Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Land Rover Объединяемся?:)
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »
xo3yain
Сообщение  06 Июл 2015, 9:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
"Почему владельцы Лэнд Ровер не здороваются при встрече? Потому что они уже виделись с утра в сервисе"
"Если по дороге едет Лэнд Ровер, то он едет или в сервис или из сервиса"


а также и "каждый автомобиль рано или поздно становится опелем".. "Машина с *** на капоте не может быть нормальной машиной" и т.д.)))

Интересовался у человека, который давно занимается ремонтом этих машин, как раз на тему надёжности и качества.. На что он ответил "Не слушай зависливых ***, я уже 10 лет их чиню, машина надёжная"))

Периодически захожу на лр.клуб.. Ну не скажу я, что б кто то слишком жаловался на авто.. Жалуются чаще на мастеров, которые не могут определить проблему и меняют всё подряд..
Я и сам как занялся его ремонтом одно время был в тупике.. Просто не знали как победить проблему.. Ни кто не знал и объяснить не мог.. Пришлось изучить её досканально... Сделать всевозможные замеры.. После чего всё же удалось найти проблему и решить её..
Darion писал(а):
Типа как масло поменять.
"У вас очередное ТО, надо поменять поршня, вкладыши, проточить цилиндры или вкладыши делать. Колено на подходе, менять будете или до следующего ТО?"

эти проблемы начинаются после 200-т тысяч км.. Ресурс мотора 2.7 - 300 т.км. 3-х литровый мотор более живуч - 500 т.км. Но опять же при условии оптимальной эксплуатации и своевременного ТО...
ivory писал(а):
было время присматривался к такой,НО, почитав отзывы-Передумал.


я тоже читал и не понимал, почему такое пишут.. Дело наверное больше в подходе к ремонту.. Наше желание сэкономить приводит к кружению вокруг сервиса..)) Помимо того, что многие берут не оригинал, который не самого лучшего качества.. Так ещё некоторые умудряются ставить б\у.. После чего возбухают почему же она ломается..)) Но при этом забывая, что на ямах надо останавливаться.. Что машина не гоночная и давать тапку в пол в общем то не самая лучшая затея для движка.. 2.5 тонны ускоряются с места за 10 секунд до 100... Ни кто даже не задумывается какие нагрузки идут на железо.. "она должна" - и всё тут..)) Ну должна и должна, а потом уже ты должен ей..)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  06 Июл 2015, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):


Интересовался у человека, который давно занимается ремонтом этих машин, как раз на тему надёжности и качества.. На что он ответил "Не слушай зависливых ***, я уже 10 лет их чиню, машина надёжная"))

А еще есть правило трех Ф - не покупать "форд, фиат и фсех французов" Улыбочка

xo3yain писал(а):

Периодически захожу на лр.клуб.. Ну не скажу я, что б кто то слишком жаловался на авто.. Жалуются чаще на мастеров, которые не могут определить проблему и меняют всё подряд..

Ну это общая проблема.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  06 Июл 2015, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
А еще есть правило трех Ф - не покупать "форд, фиат и фсех французов"


Форд/ленд ровер, они вместе идут..)) Насчёт фиата сложно что то сказать.. к нам на обслуживание в основном фургоны приезжают..

А французы также напичканы электрорникой.. И чаще всего мастера не могут справится с ними, только из-за отсутствия умения диагностировать электронную систему.. Особенно дизелисты встают в ступор, когда видят не вакуумное управление, а электронное.. Но на самом деле нет ни чего страшного, просто это более совершенные системы, нежели другие...)

Darion писал(а):
Ну это общая проблема.


Да ну в общем то и не проблема это.. Большинство сервисов, куда едет народ.. А это чаще всего у дороги.. Ориентированы на замену расходников.. В этих сервисах просто нету специалистов, которые могут нормально продиагностировать авто..
Когда искали причину не возможности запустить авто, аля "мастера" говорили так..
"Ты поменяй ТНВД..", на вопрос "зачем?" большинство отвечало " ну наверное давления нет".. Блин, и это мастер, который занимается ремонтом автомобиля.. Сначала они мне предлагали поменять ТНВД ( 45 к), потом форсунки (20 к* 6 шт.). Потом насос в баке, датчики давления и прочее.. Карочь смысл всех их ремонтов заключается в замене одной, потом другой, третьей и т.д. запчастях.. Послушав таких мастеров, пришли к мнению, что тестить будем всё, дабы удостоверится в правильности решения..
Честно говоря я до сих пор не нашёл ни одного человека, который бы мне с точностью сказал, почему в моей ситуации было именно так, а не иначе.. Но всё же мы смогли найти и причину и ответ на эту неполадку.. Пришлось прикупить мотортестер для правильного диагноза.. Потому как приговорить 6-ть форсунок на 120 тыщ и в результате не увидеть решения проблемы.. сама мысль этого убивала..))
Пьезофорсунки коммон рейл.. хрен их на стенде проверишь.. Вернее проверишь, но только механическую их часть, но электрическую часть стенды не в силах проверить.. Всё ручками, да хитрыми приборами..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  09 Июл 2015, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

xo3yain писал(а):

Да ну в общем то и не проблема это.. Большинство сервисов, куда едет народ.. А это чаще всего у дороги.. Ориентированы на замену расходников.. В этих сервисах просто нету специалистов, которые могут нормально продиагностировать авто..

Это как раз от официалов пошло. Фирменная фишка официального дилера, это их так гарантийный ремонт развращает, когда производитель все узлами менять предписывает. Ну и нафига тогда париться? Причем они обычно по-другому работать и не умеют, и не гарантийные работы так же производят. Буквально недавно читал вопиющую историю от владельца БМВ, когда ему официалы заменили половину подкапотки, а потом счет выставили на офигенную сумму. Самое интересное, что проблему не устранили, а оказалось свечи надо было поменять.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  09 Июл 2015, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Darion писал(а):
Фирменная фишка официального дилера, это их так гарантийный ремонт развращает, когда производитель все узлами менять предписывает.


с одной стороны да, а с другой нет... Приехал дискаверь с полудохлым регулятором давления.. Но регулятор давления как отдельная запчасть не детализируется, меняется только с насосом..
Тут не наша прихоть - насос заменить, тут только целиком менять...

А по поводу дилеров... Меняют они узлами, т.к. этого требует фирма.. Другое дело, что они не могут определить поломку верно и начинают менять всё подряд...
Слышал такую историю, когда официалы поменяли на ленд ровере все замки и блок управления электрикой кузова, потому что не закрывался багажник.. А дело оказалось всего лишь в датчике замка..))
Я давно в дилерах разочаровался, поэтому даже совета спросить у них не возникает мыслей.. Они дуб дубом..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Абсент
Сообщение  09 Июл 2015, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130

К счастью я не являюсь владельцем ЛР но судя по рынку б.у. автомобилей: стоимость, пробег и то как хреново они продаются очевидно что ЛР это ведро с гвоздями. Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Satanklaus
Сообщение  10 Июл 2015, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.01.2013
Репутация: 55.1

Угу, вот недавно тут продавали на форуме фрилендер 08 года за 950т.р. Я залез посмотреть что можно взять из 4х4 того же года - Паджерик, Туарег на вскидку) По моему что брать - очевидно.

_____________________________
Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Вроде в топ гире Кларксон сказала "Фрилендер - лендровер для бедных")))
Сам на фриле не ездил, ни чего сказать не могу про него..
На паджере катался на третьем и четвёртом.. Угрюмая табуретка на колёсах.. Не понравилась машина совсем.. прям такое отвращение после первой поездки.. Сидишь как на табуретке, каждую кочку чувствуешь.. Жесткая как хз что. Отделка салона особо не порадовала.. Да и по ощущениям в салоне как то неуютно...
Таурег прикольненький..) движки у них надёжные.. Разве что только движки, всё остальное дорогое сыпучее)) Но в целом не плохо, в разы лучше, чем паджерик) в салоне как то кажется тесновато, но удобно..
Абсент писал(а):
К счастью я не являюсь владельцем ЛР


мож к сожалению? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Абсент
Сообщение  10 Июл 2015, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130

xo3yain, не беспокойтесь, я все правильно написал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Абсент писал(а):
xo3yain, не беспокойтесь, я все правильно написал.


ваше, уважаемый, мнение основывается лишь на доводах и сплетнях) поэтому брать его во внимание как минимум глупо..) От этого и у других пользователей складывается не правильное мнение об автомобиле..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Миротворец
Сообщение  10 Июл 2015, 18:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

xo3yain, ну а какое мнение должно быть об авто если его купили и оно полтора года ремонтируется? авто то покупают чтобы ездить. посчитай сколько обошлось все то что ты сделал с дискарем своим обычному человеку в вашем же сервисе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Миротворец писал(а):
xo3yain, ну а какое мнение должно быть об авто если его купили и оно полтора года ремонтируется?


Да я не спешу с ремонтом.. Делается она и делается.. На чём передвигаться у меня есть, так что тут про сроки я бы столь категоричен не был.. Делаем мы его в свободное время, когда не лень...)
Миротворец писал(а):
посчитай сколько обошлось все то что ты сделал с дискарем своим обычному человеку в вашем же сервисе.

не дороже денег:) А вообще, не дороже как обычная капиталка мотора.. Прост тут есть свои особенности и сложности. Ну, например вкладыши на колено.. Их просто не существует в природе ремонтных. А так, всё остальное, ну почти всё стандартное и можно заказать..
Ремонт клиенту по работе обошёлся... Точно не подсчитывал.. Но снять\поставить кузов рублей 20-25, движок перебрать (по работе) рубелей 70-80.. плюс запчасти и работы по расточкам/выточкам
Для авто такого класса вполне адекватные ценники.. Можно было просто купить шорт блок тыщ за 200-250 и поставить и ещё 300 тыщ км кататься не морочась.. Но мы ж не можем так, что б всё было просто.. Мы чуть увеличили ресурс мотора, подлечив его болячки.. В общем проделанной работой доволен, также как и качеством автомобиля..
Очень зря вы ведроверы ругаете.. Ходят они свой гарантийный срок.. При условии бережной эксплуатации..

Щас парень на Мерсе Вита приехал, движок в переборку пускаем.. Так у него второй мотор помирает.. В разговоре мы поняли почему.. "А я в Киев по трассе иду 150 не напрягаясь" Я в шоке!
Блин, ну не рассчитаны автомобили под такие скорости.. Она может так ехать.. но может не долго.. и в общем то это можно сказать про любой мотор и любую машины.. А нынешние моторы, так те вообще слабы..

Ауди А5, 2011 года.. Прогорел 4-й поршень на пробеге в 60 тысяч км.. Да это ппц, немецкое, блин, качество.. В перебор движок и дядька дальше ездит с удовольствием.. Под Ростовом с горки ехал))) TFSI мотор.. А вы мне тут про лендровер байки травите.. Ладно б хоть кто то из вас на нём ездил, чинил его или был близок к владельцам таких авто..
Я в общем то только владельцев таких машин ищу, поделиться впечатлениями хитростями и прочим.. а в итоге нахожу кучу людей, которые не только не знают о машине ни черта, а только видели её на дороге.. так ещё и пытаются меня уверить, что "а я читал отзывы".. Да ептать, ребяты, на заборе "Х" написан, а там дрова лежат..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Миротворец
Сообщение  10 Июл 2015, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

xo3yain, такие тачки только с новья и до 100 тык катать имхо. есть у знакомых 4 дискарь. особо не интересовался знаю что около 100 прошел но там денег на обсулугу не жмут и катают только по городу вроде.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xo3yain
Сообщение  10 Июл 2015, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Миротворец писал(а):
xo3yain, такие тачки только с новья и до 100 тык катать имхо.


в общем то все тачки до 100 т.км и скидывать в идеале..) Но есть как есть..) Полюбому рано или поздно она сломается..) По запчастям оригинал как в общем то и на падфайндере, что на крузаке 470.. Ценник почти одинаковый..
Очень многое зависит от стиля езды.. Подвеску можно ушатать за пол года оригинальную, а можно года полтора вообще к ней не подходить) Так же и с двигателем... У каждого агрегата есть свой ресурс, на сколько больше он проработает ни кто не знает, т.к. зависит от эксплуатации, нагрузки и дальше по списку..)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Konty668
Сообщение  10 Июл 2015, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

В общем что? Как игрушка для мужчины с руками пойдет.
В него можно влюбиться за комфорт и еще там за что-то.
Если есть деньги и ты их не жалеешь на машину, то это ничего не решает - официалы дерьмо и тачка будет в вечном ремонте. Но, есть парни кто разобрались (автор темы) но и они почему-то буксуют и тачка стоит. (поршни от другой подобрать, проточить, гильзовать... Ребят, я прослезился, вспомнил москвич 407 и иж-юпитер 3, там тоже этим занимались)
А почему они купили такую тачку которая требует такого глобального ремонта?
Они ж не профаны, ремонт тачек ЛЮБЫХ моделей их хлеб!
А могу я купить машину в названии которой будет "Ровер" и приехать к ним на ремонт. Будет мне это проще и дешевле чем к официалам?
Я что-то сомневаюсь.
И главное, сделаете из ремонтонепригодного авто ремонтопригодный, хотя я сомневаюсь, но допускаю. И это будет один единственный и навсегда? Ведь если новый хозяин, то он ни в жизни там не разберется, мануал писать теперь надо что там и от чего....
Спасибо. За информацию спасибо. Теперь если увижу Ровер на дороге, буду знать - либо герои старой шутки либо начальник автосервиса Весело
Удачи починить и чтоб он вас радовал потом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Владельцы Land Rover

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты