Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031 Level - 1 Readiness conclusions, Level -2 discussions
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Вы верите в Светлое Будущее Авиапрома РФ, я - да, а Вы???
да
31%
 31%  [ 39 ]
нет
39%
 39%  [ 48 ]
не знаю, но, верю и делаю, что будет - да
16%
 16%  [ 20 ]
Мне всё равно, я ничего делать в этой теме не хочу и не собираюсь
12%
 12%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 122

ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))

ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.

пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю


Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z писал(а):
НО ТЕМА ЖИВА И ВСЁ!!! ДОЙДЁМ!!!
рекомендую начинать с малого... хотя, конечно, шансов всё равно мало, но всё же стоит попробовать... подкину "новость" по данной теме:

"По словам руководителя отдела департамента авиапрома Минпромторга Михаила Богатырева, госпрограмма "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года по подпрограмме "Малая авиация" пока не имеет конкретного наполнения, сообщает и-Маш. (i-mash.ru)

Он заявил, что на данный момент единственным претендентом на господдержку в рамках этой госпрограммы пока претендует только проект госкорпорации "Ростех" по разработке и производству в России малых самолетов совместно с австрийской Diamond Aicraft Industry.

"Богатырев призвал авиапроизводителей, претендующих на финансовую поддержку со стороны государства по проектам малой авиации, представлять в Минпромторг бизнес-планы своих проектов. "Есть время примерно в течение полугода-года подготовить подробные бизнес-планы и представить их в министерство", - пояснил чиновник. Также он подчеркнул, что решение о включении проектов в госпрограмму будет приниматься исключительно на основании детального анализа представленных бизнес-планов."

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

причем предполагается, что остальные основные претенденты это та-же ответрточная сборка самолетов типа DHC-6 и EV-55

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  05 Дек 2013, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank,

СУПЕР!

Тем - кто, а вдруг да!, знает e-mail - Миши Богатырева из Минпромторга!
Давайте ему ссылку на эту тему кинем... А почему нет? Если мы обыграем Ростех - я просто заплачу!!! - Улыбочка

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  05 Дек 2013, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Смотрели сегодня РБК о НЦА? Как спорили Боря А. (ЦАГИ) и Саша К. (ЦИАМ)...
Вывод РБК "Стерпится слюбится"!
Вывод проекта ГРЛА-2031: ВСЕМ КТО В ТЕМЕ - РАБОТАТЬ ПРИДЁТСЯ ЗА ЧЕТВЕРЫХ!!!
Вот так у нас решаются - вопросы.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
xenium
Сообщение  06 Дек 2013, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

ilya_z, не хотел спрашивать , но что ты куришь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  06 Дек 2013, 8:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

xenium,
Я бросаю, но мне нравится продукция ООО"Петро", владелец JTI, "Русский стиль" - пробовал белые - не особо, красные - очень сильно крепкий, остановился на синей пачке - НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУРИТЬ, особенно тебе, ведь я тебя в 2(два) раза старше ! Вот победим "Ростех" с проектом ГРЛА-2031 - курить брошу! Спасибо за пост и поднятие темы! Как насчёт, что важно знать о материале для создания внешнего облика конструкции... пока вопрос висит - не знаешь ПОЧЕМУ???

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
xenium
Сообщение  07 Дек 2013, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

ilya_z, алюминий на клепках. Классика.
Хочешь попробовать композит? Бюджет увеличится в 10 раз.
Изготовление композитных материалов


Последний раз редактировалось: xenium (07 Дек 2013, 18:12), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 15:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

xenium писал(а):
Хочешь попробовать композит? Бюджет увеличится в 10 раз.
бюджет чего увеличится в десять раз?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  07 Дек 2013, 16:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Flank писал(а):
xenium писал(а):
Хочешь попробовать композит? Бюджет увеличится в 10 раз.
бюджет чего увеличится в десять раз?

Проекта . Теоретикам без ВО , не отвечаю. Это последний раз.


Последний раз редактировалось: xenium (07 Дек 2013, 18:09), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда делаются такие смелые заявления, они должны быть на чём то основаны...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 34 секунды:

вот смотри, xenium, есть Bombardier со своей CS-серией, стоимость проекта порядка 3,9 млрд. долларов, если считать по максимуму. И есть ГСС со своим RRJ, стоимость проекта порядка 3,3 млрд. долларов. Первый чуть больше второго, в придачу имеет цельнокомпозитное крыло, а также значительную часть фюзеляжа из КМ, всего до 46% от общего веса, а второй есть классический клёпаный алюминий. Где тут разница на порядок?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  07 Дек 2013, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
Когда делаются такие смелые заявления, они должны быть на чём то основаны...

вот смотри, xenium, есть Bombardier со своей CS-серией, стоимость проекта порядка 3,9 млрд. долларов, если считать по максимуму. И есть ГСС со своим RRJ, стоимость проекта порядка 3,3 млрд. долларов. Первый чуть больше второго, в придачу имеет цельнокомпозитное крыло, а также значительную часть фюзеляжа из КМ, всего до 46% от общего веса, а второй есть классический клёпаный алюминий. Где тут разница на порядок?


Вычти из мифических 3.3 ярдов ~ полтора ярда ушедших на полное переоснащение производства в комсосольске.
У бомбардье CS это не первый самолет и не второй, и производство и бочек и крыльев и км у них на несколько ином уровне.У Бомбпрдье вообще много где композиты применяются и разные и много. Но если посмотреть сколько денег канадцы вбухали на ниокр по композитам в конструкции CS и на риски проекта (под которые они кредитовались) вызванные в том числе и новыми СУ, у которых тоже риски приличные то существующая цена за один CS покажется сильно заниженной, если вообще не ниже себестоимости. Поэтому основные ак не сильно в эйфории от нового литака понимая что его преимущества перед существующими типами (в т.ч. ССЖ) минимальны, а риски огромны.
Ведь лайнер, тем более регионал - это коммерческий товар. Это не болид для рекорда, скорости или экономии топлива - скорее, это "газель" которая в работе постоянно, ̶е̶з̶д̶и̶т̶ ̶н̶а̶ ̶н̶е̶й̶ ̶ч̶ю̶р̶к̶а̶, на обслуге как могут (и позволяют власти) экономят, остановок (взлет/посадка) много, а она и ещё должна быстро отбиваться, быстрее чем сгниет иначе лизинговые операторы её не полюбят.

Опытнейший Боинг, сожравший всех конкурентов повелся на сказки левых фантазеров и влез "головой в темную нору", то бишь в 787 почти 12 лет назад. Сегодня все те идеологи такой концепции (цельномотанный фюзеляж, большая часть силовой конструкции композитная, преобладание электроинфраструктуры, критические элементы на аутсорсинг - экономия же, разделение рисков же) уже там не работают, проект в котором был огромный, беспрецедентный в истории боинга риск и доля на исследования (даже 747 был в своё время менее рискованным так как кроме размера, масштаба и некоторых решений абсолютной новизны не имел) фактически уничтожил все резервы корпорации. Всерьез говорили что это последний самолет боинга.
Спасли Боинга военные заказы да надежно штампующийся на конвеере 737 с минимальными рисками по технологиям, эксплуатации и цене этой эксплуатации.
А расхлебывать ещё очень многое придется когда придут первые многолетние формы, когда нужно будет отчитываться по результатам продаж, когда у заказчиков будут данные для сравнения прибыльности 787 с например вполне себе железным а330, у которого компотов совсем мало.
И бледный от истерик акционеров боинг (у которого сейчас идет глобальное сокращение гражданских работ по всем КЦ во всем мире, включая москву) сейчас уже не фапает как подросток на композиты и не проверенные временем решения: новые 747-8 и 737-макс этому яркое подтверждение.
Нынче "битый" рискует по минимуму, выезжая за счет правильного, олдскульногоо маркетинга, прогресса в электронике и применяя композиты там где не страшно и не дорого + плюшки для паксов в виде салонов, мультимедии, и пилотам (многих из них слушают акционеры ак) в виде айпадообразных кабин с хадами, для самих ак - снижение цены эксплуатации и обслуги + спецпрограммы.

Потому что сегодня производитель прекрасно понимает что новизна повышает риск проекта - в первую очередь финансовый.

Эрбас в этом плане осторожнее, хотя ему просто повезло дозреть до композитов позже конкурента и поучиться на чужих ошибках.
Новые арбузы содержат композиты ровно в тех пропорциях которые не позволят достичь неприемлемых рисков как по безопасности так и по деньгам, как своим так и клиентов.

Возвращаясь к ̶н̶а̶ш̶и̶м̶ ̶б̶а̶р̶а̶н̶а̶м̶ к теме данной ветки: перед вами пример когда проект изначально закладывается с максимальными рисками (непонятная цена и ТТХ, непонятная компоновка - значит не классическая, непонятны материалы и СУ неизвестен производитель и даже его регион и непонятно кто и куда будет на этом летать) Улыбочка.

В принципе, я даже не понимаю для кого я всё это написал. Для одних это очевидно до других всё равно не дойдет...


Последний раз редактировалось: UrfinJus (07 Дек 2013, 23:50), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Вычти из мифических 3.3 ярдов ~ полтора ярда ушедших на полное переоснащение производства в комсосольске.
я ничего не буду вычитать, т.к. эти денежки чуть более чем полностью ушли именно на сусужет... это не считая финансирования ислледований по темее сусужета в других конторах, денег на СаМосбор и прочее. это всё за бортом. Будто у Бомбардье не учтены затраты на переоборудование пр-ва.

UrfinJus писал(а):
У бомбардье CS это не первый самолет и не второй, и производство и бочек и крыльев и км у них на несколько ином уровне.
у нас тоже кое что с советских времен осталось...

про продажи можешь не разжевывать, там и так всё понятно... однако, я привел озвученные Bombardier цифры, а также однознано потраченное на сусуджет по итогам копания в в ихней же отчётности, и различия на порядок тут не увидел.

UrfinJus писал(а):
у которого идет глобальное сокращение гражданских работ по всем КЦ во всем мире, включая москву
это я знаю к нам уже перебежали люди, работавшие прежде на них Смайлик
но речь не про дрянь лайнер, а про более сравнимый с RRJ CS-100.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  07 Дек 2013, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
.........я ничего не буду вычитать, т.к. эти денежки чуть более чем полностью ушли именно на сусужет... это не считая финансирования ислледований по темее сусужета в других конторах, денег на СаМосбор и прочее. это всё за бортом. Будто у Бомбардье не учтены затраты на переоборудование пр-ва.


Я не задаю вопрос о стоимости нир и окр, исходя из того что компетенция примерно идентична, хотя и это не так.

Сколько денег надо потрать автовазу чтобы освоить выпуск модели сравнимой по сложности (и сертификацией) и ттх например с тоетой королла?
Сколько нужно потратить тоете чтобы адаптировать производство и сертификацию на своем заводе новой модификации короллы, даже если у неё полкорпуса пластиковые и электродвижок сзади?

Откуда у вас данные о стоимости проекта ССЖ?

Дримлайнер приводился просто как пример планирования нового проекта.

На счет советского задела - да, "кое что" осталось. Но нет ни производства ни нормативки ни специалистов. Всё делается почти с нуля.
Для гражданского авиапрома (где требования и к материалам и к производителям и техпроцессам его гораздо жестче чем у не гражданских) подходит всё это насколько что для масяни пришлось закупать в европе контрольный пакет производителя км, и конца истории пока не видно.
В любом случае, сравнивать этот мизер с заделом третьего в мире производителя гражданских ЛА - глупо.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  08 Дек 2013, 8:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

xenium писал(а):
Flank писал(а):
xenium писал(а):
Хочешь попробовать композит? Бюджет увеличится в 10 раз.
бюджет чего увеличится в десять раз?

Проекта . Теоретикам без ВО , не отвечаю. Это последний раз.


Cпасибо за совет и вступление в тему не только по эмоциям. Однако, так как дальше по теме возник диалог, да были попытки перевести его "в базар", но я думаю людям с ВО этого всё же делать не стоит, так как unsorted - не Болотная площадь, про "Классику" и Автоваз, я ни однократно писал в других темах про проблемы с "Газель", да алюминий классика, но и у Автоваз и у ГАЗ - получались "классические" продукты, которые финально ПРОИГРАЛИ в конкурентной борьбе! Есть много причин с этим связанных, основная, по моему мнению, решения основанные на позиции итак ВСЁ норм... А результат - "пролёт", не уверен, что
1. Бюджет возрастёт в 10 раз, надо разделять его, как минимум на 2(два), так как половина проекта композита, это ещё и военка - про это НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!!
2. Конкуренты проекта - это серьёзные из Европы и США..., мы тут не боремся с "ветряными мельницами" и ,кстати Важно понимать, я ничего ЛИЧНОГО против ФГУП"ЦАГИ", Минпромторг РФ, законно выбранного Президента РФ - , как гражданин РФ - не имею, попытки этим меня попрекнуть было много раз в попытках превращения научной полемики в "базар". И я то же ошибаюсь...
3. "За композитами будущее" - спорное утверждение и может быть и не так, но продолжаем всё делать из алюминия и не отвлекаемся- БОЛЕЕ СПОРНОЕ утверждение, и не только по-моему мнению, надеюсь что с этим не останусь в меньшинстве!

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

UrfinJus писал(а):

Возвращаясь к ̶н̶а̶ш̶и̶м̶ ̶б̶а̶р̶а̶н̶а̶м̶ к теме данной ветки: перед вами пример когда проект изначально закладывается с максимальными рисками (непонятная цена и ТТХ, непонятная компоновка - значит не классическая, непонятны материалы и СУ неизвестен производитель и даже его регион и непонятно кто и куда будет на этом летать) Улыбочка.

В принципе, я даже не понимаю для кого я всё это написал. Для одних это очевидно до других всё равно не дойдет...


Ну не только для себя и не надо околонаучных дискусиий типа " кто писал не знаю, а я дурак читаю", просто вы переписываете деятелей из Европы:
Для тех у кого нет ВО и "как-бы не в темы"
Суть движухи из EADS - следующая:
1. У нас в натуре кризис
2. Америкосы с 787 конечно же , хоть в чём-то да впаялись
3. Мы, как члены Евросоюза, за п"дерастов!
Вывод - давайте наукоблудно тему с композитами "забаним", рашка с Олегом Дерипаска ( ВНИМАНИЕ - это мой реальный ОДНОКУРСНИК!!! И я с ним лично знаком, были у нас по молодости, кое-какие дел,а без комментов - так как коммерчески-военная тайна...) пробьёт и пролонгирует тему алюминия, так как это его бизнес, и парень он крепкий... Пусть они рашка ? китай - будут у нас СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ!!!

Для тех, кому интересно - тема с кем, где и когда и как строить ГРЛА-2031 была
1. Проработана
2. направлена Президенту РФ
- и было всё это проработано во ФГУП"ЦАГИ" и не мной лмчно и только!
Ну не виноваты, же ни Президент РФ, ни те кто ему писали - "о засаде", что письмо не дошло, что Президент не имеет профильного образования да и Премьер по Летательной технике, а вот те до кого письмо дошло, уже к этому времени понаполучали разных Европремий - и чувствуя, что "шухер может быть" - просто решили тему замять! Вот как-то так!

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:

ВЫВОДЫ счёт по результатм житухи проекта на этой недели - в ПОЛЬЗУ проекта, смотрите Тему.
Позитив - кол-во позитивных, хоть на 1-го - но БОЛЬШЕ*
*тех кто всё по фиг не считаем

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  18 Дек 2013, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Хорошие 10(Десять) дней, для жизни ТЕМЫ - позитивных в Голосовании Темы существеено прибавилось, то есть на 100%(CТО) процентов, но они пока только с демонстрацией намериния...
А вопросы же открытые для решения в теме - ЕСТЬ! Кто в курсе про программу "Развитие гражданской авиатехники" до 2025 года - кто её изучал? Кто может на деле помочь проекту ГРЛА-2031 попасть в эту программу!
Прошу - Откликнитесь!!!

Можно в личку, если Вы считаете, что Вам так лучше, можете написать тут, если не... Спасибо всем!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
KotBegemot
Сообщение  18 Дек 2013, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

ilya_z, сначала думал что название отстой... Напоминает голума из властелина колец. Потом представил ГРЛАкующего Погосяна..улыбнулся... Только ради этого стоит продолжать!

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты