Ситроен или Пежо |
Ситроен |
|
50% |
[ 32 ] |
Пежо |
|
50% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 64 |
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
dzzu, у меня такой, но турбо. Машина интересная, но с движком THP. В целом, надёжный авто с немного капризным движком и весьма "нежной" подвеской. Про болячки могу много рассказать, но ничего серьёзного. Владею 5 лет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
dzzu писал(а): |
Дабы не плодить новые темы хочу спросить совета :стоит ли брать ситроен ds3 2010 года с пробегом (честным)50 тысяч?Интересует только надежность и ремонтопригодность.Двигатель 1,6 120 лс автомат.
|
Движок там довольно проблемный, совместное дитя PSA и BMW семейства Prince.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Вроде проблемная только турбированная версия
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2005 Репутация: 111.3
|
|
MadMax, не, проблемы на EP6 одни у всех. Нагар и цепь. Первое неплохо решается тюнАпом и активной ездой. Второе - только замена, но на 120 л.с. это ближе к 80 000.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Не надо гнать на ЕР6. Все таки шесть премий "Двигатель года" в Европе, да еще и в самом распространенном сегменте (1.4-1.8 литра).
На 308-м наездил 124 000 к моменту продажи - проблем ноль. По поводу цепи могу уточнить в сервисе, но не помню, чтобы ее меняли. По подвеске не менялось вообще ничего за это время, хотя проверяли ее при каждом визите в сервис и ездил я совсем не по ровным дорогам... В сервис ездил свой, ориентированный на французов. Масло менял через 10 000, ТО раз в 20 000 (как в сервисной указано было).
Вторую взял снова с тем же двигателем, пробег на сейчас 44 000 - проблем ноль.
У Пежо/Ситроен с ЕР6 проблемный автомат (который старый, 4-хступенчатый). Движок (особенно атмосферник на 120 сил) очень даже неплохой у них получился. Единственное, к чему можно придраться - после 60-70 000 начинает масло подъедать (немного, 0.5-0.7 литра от замены до замены, но все равно неприятно). Больше проблем замечено не было.
Еще из особенностей - двигатель любит обороты. Периодически его надо погонять...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
С двс трудности могут возникнуть.
Есть еще какие варианты?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadRoy писал(а): |
Все таки шесть премий "Двигатель года" в Европе
|
а по каким критериям эта номинация?
Покупая бу авто нужно готовится абсолютно к любым проблемам и иметь запас в 100 к для ремонта... это уже проверено годами и зачастую плачевным опытом..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadRoy писал(а): |
А фих его знает
|
ну так ты узнай, а потом уж нахваливай...)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2005 Репутация: 65.5
|
|
Так ,что не брать что ли?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dzzu писал(а): |
Так ,что не брать что ли?)
|
бери любую...)) косяки есть у всех.. безопасно брать только новую и то на три года... а дальше как карта ляжет...)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
xo3yain писал(а): |
MadRoy писал(а): |
А фих его знает
|
ну так ты узнай, а потом уж нахваливай...)
|
Во-первых, я не из-за премий этот двигатель нахваливаю, а потому, что я на них откатал уже под 170 000 в сумме на двух машинах и ни единой проблемы не увидел.
Во-вторых, я дал ссылку, там указаны критерии. С английским вообще никак?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
MadRoy писал(а): |
Во-первых, я не из-за премий этот двигатель нахваливаю, а потому, что я на них откатал уже под 170 000 в сумме на двух машинах и ни единой проблемы не увидел.
|
ты считаешь это показателем?))) то есть ты откатал на каждом моторе всего по 85 к и считаешь это показателем надежности двигателя?
MadRoy писал(а): |
Во-вторых, я дал ссылку, там указаны критерии. С английским вообще никак?
|
зачем мне читать какие то ссылки, если есть человек, который уже читал и может пояснить суть в двух трёх строчках?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2005 Репутация: 65.5
|
|
А КПП очень капризная у них?есть нюансы в эксплуатации?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dzzu писал(а): |
А КПП очень капризная у них?есть нюансы в эксплуатации?
|
у всех есть свои недостатки...)) разве что у механики недостатков меньше...
Хотя щас на ремонт очень часто приезжают Газель бизнесс/некст с движком камминс... у них рвет шестерни коробки.. Мощный мотор, слабая коробка и зачастую перегруз автомобиля (они умудряются по 2-3 тонны грузить на эти машины)... соответственно машинка долго не живет...
У Автоматов тоже есть слабые места... Есть и у каждой модели свои недостатки.. но в общем и целом, при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации вполне себе ходят по 200-300 тысяч, а то и более..
|
|
|
|
|
|
|
|