|
|
|
Возраст: 39  C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.8  
|
|
Ситуация следующая: приехали в Крокус Сити Холл в пятницу 14.02. на "Чартову Дюжину", было три билет, купленных в Евросети в Жуковском. Один билет сработал без вопросов, второй - некоторое время не "пробивался", но в итоге сработал, а третий сработал на выход. т.е. (турникет работает на вход и на выход) Попробовали на другом турникете, та же история. Позвали администратора, он спросил, входил ли я на мероприятие. И отказал во входе "По вашему билеты уже вошли", затем он взял билет и пошел проверять по базе. Выяснилось, что билет с таким штрих-кодом зашел приблизительно за час до этого. (Сразу оговорюсь, билет не фотографировал, не светил, третьим лицам не передавал). В итоге окончательно было отказано в проходе, не смотря на просьбы. Билеты они не компостируют, контроль не отрывают. На факты, что 2 билета куплены в одном месте и в одно время и то, что к билету прикреплен чек и то, что он не оторванный и прочее прочее,, он пожимал плечами. Вердикт: ничего поделать не можем, вы не проходите! Предложил написать жалобу в Крокус, а также в Евросеть, сфотографировал на телефон билет. Самое неприятное в том, что испортили настроение, билет это подарок, да и день Святого Валентина.
Вопрос в следующем: если кто-то сталкивался с подобным, посоветуйте на кого и в какой форме нужно писать "писулю", с целью получения компенсации за билет.
Заранее благодарен!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
sahar, вообще фиговая ситуация, боюсь что если добровольно не захотят вернуть деньги (что вряд ли), то доказать что вы свой билет нигде не засветили будет практически нереально. С одной стороны билеты со штрихкодом - хорошо, проход быстрее намного, нет диких очередей, но с другой сам крайний раз ездил в крокус по электронному билету, тоже как-то нервничал...
В любом случае, удачи вам и держите в курсе чем вся история закончится.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.8  
|
|
|
Пока стоял в ожидании администратора, видел такую картину на соседнем турникете: подходят мальчик с девочкой, протягивают билеты. Сотрудник пытается "пробить" оба по очереди, в обоих случаях загорается красный крест и он сообщает: "Ваши билеты поддельные, Вы не проходите". Мальчик так улыбнулся загадочно: "Да?! ну ладно." и незамедлительно ушли, не стали даже разбираться... Глянул мельком билеты, были цветные, на плотной бумаге, то есть не распечатка. Ну, попытка - не пытка=) Пойду в Евросеть, будем разбираться...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 50  C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.9  
|
|
|
почем билетик то?
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.8  
|
|
|
VoVo, 2000 + 200 сбор.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4  
|
|
|
А я бы в суд пошел. Билет есть, чек есть.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
| sahar писал(а): |
|
Сразу оговорюсь, билет не фотографировал, не светил, третьим лицам не передавал
|
Выходит кто-то это сделал чуть раньше, перед продажей вам. Это может быть и курьер и продавец и уборщица.
И раз он такой умный, то делал это уже неоднократно.
Подавайте в суд на организатора концерта.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 42  C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4  
|
|
|
А с таким, что приехал на праздник, а охрана не впускает никто не сталкивался? В лужниках дело было, билет тоже в Евросети купленный. Там даже никто не смотрел билет, просто стоял омон на входе и говорил - мест нет, переполнение, стойте ждите пока кто-то выйдет.
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.8  
|
|
mone_57, На сколько я знаю, билет был напечатан при человеке, который мне собсна и подарил. Не думаю, что это уборщица, а вот продавец-консультант, теоеретически мог снять копию. К счастью не сталкивался с судами. Стоит ли общаться с Евросетью? Мне б консультацию получиьт, что куда, зачем и почему...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
|
Кстати, стало интересно как происходит продажа билетов в Евросети, в билетных кассах его печатают прямо при тебе, естественно, скопировать или сфотагрофировать его нет ни малейшей возможности. Разве в Евросети не так происходит?
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
|
sahar, у вас есть письменный отказ администрации пропустить вас на концерт?
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 39  C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.8  
|
|
|
илья79, нет.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
|
sahar, и вы им претензию не написали? если да, то вам будет достаточно сложно , что либо предъявить евросети, да и крокусу не сможете ничего предъявить т.к. по компу вы прошли
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Возраст: 46  C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6  
|
|
Автор, стойте, какая нафиг евросеть.
Ситуация исчерпывающе описана в ЗоЗПП.
Соответственно, Вы не ходите пока в суд. Зря вообще начали с ними устное общение, как показывает практика, куда эффективнее потребовать листочек и ручку и начать на коленке писать досудебную претензию - с вероятностью 90% Вы б ее даже не дописали до конца.
Итак. Адресаты претензии - агенты (Евросеть) - копия и организаторы концерта (указано на билете) - основной адресат, "первый адрес", куда уйдут все приложения (копии билетов и чека).
Суть: такого-то приобрел там-то такие-то билеты, чем заключил с такими-то записными жуликами договор об оказании услуги "Посещение концерта Чартова Дюжина". Поскольку полную стоимость услуги я оплатил, она должна быть мне оказана. Тем не менее, в нарушение требований ЗоЗПП услуга оказана не была по причине якобы нарушения мной неких внутренних инструкций организаторов, которые не могут противоречить законам РФ и международным договорам, однако, как выяснилось, противоречат, и которыми я ну никак не мог руководствоваться.
Предлагаю в добровольном порядке в соответствии с законом о защите прав потребляйтеров:
а) Возвратить мне стоимость услуги, которая не была мне оказана.
б) Поскольку, приехав на концерт любимых групп и получив от ворот поворот, я испытал моральные страдания, предлагаю в добровольном порядке компенсировать мне их в размере 5 000 рублей (не обеднеют).
В случае отказа от добровольного удовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с иском на ту же тему. В этом случае к сумме иска мной будут добавлены неизбежные расходы на ведение дела моим законным представителем, также я буду вынужден ходатайствовать перед судом о наложении на вас штрафа в размере суммы иска.
С большим приветом к тупым охранникам и долбаным организаторам, ваш Вася.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ - закон. Покурите его за ужином, все нужные статьи легко найдете. Не найдете - дам конкретные ссылки, но лучше бы Вам самим разобраться в правилах оказания услуг и защиты прав, это поможет не чувствовать себя бледнолицым, когда Вам позвонит их адвокат.
Если не поможет - да, в суд, но:
а) По месту жительства
б) Вы предъявите свидетелей
в) Это очень быстро, максимум пара заседаний, чаще все решается за одно
С огромной вероятностью, даже отказав в удовлетворении в досудебном порядке, узнав, что до суда Вы все же дошли, они предложат Вам мировое соглашение. Так вот, рекомендую на "нулевой вариант" тогда уж точно не соглашаться, и отвечать, что с учетом того, как они себя вели, мировое может быть только по полной цене иска без штрафа.
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
 |
| |
|
|