Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат. Здесь обсуждаем только эти три вещи.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
Рыся
Сообщение  02 Авг 2007, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

NeMA писал(а):
Т.е. Коран подтверждает, что Иисус, сын Марии, он пришел подтвердить изначальное значение правила Торы, т.е. и Коран и Библия были одно и то же. Что такое Коран? – Это Евангелие Иисуса плюс Тора (Пятикнижье Моисеева), добавленное комментариями и рассуждениями Магомета (или Мухамеда)

Однако сами мусульмане считают, что книги Таурат (Тора), Забур (Псалтырь), Инджиль (Евангелие) хотя и священны, но были неоднократно переписаны людьми и дошли до нас в искажённом виде.
Между Кораном и Библией трудно поставить знак равенства. Библия — это утверждённый (причём пересматривавшийся несколько раз) список так или иначе разрозненных источников. Коран же цельное произведение. Однако, действительно, в Коране пересказываются истории многих персонажей и события христианских и иудейских религиозных книг, хотя детали часто отличаются. Такие известные библейские фигуры, как Адам, Ной (Нух), Авраам (Ибрахим), Моисей (Муса), Иисус (Иса) и др. упомянуты в Коране как Пророки Ислама.

P.S. Маленькое уточнение: сура "Трапеза" в Коране под номером №5, а не №2.

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
superperec
Сообщение  02 Авг 2007, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 27.07.2006
Репутация: 86.1

слушайте а мусульмане если придерживаются первых книг библии то должны обрезаться как евреи, или не должны?

_____________________________
грех предаваться унынию когда есть столько более приятных грехов!
а вы верите в жизнь после форматирования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Ayrat
Сообщение  02 Авг 2007, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

superperec писал(а):
слушайте а мусульмане если придерживаются первых книг библии то должны обрезаться как евреи, или не должны?

и обрезаются! в первые недели войны немцы нередко расстреливали пленных красноармейцев-мусульман (если те не были явно узкоглазыми "монголами"), из-за обрезания принимая их за евреев.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  02 Авг 2007, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

superperec писал(а):
слушайте а мусульмане если придерживаются первых книг библии то должны обрезаться как евреи, или не должны?

->
Цитата:
СУННАТ

Эти действия выполнял наш пророк; он говорил, что за выполнение их ждет вознаграждение. Мы должны стремиться к выполнению каждого сунната. Кто без причины не выполняет суннаты, тот в день суда будет спрошен об этом, хотя и не относится к категории больших грешников. Они не будут иметь в день суда заступника в лице пророка.

...

51. Мальчикам до 10-летнего возраста сделать обряд обрезания.

...

т.е. желательно, но не обязательно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
dimusik
Сообщение  05 Авг 2007, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

О направлениях в Исламе.В отличие от христианства,которое складывалось из множества течений и сект и соединявшегося во единое целое усилиями многих незаурядных его деятелей,начиная с Апостола Павла.Ислам представлял собой в начале единое и цельное учение,не знавшего деления на течения и секты.Первый раскол произошел в Исламе в конце правления халифа Османа,когда шииты,сторонники Али,стали настаивать на исключительном праве потомков пророка,алидов(наследников Али и Фатимы),на высшую духовную и светскую власть.Со времен Омеядов,перенесших столицу в Дамаск,господствующим течением в Исламе стал суннизм.Суннизм,это ортодоксальное направление.Сунна,это священное предание,состоящее из хадисов или речей пророка.Сформировавшаяся на протяжении двух первых веков Ислама.вобрала в себя немало исторического материала и разных преувеличений.Сунна стала чем то вроде толкования и пояснения к Корану.Все.кто признавали святость Сунны стали называться суннитами.Суннизм,развивавшийся усилиями немалого количества богословов и философов,концентрировал внимание на проблемах,касавшихся в основном мировоззренческих аспектов Ислама.Речь шла о проблемах сотворенности или несотворенности Корана,свободы воли и взаимоотношений человека с Аллахом,судьбы человека в загробном мире и многое другое.Задача толкования Корана и увязывания строгих догматов с реалиями сегодняшнего дня всегда была связана в первую очередь с решением спорных вопросов религиозно-правогого характера.Со временем как и в ортодоксальном Исламе(сунниты),так и в оппозиционном(шииты)возникло много разных сект и течений.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  07 Авг 2007, 20:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Хариджиты.Нерешительность халифа Али в сражении против Муавии привела к тому,что его войска разочаровались в нем.Эта часть воинства,хариджиты(отколовшиеся).провозгласила,что высокий пост халифа могут занимать только самые ревностные и выдающиеся-независимо от их происхождения.Хариджиты(а их было примерно 12000)избрали своего халифа.В решающей битве в 658г. войска Али одолели хариджитов,при этом их халиф погиб.Но вскоре был убит сам Али и к власти пришел Муавия.По началу хариджиты сопротивлялись Омеядам.они поднимали восстания в разных местах халифата и число их сторонников росло.Но скоро и в их среде наступил раскол.Одна их часть пошла на договор с властями и основали секту абадитов.Абадиты подняли очередное восстание,но оно было разгромлено войсками халифа Мервана 2го,в конце концов они отошли в район Омана.С тех пор и до ныне он является оплотом мусульман этой секты.В противовес курсу абадитов Сторонники другого халифа аль-Азрака объединились в секту призывавших к непримеримой борьбе против Омеядов.Фанатизм азракитов,видевших врага во всех обратился против них самих.И вскорости они исчезли.В конце 7го века образовалась еще одна секта хариджитов-суфриты.Они считали возможным маневрировать и скрывать свои убеждения следуя принципам шиитов.В последствии суфриты объединились с абадитами с которыми они активно сотрудничали в Магрибе.Хариджиты были пуританами Ислама.они были строги в вопросах веры и культа,за очищение телесное(молитвой),духовное,за чистоту совести и беспощадность к согрешившим.Им чужда была роскошь и развлечения. Их целью было создание государства высшей справедливости,что было близко бедным слоям беднейшего крестьянства. Из хариджитов выходили деятели исламской культуры,философы и поэты.Их идеи оказали огромное влияние на исламское богословие,философию,право при первых халифах Аббасидов,приходу которых содействовали хариджиты и шииты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  11 Авг 2007, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Мутазилиты. В конце правления династии Омеядов возникло течение мутазилитов(т.е. удаляющиеся,отклоняющиеся.)Мутазилиты критиковали идею о фатальной определенности,провозглашая разум кретерием веры,добра,справедливости,-хорошо не потому,что так повелел Аллах-Аллах так повелел,потому что это хорошо.Основываясь на опыте греческих философов,многие произведения которых были переведены на арабский язык,мутазилиты подвергли критике и сомнению многие положения Ислама,в частности положение о несотворенности Корана.Они утверждали,что Коран был сотворен пусть бы и Аллахом,и следовательно его(Коран)можно толковать и строить на его основе разные далеко идущие теории.Мутазилиты как и шииты,помогли Аббасидам свергнуть Омеядов,а при халифе Мамуне(813-833)их философия стала ведущей в Исламе на какое то время.Но после смерти Мамуна мутазилиты ,запятнавшие себя гонениями на своих противников,сами оказались в положении изгоев и вскоре перестали существовать.Вместе с мутазилитами отошла и идея о свободе воли.а известный мутазилит аль-Ашари(873-935)пересмотрел свои взгляды и встал на путь ортодоксального Исламского богословия.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dimitry
Сообщение  12 Авг 2007, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2006
Репутация: 52

Конечно, нужно с уважением относиться ко всем религиям, однако не стоит забывать, что религия и вера- отнюдь не синонимы. Кроме того, не стоит идеализировать ислам и общества, которые живут по законам шариата. Я провел некоторое время на Среднем Востоке и имел возможность наблюдать жизнь мусульман изнутри. Да, детей они действительно любят, а во всём остальном они далеко не всегда образцы для подражания. Как известно, запретный плод сладок, а в арабских странах запретных плодов очень и очень много! Подмигивание

_____________________________
Nobel Laureate Konrad Lorenz: "Man is the missing link between apes and human beings..."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  12 Авг 2007, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Суфии.Влиятельным течением в суннизме было учение суфиев.это разнообразная по составу группа аскетов,отшельников,дервишей и фанатичных воителей за веру.которые в своем рвении готовы отказаться от всего во имя святой веры и стремятся путем свей праведной жизни сблизится с Аллахом,познать его высшую божественную истину.Суфии(от суф-грубая шерстяная накидка)-это в сущности мусульманские монахи.Появились они не вдруг,а оживление суфизма связано с реакцией ревностных поборников чистоты исламской идеи на ее трансформацию власть имущими-халифами и их приближенными,которые далеко отошли от норм завещанных пророком.Посвятив себя Аллаху,уходя от мирских дел.от имущества,усмиряя свои чувства и страсти,они противопоставляли себя обычным правоверным.Шокируя,а то и пугая правоверных своим видом,суфии и особенно нищие дервиши вызывали к себе настороженное отношение,подозрение.преследование властей.Но со временем к ним привыкли.а за ревность в служении Аллаху,преданность вере они приобрели почтение со стороны всех мусульман,видевших в контакте с ними первейшее средство к приобщении к святости,приблизится к Аллаху.Хотя суфизм как течение возник на исламской основе.на его становление оказали влияние христианский аскетизм,индийский буддизм,неоплатонизм.Все эти влияния,заимствования,переработки на исламской основе породили в конце концов суфизм.С начала 11в. на основе разных братств суфиев стали возникать ордена дервишей.В рамках этих орденов дервиши искали божественную истину.В орденах суфиев-дервишей была строгая и стройная иерархическая структура во главе со святыми отцами-шейхами,муршидами,пирами.Эти наставники уже обладали не только абсолютным религиозным авторитетом,но и полной административной властью над подчинеными им мюридами,всегда готовыми слепо им повиноваться.В организованных таким образом орденах существовал строгий внутренний порядок,более четко определялись ступени посвящения.Их было четыре-шариат,тарикат,марифат,и четвертая самая высшая-хакикат.Четвертая и самая высшая степень посвящения означала полное постижение истины и слияние с божеством,доступное только избранным.В разных орденах были свои нормы,но во всех орденах была жесткая дисциплина и беспрекословное подчинение младших старшим,полнейшая преданность Исламу и по первому знаку старшего выступить на священную войну с неверными.Различной была деятельность и продолжительность жизни суфийских орденов.Некотроые ордена занимались миссионерской деятельностью,в особенности в Африке и завоевывая сторонников среди местного населения.Таким образом проводилась исламизация разных народов.а порой и стран.Иногда ордена суфиев-дервишей становились основой нового образования или становились государством в государстве.В других случаях ордена могли становится основой мощных боевых отрядов,которые становились основой джихада(газавата),направленных на борьбу с чужеземцами или становились основой национального движения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  13 Авг 2007, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Ваххабиты и культ святых.Усилиями суфиев в Исламе рапространился культ святых,о существовании которых при жизни пророка,составления Корана или хадисов Сунны не было и речи.С расцветом суфизма и появлением разных орденов дервишей и многочисленных братств с их шейхами.которые пользовались огромным авторитетом и неограниченной властью,стало считаться,что именно эти религиозные деятели являются носителями небесной благодати(барака),способной передаваться от основателя ордена преемнику(чаще всего по наследству)Не мудрено.что многие из таких шейхов наиболее влиятельные и могущественные,наиболее угодившие Аллаху,еще при жизни стали почитаться святыми,а по смерти становились таковыми в глазах последователей.Их имена обрастали легендами.а могилы(мазары)становились святынями и объектами паломничества.Считалось,что их мазары обладают чудодейственной силой.излечивающими и помогающими правоверным.По этому на них смотрели как на святилища и объекты поклонения и почитания.Посещение таких могил считалось угодным Аллаху, и 2-3 таких поклонения приравнивались к хаджу.Когда в 11в. ортодоксальный суннизм сблизился с умеренными течениями суфизма.институт святых(вали)был признан и официальным каламом.Культ святых стал быстро распостраняться по всему исламскому миру,а например,в Африке даже сдвинул на второй план культ Аллаха-так сильно распространилось и заняло главенствующее положение почитание святых и мазаров.Это не всем понравилось.Стремясь возвратить Исламу былую чистоту в 18в.среди аравийских бедуинов возникло новое течение-ваххабиты,производное от имени главы движения Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба.Ваххабиты проповедовали суровый до крайности аскетизм.который исключал любой культ(даже культ пророка),и выступали против как развлечений,так и против посредников-духовников во взаимоотношениях мусульманина с Аллахом.В некотором роде ваххабиты напоминали хариджитов,и выступали против всего что противоречило их убеждениям.в частности против святых мест, коих особенно много было в Аравии.Выступив под лозунгом джихада-священной войны-разгромив ряд аравийских городов,даже Мекку не пожалели(был зверски изуродован древний и священный для всех мусульман камень Кааба).Ваххабиты в начале 19в. основали эмират,потомки главы которого,Сауда,правят в Саудовской Аравии и до сего дня.В наши дни ваххабизм носит более продуманный и умеренный характер. святыни Аравии по большей части восстановлены, и находятся под защитой и покровительством этого государства.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  19 Авг 2007, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Шииты и оппозиционный ислам.Возникнув как политическая оппозиция,партия сторонников Али,приобрела характер религиозно-сектантского движения(противостоявшего ортодоксальному движению суннитов,включая все их секты и течения).В основе доктрины шиитов лежит учение об исключительном праве потомков пророка на власть над правоверными.Это учение стало фундаментом последующего учения шиитов во всех его вариантах и деталях.В отличии от суннитов которые почитали Мухаммеда за высший божественный символ,осуществлявшего непосредственную связь с Аллахом,шииты почитали пророка как личность отмеченную Аллахом,наделенную благодатью и в силу этого призванную не только управлять,но и передать эту благодать своим потомкам.Но это еще не все.Для шиитов важна и святость халифа Али,чей авторитет базировался на родственной близости к пророку,так и на его личных качествах.По этому Али стал символом для шиитов,был обожествлен,и стал почитаем ими на равне с пророком и даже больше.У шиитов есть легенда,будто Аллах почитал Али равным Мухаммеду или что посланник Аллаха ангел Джебраил перепутал Али и Мухаммеда из за их сходства.В следствие этого в практике шиизма сложилось мнение о святых имамах(ничего не имеющими общего с обычными имамами мусульман) .Суть этого учения в том,что предводителем правоверных может быть лишь имам из числа потомков пророка(из Алидов). Шииты утверждают о 12ти святых имамах,благодать которых передавалась по наследству среди потомков Алидов.,в плоть до некоторого Мухаммеда,который в подростковом возрасте в 9в. куда то пропал,но не умер.И этот 12й "скрытый имам"играет в верованиях шиитов особую роль.Шииты считают,что он когда нибудь явится людям в виде Махди(мессии)и принесет с собой царство истины и справедливости.Становление собственной доктрины шиитов повлекло и изменение в Коране.Ими была добавлена сура "Два Светила",это в шиитской версии Корана.Шииты верят,что истинный текст Корана известный 12ти святым имамам принесет вместе с собой Махди при своем пришествии.Что касается Сунны,шииты признают большинство ее хадисов.особенно те которые приписываются к Али и алидам.В противовес всем остальным они создали свои предания-хабары.Сборники их являются такими же значимыми как и Коран. Основная часть шиитов,наиболее многочисленная и сегодня принадлежит к числу имамитов,тех кто почитает всех 12 святых имамов,в том числе и скрытого.Большинство шиитов живет в Иране.который с самого начала появления Ислама стал центром шиитской оппозиции.Шиизм умеренного толка утвердился в Иране,а при династии Сефеидов в начале 16го века стал официальной государственной религией.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  03 Сен 2007, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Секты Шиитов.Исмаилиты.Исмаилитский Ислам шиитов был той базой,на основе которой на протяжении многих веков формировались остальные течения и секты.В основномрасхождения между ними сводились к спору о количистве почитаемых имамов,бывало нередко этот спор приводил и к более существенным изменениям в догматике и принципах деятельности разных шиитских сект.Первый раскол в среде шиитов произошел в 7м веке,когда после мученической смерти Хусейна возник спор о четвертом имаме.Группа шиитов во главе с Кайсаном провозгласила четвертым имамом сводного брата Хусейна,сына Али от наложницы.Движение Кайсанитов не получило должной поддержки и к 11 в.иссякло.Следующий раскол был связан с именем Зейда,которого сторонники провозгласили пятым имамом.Хоть в битве в 740г. с Омеядами Зейд был убит,его сторонники основали секту зейдитов,обосновавшуюся на севере Ирана и просуществовавшую почти три века.В конце 9го века,зейдиты обосновались в Йемене,где существуют и до ныне(в Иране они известны под именем Ноктавитов)Самый крупный и значимый раскол произошел в середине 8го века,когда шестой имам шиитов лишил своего старшего сына Исмаила права быть седьмым имамом в пользу своего другого сына.Несогласные с таким решением шииты сплотились вокруг Исмаила и провозгласили его седьмым имамом,что и стало началом нового учения Исмаилитов,весьма свеобразного.Исмаилизм стал нагромождением заимствований из неоплатонизма,зороастризма,индийских учений о карме,перерождениях и Брахмане-Абсолюте. По учению Исмаилитов выходило,что ипостасью Аллаха является Мировой Разум со всеми божественными атрибутами.Пророки(их семь),проявление в земном мире- Адам,Ной,Авраам,Моисей,Иисус,Мухаммед,Исмаил.Проявлением Мирового Разума является Мировая Душа,которая ответственна за жизнь и материю,включая человека.Её проявлениями являются семь имамов,толкователи семи пророков.По числу пророков и имамов история делится на семь периодов,в процессе смены которых все живое рождается и умирает по закону перерождений.Целью существования у Исмаилитов является достижение высшего знания(знание-Рай,невежество-Ад)Достижение его ведет к спасению,что приравнивается к возвращению к Мировому Разуму,т.е. к прекращению существования и перерождений.Учение Исмаилитов предполагало семь степеней познания,причем высшие из них были доступны немногим посвященным.Для подавляющего большинства Исмаилитов суть учения сводилась к ожиданию Махди с его царством высшего истинного познания и пути к спасению.В 9м-10м веке этот исмаилитский Махди более всего ассоциировался со скрытым имамом шиитов-имамитов,чем и воспользовался некий Убейдаллах,который в начале 10го века объявил себя Махди и основал Фатимидский халифат с центром в Египте,просуществовавший до 1171г.Выдававшие себя за Алидов,Убейдаллах и его потомки сыграли очень весомую роль в укреплении и развитии Исмаилизма как влиятельного течения шиитской мысли.Это течение вскоре распалось на несколько сект,часть которых отличалась крайними,весьма радикальными формами поведения.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  08 Окт 2007, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Секты исмаилитов.Ассасины.В 869г. отряд исмаилитов во главе с Карматом примкнул к восстанию занзибарских рабов-зинджей,в ходе которого бывшие рабы сами превратились в рабовладельцев,превзошедших по свирепости своих бывших угнетателей обративших их в рабство.Зинджи-карматы выступали за равенство и уравнительное распределение,но при этом сохраняли и даже увеличивали количество работавших на них рабов.Их отличали оголтелый фанатизм и изуверская жестокость.В 889г. они овладели Бахрейном,создали там свое государство,но их агрессивность и нетерпимость привели в итоге к крушению этого государства и исчезновению карматов на рубеже 11-12 вв.Благоприятнее сложилась участь другой исмаилитской секты-друзов.Последователи Исмаила ад-Даризи,обожествившего фатимидского халифа Хакима(996-1021),друзы считали,что с Хакима начался новый период проявления Мирового разума.После загадочного исчезновения Хакима(говорили,будто он пропал во время прогулки-нашли лишь его осла и одежду)его стали считать скрытым имамом,Махди.Обосновавшиеся в горных районах Сирии и Ливана друзы основали замкнутую общину единоверцев.Их отличали крайняя степень обожествления Хакима как воплощения Аллаха,вера в переселение душ и преданность своим духовным вождям,которые одни только принимали участие в наиболее важных и окутанных тайной культовых церемониях.В конце 11 в.,в районе изрядно укрепленного горного замка Аламут,возникло государство исмаилитов-строго организованная и дисциплинированная секта,по организации близкая к орденам суфиев.Но в отличие от стремившихся встретиться с Аллахом и выступавших против неверных суфиев,предводители новой секты поставили своей целью воспитывать и использовать в политических целях религиозных фанатиков веры,федаинов,попросту говоря-убийц.Внушая будущим федаинам,что смерть во имя веры означает прямую дорогу в рай,наставники юношей подбадривали их рвение гашишем.Приведенных под его воздействием в возбужденное состояние учеников иногда приводили в скрыто устроенный сад,где их очень приветливо встречали красивые девушки.Будучи в полной уверенности,что они побывали в раю,юноши уже не могли сомневаться в истинности слов своих наставников и были готовы на все,чтобы заработать пропуск в рай.От слова "гашиш"последователей новой секты стали именовать гашишинами,откуда в европейском прочтении появилось слово ассасины(убийцы).Готовые на все и работавшие на гашише,ассасины проникали в лагерь противника и точным ударом кинжала убивали намеченную жертву.Во время крестовых походов ассасины прославили себя как наиболее яростные и непримиримые враги крестоносцев.Возраставшее влияние секты и ужас перед их кровавыми акциями ассасинов создали атмосферу панического страха вокруг неприступного замка.Только в 1256г. государство исмаилитов и их замок пали под ударами монгольского хана Хулагу.Остатки секты обосновались в Индии,где существуют и поныне во главе с имамом носящим титул Ага-хана.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Folk
Сообщение  09 Окт 2007, 1:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2006
Репутация: 105.2

Вопрос...Какое летоисчисение в Исламе(вопрос без подвоха,просто интересно)

_____________________________
С чем же сравнить Тело твоё, человек?
Призрачна жизнь,
Словно роса на траве,Словно мерцанье зарниц.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  13 Окт 2007, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Алавиты и Али-илахи.Особое место среди всех шиитских сект занимают две близкие по характеру друг к другу,алавиты и али-илахи.Обе эти секты обожествляют Али и ставят его чуть ли ни в один ряд с Аллахом.Алавиты появились в 9 в.,как секта основателя этого учения Нусайра.В учении Нусайра сочетались мистические культы,вера в переселение душ и элементы христианства.Алавиты полагают,что некогда все души были звездами.Али поместил их в людей,но по смерти души праведников станут звездами и пребудут с божественным Аллахом,а души грешников переселятся в животных.Алавиты признают и читают христианское Евангелие,причащаются хлебом и вином,у них в ходу христианские имена.Вплоть до нынешнего дня в Сирии,Ливане,Турции очень много последователей этой секты.Секта али-илахи возникла позже, в 15-17вв.,и ее приверженцев было больше всего среди турок,курдов,иранцев и афганцев.На ее учение оказали влияние исмаилитские теории о семерых пророках и имамах.Соль догматов секты в том, что Али-воплощение Аллаха и божественной истины,что именно он воплощается во всех пророках и имамах и де явится в виде Махди.Как алавиты,так и али-илахи верят в переселение душ и не признают рая и ада.Основополагающую роль в их учении играет измышление о борьбе двух начал-разума и страсти.Обряды их,как и у алавитов,в известной мере близки к христианским.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты