Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат. Здесь обсуждаем только эти три вещи.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
axel-666
Сообщение  12 Май 2008, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 76.4

tessa1 писал(а):
Рудаки, Фирдоуси и Хайяма


Какое отношение эти люди имели к Исламу? Особенно Хайам, который пропогандировал вино и плотские утехи? )))

_____________________________
«В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
cartman_756
Сообщение  12 Май 2008, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2007
Репутация: 48.9

axel-666 писал(а):
Какое отношение эти люди имели к Исламу? Особенно Хайам, который пропогандировал вино и плотские утехи? )))

Ты что?
Хайам никогда не пил _первой_ капли вина.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
tessa1
Сообщение  12 Май 2008, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 84

axel-666 писал(а):
Какое отношение эти люди имели к Исламу? Особенно Хайам, который пропогандировал вино и плотские утехи? )))

cartman_756 писал(а):
Ты что?
Хайам никогда не пил _первой_ капли вина.


Для начала, это персидские поэты. Хайам никогда не пропагандировал вино и плотские утехи. Если уж говорить о нем, то он был, прежде всего великим ученым, математиком и астрономом, что касается рубаи, то они были собраны после его смерти, он писал для себя и великим поэтом современниками не считался, плюс есть разногласия среди ученых об авторстве Хайама на многие рубаи. Что касается вина, то, лучше, чем профессор М.Д. Назарли мне не сказать. Читайте по ссылке http://www.fnkaa.ru/pnhtml/n08_14.htm
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  13 Май 2008, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

dimusik писал(а):
Христиане тоже занимаются благотворительностью,жертвуют на сирот,богоугодные заведения и т. п. Но для них это дело сугубо личное, в исламе же это долг,освященный религиозными нормами. Гораздо более последовательно, чем христианство, ислам исповедует равенство всех перед Аллахом.


То есть "из-под палки" - это правильнее? Улыбочка И в чем же это "более последовательно" равенство-то исповедуется?


dimusik писал(а):

Ислам-третья и последняя из монотеистических религий. Она,также возникнув на Ближнем Востоке, своими корнями уходит в ту же почву, основывается на тех же культурных традициях, что иудаизм, и христианство.


Вот уж где чистое враньё.. Ислам, конечно заимствовал из иудаизма и христианства. Но, переписанные арабами, каноны того же христианства были искажены и подстроены под их тогдашнее мировоззрение - обиженных и обойденных (нефти тогда ещё не знали, у них был только песок). ислам сплотил их ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ, да и распространялся, как справедливо замечено, путем завоевания (сравните с тем же хритианством на аналогичной стадии распространения).


dimusik писал(а):

И все же,не смотря на это, исламу как мировой религии нельзя отказать в самобытности. Для оценки роли и места этой религии важно то, что в практике, в повседневном влиянии на жизнь людей, ислам оказывает колоссальное воздействие на культуру и быт народов Азии, Африки, Европы, Америки...

.....

Разумеется, эта спицифика весьма дорога каждому из народов исламского мира, так как отражает его лицо и придает ему неповторимый собственный облик. Важно заметить, что у любого из мусульманских народов она с избытком перекрывается комплексом норм и предписаний общего для них ислама.


Да ужжж )) Достаточно сравнить культурное наследие "исламского мира" и мира, по которому ислам не "прошелся".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tessa1
Сообщение  13 Май 2008, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 84

momwig писал(а):
Вот уж где чистое враньё.. Ислам, конечно заимствовал из иудаизма и христианства. Но, переписанные арабами, каноны того же христианства были искажены и подстроены под их тогдашнее мировоззрение - обиженных и обойденных (нефти тогда ещё не знали, у них был только песок). ислам сплотил их ДЛЯ ЗАВОЕВАНИЯ, да и распространялся, как справедливо замечено, путем завоевания (сравните с тем же хритианством на аналогичной стадии распространения).


Уважаемый momwig, спорить здесь нет смысла, т.к. то, что ислам авраамическая религия - это факт. Что касается подстройки "под себя", под свои нужды и поместные верования, то так поступали все, христиане в том числе, если вспомнить историю возникновения христианства. Что касается "обиженных и обойденных", то уверяю Вас , они себя таковыми не считали, это раз, а во-вторых, задача состояла в объединении разрозненных племен, а не в последующих завоеваниях, хотя, если уж честно, то начало завоеваний носило мирный экономический характер, что обеспечивало постепенный переход в религию, христиане же не были столь гуманны. Не хотелось бы "меряться морщинами", но в истории христианства есть тоже много постыдных моментов от крестовых походов, полного уничтожения города Безье Стыдно - 13 в., вместе с католиками, до реконкисты.

В любой религии, если Вы не верующий, следует видеть прежде всего вековую народную мудрость, которую не плохо бы знать, хотя б азы. Как писал М.М. Бахтин, познать себя можно только через другого, от себя могу добать, тем лучше, если этот другой отличается от тебя самого. Улыбочка


Последний раз редактировалось: tessa1 (13 Май 2008, 23:47), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
axel-666
Сообщение  13 Май 2008, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 76.4

tessa1 писал(а):
профессор М.Д. Назарли


По одному имени видно что человек беспристрастен.

А от этого я вобще выпал в осадок.

Цитата:
Наряду с Мухаммадом в качестве основных пророков мусульмане почитают Иисуса и Моисея..


Цитату из Корана где об этом сказано в студию!!!

Мадам, я польщен тем, как вам преподают в ВУЗе, но все же стоит еще немного подготовиться Подмигивание

Ляп с Хайамом оставлю без комментариев и на вашей совести

P.S. К слову, о культурном наследии Ислама - если будет время, откомментируйте для меня.

1. В большинстве ближневосточных стран, в которых действуют законы ислама, смертельным грехом считается убить и съесть ягненка, с которым вступал в сексуальные отношения.

2. В Ливане мужчинам официально разрешено вступать в сексуальные отношения с животными. Однако есть одно «но»: животное обязательно должно быть самкой. Людям же, вступающим в сексуальные отношения с самцами, грозит смертная казнь.

_____________________________
«В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
momwig
Сообщение  13 Май 2008, 14:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

tessa1, а Вы посмотрите повнимательнее, с ЧЕМ я спорил..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
tessa1
Сообщение  13 Май 2008, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 84

Уважаемый axel-666,

По поводу Иисуса и Моисея - Коран 2:87; 42:13; 43:61 (пер. Османова). Наверное и еще есть, это так, по быстрому поиску.

axel-666 писал(а):
По одному имени видно что человек беспристрастен.


Дело не в фамилии и не в религии, а в том, что это один из ведущих специалистов нашей страны в данной области. Могу привести авторов и с чисто русскими фамилиями. Смешно

Ляпа насчет Хайама не вижу - приведите убедительную литературу, где встречается другая точка зрения.

P.S. Вуз здесь не актуален, как и автор темы, интересуюсь тем, что нас окружает и развееваю мифы современности. Весело
По поводу культурного наследия обязательно напишу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  13 Май 2008, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Аравия до появления ислама.

Ислам возник в среде арабов,коренных жителей Аравии. Доисламские арабы-один из многих семитических народов,обитавших в этом районе Ближнего Востока с незапамятных времен. Более поздняя традиция, зафиксированная в Коране, исходит из того, что легендарный библейский праотец евреев Авраам был предком не только иудеев, но и арабов : оба народа произошли соответственно от его сыновей Исаака(Исхак) и Измаил(Исмаил), рожденных разными его женами. В первые века новой эры арабы-земледельцы и кочевники-бедуины-уже довольно широко расселились не только по всей Аравии, но и на соседних с ней землях –Месопотамии, Сирии, Палестине.

Известно,что уже в древнейшее время в Аравии возникла оригинальная и своеобразная культура,главным образом благодаря торговым отношениям. Удобное полежение страны позволяло её жителям сделаться посредниками в торговых отношениях Индии и Эфиопии с Египтом и Сирией. Об этой культуре свидетельствуют не только ветхозаветные известия об арабах и царице Савской и ассирийские надписи, но также памятники и надписи найденные на Аравийском полуострове.

Наряду с племенами саббеев греческие и римские авторы упоминают также и о минеях. Но различные ученые еще до сих пор не расходятся во мнении относительно хронологии существования государств саббеев и минеев. Позже место древних саббеев заняли химьяриты. Их вожди,которых арабы называли тобба, основали довольно сильное государство и предпринимали большие завоевательные походы. В 4м веке н.э. южноаравийское государство химьяритов объединило весь Йемен.

В начале 6 го века это государство было завоевано эфиопским царством Аксум, а в 570м г. Эфиопы были изгнаны иранцами. Известно, что правители государства химьяритов покровительствовали иудаизму, вплоть до перехода в него и попыток сделать иудаизм государственной религией, и в то же время были враждебно настроены против христианских общин, которые под покровительством византийского императора Юстиниана прочно утвердились в Йемене(в особенности в Наджране). Это позволяет утверждать, что многим арабам были знакомы идеи христианства и иудаизма.

Небольшие протогосударства Южной Аравии (Йемен, Мекка, Ясриб и другие) в 4-6м веках были объектом пристального внимания со стороны соперничающих друг с другом в этом районе Азии Византии и сасанидского Ирана. Расположенные на побережье вдоль оживленных торговых путей, эти города-государства жили в основном за счет торговли, отчасти также ремесла и ростовщичества.

Через Мекку и другие торговые центры шли караваны с индийскими пряностями, изысканными фруктами и винами,драгоценными одеждами икамнями,товарами дальнего экспорта,включая китайский шелк. Правда, торговые пути шли и через Северную Аравию,но там они находились под контролем сильных соперничавших держав. Менее зависимая от влияния соседей южная дорога была спокойнее и потому процветала. На караванной торговле наживались и городские арабы (торговцы и ремесленники), и кочевые племена бедуинов, правители которых-шейхи-взимали свою долю за беспрепятственный проход караванов.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tessa1
Сообщение  14 Май 2008, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 84

писал(а):
Аравия до появления ислама.


Не знаю, может, говоря в первую очередь о религии и философии, еще стоит сказать, что основная часть Аравийского полуострова до появления Пророка была царством язычества, хотя, это и так ясно. Что господствовал политеизм, поклонялись духам предков, процветал фетишизм - пример, камень Каабы, воспринимался, как божественный символ; царило идолопоклонство, тотемизм. Важно еще сказать о значительном месте прорицателей и т.п. И вполне закономерно, что вся эта смесь культов и верований вылилась в монотеистическую религию, основывающуюся на предшествующем культурном развитии аравийского общества, христианство так же возникало! Таким образом, ислам явился закономерным этапом.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

dimusik писал(а):
ИСЛАМ.В современном мире более 700миллионов человек на вопрос:"Какой ты веры?"-отвечают арабским словом"муслим"-"человек исповедающий ислам","мусульманин".Однако "мусульманин" далеко не всегда означает"верующий".Статистиков вводит в заблуждение то,что ислам является и воспринимается не только как комплекс религиозных догматов и ритуалов,но и как определенный образ жизни,бытовые правила и обычаи,которым продолжают следовать даже люди,безразличные к религии.К мусульманам их причисляют потому,что они выросли в странах,где широко распространен ислам,где с исламом так или иначе связано культурное и историческое прошлое,где многие события семейной и общественной жизни люди привыкли сопровождать мусульманскими религиозными формулами,полный смысл которых далеко не всегда понятен тем,кто их произносит.Такое расширительное употребление слов "ислам","мусульманский",будучи весьма неточным,тем не менее получило большое распространение.Поэтому надо всегда иметь в виду,что приминение слов"мусульмане","исламский регион","мусульманские страны" и т.д.,и т.п в литературе весьма условно и означает не обязательное господство религиозного мировоззрения,а стойкость традиций,которые обычно связываются с исламом.


Просматривала тут, и вот возникли, как бы это сказать, разногласия, неточности что-ли по поводу основ. Понятие islām в арабском языке означает предание себя Богу, не покорность, а именно предание себя Богу. Мусульманин (араб. - muslim) - действительное причастие, производное от того же глагола (aslama), что и слово ислам, соответсвенно означает вверивший себя Богу. Так что все проще, чем кажется. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  15 Май 2008, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Аравия до появления ислама. Продолжение.

Большинство арабов, особенно кочевники,были язычниками. Следуя древним семитским традициям, восходившим к вавилонской и довавилонской Месопотамии, они поклонялись солнцу, луне,различным божествам и духам, силам природы. Развито было и поклонение умершим предкам. На юге Аравии процветал фетишизм, нашедший свое отражение в культе камней. Крупнейшим из них был знаменитый черный камень в святилище Кааба в Мекке. Окруженный многими меньшими фетишами, символизировавшими других племенных божеств и духов, этот черный камень воспринимался всеми арабами как высший божественный символ. Очень возможно, это уже в какой то мере отражало складывавшееся представление о существовании высшего верховного божества.

Такого рода представления в Аравии были распространены довольно давно. С ними были знакомы и в Мекке, и в Ясрибе(будущей Медине), и в городах Йемена. Источних их известен-этомонотеистические религии, иудаизм и христианство. Иудаизм существовал в Аравии уже на протяжении ряда веков, особенно в городах.

Крупные иудейские общины, прежде всего еврейских торговцев, активно действовали в южноаравийских торговых центрах и очень охотно распространяли свое учение, особенно в Ясрибе(Медине) и Йемене. Завоевание Йемена эфиопами-христианами снизило влияние иудаизма, но зато усилило влияние христианства. Христианство, в том числе и несторианского толка, широко распространилось среди арабов Сирии, Палестины, Месопотамии. Не говоря уже о том, что Аравия была окружена христианскими государствами(Византией, Египтом, Аксумом), а в южноаравийчких городах существовали христианские общины и храмы.

Кроме монотеизма иудео-христианского типа, на южноаравийских арабов оказывал сюда из Ирана зороастризм, а также его поздние направления,сложившиеся под влиянием христианства(манихейство и маздакизм). Вся эта сложная мешанина взаимно переплетавшихся верований и религий с их ощутимыми монотеистическими тенденциями не могла не оказать серьезного воздействия на арабские племена.

В условиях более спокойного и долговременного усвоения чуждого культурного влияниявыработка на его основе собственного религиозно-культурного потенциала( или просто присоединение к одной из перечисленных систем) могла бы произойти без особых потрясений. Однако в обстановке резкого спада в торговле и ломки традиционного уклада жизни все сложилось иначе.

С захватом Йемена и превращением его в свою сатрапию Иран практически взял в свои руки всю торговлю и направил её по северному пути. Южноаравийская торговля зачахла, её торговые центры оказались в состоянии серьезного кризиса, задевшего также и интересы кочевых племен, в среде которых уже выделилась привыкшая к роскоши родоплеменная верхушка.

Южноаравийские арабы, потерявшие привычные источники доходов, остро ощутили свою слабость,разобщенность, неспособность противостоять свалившимся на них ударам. Напряженность кризисной ситуации нашла свое выражение, как это часто случалось в истории, в сфере духовной, в идеологических спорах, что и послужило непосредственным толчком к возникновению новой религии.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Иmпульс
Сообщение  19 Май 2008, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.11.2006
Репутация: 17.8

Верю в бога но не верю в религии! Любая религия придумана не очень далекими людьми (по меркам сегодняшнего дня). Единственное что может сегодня религия, это кормить сказками, отнимать кучу полезного времени у людей, тормозить прогресс и давать повод для воин. Никаких плюсов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  22 Май 2008, 5:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Пророк Мухаммед,
да благословит его Аллах и приветствует
(570-633) и его учение.

Мухаммед (с.г.в.)1 родился в Мекке 29 августа 570 года от Рождества Христова - был понедельник, 12 раби аль-ауваль, год Слона (по лунному календарю). Он происходил из храброго и знаменитого племени Курейш. Дед его Абд ал-Мутталиб был старейшиной племени, хранителем Каабы, то есть очень почитаемым человеком. Отец его Абдулла бин Абдул Мутталиб умер, так и не увидев своего сына. В течение 4 лет Мухаммед (с.г.в.) жил обычной жизнью мальчика из кочевого племени в аравийской степи, куда увезла его из Мекки кормилица Халима из племени Бану Саад. С матерью Аминой мальчику было суждено прожить всего два года. В 6 лет он остался полным сиротой.

Вначале воспитанием будущего пророка (с.г.в.) занимался его дед Абд ал-Мутталиб, а после его смерти - дядя Абу Талиб. В семье дяди Мухаммед (с.г.в.) вел относительно самостоятельную жизнь, присутствуя при обсуждении важнейших общественных дел, при спорах на религиозные и моральные темы, при рассказах о торговых путешествиях, о приключениях в далеких странах, о преданиях старины и обычаях разных племен и народов. Все это способствовало его духовному развитию.

Мухаммед (с.г.в.) о своем детстве и юности говорил впоследствии просто и лаконично: "Я был сиротой". Сирота достигает зрелости раньше других детей. Он чувствует страдания сирот и сопереживает им в жизни.

В возрасте 12 лет Мухаммед (с.г.в.) совершил свое первое длительное путешествие с караваном своего дяди Абу Талиба в Сирию, выполняя посильную для своих лет работу. Продолжительное (полгода) и увлекательное путешествие мимо Ясриба и Табука позволило подростку познакомиться с разнообразными ландшафтами его родины - Аравии, ближе познать жизнь простого народа.

Примерно к 20 годам Мухаммед (с.г.в.) начал совершенно самостоятельную жизнь, без формальной опеки Абу Талиба. К этому времени полностью определился род его занятий - он был человеком, сведущим в торговле, умел водить караваны, нанимаясь к зажиточным торговцам в качестве приказчика, проводника караванов или торгового агента. По словам арабских историков, Мухаммед (с.г.в.) слыл человеком безукоризненной репутации, отличался прекрасные характером, честностью и добросовестностью, умом и сообразительностью, верностью данному слову.

В 25 лет Мухаммед (с.г.в.) женился на богатой вдове Хадидже, дочери Хувайлида. Брак их оказался на редкость счастливым. Хадиджа стала для своего мужа не только любимой женой, но и лучшим другом, советчиком и помощником на его трудном поприще пророка. Она родила ему детей: Касема, Абдуллу, Зейнаб, Рукаю, Ум-Кульсум и, наконец, Фатиму-захра ("прекрасную", "блестящую"). К огромному горю родителей, сыновья их умерли в детстве, а дочери еще при его жизни, после замужества. Только Фатима пережила отца на 6 месяцев.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  22 Май 2008, 21:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

Пророк Мухаммед,
да благословит его Аллах и приветствует
(570-633) и его учение. Продолжение.

Еще во время торговых путешествий, наблюдая религиозные верования разных народов, особенно иудеев и насара (христиан), сравнивая их с идолопоклонством своих единоплеменников, Мухаммед (с.г.в.) отмечал положительные и отрицательные качества этих религий. Он много размышлял о вере, о Боге и окончательно пришел к выводу, что Бог (Аллах) - один, и никакой идол не может его заменить. Сделанный руками людей, идол не может исполнять функции Аллаха. Поэтому поклоняться идолам - преступление перед единым Аллахом. Мухаммед (с.г.в.) молился Всевышнему Аллаху в полном одиночестве.

В молитве он находил, по собственным словам, "истинное наслаждение". Озарения, которые периодически осеняли его, позволяли всем своим существом чувствовать живое присутствие Бога в мире и в себе самом. Это наполняло Мухаммеда (с.г.в.) чувством просветленного счастья и блаженства, что приводило к стремлению всеми способами углубить и упрочить веру в Бога. А для этого требовалось постоянное очищение движений души, мыслей, слов и поступков: пост, молитва и созерцание. "Соединение верующего с Богом возвышением духа" возможно, как считал Мухаммед (с.г.в.), лишь в молитве. И он проводил в молитве треть или даже половину ночи, не считая дневных молитв.

Излюбленным местом молитв и размышлений Мухаммеда (с.г.в.) являлась расположенная в нескольких часах ходьбы от Мекки гора Хира (пустынный каменистый холм), где он чаще всего проводил весь месяц рамадан. В конце третьего года непрерывных молитв и религиозных исканий его труды увенчались успехом: к нему снизошло первое откровение Бога. В одну из ночей месяца рамадан 610 года сорокалетнему Мухаммеду (с.г.в.) на горе Хира впервые явился некто могучий и страшный и приказал ему (неграмотному!) читать, а когда Мухаммед отказался, сам прочел ему пять строк и приказал повторить их, и строки эти врезались в сердце Мухаммеда (с.г.в.): "Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твои щедрейший, который научил Каламом, научил человека тому, чего он не знал".

Пять коротких строк, продиктованных Мухаммеду (с.г.в.) в одну из ночей рамадана (эта ночь в дальнейшем получила название Ночи Свершения, или Ночи Могущества), содержали важнейшие сведения о сущности Бога и Его отношении к человеку. Бог в них определен как всемогущий Творец, ни на секунду не покидающий мир в своей творческой заботе - творить сложное, совершенное и прекрасное. Пример его особого всемогущества - создание самого сложного и совершенного существа на земле - человека. Щедрейший Бог научил человека тому, чего тот не знал, - "каламом". Значит, Бог является основным источником знания для человека, и это знание нисходит к человеку в виде "писания". В священную Ночь Свершения, или Ночь Могущества, Джибрил сообщил Мухаммеду (с.г.в.) отрывок из небесного Корана, и тем самым было положено начало Корану земному - точной копии небесного подлинника.

Откровение, полученное на горе Хира, окончательно убедило Мухаммеда (с.г.в.) в правильности сложившихся у него религиозных представлений, он уверовал в их истинность так же, как в свою пророческую миссию. Первой приняла новую веру жена Мухаммеда (с.г.в.) Хадиджа, а затем его двоюродный брат и воспитанник Али и приемный сын Зайд. Самые близкие люди без малейших колебаний уверовали в Мухаммеда (с.г.в.), уверовали глубоко и на всю жизнь.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Рыся
Сообщение  22 Май 2008, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

Примечание: с.г.в. — сокращение от арабского славословия, означающего "да благословит его Аллах и приветствует". Традиция употребления имени пророка.

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Чистый Ислам,Коран и Шариат.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты