Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат. Здесь обсуждаем только эти три вещи.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
dimusik
Сообщение  01 Ноя 2008, 7:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Али ибн Абу Талиб - да будет доволен им Аллах! - сказал: "Я предостерегаю вас от науки о звездах, если только ею не руководствуются во мраке на суше и на море, ибо астролог подобен колдуну, а колдун - прорицателю, прорицатель - неверующему, а неверующий - в Огне".

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Ноя 2008, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Милостыня

"Каждая частичка человеческого существа должна творить милостыню, каждый день с восхода солнца; справедливо рассудить двух людей - это милостыня; доброе слово - это милостыня; каждый шаг по направлению к мечети - это тоже милостыня". // хадис от Абу Хурейра // Бухари и Муслим

"Милостыня нуждающемуся – это милостыня с одной стороны, а (милостыня) родственнику – (это милостыня) с двух сторон: милостыня (как таковая) и поддержание родственных уз". // хадис от Сальмана ибн ‘Амира // Тирмизи

"Совершение каждого одобряемого дела – милостыня (благое)". // хадис от Джабира // Бухари и Муслим

"Слуга Аллаха предстанет в Судный День перед своим Господом и стоя будет отвечать на вопросы о жизни проведенной на земле: как он распорядился ею; каким знанием овладел и каким образом использовал это знание; каким богатством владел, и каким образом обрел его, и на какие нужды расходовал; в каком здравии хранил свое тело и как использовал его;" // хадис от Абу Бурза // Ат-Тирмизи

"Милостыня должна стать неотъемлемой частью каждого мусульманина. Если же у человека ничего нет, он должен зарабатывать себе на жизнь своими собственными руками и отдать часть заработанного на благотворительность. Если же физическое состояние не позволяет ему работать, то он должен просто помочь бедным и тем, кто в нужде. Если же он не может сделать даже этого, пусть побуждает других делать добро ..." // хадис от Абу Мусы аль-Ашари // Бухари и Муслим

"Тот, кто помогает неимущему, подобен сражающемуся на пути Аллаха". // хадис от Абу Хурейра // Сахих аль-Бухари

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
купи_кота
Сообщение  03 Дек 2008, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2008
Репутация: 38.7

aaa писал(а):
Вы, я вижу, взялись нести нам свет?
Не усердствуйте.
Мусульманство - вторая российская религия, и пусть таковой и останется. Ради её же блага.
Здесь вам не пустыня, здесь климат иной.
Мусульманство, как и иудаизм, религия пустынных торговцев.

Болгария - восточноевропейская страна с большинством населения мусульманами.
Индонезия - крупнейшая в мире мусульманская страна.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
plasma
Сообщение  03 Дек 2008, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

купи_кота писал(а):
Болгария - восточноевропейская страна с большинством населения мусульманами.

купи_кота, и где вы только такую статистику берете? Религия в Болгарии на 2001 год: Православные - 82, 6%, Мусульмане - 12,2%

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
купи_кота
Сообщение  03 Дек 2008, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2008
Репутация: 38.7

виноват. Босния и Герцоговина. Не абсолютное, но большинство в 40%
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aron
Сообщение  03 Дек 2008, 20:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 14.9

aaa писал(а):
Вы, я вижу, взялись нести нам свет?
Не усердствуйте.

другие же несут, почему ему нельзя?
aaa писал(а):
Мусульманство - вторая российская религия, и пусть таковой и останется. Ради её же блага.
угрожаете? Весело
aaa писал(а):
Здесь вам не пустыня, здесь климат иной.

а что, "слово божье" имеет какую-то привязку к климату? в пустыне мол можно, а в лесах уже нет Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  27 Дек 2008, 9:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Кто то ранее приводил пример о богаче и бедняке в мечети на молитве.Недавно в своих чтениях я нашел этот хадис,и привожу его полностью.

143). Однaжды Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) сидел в мечети со своими сподвижникaми вокрyг него, и один бедный мyсyльмaнин в стaрой одежде вошел, и в соответствии с ислaмской трaдицией (если кто-то пришел нa собрaние, то должен сесть нa свободное место без кaких-либо мыслей, что емy должны предостaвить кaкое-то специaльное место соответсвyющее его стaтyсy) посмотрел вокрyг, нaшел свободное место, пошел тyдa и зaнял его.
По слyчaйности около него сидел богaч, которомy явно не понрaвилось тaкое соседство. И богaч, подобрaв полы своей одежды, отодвинyлся немного от этого бедного мyсyльмaнинa.
зaметив его поведение Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям), спросил того богaтого человекa:
“Ты что, побоялся, что чaсть от его бедности приклеится к тебе?”
“Нет, о послaнник Аллaхa, (соллаллаху алейхи ва саллям)!”
“Ты побоялся, что чaсть твоего богaтствa перейдет к немy?”
“Нет, о послaнник Аллaхa, (соллаллаху алейхи ва саллям)!”
“Ты опaсaлся, что твоя одеждa стaнет грязной от его прикосновения?”
“Нет, о послaнник Аллaхa, (соллаллаху алейхи ва саллям)!”
“Тогдa почемy ты отодвинyлся, постyпив тaким обрaзом тaк неспрaведливо к немy?”
“О послaнник Аллaхa, (соллаллаху алейхи ва саллям), я признaю, что совершил грех, и чтобы испрaвить этy ошибкy и yдaлить этот грех, я готов предложить половинy моего богaтствa этомy моемy брaтy мyсyльмaнинy.”
Услышaв это, бедняк скaзaл:
“О послaнник Аллaхa, (соллаллаху алейхи ва саллям), я не готов принять это предложение.” Пророк Мyхaммaд (соллаллаху алейхи ва саллям) спросил его, “почему?” Нa что тот ответил:
“Я не хочy стaть гордым и эгоистичным под влиянием богaтствa, и вести себя когдa-либо с одним из моих брaтьев-мyсyльмaн подобным обрaзом, кaк этот человек повел себя по отношению ко мне.”

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  31 Мар 2009, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Вадим Цымбурский, Александр Неклесса
Культура жизни
I
В современной России нестабильность в сфере социальных, этно-национальных и конфессиональных отношений обусловлена комплексом причин как общемирового, так и внутреннего, российского свойства. Каковы же те мировые вызовы, которые способны сегодня прямо или косвенно влиять на обострение ситуации в стране?

К концу ХХ столетия господствовавшая в мировом сообществе идеология «развития для всех» постепенно сменяется логикой глобального управления, основанной на принципах системного контроля над ресурсными и финансовыми потоками, на выстраивании «мировой властной вертикали» субъектов международных связей. Средствами новой политики становятся, в частности, технологии манипулирования глобальным долгом, игры на финансовых рынках, методы продуцирования рисков, управления хаосом, применяемые и с целью извлечения необходимых ресурсов, и для динамичного контроля над социальными процессами на планете.

Народы, становящиеся объектом подобной политики, испытывая стеснения, в свою очередь бросают вызов хозяевам нового миропорядка, причем опираясь в своих действиях также на фактор свершившейся глобализации. Формами ответа становятся подчас столь извращенные деяния, как трагедия 11-го сентября 2001 года, равно как и предшествующие ей, а также последующие акты «системного терроризма», грозящие превратиться в своего рода чуму ХХI века.

В современном мире, в ходе нового переселения и смешения народов, религиозные и этнические сообщества, взаимопроникающие, подчас небеcконфликтно обитающие на одних территориях, заметно обновляют социальную ситуацию, выдвигая на повестку дня вопрос о путях и самой возможности гармоничного сосуществования в глобализированном, мультикультурном сообществе.

В последнее время все больший интерес вызывает, и все чаще обсуждается, историческое будущее мировых религий, в особенности — направления развития ислама. Мы наблюдаем с одной стороны возрождение социальных, политических амбиций одной из основных мировых религий, но одновременно и попытки адаптации мусульман к образу жизни западного общества. И вместе с тем — стремление части сообщества произвести на свет идеологию воинствующего исламизма, имеющую мало общего с обликом ислама как религии. Тем не менее, нарождающаяся на свет идеология — демонстрирующая подчас, как это ни странно прозвучит, признаки, характерные для эклектичных постмодернистских конструкций — пытается утвердить себя на планете в качестве специфического трамплина для доктрины мировой насильственной революции, носительницы плевел мировой гражданской войны.

Действительно, столкновение в объединенной в глобальную целостность Ойкумене двух неправедных сил — Нового Севера и Глубокого Юга — способно породить явление миру того, что можно было бы определить, не как IV мировую войну, но, скорее, как первую гражданскую войну общепланетарного масштаба (First Global Civil War).

Наше время отмечено опасными извращениями духа, прозорливо охарактеризованными на грани fin de siècle покойным папой Иоанном Павлом II как культура смерти. Данная культура проявляется в выходящей из глубин подсознания тяги части человечества к массовой деструкции и самоуничтожению. Эта тяга, носящая порой почти иррациональный характер, эксплуатирует разнообразные достижения цивилизации и проявляется в широчайшем диапазоне: от узаконенной эвтаназии до имеющих высокотехнологичную основу событий 11 сентября 2001. Но наиболее драматично — в нарастающей на протяжении последних лет эпидемии террористов-самоубийц.

II
Кризис этот грозит обрушиться и на многонациональную, поликонфессиональную Россию-РФ — страну, населенную многими народами, исповедующими различные религии. Здесь также обнаруживаются политические силы и скрыто, и явно пытающиеся перенести нарастающий конфликтный потенциал на российскую территорию, утвердив Российскую Федерацию в качестве вынужденного партнера и одновременно — жертвы противоборствующих сторон.

В подобных условиях социальный опыт России — страны с многовековой историей, на разных этапах своего пути, реализовывавшей собственную версию сосуществования людей различного этнического и конфессионального происхождения, сообществ, отличающихся в своем понимании трансцендентных ценностей и мировидении — этот опыт приобретает в наши дни совершенно особую ценность.

В чем смысл тернистого пути России? Один из ответов на подобный «вечный» вопрос — со всеми оговорками и присущими человеческому естеству огрехами — для страны все же, в целом, не были характерны ни насильственная русификация, ни насильственная христианизация входивших в империю многочисленных народов. Подобная позиция объяснялась не в последнюю очередь специфическим мировидением, побуждавшим правителей государства выступать державными попечителями о множестве племен с разными языками, обычаями и верованиями — людей, совместно переживших весьма непростые коллизии, представлявших как бы «мир в себе» под общей имперской властью.

Советская версия специфической реформации страны основывалась — в числе других оснований — на идее ускоренного перехода в модернизационную фазу истории, где религии сохранялись бы лишь в качестве рудиментов прошлого. А многочисленные народы, населявшие СССР, должны были по замыслу устроителей так или иначе, но при этом на равно редуцированных, окороченных основаниях, приобщаться к историческим свершениям державы.

Провал большевистского проекта обернулся не только трагическим распадом прежнего государственного организма, но также восстановлением достоинства традиционных религий и культурных ценностей, обитающих здесь народов, декларацией о намерении возродить попранное личное достоинство человека и гражданина. Другое дело, что декларации и практика их реализации приводят подчас к совсем не очевидным для «отцов-основателей» того или иного социального проекта результатам…

Однако тернистая история государства Российского: страны, претерпевшей на своем многовековом пути немало трудностей и скорбей — на бескрайних, «от моря до моря» пространствах которой долгое время сосуществовали народы, придерживавшиеся разных конфессиональных ориентаций и культурных ценностей, — все это создавало весомые аргументы для секулярного устроения государственной оболочки державы на основе принципов, которые в наши дни определяются специалистами как «гражданская религия».

В период советской истории понятие это, хотя и существовавшее под совершенно иными именами, было наполнено единообразным, причем не слишком приятным и весьма памятным содержанием. В нынешние времена, однако, создаются предпосылки для иной трактовки концепции сосуществования и сотрудничества различных этнокультурных и конфессиональных групп под эгидой единого национального суверенитета. Понимание идеологии уважительного добрососедства как пространства свободы совести, порождающего у соотечественников этику гражданской уверенности.

Сосуществования, основанного не в последнюю очередь на признании высокой ценности общей исторической судьбы, единого социального наследия, совместно обретенного непростого опыта и разделяемого согражданами страны совокупного образа будущего.


III
На последнем моменте следует, наверное, остановиться особо. Совокупный образ будущего является высоко значимым компонентом общественного сознания, который формируется в рамках культуры гражданского общества и реализуется активной частью граждан — так называемым политическим классом. А через посредство соответствующего устроения практики — деятельно осмысливается и истолковывается пройденный страной исторический путь. Оглядываясь на этот пройденный путь, мы видим, что одной из констант многовековой русской истории выступают полифоничная социальность и государственность (включившие в себя в той или иной пропорции различные, порой чрезвычайно различные, компоненты также и большевистской реформации).

Вместе с тем России-РФ сегодня угрожают раздор, разделение и упадок по причинам не только общемировым, но и сугубо внутренним. На этнокультурные и национальные процессы в стране существенное влияние оказывает фактор (о чем уже неоднократно приходилось писать) мировоззренческой, идеологической пустоты, отсутствия смыслового каркаса, кризис социальной и политической философии, системы национальных ценностей, которые были бы признаны не только государственными институтами, но, что, пожалуй, более важно, также и российским обществом.

Никакой реальной, конструктивной деятельности государственными институтами и федеральными ведомствами по заполнению этого мировоззренческого, а также морального и этического вакуума в настоящее время не ведется. Неудивительно поэтому, что «естественным» следствием подобного положения вещей оказывается заполнение данной пустоты различными радикальными этническими или конфессиональными -измами, подчас переводящими культурно-религиозную проблематику в русло прямого политического вызова.

Население России, и, прежде всего, молодежь, руководствуясь гражданским инстинктом, ищет осмысленную и идеологизированно окрашенную информацию, которая способствовала бы утверждению чувства национальной гордости россиянина. Однако предпринимавшиеся до сих пор попытки разработать национальную доктрину России сталкиваются со сложнейшей проблемой преодоления синдрома 1991 года — болезненной памяти о крушении державы, несмотря ни на какие лексические и семантические аббревиатуры воспринимаемой как Великая Россия, которую мы потеряли.

Все отчетливее осознаваемое народом предательство национальных элит того времени, в том числе российских, порождает разочарование и гнев, являющиеся одним из энергийных источников этнического и квазирелигиозного экстремизма. Столь же малопродуктивным оказывается тезис о «проигранной третьей мировой войне» — тем более что исторически он уязвим, представляя собой некоторую ретроспективную аберрацию памяти. Холодная война заканчивалась и фактически закончилась по обоюдному согласию сторон уже в конце восьмидесятых годов (1988–1990 гг.), что было ознаменовано, в частности, июльской встречей 1991 г. глав «большой семерки» и разрабатывавшимся в контексте встречи дизайном нового мироустройства, естественно, со своим набором плюсов и минусом. Распад же СССР не в последнюю очередь явился следствием процессов своекорыстно запущенных частью обанкротившихся «элит» в обстановке «послевоенного расслабления»…


IV
На наш взгляд, в настоящее время, по причинам как внешним, так и внутренним, особую ценность может приобрести доктрина, которая была бы в состоянии обозреть новый исторический ландшафт и усмотреть, опознать в крушении общероссийской государственности пятнадцатилетней давности и резком зигзаге ее исторического пути проявление замысла Провидения. Замысла, возможно, предполагающего, что участь России — в перспективе разворачивающегося XXI столетия — способна раскрыться как предназначение всечеловеческое, мировое. Не исключено — хотя никоим образом и не гарантировано — как предназначение по-своему горькое, трагически унизительное или величавое, однако все же имеющее некий глубинный историософский смысл.

Мы полагаем, что перед проступающими симптомами угрозы глобальной гражданской войны Россия должна ясно осознать и заявить: она не на стороне экстремизма, усугубляющего неправедные черты мирового порядка. Но она и не с теми, кто делает ставку на насильственный переворот и новую деспотию. Для подобного выбора у нее имеются не только прагматические, конъюнктурные, но также исторически обоснованные духовные, метаисторические предпосылки, в том числе связанные с перспективой возрождения животворной традиции, отмеченной великими именами Сергия Радонежского и Нила Сорского.

История свидетельствует, что падение мировых империй слишком часто сопровождалось разрушением основ нормального человеческого общежития. А в условиях распространяющейся сегодня культуры смерти, когда речь идет о самих начатках антропологического бытия, такая перспектива выглядит особенно опасной. Можно сказать, что балансирование человечества на краю истории и угрожающее основам цивилизации разрушение мирового порядка, — который при всех своих отрицательных свойствах и негативных проявлениях, однако же, удерживает мир от падения в пропасть зла и анархии — заставляют с тревогою задуматься, что ждет людей в случае утраты этой скрепы. Можем ли мы внятно предложить миру лучший и более гуманный проект?

В качестве предупреждения позволительно вспомнить сценарий из Откровения Иоанна Богослова, в котором грядущее разрушение универсального Вавилона морально осуждаемого за непомерные претензии, за то, что на него падает кровь всех убитых на земле оборачивается в итоге возведением на дымящихся руинах еще более чудовищного Царства Зверя. Сегодняшний мир с расползающейся трупными пятнами по планете культурой смерти, подчас возводимой в сан псевдорелигиозной идеи, кажется, слишком перекликается с этим предупреждением…

Иначе говоря, мировые тенденции в их крайнем развитии — позволим себе это заметить — чреваты рождением антицивилизации — своего рода цивилизации смерти. В подобных условиях Россия обязана провозгласить и, главное, утвердить в своих сложных обстоятельствах высокую культуру жизни, противостоящую надвигающемуся на глобальное человеческое сообщество темному призраку, во всех его многочисленных и часто лукавых проявлениях.

Культура жизни должна не только утверждать значение жизни как таковой, но и высокое достоинство личности, быть освящена знаковой для ряда традиционных религий идеей сближения и согласия человека с Богом через праведное, солидарное жизнеустройство человеческого общежития.


V

В заключение вернемся к непростым, часто нелицеприятным вопросам и дилеммам, связанным с историей России, к необходимости углубленного прочтения казавшихся в свое время столь очевидными и азбучными прописей. История России все еще нуждается в декодировании многих сложившихся стереотипов.

Так в советскую эпоху Россия-СССР, наряду с очевидными язвами и пороками системы, включая насильственное переселение этнических групп, прямое и косвенное подавление конфессий, одновременно выступала носительницей собственной версии «идеологии развития» для тех народов и политических групп, которые считали западную версию этой идеологии по тем или иным причинам для себя неприемлемой. Временами, подводя человечество к грани ядерного катаклизма, страна, парадоксальным образом, в то же время подчас удерживала мир от падения в пропасть хаоса и раздора. И даже декларировала вместе с западной цивилизацией миссию утверждения на планете признанных эпохой Модернити ценностей прогресса. Стимулируя, таким образом — наряду с гонкой вооружения — провозглашенными, пусть часто и лицемерно, принципами, интенсивное состязание в «списке благодеяний» систем человеческого мироустройства...

Лицемерие, по мысли Ларошфуко, есть дань несовершенного человеческого естества добродетели, иначе говоря, при подобном положении вещей добродетель остается на пьедестале, а порок вынужден скрывать свое истинное обличие. С кризисом же и распадом идеологии развития, причем в глобальном масштабе, возникает пока еще смутный образ новых конструкций мирового сообщества, с иными ценностными и политическими ориентациями, а сжимающаяся Россия-РФ в настоящий момент фактически снимает с себя ответственность за мировой порядок, в частности, за ошибки, творимые новой мировой элитой.

Однако страна в состоянии — более того призвана проявляющимися грозными тенденциями — предоставить действенную защиту населяющим ее пространства людям всех национальностей и религий. И не только им. В тревожном современном, или быть может уже правильнее сказать постсовременном мире, она должна оказывать поддержку всем, кто готов связать с Россией свою судьбу, да и не только им.

Мы также хотели бы надеяться на готовность и способность русского мира, опирающегося на обширное духовное и культурное наследие, на присущий его обитателям инновационный пафос и склонность к социальному творчеству приступить к выстраиванию интеллектуальной и социальной концепции, несущей образ будущего, которая отвечала бы чаяниям народов не только самой России, но и других стран и континентов.

Перефразируя слова знаменитого писателя, мы должны в заключение сказать: не империя, но прояснение духа в остатке — духа не утраченного, но помраченного в советскую эпоху, — вот истинное призвание России в наступающую эпоху, призвание универсальное. Все остальное приложится: национальный мир, технологические свершения, надежная внешнеполитическая стратегия и верные союзники в новых деяниях общества.

Источник: "Агентство политических новостей", 11 сентября 2006 г.

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  18 Апр 2009, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

aaa писал(а):
Вадим Цымбурский, Александр Неклесса
Культура жизни

И какое отношение сей опус имеет к теме "Чистый Ислам, Коран и Шариат"? Сарказм

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
cerveaux
Сообщение  19 Апр 2009, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2008
Репутация: -0.7

dimusik, что делают с неверующими? Сразу убивают или долго мучат? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Апр 2009, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

К вопросу о неверующих в исламе.

Материал с сайта Ислам.Ру - Независимый Исламский Информационный Канал

Ислам.Ру - Независимый Исламский Информационный Канал.

Значение неверующих в промысле Аллаха.

Одной из основных проблем сегодняшнего дня, остро стоящих перед молодыми мусульманами, является нехватка знаний о своей религии, о том обществе, где они живут, о методах, которыми наилучшим образом можно доносить до людей знание об Исламе, а также о возможных трудностях и препятствиях на этом пути. Данная проблема накладывается на высокую готовность к жертвенности, неуемную энергию молодежи, ее амбициозные планы, огромное рвение на пути Ислама и желание изменить весь мир за одно мгновение.

Неверующие, как «лишний элемент»?

Оттого в их сознании путь исламского призыва и просвещения представляется устремленной в будущее широкой дорогой, устланной зеленым ковролином. По их представлениям, в итоге он должен привести к тому, что все люди на земле со слезами покаяния на глазах признают Истину и примут Ислам.

Молодые мусульмане, будучи предельно искренними в принятии Истины и в подчинении всей своей жизни служению Господу миров, ожидают того же самого от всех без исключения, к кому они обращаются с призывом. Многие люди, будучи пленены их искренностью, простотой, доступностью и красотой Ислама, откликаются на их призыв. Но многие отвергают призыв, высмеивают призывающих, а иногда даже прибегают к открытым нападкам на них, обвинениям и преследованиям.

Молодому мусульманину, искренне уверовавшему в непреложность Ислама и желающему донести ее до сердец окружающих, данный отказ многих людей от Истины кажется чудовищной несправедливостью. Сами эти люди, отвергнувшие Ислам, ему начинают представляться недругами, врагами, а также досадным препятствием на пути дальнейшего исламского призыва.

Со временем, во взаимоотношениях с неверующими многие молодые мусульмане начинают все больше склоняться к отчуждению, к полному разрыву с ними отношений, к восприятию их как «лишнего элемента», мешающего справедливому обустройству мира в полном соответствии с заповедями Ислама.

Отсюда и происходит нетерпимость молодых мусульман к тем, кто не может или не спешит уразуметь спасительные истины Ислама, раздражительность и озлобление. Однако, если бы эта ревностная молодежь обладала в должной мере знаниями о своей религии, то ее поведение было бы совершенно другим.

продолжение следует.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cerveaux
Сообщение  30 Апр 2009, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2008
Репутация: -0.7

Понятно, право на свободу совести и ислам не совместимы Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Апр 2009, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Существование неверующих – установление Аллаха

Истина заключается в том, что существование неверующих было предопределено и установлено самим Творцом нашего мира и наших душ – Аллахом, Господом миров. Как Творец, Он изначально создал этот мир таковым, чтобы в нем появились и могли существовать, как мусульмане, так и не мусульмане.

Всевышний говорит по этому поводу в Коране: «Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие» (64: 2). То есть Аллах преднамеренно создал людей разными общинами, отличающимися друг от друга.

Это было сделано, несмотря на то, что Всевышний Своим повелением мог и не создавать такого разнообразия общин, а сделать всех мусульманами изначально. Аллах Сам говорит об этом в Коране: «Если бы твой Господь захотел, то Он сделал бы человечество единой общиной верующих» (Коран, 11: 118); «Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле» (10: 99).

Тем не менее, Аллах создал нас различными, и это – воля Всевышнего, от которой нам никак не уклониться. Мы обязаны признать тот факт, что повелением самого Создателя рядом с нами существуют другие народы, другие религии и культуры, и даже люди, отрицающие истинность Ислама. Аллах Всевышний утверждает, что в этом для нас содержится знамение, а также стимул преуспевать в благочестии и богобоязненности на фоне остальных и стремиться к милости Аллаха.

«Среди Его знамений – сотворение небес и земли, - сказано в Коране, - а также разнообразие ваших языков и цветов (кожи). Воистину, в этом – знамения для обладающих знанием» (30: 22); «О люди! Поистине, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый Аллахом среди вас – наиболее благочестивый и богобоязненный» (49: 13).

продолжение следует.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cerveaux
Сообщение  30 Апр 2009, 15:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2008
Репутация: -0.7

Кста, такой вопрос. Всё предопределено Аллахом или можно своими действиями повлиять на его решения?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  30 Апр 2009, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Является ли создание неверующих справедливым?

Однако многих верующих, особенно недавно познавших Истину и не владеющих большими знаниями, могут мучить сомнения относительно того, справедливо ли поступил Аллах, одних создав мусульманами, могущими обрести Его Милость, а других создав неверующими, которых ждет Его Гнев. Ответом на эти сомнения являются слова Самого Всевышнего, который говорит в Коране: «Воистину, Аллах ни в чем не проявляет несправедливости к людям, но люди сами поступают несправедливо по отношению к себе» (Коран, 10: 44). Действительно, все произошло в точном соответствии со словами нашего Господа – не Он проявил к людям несправедливости, но они сами ее проявили по отношению к себе.

Милость Всевышнего состоит в том, что люди были созданы Им изначально как верующие, следующие праведной стезей пророков (мир им всем), и лишь затем по своей воле начали отклоняться от истинного пути, пока не впали в полное неверие: «Люди были единой общиной верующих, но (позже) впали в разногласия» (Коран, 10: 19).

Ибн Касир (да пребудет с ним милость Аллаха) писал, что, по словам ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), «между Адамом и Нухом (мир им обоим) было десять поколений, и все они были в Исламе. Затем между людьми появились разногласия, и стали поклоняться статуям, посредникам и идолам». Это и было той несправедливостью, которую люди сами по своей воле проявили по отношению к себе.

И даже после того, как Аллах создал людей верующими, направил их посредством Своего Пророка Адама (мир ему) прямой стезей Единобожия, а люди, несмотря на это отклонились и по своей воле впали в неверие, Всевышний не оставил Свои творения. Он начал направлять к ним одного за другим пророков и посланников (мир им всем) для того, чтобы вернуть людей на истинный путь и призвать их снова к Единобожию: «Люди были одной общиной, и Аллах отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание в истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях» (Коран, 2: 213).

Но даже несмотря на это люди продолжали упорствовать в своем неверии и отвергали посланников (мир им всем) по тем или иным надуманным поводам. Таким образом, многие по причине свободы воли, дарованной им Создателем, сделали свой выбор - утвердились в своем отказе и составили общину неверующих: «Однако они разошлись во мнениях, одни из них уверовали, а другие не уверовали» (Коран, 2: 253).

Таким образом, появление и существование рядом с мусульманами общин, которые сами выбрали отказ от Ислама и сохранили свое неверие, - это закон, установление Самого Всевышнего Аллаха, которое не изменится до Судного Дня. И, несмотря на все усилия мусульман в исламском призыве, или в противостоянии неверующим, они как община не исчезнут, а будут существовать вместе с нами на этой земле.

Данный факт нисколько не должен восприниматься нами, как поражение, поскольку невозможно привести в Ислам всех людей до единого, к тому же против их воли. Это противоречит законам, по которым Всевышний Аллах установил развиваться человеческому обществу.

К тому же, даже в среде любимцев и избранников Аллаха, в среде Его пророков и посланников (мир им всем) не было ни одного, призыву которого не противостояла бы определенная община неверующих, от призыва которого не отказывались бы люди. Как сказал Посланник Аллаха Мухаммад (мир ему и благословение) о некоторых пророках (мир им всем) в День Воскресения: «И придет Пророк, с которым не будет никого». Иными словами, при жизни они не нашли тех, кто за ними последовал.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты