Ситроен или Пежо |
Ситроен |
|
50% |
[ 32 ] |
Пежо |
|
50% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 64 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
_максим_ писал(а): |
поехал купил потом в сервис, поменял. один фиг не работает. повторная диагностика показывает опять тот же левый задний датчик.
|
Так у тебя ж есть сканер?) Он молчит? Ведомый поиск неисправности есть на нём? или просто показывает ошибки?
Ищешь схему в мануалах и начинаешь звонить провода... Чаще всего оказываются окисленные провода в фишках. Характерно для 3-5 летней авто.
Что за моделька?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 11.09.2006 Репутация: 105.9
|
|
Находишь колодку от датчика абс под капотом. Выдёргиваешь её и втыкаешь в контакты мультиметр или Омметр, должно показать 1,5 Ом. Если показал, то смотри гребёнку на ступице. Она иногда стирается или грязью забивается, так что датчик не фиксирует её вращение. Если не помогло, то не контакт в колодке или в проводах идущих от колодки до электронного блока абс. Либо сам блок глючит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
кто может помочь включить режим AUX на магнитоле (с4 2006г.)? с кем то списывался тут на форуме, давно еще, но контакт утерян
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
совет.... для EP6- турбо - шейте греков... лучшая прошивка, лучшие результаты, тот же ресурс)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Shtorm, а поподробнее!? Что за "греки"? Есть ссылочки?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
butch писал(а): |
Что за "греки"?
|
http://etuners.gr/ru/index.php?s=1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
butch, MadMax, совершенно верно. есть оф. представитель в РФ ( в Москве ). Результат - отменный. на выходе ( 98 бенз ) 195 лс и 320 момента. Головная боль этого движка - просто страшенный нагар на клапанах при пробеге в 30 000 + растягивание цепи ГРМ. Причём чем больше тошните, тем больше нагар.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
http://etuners.ru/ более актуальная ссылка=)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Shtorm, MadMax, и в чем собственно должен быть восторг? Люди просто повышают давление турбины и тем самым заставляют мотор работать на пределе, тем более еще такие маленькие объемы, как 1,6. На 308 и 3008 турбина снятая с нового мотора (б/у в идеале) стоит 25 тык. В сравнении к примеру с mazda CX7, на который турбинку можно найти за 7 тык., получается слишком дорогой эксперимент.
Нагар на клапанах - это не недостаток мотора, а косяк дилеров, к-рые льют total quartz. Растягивание цепи ГРМ - проблема натяжителя - была. Поставщика натяжителя поменяли. Щас у них все норм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
butch писал(а): |
в чем собственно должен быть восторг
|
да нет никакого восторга.
butch писал(а): |
турбина снятая с нового мотора (б/у в идеале) стоит 25 тык
|
Турбине-то как раз без разницы, а вот поршням и головке не понравится возможная детонация. Но если делать нормальную прошивку - детонации не будет, будет расход топлива )). А переходить на 98 бензин - смысла нет, на мой взгляд. Каждый выбирает для себя, мне больше нравятся большие атмосферники )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
MadMax писал(а): |
мне больше нравятся большие атмосферники )))
|
Hemi 5,7 V8)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
butch писал(а): |
Hemi 5,7 V8)))
|
не, S54В32 (или м106в34)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
butch писал(а): |
Shtorm, MadMaxкосяк дилеров, к-рые льют total quartz. .
|
И чего с этим маслом не так?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
butch, вы, товарищ, теоретик. Предел этого мотора (сток) - 290-300 лошадок. Десятки машин катаются с 250+ л.с. Турбина дует ВСЕГО 1,2 Бара. Смесь поступает более обогащённая, температура турбины замтно падает. Не прошивка убивает турбину, а плохое масло и если не давать ей остыть. По поводу масла - бред бредовый. да, Тотал не лучший выбор, но нагар у ВСЕХ появляется. И на Тотале и на Мутюле и на чём хотите. Расход топлива ? Как был, так и остался. Трасса - 6 литров, отжиг - 10. 98 ОКТанн ? У меня на бачке рекомендован 98 , допускается 95. Я люблю свою машинку,лью 98. Остальное - дело каждого. Про натяжитель - согласен. Сам еду его менять.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
MadMax, именно поэтому выбрал греков. 2 часа тестировали авто во всех режимах. перепрошили, ещё час тестов. Например, на прошивке от Моренди детонация есть. У РЕВО - тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
Shtorm писал(а): |
butch, вы, товарищ, теоретик. Предел этого мотора (сток) - 290-300 лошадок. Десятки машин катаются с 250+ л.с. Турбина дует ВСЕГО 1,2 Бара. Смесь поступает более обогащённая, температура турбины замтно падает. Не прошивка убивает турбину, а плохое масло и если не давать ей остыть. По поводу масла - бред бредовый. да, Тотал не лучший выбор, но нагар у ВСЕХ появляется. И на Тотале и на Мутюле и на чём хотите. Расход топлива ? Как был, так и остался. Трасса - 6 литров, отжиг - 10. 98 ОКТанн ? У меня на бачке рекомендован 98 , допускается 95. Я люблю свою машинку,лью 98. Остальное - дело каждого. Про натяжитель - согласен. Сам еду его менять.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
MadMax, именно поэтому выбрал греков. 2 часа тестировали авто во всех режимах. перепрошили, ещё час тестов. Например, на прошивке от Моренди детонация есть. У РЕВО - тоже.
|
а что за коробка стоит на турбоверсиях, если автомат?
Кто-нибудь снимал задний бампер на с4 купе первом? чет с мануалами беда
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|