Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды обмен опытом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
Snowmen
Сообщение  14 Апр 2017, 6:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

Majorq писал(а):
А электропомощь это уже отказ от полноценной работы

Если электротяга добавляет скорость и пройденный путь, то причем здесь отказ от полноценной работы?

Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:

Причем тебе остается доступным весь велобеспредел - пересечения местность, тротуары, общественный транспорт, иногда и в офис затащить Весело

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  14 Апр 2017, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

MajorQ писал(а):
я искренне не понимаю смысла электровелов, электросамокатов

Ну, например, если силы совсем не рассчитал, то дотянешь до дома или еды на электроприводе. Улыбочка Со мной было такое, правда один раз в жизни да и то на лыжах, еле добрался до дома. Я в шоке Не знаю, что за явление, сахар может в организме закончился или еще чего, но запомнил на всю жизнь. Думал упаду и сдохну прям на лыжне в лесу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
yulia246
Сообщение  14 Апр 2017, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2012
Репутация: 18.4

SMS, гипогликемическая кома могла быть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  14 Апр 2017, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

MajorQ писал(а):
Глупый, конечно, вопрос, но задам: зачем вам электровел, если можно купить скутер/мопед/мотоцикл? Это ж ни для здоровья, ни для легкости передвижения не годится никак. Ни рыба, ни мясо, иными словами. Только ради отсутствия водительского удостоверения?


Скутер/мопед/мотоцикл домой не поставишь, в электричке не повезёшь. Электровел как раз и для здоровья и для лёгкости подходит. Если ездишь на работу, легко добраться и не вспотеть. Если хочешь педали покрутить - пожалуйста. Или, например, у людей, которым противопоказаны физические нагрузки по состоянию здоровья, появится возможность выбрать удобную нагрузку и кататься со всеми наравне.
В России пока электротранспорт не развит, т.к. дорого, но всему своё время.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  14 Апр 2017, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

да для не тренированных людей или которые уже за 50, ощущают возраст - оч хороший вариант. не смотреть на старые типы, которые можно увидеть у нас- с огромным тяжелым мотором и кучей висячих проводов и непонятным аккумулятором . сейчас моторы 2-3.5 кг , контроллеры как спичечный коробок, все подключается одним многожильным проводом.
ну и аккумы на банках 18650 легкие и долговечные.
недостаток - нельзя брать в самолет в турпоход. разрешенный аккум в составе вела- это 200ватт часов - это мало. и то возможны скандалы аэропорту. и это правильно, так как любой аккумулятор штука опасная.
но можно отправить заранее аккум, на склад деловых линий ,например, если России.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  14 Апр 2017, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

Fiber-optic писал(а):
да для не тренированных людей или которые уже за 50, ощущают возраст - оч хороший вариант. не смотреть на старые типы, которые можно увидеть у нас- с огромным тяжелым мотором и кучей висячих проводов и непонятным аккумулятором . сейчас моторы 2-3.5 кг , контроллеры как спичечный коробок, все подключается одним многожильным проводом.
ну и аккумы на банках 18650 легкие и долговечные.
недостаток - нельзя брать в самолет в турпоход. разрешенный аккум в составе вела- это 200ватт часов - это мало. и то возможны скандалы аэропорту. и это правильно, так как любой аккумулятор штука опасная.
но можно отправить заранее аккум, на склад деловых линий ,например, если России.


А сейчас есть спрос со стороны горнолыжных курортов, которые летом горные маршруты продвигают. По горам кататься красиво, но даже здоровым людям тяжело.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Groove
Сообщение  14 Апр 2017, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

Я вот постарею, тоже себе э-вел соберу)

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
veloadmin
Сообщение  14 Апр 2017, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

MajorQ писал(а):
Вот пытаюсь узнать у обладателей этих девайсов, зачем это чудо прогресса нужно при наличии давно проверенных устройств. Тут Harley Davidson уже давно показал свой мегабайк на электротяге, например. Никаких педалей, просто мотоцикл на электротяге. Зачетный, быстрый. Зачем вам педали-то крутить?


Еду в ближайшее время в Европу. Для того чтобы не оплачивать многосегментные перелеты с велом, обратился в хорошую прокатную компанию (не байк с корзинкой Улыбочка ) . Они, помимо проката, организовывают туры, предоставляя также и электровелосипеды.
Так вот там они позиционируются как велосипеды для людей, кто хочет участвовать в велотуре, но не может по состоянию здоровья. В основном указывают проблемы с кардиологией. В общем позиционирование электровозов такое - если вы больны, вы все равно можете поехать с нами, арендовав у нас это чудо Улыбочка
Обычным людям его не предлагают, понимая, что велосипед это в первую очередь здоровье.

Мое личное мнение - это не спортивно! (это классическое выражение, понятное именно велосипедисту, хоть раз участвовавшего в поездках кроме семейный и алкобайкинкга, относится к сарказму и юмору, поэтому если кто-то не понимает этого, считайте, что этой строчки тут нет ).

PS И такие скорости (35-50) с повышенной массой, при условии, что ездить у нас никто не умеет - это серьезная заявка на еще одну опасность на дорогах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
KiSh
Сообщение  14 Апр 2017, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Мне кажется электровел как транспорт, прогулочный, или дом-работа-дом имеет место быть, почему нет, действительно удобно, так как можно провести в электричке, и хранить хоть дома в комнате. Только очково мне кажется полтинник и больше жать на таком, по трассе. Если упадёшь, уже могут не собрать Весело
А вот как что бы для здоровья то всё фигня, читерство а не спорт Весело
Думал тоже о такой штуке что бы катать на работу, дневной пробег около 90 километров. Отказался от идеи, гоняю на обычном "горняке".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
баралгин
Сообщение  14 Апр 2017, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

35-40км/ч вполне доступно для тренированного шоссейника, а если ветерок в спину то и 50 не проблема, другое дело что пока до таких скоростей дойдёшь попутно ездить научишься а тут неподготовленный человек и сам убьётся и других напугает.
С поездками в горы тоже не всё очевидно - там бывает холодно и если не крутить то задубеешь совсем.
http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/ - Котовский соловьём на эту тему поёт
В начало
Профиль : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  14 Апр 2017, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

А кто-нибудь из критикующих сам на е-байке то катался?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Dav78
Сообщение  14 Апр 2017, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

Когда-то давно тоже считал, что электровелосипед это не честно. Но со временем я понял - а почему бы и нет. Если кто-то пересядет с машины или мотоцикла на электровел, я буду только рад. А если добавит в свой вел электро, ну значит ему это надо, действительно можно ехать быстрее и дальше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  14 Апр 2017, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

подготовленным - это добавка драйва и эмоций. неподготовленному -даже необходимо, а то он будет только потеть , а толку ноль - поэтому и пылятся велосипеды на несколько раз в год.
ну и на работу приезжать взмыленным как то не очень. а с работы можно и полезно дать выход энергии и приехать домой не злым, а уже разряженным от отриц. эмоций.
Правильный эл. вел - это именно с PAS системой ассист.
не как тут предстваляют - мотор с ручкой газа как недоскутер.
Я ручку нажимаю, когда надо проехать быстро какой то участок. Допустим, освободить перекресток или стартануть резко проскочить, чтобы не мешать.
так как на обычном на передаче долго разгоняешься и быстрей пешком перевести вел через пешеходный переход , чем пыжиться и переключалками работать.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

KiSh, как это дневной пробег 90-км ? каждый день на горняке? это уже совсем круто на уровне профи Я в шоке!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  14 Апр 2017, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Fiber-optic, ну пока ещё не каждый день, ибо погода пока не позволяет, а так как наладится погода, да каждый день. С работы всегда полный путь это 45 км, на работу утром варианты, чаще полный, иногда с утра часть пути на собаке. Если утром на собаке то в день получается 65 км, если без, то 90. Ну и до профи мне далековато ещё совсем. Вел обычный горный, Trek.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
veloadmin
Сообщение  14 Апр 2017, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2007
Репутация: 108

Fiber-optic писал(а):

Я ручку нажимаю, когда надо проехать быстро какой то участок. Допустим, освободить перекресток или стартануть резко проскочить, чтобы не мешать.
так как на обычном на передаче долго разгоняешься и быстрей пешком перевести вел через пешеходный переход , чем пыжиться и переключалками работать.

вот вот... именно об этом и говорю... незнание ПДД, да плюс непредсказуемость в таких рывках....
PS вот еще такие же выкрутасы "по собственным" правилам с ездой по левой обочине... и ппц... полная дискредитация велосипедистов и... не дай бог... травмы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты