, которые до сих пор занимают все без исключения посты в правительстве РФ-ии.
В-третьих, разумеется свою часть ответственности несёт Путин, который до сих пор продолжает придерживаться дебильной ельцинской "системы сдержек-противовесов", вместо однозначной ставки на про-национальную политику во всех сферах и отраслях.
Мне лично плевать, что из-за санкций перестали обслуживать личный самолёт Тимченко, это его личные проблемы, мне они фиолетовы.
А вот что будем делать мы все, если завтра или через месяц введут аналогичные санкции против остальных РФ-ных авиаперевозчиков...?
На сегодня, подавляющее число их авиапарка - Боинги и Айрбасы и заменить их нечем. Особенно если это надо будет делать быстро. Тоже самое относится к наземному оборудованию и обучению техников и лётного персонала.
Что теперь надо делать...?
Что делать в смысле экономических мер уже давно написано умными профессионалами из Академии Наук РФ, Хазиным, Глазьевым и многими другими. Я не буду перечислять - все желающие могут прочесть всё это самостоятельно - так оно полезнее будет.
Политические меры д.б. следующие - пора заканчивать дебильные заклинания про "вставание с колен", "деоффшоризацию", "инновации", "нанотехнологии", "модернизацию" и пр.чушь. Надо сносить под ноль всю систему ельцинскую модель гос.управления, если члены правящей элитки будут сопротивляться - безжалостно выпиливать (пропорционально сопротивлению). Неважно как они будут сопротивляться (информационно, организационно, административно, кадрово и тп.) - выпиливать однозначно на любом уровне. Неприкасаемых быть не должно. Вводить обязательный принцип поголовной персональной ответственности чиновников, министров, депутатов и политиков любого уровня за любые действия и/или бездействия. Для бизнеса - приоритет и господдержку получат только только национально ориентированные бизнесмены, транснациональные корпорации - идут нах.
Если Путин готов возглавить эту политику - отлично, если нет - придётся выпилить и его. Интересы выживания русского народа и России как государства на порядок важнее судьбы одного политика. Даже такого как ВВП. ИМХО.
Сегодня 04 августа появилась первая реальная жертва западных санкций против РФ - авиакомпания "Добролёт".
Авиакомпания "Добролет" с 04 августа приостановила все полеты. Об этом сообщено на сайте учредителя - компании "Аэрофлот".
"В связи с применением экономических санкций, введенных ЕС и США в отношении ООО "Добролёт", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию "Добролёт" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полёты и продажу билетов",- говорится в заявлении авиакомпании.
К утру стали известны подробности о санкциях, итак прекращены действия следующих соглашений:
- соглашения о лизинге самолётов Боинг-737-800;
- соглашение о техническом обслуживании самолётов;
- соглашение о наземном оборудовании для технического обслуживания;
- соглашение по обучению и повышению квалификации лётного состава;
- соглашение по обучению наземного персонала;
- соглашение по предоставлению аэронавигационной информации;
- соглашение о страховании/перестраховании самолётов;
Лизинговая компания, поставлявшая самолёты "Добролёту",- ирландская AWAS. В декабре 2013 она сообщила о поставке первого Boeing 737–800 для российского лоукостера. Также у AWAS есть контракт с "Аэро­флотом" на поставку 8 ед. Airbus А-320, последний из них был передан российскому авиаперевозчику 17.04.2014, сообщала ирландская лизинговая компания. Представитель "Добролёта" отказался от подробных комментариев. Представитель AWAS был недоступен для комментариев.
"Добролёт" начал полёты в июне и первое направление, по которому он отправился - Симферополь. На первые рейсы авиакомпания предложила и специальные цены на билеты. Кроме Симферополя "Добролет" выполнял рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.
Санкции США-ЕС были введены именно из-за полётов "Добролёта" в Крым. Ежедневно авиакомпания совершала 8 рейсов в Симферополь, в будущем предполагался маршрут в Севастополь.
В Симферополь из Москвы летает не только один "Добролёт". В Крым можно добраться также самолетами самого "Аэрофлота", Red Wings, "Трансаэро", S7 и "Уральских авиалиний". Санкции предъявлены пока только "Добролёту".
В создание лоукостера вложено 100млн.долл. - такие цифры осенью 2013г. называл В.Савельев. Бизнес-план лоукостера предполагал, что первую прибыль он получит через 5 лет. "Добролёт" специально создавался "Аэрофлотом" для полётов в Крым и регионы РФ.
Сейчас в парке "Добролёта" 4 самолёта: 3х Boeing 737-800 и 1х Сухой SSJ-100 (резервный).
Говорить об убытках компании, которая летает чуть больше месяца, преждевременно - она пока планово убыточна. В любом случае, все
компенсировать будет "Аэрофлот", перераспределяя потери внутри группы. Не везёт России с лоукостерными авиакомпаниями.
Итак, что из этого всего следует.
По моему мнению, санкции Запада стали достигать первых результатов. Санкции против авиакомпаний и банков показывают, что на этот раз грамотно выбраны наиболее "болевые точки" экономики РФ. Это вам не Джен Псаки - здесь чувствуется мозг и рука реального(ных) профи.
Кто виноват...?
Во-первых, коррупционеры как рф-ные, так и западные. Я навсегда запомнил фразу главы представительства компании Боинг в РФ: "мы столько вложили в подкуп ваших чиновников в МАКе и министров в правительстве, что мы крайне удивлены, что в РФ сохранилась хоть какая-то авиапромышленность."
Во-вторых, рф-ная промышленная политика. Госгарантии предоставляются на лизинг Боингов и Айрбасов, но никогда на лизинг Ту и Илов.
Почему...? Это сознательная политика извращённого мозга либерастов в правительстве РФ-ии. Знаете чем они мотивируют? "Мы должны создавать искусственные анти-преференции для российского производителя, чтобы навсегда ликвидировать последствия советской экономической политики, основанной на преференциях для внутреннего производителя, необходимо выбить на подсознательном уровне требование о защите национального производителя, либо они вымрут, либо научатся выживать в таких условиях." Именно так мыслят выкидыши "гнезда гайдара-чубайса" и ВШЭ, которые до сих пор занимают все без исключения посты в правительстве РФ-ии.
В-третьих, разумеется свою часть ответственности несёт Путин, который до сих пор продолжает придерживаться дебильной ельцинской "системы сдержек-противовесов", вместо однозначной ставки на про-национальную политику во всех сферах и отраслях.
Мне лично плевать, что из-за санкций перестали обслуживать личный самолёт Тимченко, это его личные проблемы, мне они фиолетовы.
А вот что будем делать мы все, если завтра или через месяц введут аналогичные санкции против остальных РФ-ных авиаперевозчиков...?
На сегодня, подавляющее число их авиапарка - Боинги и Айрбасы и заменить их нечем. Особенно если это надо будет делать быстро. Тоже самое относится к наземному оборудованию и обучению техников и лётного персонала.
Что теперь надо делать...?
Что делать в смысле экономических мер уже давно написано умными профессионалами из Академии Наук РФ, Хазиным, Глазьевым и многими другими. Я не буду перечислять - все желающие могут прочесть всё это самостоятельно - так оно полезнее будет.
Политические меры д.б. следующие - пора заканчивать дебильные заклинания про "вставание с колен", "деоффшоризацию", "инновации", "нанотехнологии", "модернизацию" и пр.чушь. Надо сносить под ноль всю систему ельцинскую модель гос.управления, если члены правящей элитки будут сопротивляться - безжалостно выпиливать (пропорционально сопротивлению). Неважно как они будут сопротивляться (информационно, организационно, административно, кадрово и тп.) - выпиливать однозначно на любом уровне. Неприкасаемых быть не должно. Вводить обязательный принцип поголовной персональной ответственности чиновников, министров, депутатов и политиков любого уровня за любые действия и/или бездействия. Для бизнеса - приоритет и господдержку получат только только национально ориентированные бизнесмены, транснациональные корпорации - идут нах.
Если Путин готов возглавить эту политику - отлично, если нет - придётся выпилить и его. Интересы выживания русского народа и России как государства на порядок важнее судьбы одного политика. Даже такого как ВВП. ИМХО.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
slash
Сообщение  04 Авг 2014, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.04.2006
Репутация: 81.9

Noise_Reactor писал(а):
Любую российскую авиакомпанию, летающую в Крым, может ждать участь "Добролета": http://newsru.com/russia/04aug2014/dobro.html

Данные санкции ударят впервую очередь по туристическому бизнесу Крыма. С чего бы это? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  04 Авг 2014, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Оцелот писал(а):
UrfinJus писал(а):
А при чем здесь американские борта? Ила 86 и 96 у нас давно нет.

А при том, что договор о лизинге прикроют и всё хана. Запчастей и обслуги не будет - опять хана. Такая огромная страна как наша, просто обязана иметь свой гражданский флот. Это позор! Наши аэробусы типа ИЛ86 и ИЛ96 абсолютно ничем не хуже ихних Боингов и айрбасов. А ту проблему, что связана с топливной экономичностью, можно при большом желании решить. Просто Путин с Медведевым наступили себе на яйца прекратив развивать российский гражданский флот. Не каждая кухарка может управлять государством и далеко не каждый юрист.


То есть по вашему лизинг это только боинги и арбузы? А если лизинговая компания или банк владеющая Ан-148 или Ту-204 или ССЖ боится санкция, то с этим как быть? Улыбочка Заставлять авиакомпании покупать самолеты?

Я просто поражаюсь насколько народ у нас ведется на внушение - лизинг обрубили - ах это боинги виноваты.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  04 Авг 2014, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

UrfinJus писал(а):
То есть по вашему лизинг это только боинги и арбузы? А если лизинговая компания или банк владеющая Ан-148 или Ту-204 или ССЖ боится санкция, то с этим как быть? Заставлять авиакомпании покупать самолеты?

Я просто поражаюсь насколько народ у нас ведется на внушение - лизинг обрубили - ах это боинги виноваты.


вы серьезно не понимаете?
дело именно в марке самолета. так например. вим авии и алроса как летали так и будут летать у них наши ту 154 и 204. и как либо повлиять на их эксплуатацию США и ЕС не могут. нет в этих самолетах ничего зарубежного. добролет летал только по РФ и это пожалуй единственная более менее санкции. хотя и тут палка о 2х концах. ведь за лизинг и обслуживание шла оплата а теперь не идет.

тупому аирофлоту в науку покупайте наши тушки вот 204 и 214 отличные самолеты. летала я не них все норм не хуже заморского боенга.

санкции всегда бьют по обоим участникам процесса.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Оцелот
Сообщение  04 Авг 2014, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.06.2014
Репутация: 11.6

optemus писал(а):
тупому аирофлоту в науку покупайте наши тушки вот 204 и 214 отличные самолеты. летала я не них все норм не хуже заморского боенга.

Абсолютно ничем не хуже. На 204-м сам летал два раза.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

UrfinJus писал(а):
Я просто поражаюсь насколько народ у нас ведется на внушение - лизинг обрубили - ах это боинги виноваты.

Виноваты не Боинги, а такие идиоты как Путин. Ещё раз повторюсь: необходимо развивать всё своё. Хватит лизать жопу Европе и пиндосам!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenitka
Сообщение  04 Авг 2014, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

Тысячи россиян застряли за рубежом. Из-за кризиса банкротятся туроператоры.

http://www.fontanka.ru/2014/08/04/048/

Банкротство турфирмы "Лабиринт" - далеко не последнее, как предсказывают эксперты
04.08.2014 13:27

Одной из главных новостей выходных стало то, что турфирма «Лабиринт» объявила о приостановке своей деятельности. Банкротство турфирмы, проработавшей на рынке более 20 лет, стало всего лишь очередным звеном цепи в длинном списке банкротств туроператоров этим летом. Между тем эксперты прогнозируют, что «Лабиринт» – далеко не последний. Кто следующий из турфирм разорится, предугадать пока сложно, однако это, видимо, вопрос времени. Вывозом застрявших за границей туристов «Лабиринта» занимается ассоциация «Турпомощь».

Новость о банкротстве турфирмы «Лабиринт» не стала неожиданностью. Эксперты турбизнеса предупреждают, что в ближайшее время могут обанкротиться еще десятки турфирм. Для клиентов «Лабиринта», застрявших за границей, организованы чартерные перелеты из Египта, Туниса и Болгарии. Планируется, что сегодня, 4 августа, в Россию вернутся еще пять тысяч клиентов обанкротившегося туроператора.

Ассоциация «Турпомощь», занимающаяся вывозом клиентов турфирмы «Лабиринт», сообщила, что на организованные рейсы также приглашаются те, кто желает улететь домой пораньше. В большинстве стран, кроме разве что Греции и Болгарии, клиентов турфирмы «Лабиринт» грозятся выселить из отелей, в случае если они не оплатят отдых.

Компания ВСК – страховщик обанкротившейся турфирмы «Лабиринт» – уже начала принимать заявления на возврат средств от пострадавших. Большая же часть купивших путевки в "Лабиринте" застрахована в компании «Восхождение», которая еще не рассчиталась с клиентами «Невы». Поэтому ряд экспертов (в их числе и Российский союз туриндустрии) высказывают сомнения в том, что туроператору «Лабиринт» удастся покрыть денежные убытки всех своих клиентов.

Банкротство туроператора «Лабиринт» произошло в минувшую субботу, спустя всего несколько часов после того, как разорился «Идеал-тур». Эта компания продавала авиабилеты целому ряду туроператоров и была владельцем «Лабиринта». Вопрос, почему банкротятся туроператоры, сегодня будет активно обсуждаться на экстренном заседании Ростуризма.

Чехи пишут о приблизительно 27 000 пострадавших клиентах.
http://www.novinky.cz/ekonomika/344110-tisice-rusu-uvizly-v-zahranici-kvuli-krizi-jim-krachuji-cestovky.html

А вот что пишет сама фирма в пресс-релизе

Туроператор «ЛАБИРИНТ» объявляет о приостановке деятельности со 2 августа 2014 года.

Причины этого решения следующие:
•резкий рост курса валют сказался на покупательской способности;
•негативная политическая и экономическая ситуация, повлиявшая на количество бронирований, а также смещение принципа подачи заявок — подавляющее большинство бронирований делалось за незначительный период до вылета (так называемые «горящие» туры),
•была запланирована обширная региональная программа, сократить которую было невозможно, поскольку на многих региональных вылетах туроператор «ЛАБИРИНТ» являлся консолидатором,
•рекомендации на запрет выезда за границу для военнослужащих и сотрудников внутренних служб.

Все это, а также неразрешимый конфликт с авиакомпанией «Оренбургские авиалинии», эскалация которого произошла 2 августа, вынудили принять владельцев группы компаний «ЛАБИРИНТ» это решение.
http://labirint.travel/

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  04 Авг 2014, 22:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

zenitka писал(а):
Тысячи россиян застряли за рубежом. Из-за кризиса банкротятся туроператоры.

нефига дарить бабло туркам добро пожаловать на черное море, Байкал, камчатку.....

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bullet
Сообщение  04 Авг 2014, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2010
Репутация: 56.7

optemus писал(а):

нефига дарить бабло туркам добро пожаловать на черное море, Байкал, камчатку.....

Так-то вроде правильно... Только вот отдых на Камчатке и Байкале (а возможно и на черном море) обойдется в разы дороже Юзер

_____________________________
Хапни духовности!
Мути добро!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Санкции против РФ

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты