Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды обмен опытом
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »
VoVo
Сообщение  05 Июл 2016, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

256_оттенков_серого писал(а):
Более менее годные электровелы от 60-70тыр начинаются, а тут цена почти в 2 раза меньше

а если руки есть то можно самому дооборудовать свой велек подходящим набором с мотор-колесом с контроллером , с литиевым акб нужной ёмкости

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
256_оттенков_серого
Сообщение  05 Июл 2016, 14:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

VoVo писал(а):
256_оттенков_серого писал(а):
Более менее годные электровелы от 60-70тыр начинаются, а тут цена почти в 2 раза меньше

а если руки есть то можно самому дооборудовать свой велек подходящим набором с мотор-колесом с контроллером , с литиевым акб нужной ёмкости

Можно, но для этого нужны руки и время. Плюс, как я и говорил, мотор-колесо не лучший вариант. Чем больше мощность - тем выше гироскопический эффект. Положительным моментом будет только дешевизна решения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
VoVo
Сообщение  05 Июл 2016, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

256_оттенков_серого писал(а):
Чем больше мощность - тем выше гироскопический эффект.

что вы в этом термине видите отрицательного?

боюсь мотор-колесо более оптимален- крепится на штатные места на велике, как спереди так и сзади, мотор-колеса бывают с вспомогательным режимом( включение мотора после достижения определенной скорости)

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
256_оттенков_серого
Сообщение  05 Июл 2016, 16:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

VoVo писал(а):
256_оттенков_серого писал(а):
Чем больше мощность - тем выше гироскопический эффект.

что вы в этом термине видите отрицательного?

Снижение манёвренности
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
VoVo
Сообщение  05 Июл 2016, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

256_оттенков_серого писал(а):
Снижение манёвренности

что то я сомневаюсь в этом,
вот увеличение массы эт да - там акб не меньше 5-6кг(литий) + мотор-колесо тоже гдето 5-8кг(больше мощность=больше масса)

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  13 Апр 2017, 19:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

начал в этом году катать на электровелосипеде. очень интересные ощущения. особо с PAS системой, когда крутишь педали, он сам дает газу.
-1. стартовать очень удобно, не надо щелкать переключателями и напрягать суставы коленей.
2. мощность- езжу примерно 50 мощности своей - 50 вела. все это регулируется легко на дисплее. но когда едешь кажется, что целиком заслуга скорости это твоя )). про отключении мощности как будто ктото сзади начинает тянуть .
3. вес - 20кг это уже критично для манипулирования велосипедом в электричке, лифте и тд. а 17 кг как у меня. вполне ничего.
шины - толщина 40мм - без переднего амортизатора для выигрыша весе.
4. крейсерская скорость - как понравится от 35 кмч до 50кмч. практически вровень с машинами, что также безопаснее. но ессно от 35кмч идет повышенный расход аккум (9ач 36в мне хватает на 50км )
и еще - советую брать только редукторное МК. номиналом 350-500вт оно легче - берет разгон весело и там есть отключение остаточного сопротивления движению если мотор не работает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  13 Апр 2017, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Тема интересная. Несколько раз подступался начать, да так дальше рассматривания лотов на Али не пошло. 50км/ч это серьезная скорость, даже для мопеда, не говоря про вел (обкакаться наверное можно от его неустойчивости Я в шоке )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  13 Апр 2017, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

нет неустойчивости если вилка и руль правильным углом.
да 50кмч это прилично. по третьему кольцу в лефортовском туннеле до 55-60 кмч разгонялся с педалями, этот туннель он как аэродинамич труба. думаю выглядит со стороны необычно )). но часто так делать не советую.
пока преимущество вижу, что становишься как полноноценный участник движения, а не по обочинам в пыли плестись.
кому на работу - за 10 минут можно переходить на только ручку газа и приезжаешь не в мыле на работу..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  13 Апр 2017, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Я имею ввиду, что даже на мопеде страшно попасть в яму или на неровность на такой скорости. Про вел, даже с широкой резиной я даже слушать не буду Грустно
Ну про полноценность тут уж я промолчу - даже советский мотоцикл с максималкой под 100км/ч я бы не назвал полноценным участником современного московского городского движения..
Ну не суть, я не к тому что отговорить ездить по дорогам.
Интересно фото аппарата посмотреть, может схему основных узлов. Что надо купить, почем выходит.
Ну и видео бы с камеры вперед и камеры назад. Думаю смотреться будет почище любого блокбастера..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  13 Апр 2017, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

ну не сказал бы здесь можно улететь в глубокую яму и не заметить ее. магистрали неплохом состоянии.
на форуме электротранспорт все есть. даже слишком много...
базовый набор- это около 10 тыс рублей МК+контроллер+дисплей с ручкой газа. Дисплей советую LCD3 большой, современный, с настройками. + литий аккум на сколько хватит денег. колесо лучше заднее. это все по моему опыту.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Апр 2017, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Глупый, конечно, вопрос, но задам: зачем вам электровел, если можно купить скутер/мопед/мотоцикл? Это ж ни для здоровья, ни для легкости передвижения не годится никак. Ни рыба, ни мясо, иными словами. Только ради отсутствия водительского удостоверения?

numizmat_zhuk писал(а):
Тема интересная. Несколько раз подступался начать, да так дальше рассматривания лотов на Али не пошло. 50км/ч это серьезная скорость, даже для мопеда, не говоря про вел (обкакаться наверное можно от его неустойчивости Я в шоке )
Я на обычном найнере разгонялся до 50км/ч. Прекрасная устойчивость, если, конечно, камушек не подвернется под переднее колесо. С камушком и с мотоцикла можно улететь, правда. Но ссыкотно, ибо понимаю, что если сейчас навернусь в шортах и футболке, то мало мне не покажется, даже если в шлеме буду...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vinny
Сообщение  13 Апр 2017, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Это на ровной дороге 50 км/ч, а если в хорошую горку - скорость совсем другая будет (с запасом делают).

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  13 Апр 2017, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

скутер хранить как в квартире ? чем для здоровья вреден или неполезен эл.вел? с PAS регулировка от 0 до 100% поддержки езды на все вкусы и подготовки. для себя ( как тренированного ) вижу смысл в увеличении дальности и сокращения времени.
разве только в несезон больше охлаждения за счет скорости.
качественный эл. вел весит столько как дешевые мтб.
PS
планирую в этом году электро-пробег Жук-Крым. посмотрим за сколько дней и сколько денег потратить придется. в день планирую около 200км делать по трассам.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

интересно надо попробовать слипстрим - 3 раза экономия энергии
http://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/903-rekord-na-jelektrovelosipede.html
Минск - Москва на электровелосипеде проехал за день 745км
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Апр 2017, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Fiber-optic, ну как сказать, здоровье это крутить педали, полноценно крутить, находить баланс между усилиями и темпом их приложения, расчет сил на дистанцию и т.д. А электропомощь это уже отказ от полноценной работы, облегчение, сводящее смысл тренировки если не к нулю, то к 50%. Поэтому или нормальная мускульная тяга, или полная халява в виде механического транспортного средства. Где ставить? Да скутер не больше места занимает, чем полноценный велосипед. Хоть на балкон ставьте. И не в весе дело. Смысл теряется. Хотите экономить силы и время - велкам в стан водителей механического транспорта, хотите здоровья и кайфа от достижения скорости за счет собственных сил - велкам в стан водителей мускульного транспорта. А тут какая-то полумера: ни скорости, ни комфорта, ни здоровья...

PS: я не пытаюсь вас задеть или унизить, я искренне не понимаю смысла электровелов, электросамокатов и т.д. Вот пытаюсь узнать у обладателей этих девайсов, зачем это чудо прогресса нужно при наличии давно проверенных устройств. Тут Harley Davidson уже давно показал свой мегабайк на электротяге, например. Никаких педалей, просто мотоцикл на электротяге. Зачетный, быстрый. Зачем вам педали-то крутить?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Fiber-optic
Сообщение  14 Апр 2017, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 103.9

кажется уже отвечено. могу добавить
1. преклонение перед хайтеком, получение кайфа от обладания уникальной качественной железкой. автомобилисты такой кайф врядли получают, так как даже дорогие авто, это всеж ширпотреб.
2. сокращение времени поездок - регулировка нагрузки, при этом сохраняются все фишки обычного вело.
3. увеличение комфорта езды по сравнению с велосипедом.
быстрый разгон и когда надо в дорожной обстановке газануть, а не получить выхлоп в нос.
ps
никаких мегабайков харлей на данный момент мне не надо и никто меня не унизит -потому как наконец дошел до основного состояния когда мне пофигу , что про меня подумают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Электровелосипеды

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты