|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2009 Репутация: 64.5
|
|
Eugene1982 писал(а): |
С обеда не работает интернет, в саппорте приняли заявку и перед этим попросили подключить кабель от роутера к пк..ввиду невозможности составили заявку. Позднее позвонил инженер спросил нет ли у вас в подъезде свободный проход на крышу на ответ, что я не в курсе сказал, что завтра будут смотреть.
Очередное браво АМТ!
Никакая поддержка, отсутствие описание тарифов на сайте, отсутствие круглосуточной поддержки,постоянные проблемы.. Пора искать нового провайдера.
З.ы. Проблема в некорректном определении адреса роутером-перезагружен и настроен с ноля.подобное уже бывало.опять без интернета.
|
Это в случайно не в Раме? У меня та же хрень на Школьной
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
мне тут тоже звонили на днях из АМТ, девушка старательно навязывала своего провайдера и предлагала завтра же бесплатно подключить к сабжу. Я ей сказал, что мне этот провайдер не знаком и хотелось бы почитать отзывы о нем. Она ответила, что мол, отзывы сугубо положительные. Я вот взял, глянул, и увидел одни отрицательные отзывы. Девушка тихо ретировалась.
Говорят, что это бывший Оскар, а значит, это тот еще шлак.
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2011 Репутация: -6.5
|
|
Survivor писал(а): |
мне тут тоже звонили на днях из АМТ, девушка старательно навязывала своего провайдера и предлагала завтра же бесплатно подключить к сабжу. Я ей сказал, что мне этот провайдер не знаком и хотелось бы почитать отзывы о нем. Она ответила, что мол, отзывы сугубо положительные. Я вот взял, глянул, и увидел одни отрицательные отзывы. Девушка тихо ретировалась.
Говорят, что это бывший Оскар, а значит, это тот еще шлак.
|
Звонят из бывшей гиги, а не из АМТ.Тарифы кстати достойные, задумался о переходе, с учетом что инфы по моему тарифу на сайте у текущего провайдера нет, в личном кабинете запрос остался без ответа.
http://ip-home.net/internet/zhukovsky
интернет внезапно заработал к вечеру, к чему бы это
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 01.04.2010 Репутация: 120.3
|
|
Цитата: |
Звонят из бывшей гиги, а не из АМТ.Тарифы кстати достойные, задумался о переходе, с учетом что инфы по моему тарифу на сайте у текущего провайдера нет, в личном кабинете запрос остался без ответа.
|
Мне что-то никто не звонит из бывшей Гиги. Хотя я была бы рада подключиться к бывшей Гиге опять. Только где их искать? Вы уверены, что это бывшая Гига по Вашей ссылке?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2011 Репутация: -6.5
|
|
zlaya писал(а): |
Цитата: |
Звонят из бывшей гиги, а не из АМТ.Тарифы кстати достойные, задумался о переходе, с учетом что инфы по моему тарифу на сайте у текущего провайдера нет, в личном кабинете запрос остался без ответа.
|
Мне что-то никто не звонит из бывшей Гиги. Хотя я была бы рада подключиться к бывшей Гиге опять. Только где их искать? Вы уверены, что это бывшая Гига по Вашей ссылке?
|
Как минимум мне напомнили о том что я был абонентом гиги и сказали что для меня есть спец предложение, собственно времени слушать не было- запомнил сайт, зашел и выше выложил предложение.Можно смело создавать тему по провайдеру
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.07.2013 Репутация: 1.1
|
|
Уважаемые абоненты, района Гудкова, вчера с 11-00 до 19-00 были замечены перебои в работе сети интернет. Приносим свои извинения. Проблема была вызвана в связи с умышленным повреждением оптического кабеля, работы по устранению Аварии были выполнены согласно регламенту. В случае появления проблем в работе интернета просьба обращаться в Техническую поддержку:
Центральная ТП: 8-495-940-70-07, Жуковский 8-499-424-00-11.
|
Последний раз редактировалось: amtmgts (18 Авг 2014, 16:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Да. Угроза кабелю АМТ вещь предсказуемая, если вспомнить как поступило АМТ ври вхождении в город Жуковский. Надо кабель защищать лучше, ограничивать доступ на чердаки, устанавливать вэб камеры...
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
Nitka, автоматчиков ставить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
Eugene1982 писал(а): |
Звонят из бывшей гиги, а не из АМТ.Тарифы кстати достойные, задумался о переходе, с учетом что инфы по моему тарифу на сайте у текущего провайдера нет, в личном кабинете запрос остался без ответа.
|
Если это тот-же гигабит, только под новым брендом, то какие бы тарифы они не предлагали, смысла подключаться к ним нету. Даже если интернет стоит 100 рублей в месяц, то проблемы с оным или полное его отсутствие - перекроют дешевизну. В старой гиге работали феерические сказочники, которые в случае не работы их интернета, списывали проблему на злое вуду или любое другое колдунство, но не на их собственные проблемы...
Nitka писал(а): |
Да. Угроза кабелю АМТ вещь предсказуемая, если вспомнить как поступило АМТ ври вхождении в город Жуковский. Надо кабель защищать лучше, ограничивать доступ на чердаки, устанавливать вэб камеры...
|
А как должны были еще поступить АМТ, если он купили весь гигабит, за исключением некомпетентных сотрудников, у которых в итоге пригорело и они решили, что они и сами с усами? А теперь еще и пакостят, если конечно это реально их рук дело...
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2011 Репутация: -6.5
|
|
[quote="Jarhead"]
Eugene1982 писал(а): |
Звонят из бывшей гиги, а не из АМТ.Тарифы кстати достойные, задумался о переходе, с учетом что инфы по моему тарифу на сайте у текущего провайдера нет, в личном кабинете запрос остался без ответа.
|
Если это тот-же гигабит, только под новым брендом, то какие бы тарифы они не предлагали, смысла подключаться к ним нету. Даже если интернет стоит 100 рублей в месяц, то проблемы с оным или полное его отсутствие - перекроют дешевизну. В старой гиге работали феерические сказочники, которые в случае не работы их интернета, списывали проблему на злое вуду или любое другое колдунство, но не на их собственные проблемы...
Определенно это сеть http://ip-home.net/ со своими правила и устоями.Обратился с запросом, оперативно на все ответили и решили.Гига здесь скорее как посредник в Жуковском.
С учетом,что что они используют не бывшую сеть Гиги (АМТ) по поводу качества можно поспорить и посмотреть.Пока как бывшему клиенту Гиги мне предложили 100*100*100 со скидкой 50% (150р на за 3 месяца за 100мбит).Предложение более чем (даже у учетом возможной кривой работы, это выгоднее АП\мес у текущего провайдера).Если не понравится также перейду в любое время (такие смешные деньги не жаль потерять) к более качественному и выгодному провайдеру,благо выбор в городе есть.
Одним словом тут время рассудит.Я не призываю переходить к конкретному провайдеру, каждый может сделать свой выбор.
Обоснованно могу сказать,что для каждого пользователя сети есть свои приоритеты по использованию - кому-то необходим быстрый интернет, кому-то качественный, кому-то техподдержка и тп. Для меня очень приоритетна качественная поддержка, и в крайнем случае,когда я при обращении услышал по моему мнению абсолютно нелепые запросы, появилась очередная мысль..доколе?
з.ы. за сутки позвонили 3!!! раза и спросили работает ли у меня сеть..И задали вопрос, получил ли я ответ на свой запрос по ТП.ТО есть пока не напишешь на форуме Unsorted (а свой форум у АМТ отсутствует как таковой) нормальной работы проводится не будет?
Повторюсь- отсутствие нормальной поддержки у АМТ в вечернее и ночное время.Неужели необходимо все время ждать до утра, чтобы заработала сеть..Удаленный мониторинг возможен же? По моему видению тех проблем нет(обрыва кабеля и тп), как правило просто перезагружают оборудование.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Jarhead писал(а): |
А как должны были еще поступить АМТ
|
Есть закон связи: Клиент не должен пострадать ни в коем случае. все вопросы решать между собой. ..я тогда пострадал.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2006 Репутация: 125.6
|
|
Nitka писал(а): |
Jarhead писал(а): |
А как должны были еще поступить АМТ
|
Есть закон связи: Клиент не должен пострадать ни в коем случае. все вопросы решать между собой. ..я тогда пострадал.
|
Ну это не амт выключало людей, а потом просило прийти в офис и заключить договор с шарашкой под названием гига-сервис, и не амт заперлось на неделю в офисе, мешая людям амт попасть к купленному ими оборудованию...
|
_____________________________ Орфография Русского языка, как Кунг-Фу. Мастер использует своё умение только в случаях крайней необходимости.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Jarhead писал(а): |
Ну это не амт выключало людей, а потом просило прийти в офис и заключить договор с шарашкой под названием гига-сервис, и не амт заперлось на неделю в офисе, мешая людям амт попасть к купленному ими оборудованию...
|
А это не важно кто что делал . Важно , что клиент не должен пострадать. И это правило придумано не этими двумя организациями. Все разборки должны идти или в результате переговоров или в суде. Решение хозяйственных споров за рамками юридической процедуры незаконно. Простой пользователь в суд, конечно, вряд ли пойдет. Но выводы сделает. В отношении и той и иной организации.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.09.2011 Репутация: 41.8
|
|
У кого нибудь работает retracker.local на АМТ? У меня нет, ТП ничего вразумительного не сказала.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Не было интернета в воскресенье с утра до обеда в некоторых населенных пунктах Раменского района. Со слов ТП АМТ-МГТС умышленное повреждение оптического кабеля.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 »
|
|