Лена-Зайка, если аккумуляторы на багажнике и моторколесо заднее то в негрузовой лифт не проблема велосипед поставить.
Хомсяк писал(а):
помню вешал пару пакетов на руль - допустим килограм по 5 и тогда уже нереально было поворачивать.... равновесие терялось. хотя если в центр сместить массу....
Согласен, но одно дело вешать пакеты на руль, а другое мотор-колесо. Во первых центр тяжести сильно ниже, во вторых момент инерции не такой большой. (пример: одной дело привязать 2 кирпича к ручкам руля, а другое к ногам вилки.)
needbmw писал(а):
С мотоциклами, а особенно с велосипедами это будет гораздо сложнее. Т.е. дал газку, переднее колесо вывесилось, потеряло контакт с дорогой - начнется дикий вобблинг.
Ну я же не собираюсь в точку уходить с буксом. Если отбросить все эти предрассудки технически какие проблемы есть поставить колесо на перед? вилку дорабатывать не придётся напильником?
Например мне интереснее сместить тяжести на переднее колесо т.к. я сам вешу немало и лишние 20-25 килограм сильно напрягут заднее колесо, а в точности заднюю ось.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
Ну я же не собираюсь в точку уходить с буксом. Если отбросить все эти предрассудки технически какие проблемы есть поставить колесо на перед? вилку дорабатывать не придётся напильником?
Например мне интереснее сместить тяжести на переднее колесо т.к. я сам вешу немало и лишние 20-25 килограм сильно напрягут заднее колесо, а в точности заднюю ось.
Да никаких проблем, я думаю встанет как обычное колесо, возможно придется подрегулировать положение тормозного калипера под новый диск. Ну и проводок трехфазный от мотора как-то по вилке пустить к контроллеру, с петлей для компенсации хода вилки.
Вот такую штуку в своё время обнаружил. Крепится за прау минут на подседельный штырь. Возможно, натолкнёт кого-нибудь на постройку подобного прототипа:
needbmw,
Зимой эксплуатация электровелосипеда насколько сложная?
я даже не пытаюсь зимой эксплуатировать
насколько я знаю лиферы особо не боятся морозов (хотя емкость пака конечно снижается), а вот заряжать их надо только при положительной температуре.
Доброго дня. Интересует мнение на счет сего девайса. https://www.youtube.com/watch?v=xZdBI9_Qif4 И подскажите, плиз, сколько ходит батарея. В погоду градусов 5-10 держит норм? Сколько по факту. ну примерно в км можно проехать ( до работы и обратно км 10-15 )? И.вообще, мнеия о эксплуатации сей техники.
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
artemdjn, всё же есть в описании:
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег: до 35 км
Аккумулятор: Свинцовый 36 Вольт 10 Ач (возможна эксплуатация Зимой!)
Обычный бюджетный электровел. Основные недостатки - это вялый двигатель, который с трудом будет тянуть в горку (если вообще будет ) и мотор-колесо, которое из-за гироскопического эффекта делает вел неповоротливым. Я бы смотрел модели с двигателем ближе к 1кВт и с приводом на каретку.