Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат. Здесь обсуждаем только эти три вещи.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
dimusik
Сообщение  14 Окт 2007, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Традиции и место ислама в наше время.С возникновением индустриального общества в Европе общая ситуация в мире кардинально изменилась.Используя новейшие технологии,прежде всего в военной технике,развитые европейские страны перешли к колониальным захватам,затронувшим и мусульманский мир.В этих условиях традиционный Восток начал подвергаться коренной ломке,затронувшей также,хотя и в меньшей мере его религию.Этого хватило чтобы уже в 19в. весь исламский мир,прежде всего в лице духовных вождей,культурных лидеров,остро ощутил,что нужны срочные изменения-в противном случае исламу и всей связанной с ним культурой грозит катастрофа.Нужны были радикальные преоразования позволяющие удержать ислам на плаву,приспособить традиционный ислам к новым запросам и реалиям современности.Первые шаги в направлении этих реформ были сделаны в шиитском Иране.Как спасительный круг возникло учение Баба,о бабизме и бехаизме.В 1844 г.,по прошествии 1000 лет после исчезновения легендарного двенадцатого имама,основатель этого движения провозгласил,что он-Баб,т.е "врата",открывающие путь для истины и прихода Махди. Число почитателей Баба и сторонников ожидаемого Махди стало быстро расти,а проповеди самого Баба,перемежавшимися к призывам к свободе,равенству,равноправию женщин,пользовались огромным успехом. Вскоре Баб по настоянию ревнителей традиционного ислама был араестован и в 1850г. убит.Жестокие гонения обрушились и на всех его последователей,часть которых бежала под защиту турецкого султана. Одним из них был Бехаулла.Сторонники Бехауллы,бехаисты,восприняли многое из западных идей,выступив против войн,за всемирную общность людей,за терпимость,любовь,равноправие и передел имуществ.Хоть бехаизм в целом не получил широкой поддержки в 19в.,его влияние в умах интеллигенции дало результаты, идеи Бабизма и бехаизма дали толчок к дальнейшим реформам и модернизации в исламе.Иногда при этом использовалась идея мессии-Махди.Под знаком этой идеи среди мусульман Восточного Судана в Африке в конце 19в. прокатилось мощное движение,-которое возглавил Мухаммед Ахмед,объявивший себя Махди,-направленное своим острием против английской колониальной политики,в защиту местных интересов и привычных исламских традиций.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  21 Окт 2007, 20:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Примерно в то же время,на рубеже 19-20вв.,аналогичное движение возникло в Индии.Глава одной из сект,Ахмад,испытавший влияние ряда религиозных течений,объявил сторонникам,что Иисус,воскреснув,отправился проповедовать и нести слово Божие в Индию.И что христианский мессия и Махди-это одно и то же лицо,а воплощением этого лица в его очередном воплощении является конечно же он-Ахмад.Движение ахмадийцев(ахмади,ахмадие,ахмадия)вскоре приобрело немалое влияние среди мусульман Индии,причем свое влияние эта секта сохраняет и по сей день в Пакистане.Начатые под знаменем Махдизма движения за реформы стали все заметнее приобретать новую окраску во второй половине 19в. Верхи образованных мусульман в сравнительно развитых странах исламского мира постепенно перенимали распространившиеся к тому времени в Европе различного рода идеи.от умеренно либеральных до революционных,включая социализм различного толка.Не сразу и не везде эти идеи получили распространение,но их влияние вцелом становилось все более ощутимым:они явно подстегивали процесс реформации ислама.Среди реформаторских движений виднейшее место занял панисламизм,у истоков которого стоял знаменитый мыслитель Джемаль-ад-дин аль-Афгани(1838-1897).Уроженец Афганистана,он в тридцать лет покинул родину,жил в Каире, Стамбуле,затем в Индии,написал ряд произведений как общефилософского,так и политического характера.Выступая с идеями модернизации ислама,он разработал и выдвинул концепцию панисламизма,суть которой состояла в том,что все сыны ислама должны объединится в борьбе против иноверцев-колонизаторов за восстановление первоначальной чистоты ислама.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  05 Ноя 2007, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Идеи аль-Афгани поддержали некоторые другие влиятельные деятели и реформаторы,из их числа-муфтий Египта и профессор мусульманского университета в Каире Мухаммед Абдо(1849-1905).Высланный англичанами из Египта за участие в национальном движении,Абдо в начале 80х 19го века жил в Париже,где в тоже самое время был и аль-Афгани.Оба реформатора начали издавать первую в истории исламских народов газету,в которой пропагандировали свои взгляды,развивали демократические и освободительные идеи,призывали к реформам.Важное место в идеях панисламистов занимали призывы к объединению мусульман вне зависимости от политики исламских государств,к очищению и модернизации ислама.Ища реальную силу для осущесвления поставленных целей,идеологи вынуждены были обращаться то к турецкому султану,то к иранскому шаху,получая помощь и поддержку с их стороны.Но это вело к тому,что элементы развития постепенно исчезали из лозунгов панисламистов,так что их движение уже в первые 20 лет 20го века превратилось в довольно консервативную силу.Уже с 20х годов 20го века позиции панисламистов были изрядно подорваны.Их попытка восстановить халифат после ликвидации султаната в Турции в 1924г потерпела крах.И хотя панисламизм как течение продолжать жить,его влияние неумолимо шло на убыль.На смену ему в различных странах ислама начали приходить новые модернизаторско-реформаторские концепции.в основном националистического толка,ставившие своей целью реформы социально-политической и религиозно-культурной жизни в своей стране.В отличие от панисламизма с его ставкой на чистоту ислама исламский национализм,хотя и связанный с панисламизмом,а подчас и выраставший на его почве,с самого начала высказывался в пользу последовательной и всесторонней модернизации.Опираясь на двусмысленный текст Корана,лидеры националистического модернизма обычно находили в нем точку опоры для примирения ислама с современностью и наукой.Движение за модернизацию ислама с рационалистических позиций постепенно распространялось,особенно в первой половине 20го века.Несмотря на яростное сопротивление со стороны защитников незыблимости ислама,реформы с начала 20го века следовали повсюду одна за другой.Коран и ислам тяжело и нехотя смирялись с жизнью:проповеди и решения стали передаваться по радио,причем на языке слушателей.Устаревшие нормы шариата кое-где решительно пересматривались,уступая место более современному,заимствованному у европейцев судопроизводству.Пример наиболее радикальных реформ в этом направлении явила Турция.Кемалистская революция и преобразовательская деятельность Мустафы Кемаля Ататюрка(1881-1938)в Турции заслуживают-с точки зрения реформы и модернизации ислама,кардинальной ломки обветшавших традиций-наибольшего внимания.Кемалистская Турция явилась для мусульманских стран если и не образцом(в полной мере ни одна другая страна этих реформ не повторила),то по крайней мере ориентиром.После революции суды шариата утратили былое значение,уступив место санкционированным государством конституционным нормам.основанным на принятых в Европе юридических принципах.Резко изменилось положение женщин,которые освобождались от затворничества и включались в активную общественную жизнь.Их даже начали пускать в мечети.В ряде стран.как,например,в Турции.в законодательном порядке была введена моногамия.Была упрощена обрядность ислама,облегчались условия поста.Наконец,в в отдельных странах(хоть в той же Турции)церковь была отделена от государства,деятельность которого приобрела светский характер.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  05 Ноя 2007, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

В других странах ислама процесс шел значительно медленнее и сопровождался множеством противоборствующих течений.В Индии он осложнялся крайней запутанностью общей религиозной ситуации,резким обострением не только антиколониального движения,возглавлявшегося прежде всего представителями индуистской общины,но и индо-мусульманских конфликтов,продолжающихся и сегодня.В Индонезии и арабских странах процесс модернизации,сливаясь с антиколониальными движениями,неизбежно должен был уступать панисламистам,опиравшимся на нормы первоначального ислама в противовес моденизаторским,западническим тенденциям.Ситуация резко изменилась только с середины 20го века,после второй мировой войны и крушения колониальной системы.Эти события послужили толчком,в корне изменившим ход общественной жизни.Раньше и сильнее всех это сказалось в крупнейших с точки зрения количества населения исламских странах мира-в Индии и Индонезии.Расколатая на две части по живым людям,их судьбам,дала жизнь новому чисто исламскому государству-Пакистан.Сложный путь развития Пакистана привел в конечном итоге к некоторым преобразованиям.Суть этих преобразований не выходит за рамки экономических реформ.Ислам по прежнему является знаменем этих стран,а борьба группировок внутри исламских сект и течений частенько выливается в в бурные конфликты.В дебатах и спорах учитывается необходимость обновления традиционных духовных ценностей,делается ставка на на возрождение исламской этики с ее культом религиозной формы морали.Исламские богословы много и охотно рассуждают на темы о свободе мысли,равенстве,подчеркивают миролюбие ислама(джихад толкуется лишь как отражение агрессии).Словом, развиваемые духовными лидерами этих стран идеи исламской этики и исламской демократии ставят своей целью,с одной стороны,приспособить ислам к реалиям и потребностям сегодняшнего дня,а с другой стороны,-подтвердить идею об исправлении искажений в учениях пророков бывших до Мухаммеда.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  06 Ноя 2007, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

С 50х годов 20 го века процесс модернизации ислама стал проявлять себя в наиболее развитых арабский странах-Египте,Сирии,Ираке.Очень остро встал вопрос о реформах,направленных на ограничение собственности,национализацию крупных предприятий,предоставление всем,включая женщин,широких прав и свобод.Позиции ислама,особенно консервативных его лидеров,были в этих странах ослаблены,но ислам остается их официальной идеологией.Все теории об "исламском социализме"обычно вписываются в нормы ислама ,а в некоторых арабских странах-даже в заповеди"чистого"первозданного ислама с его шариатскими нормами.Попытки согласовать нормы ислама с радикальными преобразованиями еще более усилились в 70е годы 20го века,чему способствовал ряд важных обстоятельств,в первую очередь резкое усиление экономических и политических позиций некоторых ведущих исламских стран в связи с нефтяным кризисом.Превращение этих стран во влиятельную силу в современном мире по-новому поставило и вопрос об исламе. Уже с 70х годов 20го века усиление экономической и политической мощи некоторых мусульманских государств стало вести к росту политических амбиций руководства многих из этих стран и соответственно увеличению роли ислама в качестве мощной традиции,которая могла бы стать как бы объединяющим элементом,так и средством политического воздействия.В качестве примера можно привести Иран,страну обладающую огромнейшими запасами нефти.Послевоенный период шах Мохаммед Реза Пехлеви,правитель страны,провел целый ряд преобразований ,направленных на модернизацию и преодоление отсталости.Сопротивление этим реформам,в которых шиитские лидеры всегда видели угрозу упадка веры,ослабления сложившихся норм,а так же своего влияния,способствовало росту религиозно-политической активности исламского духовенства.Его лидер Р.Хомейни,носивший почетный титул аятолла(знамение Аллаха),возглавил борьбу против нововведений,против упадка веры и иноземных влияний,что и привело,как мы знаем,к исламской революции 1979г. в Иране и свержению власти шаха.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  02 Дек 2007, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Здесь,конечно,не все однозначно.Под знаменем ислама поднимаются силы,борющиеся за национальную независимость,за освобождение той или иной страны от давления иностранных государств,как это было,например, в Алжире и Иране.Однако нельзя забывать о том,что в ходе этой борьбы порой-как в том же Иране проявляются едва ли не самые консервативные стороны ислама с его ориентированием на жестокие нормы шариата.Все чаще средством заявить о себе,средством давления становится экстримизм.В наши дни в мире создались определенные объективные условия для оживления ислама в наиболее жесткой,фундаментальной форме.Главной целью фундаменталистских движений является возврат к строжайшему применению шариата во во всех областях жизни народа,семьи и личной жизни(хотя имеются разногласия по поводу толкования законоприменительной практики шариата).Следствием этого является дискриминация немусульманского населения.Она проявляется в различных сферах жизни исламских государств.Имеют место ужесточающиеся ограничения свободы слова и вероисповедания.Во многих странах запрещена любая пропаганда убеждений отличающихся от доминирующей там исламской ортодоксии.Ислам как религиозная доктрина и форма социальной организации всегда играл на мусульманском Востоке не такую роль,как христианство в Европе.Никогда,даже в пору своего полного господства над людьми,в периоды самых жестоких гонений и разгула инквизиции,христианство не вытесняло полностью светской власти.Ислам же заполнил собой все поры мусульманского общества,определил характер экономических отношений и формы политической администрации,социальную культуру и быт правоверных.Духовная жизнь в исламских странах не только всегда была под контролем ислама-она просто протекала в рамках ислама,была исламской по форме и своей сути.И хотя мусульманские мыслители свободно оперировали философскими категориями,не имевшими ничего общего с ним,тем не менее ислам был тем фундаментом,на котором стояли и от которого отталкивались правоверные.Можно было спорить по поводу неясных мест Корана,оспаривать те или иные суры и хадисы,становиться на точку зрения той или иной секты.но нельзя было выступать против ислама ни прямо,ни даже косвенно(у всех на памяти "Сатанинские стихи" Салмана Рушди и последовавшую затем реакцию аятоллы Хомейни в Иране,заочно приговорившего писателя к смерти).Нельзя было не потому,что это кем-то запрещалось,что за это сжигали на кострах.В практике ислама костров никогда не было.Невозможно было потому,что в условиях абсолютнейшего господства ислама,его всеобщности,интегральности выступить против него означало выступить против всего,что есть в жизни и обществе мусульман,т.е.противопоставить себя этому обществу,оказаться в не его,вне закона.Все это усиливало позиции ислама,придавало силу и прочность его культурной традиции,его влиянию на население,причем даже тогда,когда обстановка в мире резко менялась,жизнь теряла свои привычные устои и новое решительно требовало считаться с собой.Вышесказанное объясняет те формы,в которых протекала трансформация ислама в мусульманском мире.Из всех религиозных систем современности ислам остается одной из наиболее значительных сил.Сила ислама не в количестве верующих,но прежде всего в той идейной слитности мусульманской общины(уммы),основы которой заложены были еще Мухаммедом.Для ислама наиболее характерна интегрирующая роль религии,которая предстает здесь в наиболее наглядной и действенной форме.Ислам сегодня,в условиях изменившейся политической картины мира,имеет объективные условия не только для своего сохранения в качестве одной из ведущих религиозных систем мира,но и для некоторого своего усиления в качестве идейного знамени в значительной части земного шара.Мусульмане обладают сегодня,как никогда прежде,прочным глобальным единством,которое не могут поколебать никакие внутренние трудности и раздоры,даже если дело доходит до локальных войн(Ирано-Иракская война),вооруженных столкновений между шиитами и суннитами и террористической деятельности экстримистских группировок.В то же время сейчас сохраняются трудности в приобщении мусульманских стран к западным технологиям,без которых им грозит возврат колониализма.В этой связи на первое место выходит нужность диалога между представителями разных конфессий,в особенности между мусульманами и христианами,преодоление существующих стереотипов.Это может привести к пониманию принципа взаимности.то есть всюду,где христиане обладают влиянием,они должны способствовать свободному вероисповеданию для приверженцев ислама.Равным образом в своей сфере влияния мусульманам следует стремиться к к тому,чтобы христиане имели свободу вероисповедания и отправления обрядов.Также для мусульман весьма важное значение приобретает формирование критического отношения к собственной традиции,если ислам стремится интегрироваться в современность,являющуюся контекстом всей жизни многих мусульман.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  23 Дек 2007, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

ИСЛАМ.В современном мире более 700миллионов человек на вопрос:"Какой ты веры?"-отвечают арабским словом"муслим"-"человек исповедающий ислам","мусульманин".Однако "мусульманин" далеко не всегда означает"верующий".Статистиков вводит в заблуждение то,что ислам является и воспринимается не только как комплекс религиозных догматов и ритуалов,но и как определенный образ жизни,бытовые правила и обычаи,которым продолжают следовать даже люди,безразличные к религии.К мусульманам их причисляют потому,что они выросли в странах,где широко распространен ислам,где с исламом так или иначе связано культурное и историческое прошлое,где многие события семейной и общественной жизни люди привыкли сопровождать мусульманскими религиозными формулами,полный смысл которых далеко не всегда понятен тем,кто их произносит.Такое расширительное употребление слов "ислам","мусульманский",будучи весьма неточным,тем не менее получило большое распространение.Поэтому надо всегда иметь в виду,что приминение слов"мусульмане","исламский регион","мусульманские страны" и т.д.,и т.п в литературе весьма условно и означает не обязательное господство религиозного мировоззрения,а стойкость традиций,которые обычно связываются с исламом.Знание основ мусульманской религии очень различно в разных странах традиционного распространения ислама.Всякий мусульманин знает арабское звучание и смысл Символа веры религии ислама:"Ля иляха илля-аллах ва Мухамеддун расулю аллах"-"Нет никакого Бога,кроме Аллаха,и Мухаммад-посланник Аллаха".Здесь кратко выражены два главных догмата ислама:существует единый,вечный и всемогущий бог-Аллах;своим посланником Аллах избрал араба из Мекки-Мухаммеда,через которого передал людям текст священной вечной книги-Корана.При помощи Мухаммеда Аллах основал общину верующих(умма).За четырнадцать веков из небольшой группы жителей Аравии она превратилась в многомиллионную массу людей разных национальностей,выходцев из разных слоев,имеющих свои собственные культурные ориентации и говорящих на разных языках.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  08 Янв 2008, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Величие Аллаха выражено во многих формулах,известных всем мусульманам и часто повторяемых ими в речи,молитвах,бытовых восклицаниях,а так же постоянно встречающихся в изящной вязи арабского письма,на памятниках мусульманской культуры в Азии,Африке и Европе,Америке: "Аллаху акбар"-Аллах велик,"Аль-Мульк ли -ллах"-Царство принадлежит Аллаху,"Ля хауля ва ля куввата илля би-ллах-Нет никакой силы,никакого могущества,кроме как от Аллаха,"Ля галиба илля -ллах"-Побеждает только Аллах и,наконец,"Тавакэльту аля-ллах-Я полагаюсь во всем на Аллаха.Все мусульманские тексты и официальные речи начинаются со слов-"Бисми-лляхи-р-рахмани-р-рахим"-Во имя Аллаха милостивого,милосердного.Краткое изложение главного догмата ислама мы находим в суре 112й(главе)Корана:"Во имя Аллаха милостивого,милосердного!Скажи:"Он-Аллах единственный,Аллах могучий.Не рождал и не был рожден,и не было никого,подобного ему,никогда".Согласно мусульманской доктрине,люди,не исповедающие ислам,являются "неверными",среди них иудеи и христиане выделяются особо как ахль аль-китаб,т.е."люди писания".Коран учит,что они верят якобы в того же бога,что и мусульмане.Этот бог и им послал своих посланников-Моисея(Муса),Иисуса(Иса),которые несли людям Слово Божие.Однако люди исказили и забыли то,чему те учили.Поэтому Аллах и направил людям Мухаммеда,своего последнего пророка,со Словом Божиим-Кораном.Это была своего рода последняя попытка поставить людей на праведный путь,последнее предупреждение,после которого должен наступить конец мира и Суд,когда всем людям воздастся по их делам,и они попадут в райские сады или адский огонь.Эти основы религии знает каждый мусульманин как образованный.так и неграмотный.Почти каждый мусульманин знает хотя бы несколько фраз из Корана-священной книги ислама-хотя очень многие значения фраз не понимают.Коран произносился и записан по-арабски.В ритуальных целях он используется в арабском оригинале.Для мусульман Коран-это обращение Аллаха к Мухаммеду,а через него ко всем людям.В тексте Корана простые мусульмане и богословы ищут ответы на вопросы частной жизни общества,сурами Корана объясняют свои поступки.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  12 Фев 2008, 17:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Саудовским влюбленным запретили дарить розы Сумасшедший

Полиция нравов Саудовской Аравии запретила в канун дня Святого Валентина торговлю красными розами и другими товарами, которые часто дарят любимым, сообщает местная газета Saudi Gazette. Комиссия по поощрению добродетели и предотвращению порока - так официально называются блюстители исламского порядка в этой стране - велела изъять из продажи цветы и подарочную упаковку.

По данным газеты, цены на розы на "черном рынке" уже подскочили. Власти считают, что отмечать день Святого Валентина и другие немусульманские праздники - это грех.

День Святого Валентина, когда во многих странах влюбленные дарят друг другу подарки, считается дополнительным поводом для внебрачных отношений, что в Саудовской Аравии само по себе уголовно наказуемо.

Как пишет Saudi Gazette, некоторые саудовцы разместили заказы в цветочных магазинах за много дней и даже недель до праздника в надежде отвести от себя подозрения.

"Иногда мы доставляем букеты посреди ночи или рано утром, лишь бы не попадать под подозрение", - открыл тайну один цветочник.

Другие влюбленные устраивают свидания в более либеральных соседних странах: Бахрейне или Объединенных Арабских Эмиратах.

В Саудовской Аравии власти из религиозных соображений стараются не допускать встреч между женщинами и мужчинами, не связанными узами брака. Для того, чтобы выйти замуж, работать, ездить или получать образование, женщине требуется разрешение мужчины: отца, опекуна или мужа.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
dimusik
Сообщение  12 Фев 2008, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Flaxman, Даже и не знаю что сказать по этому поводу,или как комментировать.Я знаю,что в Саудовской Аравии запрещен въезд людей с израильской визой,запрещен ввоз израильской валюты,запрещен ввоз и транзит наркотиков и алкоголя.Так,если у кого найдут наркотики,следует казнь через повешенье или отрубание головы по пятницам.Прошу прощения,а именно по Корану, Шариату,Хадисам у вас нет вопросов?Мне думалось,что вопросы в основном будут по исламу,по означенным выше вещам.Я,признаюсь,не понял в чем ваш вопрос,и какого ответа вы от меня ждете?

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bankaspor
Сообщение  13 Фев 2008, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 22.4

dimusik, вы здесь занимаетесь пропагандой ислама что ли?

_____________________________
¡No llores por mi, Argentina!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
dimusik
Сообщение  13 Фев 2008, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Bankaspor, Да, а что? Вообще то тема об Исламе,Коране,Шариате,как вы видите.И здесь передо мной не стоит задача пропаганды ислама,но только хочу донести до общества истинное его лицо,хочу рассказать о традициях,верованиях мусульман,об истинной и чистой культуре ислама. Все люди культурны по своему,некультурных людей нет.Тем более,что Ислам- вторая по значимости религия в России после Православия(а мы об исламе мало что знаем),и это религия наших соотечественников-мусульман.Разве не знаете,что Ислам по своей сути-брат Православия(Христианства)?Есть ли у вас конкретные вопросы по Исламу,Корану,Шариату?

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  14 Фев 2008, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Мне кажется разбирая религии мира надо через призму психологии и менталитета,так же как и государственное устройство.
Вприципе,поменяйте в слово Аллах на слово БОГ и получим те же те молитвы.
Это психология.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
dimusik
Сообщение  14 Фев 2008, 6:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

HiddenFaces, Полностью согласен,ибо сказано:обращайтесь к людям согласно их менталитета,дабы они не сочли Аллаха и Его Посланника лжецами.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RulezZzZz
Сообщение  14 Фев 2008, 7:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Вот скоко не видел исламистов за всю жизнь не видел ни одного который бы не нарушал законов ислама! Одни свинину жрут другие бухают, на дискачах жгут, не молятся не фига! Так в чем же смысл религии от которой все убегают? Или просто все что севернее Ирана это не ислам а удотство(смесь ислама с разгульством), прикрывающееся исламом? Люди которые так срут на свою религию не заслуживают хорошего отношения...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты