Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Land Rover Объединяемся?:)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Konty668 писал(а):
Если есть деньги и ты их не жалеешь на машину


ну фиг знает.. мне честно говоря реально душит жаба денег впихивать в машину.. будь то заправить бак или заменить лампочку в фаре.. И уж тем более двигатель..) Я найду им более интересное применение, чем вложить в железо, которое ещё и в цене с годами упадёт..)
История по которой он попал ко мне специфична.. Но не судь, появился и появился, надо пользоваться, а что бы пользоваться и быть уверенным, нужно немного "пошаманить"..)
Konty668 писал(а):
(поршни от другой подобрать, проточить, гильзовать... Ребят, я прослезился, вспомнил москвич 407 и иж-юпитер 3, там тоже этим занимались)
А почему они купили такую тачку которая требует такого глобального ремонта?

Расскажу тебе чуть чуть истории о ремонте...) Машина ездила и ездила не плохо.. Но тут морозы прихватили и утром она не запустилась.. Я в то время, наверное за месяц где то, начал работать в сервисе.. Пригнали в сервис, продиагностили - свечи накала. Ну в общем то бывает, и пробег у неё был 185.. Карочь меняем...) Взялся за это дело один паренёк, который работал в сервисе. Парень вроде не плохой, не косячил.. Стал он снимать эти свечи и по закону жанра - обломил на двух головах по свечке..
Делать особо было не чего, решили скинуть головы и исправить это дело.. Тонкостей ремонта я не знал и особо не вникал.. Делают и делают.. Так вот снял он головы.. Отвезли в контору.. И тут приходит в голову идея. "а почему бы вкладыши не поменять, да кольца на поршнях" Обновить так скажем узлы трущиеся..Вытащил этот парень и блок, разобрали.. Увидев всю картину (всё было целое и без нареканий). Пошли искать запчасти...) И вот тут то нас ждало удивление...)) Ни вкладышей, ни колец на поршня.. в общем нет на нижний блок ремонтных размеров.. Призадумались, почесали затылки..
С ремонтом мы не спешили, поэтому занимались машиной в свободное время.. Поэтому было достаточно времени изучить спокойно вопрос, взвесить все за и против...) Так вот принято было решение чуть доработать и собрать))
Собрали)) Стали запускать.. Движок стартером крутится бодренько, но не запускается...) Баааа.. вот это было попадалово..)) Начали проверять, всё ли верно собрано, всё ли прикручено и т.д. Хех, всё в идеале..) Комп. диагностика ошибок не выдаёт, машина ни на что не ругается, но крутит в холостую и всё тут.. )
Чего мы только не проверили в этой машине.. И давление топлива и то и сё.. Я бы сказал, что не было тех мест, где мы не проверили))) Приезжало 2 мастера по ЛР (ну мы уж думали, что сами тупим, мож они помогут) но в общем то и они помочь не смогли.. Стали рыть дальше.. По советам "форумов" проверили всю топливную систему, но все тесты прошли в зелёной зоне... И так получилось, что отключив топливную форсунку (ее разъём) авто запустилось с пол оборота ключа.. )) Это было для всех удивлением (и даже для бывалых мастеров). Но не всё так просто оказалось.. )) Опять же по советам доброжелателей, отвезли на диагностику эбу... Попали в неприятную ситуацию (опять же по незнанию) к двум горе мастерам... Получилось так, что пришлось купить б/у мозги и сделав клон своих старых, поставить на машину. После чего она запустилась на всех 6-и форсунках опять же с пол оборота и работала))) Хах)) Карочь проехали мы 2 тыщи км и всё началось сначала.. Не запускается на 6-и форсунках хоть ты тресни..
Уж в последствии более углублённого вопроса по работе коммон рейла с пьезофорсунками.. И покупки мотортестера, выяснили, что проблема была в форсунках.. Как оказалось, форсунка работает при 140 вольтах напряжения в момент открытия/закрытия... Смысл был в том, что стенд для проверки форс даёт сильное напряжение при тесте форсунок и механически они исправны, а электрически не совсем.. Так вот эбу не удавалось дать полную нагрузку на все 6-ть форсунок, т.к. внутренний элемент не обладал достаточной отдачей..

ну вот как то так...)

всему есть своё объяснение..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Konty668
Сообщение  10 Июл 2015, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

xo3yain писал(а):
Машина ездила и ездила не плохо..

xo3yain писал(а):
Обновить так скажем узлы трущиеся..Вытащил этот парень и блок, разобрали.. Увидев всю картину (всё было целое и без нареканий). Пошли искать запчасти...) И вот тут то нас ждало удивление...)) Ни вкладышей, ни колец на поршня.. в общем нет на нижний блок ремонтных размеров.. Призадумались, почесали затылки..

Нет! О нет Улыбочка
Все говорите работало исправно, решили обновить....
Даже не хочу спрашивать: а как вы диагностировали неисправность? Зачем менять рабочие детали?
И предвижу ваш: ответ делали для себя, раз залезли - надо новое!
Нету нового. И не было и не будет.
Зато есть старое и рабочее (кстати, где оно?)
Но вы все равно решаете точить, подбирать, выдумывать.
Зачем?
Резьба в свечных колодцах меняется без всякого снятия голов. Если тача не позволяет снять свечи без снятия двигла, то все равно головку снимать для ремонта резьбы свечей ни к чему. Тем более поршни и вкладыши там вообще ни при чем.
А весь остальной пост, ниже половины, из серии: у нас ее бросили подыхать, но так как халява мы починим! В здравом уме человек ее бы собрал назад и продал бы другому или продал бы запчастями.
Или вы хотите сказать что ровер король и других машин просто нету?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Konty668 писал(а):
Даже не хочу спрашивать: а как вы диагностировали неисправность? Зачем менять рабочие детали?

Меняли изначально свечу накаливания...) Меняли не рабочие детали, а только вкладыши и кольца, т.к. пробег 185 к и ни кто не знает в каком режиме работал мотор.. Поэтому в качестве профилактики (опять же только потому, что с мотора головы сняты и до блока долезть - пару болтов открутить).
Konty668 писал(а):
И предвижу ваш: ответ делали для себя, раз залезли - надо новое!

Да, делали для себя.. но нахрена всё то новое?) Колено целое, шатуны, поршня, втулки всё целое и без малейших люфтов.. к ним нареканий не было.. А вот то, что кольца проворачиваются, слышали.. Посему и решили их поменять..)
Konty668 писал(а):
Зато есть старое и рабочее (кстати, где оно?)
Но вы все равно решаете точить, подбирать, выдумывать.
Зачем?

Дело всё в том, что ремонтёр, кто разбирал машину (руки ему оторвать за такую работу) не подписал ни один вкладыш и полукольцо.. Всё лежало в куче... Если бы был вариант не вытачивать кольца, я думаю мы бы и не стали этим морочится.. Но ставить вкладыши не в свою постель после пробега 185 тысяч уж извини, куда дороже выйдет в последствии...)
Konty668 писал(а):
Резьба в свечных колодцах меняется без всякого снятия голов. Если тача не позволяет снять свечи без снятия двигла, то все равно головку снимать для ремонта резьбы свечей ни к чему. Тем более поршни и вкладыши там вообще ни при чем.

Да, да, да.. и это я уже тоже знаю (кольца и вкладыши это уже после снятия голов в голову пришло..) Но на тот момент было принято решение снимать голову..
Konty668 писал(а):
А весь остальной пост, ниже половины, из серии: у нас ее бросили подыхать, но так как халява мы починим! В здравом уме человек ее бы собрал назад и продал бы другому или продал бы запчастями.


Какая халява?) Халявы тут нет абсолютно ни какой.. Я также плачу мастерам за работу по своей машине.. Тут халявы нет абсолютно ни какой..
В здравом уме говоришь? И где тут здравый ум? После снятых колец лежащих в кучке собрать хрен пойми чё и не зная, доедет ли "это" до покупателя.. Провернёт ли вкладыш или нет.. боятся и трястись, что б ещё и на лопнувшее колено попасть с задирами по постелям и битым цилиндрам?)) Хех.. нее.. было и дешевле и интереснее сделать что то более надёжное опять же и для себя в том числе..)

Konty668 писал(а):
Или вы хотите сказать что ровер король и других машин просто нету?

да ну почему же.. Машина конечно хорошая и мне нравится.. Но есть куча других, хороших машин и каждый из них хорош по своему.. В одних нравится одно, в других другое.. Но я в первую очередь смотрю на комфорт в поездке, т.к. покупаю машину для передвижения... И логан в общем то не плохой автомобиль, жаль только без АКПП.. А деу нексия на мой взгляд вообще идеальный вариант для рабочей машины менеджера..
А в тоже время мне не нравится лексус 570 из-за слишком нагромаждённой панелью приборов и малополезных функций.. А rx 350 мне показался погремушкой, не сильно отличающийся от гранд витары.. Но при всём при этом обе машины заслуживают уважения, в них приятно и мягко ездить.. В лексусе только шумка лучше, а всё остальное наверное одинаково как то..))
Я не смотрю на скорость, на мощность движка.. По большей части для меня бесполезные характеристики, т.к. я передвигаюсь 60-80 в большинстве своём.. а там, где можно разогнаться больше, я не сильно расстроюсь, если вместо 10 секунд, у меня займёт 20... При всём при этом ломаются они абсолютно все.. ))) Поэтому ценю я только комфорт в машине..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
needbmw
Сообщение  11 Июл 2015, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2010
Репутация: 43.1

Раз уж тема для владельцев ЛР, небольшая полезная информация для владельцев МАМ 2006-2012 г.в.:

Тема: Износостойкость переднего тормозного шланга
Публикация №.: P054v4
Модель: Range Rover (LM)
Модель Год: 2006 — 2012
Диапазон VIN: 6A198146 — CA393639
Дата выпуска: 15/06/2015

Меняют совершенно бесплатно передние тормозные шланги, звоните дилерам и записывайтесь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  11 Июл 2015, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

needbmw писал(а):
Меняют совершенно бесплатно передние тормозные шланги, звоните дилерам и записывайтесь.


ага.. слыхал.. на некоторые модели вообще в не оригинале идут чёт типа усиленных шлангов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  14 Июл 2015, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):
И логан в общем то не плохой автомобиль, жаль только без АКПП..

Ну на "новом" вообще-то есть. На старом хз Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
needbmw
Сообщение  26 Сен 2016, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2010
Репутация: 43.1

Халява, налетай Весело

https://stock.ulmart.ru/goods/3831490
https://stock.ulmart.ru/goods/3831488

Защита картера и КПП Rival Land Rover Range Rover 2001-2012, алюминий 4 мм, + комплект крепежа, 333.3106.1

−83% (14 520 руб.)

2 420 руб Cool

на 2012+ тоже есть
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Land Rover

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты