Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031 Level - 1 Readiness conclusions, Level -2 discussions
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Вы верите в Светлое Будущее Авиапрома РФ, я - да, а Вы???
да
31%
 31%  [ 39 ]
нет
39%
 39%  [ 48 ]
не знаю, но, верю и делаю, что будет - да
16%
 16%  [ 20 ]
Мне всё равно, я ничего делать в этой теме не хочу и не собираюсь
12%
 12%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 122

ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))

ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.

пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю


Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  14 Ноя 2013, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

UrfinJus писал(а):


На ФАЛТ лучше не ходите могут побить , а в МАИ приходите, там упоротых любят Улыбочка


ну не все там на ФАЛТ "такие" конкретные, как тут прилагается, в ответ, на вопрос, кто тут реально хочет "побить" этот проект "по любому", ок, нет проблем, готов "рассмотреть вопрос о встрече", только предлагаю в районе Мраморного моста п. Кратова , часиков так в 24мsk..., возможно приду не я - ну извините!

UrfinJus писал(а):

2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?

ИЗ> "Авиакомпании-операторы гражданских перевозок, сертифицированные и имеющие лецензии", "на общих - по очереди"
UrfinJus писал(а):
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?

Есть "на районе" одно предприятие "start up", известное, например Главе г.о. Жуковский - пойдите и спросите

UrfinJus писал(а):
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего Улыбочка

не бойтесь "спрашивать", спасибо за Ваше участие, нам Важен Ваш голос - потому что он Ваш!

UrfinJus писал(а):

Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.

Это понятно - но это вопросы не Level 1 - учите мат базу, не останавливайтесь!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  14 Ноя 2013, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

ilya_z писал(а):

UrfinJus писал(а):

2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?

ИЗ> "Авиакомпании", "на общих"


Почему тогда требования к проекту формулирует известный авиаконструктур Зуев?
Почему тогда не проводилось изучение рынка и потребность АК в существующих типах?
Почему, если ЛА эксплуатируется на "общих" условиях не сформулированы базовые требования к рабочим дальностям, классы аэропортов, класс ВС...?

"Плохо, Изя, очень плохо" (c)

Умирает 104-летний еврей. К нему приходит его 108- летний друг и спрашивает
— Ну, как ты себя чувствуешь, Абрам?
— Плохо, Изя, очень плохо. Наверное, скоро увижу Бога!
— Ну, если он тебя спросит: «Как там Изя?», — ты меня не видел, ничего обо мне не знаешь.

ilya_z писал(а):

UrfinJus писал(а):
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?

ИЗ> Есть "на районе" одно предприятие "start up", известное, например Главе г.о. Жуковский - пойдите и спросите


Это КБ уже занятно своим проектом легкого одномоторного (угадайте почему) ЛА, по нему работают несколько человек уже полгода. Всё ТЗ пишут, вот дурачки, да?

ilya_z писал(а):

UrfinJus писал(а):
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего Улыбочка

ИЗ>- не бойтесь "спрашивать", спасибо за Ваше участие, нам Важен Ваш голос - потому что он Ваш!

UrfinJus писал(а):

Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.

Это понятно - но это вопросы не Level 1 - учите мат базу, не останавливайтесь!


Правильно, нефиг голову ерундой забивать, проЭкт думать надо! Улыбочка

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  14 Ноя 2013, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Цитата:
Почему тогда требования к проекту формулирует известный авиаконструктур Зуев?

А кто это сказал, не известный участник проекта - ответ Ваш не верный, тут как минимум 8 человек - за! Учите статистику!
Цитата:
Почему тогда не проводилось изучение рынка и потребность АК в существующих типах?

Кто сказал? - Вам надо Вы и делайте, я - за!!!
Цитата:
Почему, если ЛА эксплуатируется на "общих" условиях не сформулированы базовые требования к рабочим дальностям, классы аэропортов, класс ВС...?


Читаем - описание темы! Please do read it again! We do not need here an american jokes about "read the f..king manual" (c)

Цитата:
"Плохо, Изя, очень плохо" (c)

А я вижу тут больше - нормально Григорий, отлично Константин (с)

автор темы тут уже не причём - тема уже живёт!!! Статистика - тупо статистика - Кол-во просмотров за 500!!!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  14 Ноя 2013, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Перепост в Тему из лички от "забанненых"

Цитата:
Только надо учесть, что самолет приспособленный к взлету-посадке с неподготовленных полос (а они все же будут подготовлены, не искать же каждый раз, а где же мне сесть...) это лишний вес. Производители борются за каждый килограмм, это же расход топлива, цена...

По поводу композитов, что Вы имеете ввиду, говоря, что фюзеляж 100% композитный? Какого рода композиты? Фанера к примеру тоже композит. А если говорить о слоистых, армированных пластиках (стекло-пластик, углепластик), то их преимущества перед металлами (в общем машиностроении) начинаются только лишь при серийном производстве. В авиации же преимущества композитов вообще не очевидны, на современном уровне технологий и материалов. Такие вопросы как переход с металла на композит (стык консоли к центроплану и куча других мест которые будут всегда) вообще очень большая головная боль. Сравните КЛТРы металлов и композитных материалов. Добавьте сюда полное отсутствие нормотивно технической документации (ни гостов нихрена у нас нету про композиты, до смешного доходит: проектируешь деталь, а она гостированная и в госте строго задан диапазон материалов из которых ты ее можешь изготовить). К тому же, нет смысла заменять просто материал, требуется полная переработка конструкции. То есть, взять готовый шпангоут и сказать: завтра я сделаю тебя из углепластика! Будет полный проигрыш по всем фронтам. Требуется уход в сторону модульности, то есть делать сразу "куски" конструкции (обшивку с силовым набором за цело). Тут мы встречаем новые проблемы - не положенно. Кем не положено? Да сертификаторами, видите ли они привыкли, что в авиации клеевое соединение в силовой части недопустимо, а вот это вот "за цело" и рассматривается ими как клеевое соединение (связующее между элементами). Будь добр или меняй нормы (госты, ап, правила сертификации...) или ставь болты назад...
А проблему ремонта композитов не может решить весь мир. Не говоря уже о контроле качества при производстве и эксплуатации. Особенно если летать с неподготовленных полос.
Так что с композитами я бы поостерегся.


Какие будут мнения???

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  14 Ноя 2013, 17:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

ilya_z, Какие тут могут быть мнения? Человек всё правильно расписал. Композиты даже в автопроме применяются с большими ограничениями. Заканчивайте с авиаконструированием и идите в управдомы Улыбочка.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  14 Ноя 2013, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

UrfinJus,

И снова "канитель...", ну допустим хор., и я согласен, но только после того, как вы перенестанете "ныть" и сделаете, что либо кроме "критиканства", да кстати, я же уже начал принимать, если конечно не ошибаюсь, но что не бывает с "управдомами", наши с Вами в ЦАГИ разговоры про то , как "там" здорово!!!
Давайте "конкретику" - Где "изучение рынка и потребность АК в существующих типах?" , что на ФАЛТ'е , некому в Ваших кружках по западно-интересам" - это сделать? Как то так - с Вас уже "должок", далее текущие проценты "микрозаймов" знаете - поймите время не идёт тут в обратном направлении, и медленно, но верно начинает работать против "критиканов", счётчик судьбинушки "запущен"...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  14 Ноя 2013, 19:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z писал(а):
Какие будут мнения???


по поводу неподготовленных площадок... это надо или не надо исключительно потенциальным заказчикам. утлые колесики с малой площадью опоры и нестойкость к грязи/камням из под колес чести самолету с УВП/ВПП не сделают, зато ограничат его возможности по примению, и соответственно продаже. Или же тогда делается полноразмерный но нормальной схемы на 68+ мест, региональник с параметрами ближнемагистрального. и уверенно дохнет из-за чрезмерной конкуренции

позиция по композитам излишне консервативна... композит уже нашел применение в больших объемах в конструкциях планеров, легких самолетов и вертолетов, и в самолетах ATR очень большая доля композитов была изначально. Ну а поскольку предполагается разрабатывать принципиально новый? планер, расчитанный на серийное производство, то и остальные опасения отпадают сами собой. Методики контроля и ремонта композитов развиваются также очень быстро. Нормы к гипотетическому моменту начала ОКР появяться, иначе МС-21 окажется в пролёте. А вообще, ничто не мешает успешно комбинировать различные материалы в конструкции.

UrfinJus писал(а):
Композиты даже в автопроме применяются с большими ограничениями.
немцы уже собираются начать продажи БМВ i3. хоть рама там и алюминиевая, по понятным причинам, но зато сам кузов цельнокомпозитный. Дорого конечно, зато экономия, как сказано, в 250-300 кг с веса примерно в 1500-1600 кг при цельнометаллической конструкции.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  14 Ноя 2013, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

ilya_z писал(а):
UrfinJus,

И снова "канитель...", ну допустим хор., и я согласен, но только после того, как вы перенестанете "ныть" и сделаете, что либо кроме "критиканства", да кстати, я же уже начал принимать, если конечно не ошибаюсь, но что не бывает с "управдомами", наши с Вами в ЦАГИ разговоры про то , как "там" здорово!!!
Давайте "конкретику" - Где "изучение рынка и потребность АК в существующих типах?" , что на ФАЛТ'е , некому в Ваших кружках по западно-интересам" - это сделать? Как то так - с Вас уже "должок", далее текущие проценты "микрозаймов" знаете - поймите время не идёт тут в обратном направлении, и медленно, но верно начинает работать против "критиканов", счётчик судьбинушки "запущен"...


Вы меня извините но я не понял о чем вы хотели сказать. Попробуйте ещё раз.

У меня роутер в свое время так помирал: сначала перестали с ним работать мобилки, потом свистки, последним сдался большой комп...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  15 Ноя 2013, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

UrfinJus,

От "сохи" - мы уже несколько дней , тут Все кто за - ждем "изучение рынка и потребность АК в несуществующем ГРЛА-2031" от Вас!!!, и чем скорей, изуверестей и язвительней будет этот научно-практический анализ - тем МЕНЬШЕ Ваш "должок"...

Hope this helps!

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Предложение, тем кто- за! Разместитить краткое резюме о себе:

0. НИК
1. Образование
2. Специальность
3. Опыт работы по специальности
4. Ключевые навыки
5. Песня или стих или книга - которая нравится
6. То что не нравится в себе и чем этот проект надеетесь поможет Вам в работе над собой.
7. план по работе на 5 лет, план по жизни на 25 лет.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  15 Ноя 2013, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Тем временем, американцы первый "рабочий" Osprey уже отправили в музей. источник если я правильно понимаю, то первый тестовый аппарат оказался надёжнее серийных Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  15 Ноя 2013, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank писал(а):
Тем временем, американцы первый "рабочий" Osprey уже отправили в музей. источник если я правильно понимаю, то первый тестовый аппарат оказался надёжнее серийных Весело


Будет и на нашей улице праздник - главное дожить бы Подмигивание . Что-то другие тут "не активничают" -

КТО ЗНАЕТ ТОЛК В КОМПОЗИТАХ ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ!!!


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:

Thanks God it is Friday - that was a nice week! To whom who is in doubt - one song in Russian

Hope this helps!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  19 Ноя 2013, 8:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Размышления про аварию в Казани... Вчера смотрел часа 3-4 СNN - уведомление, что упал Boeing 737 и ПОГИБЛИ люди, бегущая строка и всё, а вот, то что надо СРОЧНО инвестировать в Philippines и Инднезию - Большими буквами и Во весь экран, меня тут с утра ребята из МЧС - поправили, ты чего, вот по Euronews же показали, "смех сквозь слёзы", люди из Euronews - это те, кто поддерживает Airbus - знайте, и в том числе и поэтому как я тут "на районе - кто такой? хоть тут родился вырос, да и сейчас пока живу, несмотря на" думаю - ГСС слабо тягаться и c Boeing и(или) Airbus, тех поддерживают в том числе и их народ

Про двигатели, пока композиты "думают", что с движками? Какие они движки ГРЛА-2031??? Есть идеи, наметки, пожедание, критиканство, по ТЗ на движки? Пока маркетинговая "лабуда", типа TTO для Urfinjusov - так как планируется сбыт от 100 единиц продукции в год, циклом с 31-46 - итого тотально планируемый заказец под "движение" общее кол-во 4500 единиц одних движков!!!

"In neither bucks nor euros - we do not Trust" - All rights Reserved!!!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  19 Ноя 2013, 9:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z, отклоняешся от принятой концепции последовательного развития Подмигивание технологий. Про двигатели можно начинать думать, когда устаканится облик ЛА и его параметры. Пока же я не знаю, что собой представляется ГРЛА. Судя по обозначенным в шапке темы данным это скорее что то типа самолёта Филимонова, токмо покрупнее. Кстати, рекомендую связаться с автором, ну и в Европе, меж тем, не дремлют и уже готовят свой безаэродромный самолёт. Я же вижу его скорее таким, как уOliver VTOL. Ну или на худой конец, типа V-22.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  19 Ноя 2013, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank писал(а):
ilya_z, отклоняешся от принятой концепции последовательного развития Подмигивание технологий. Про двигатели можно начинать думать, когда устаканится облик ЛА и его параметры. Пока же я не знаю, что собой представляется ГРЛА. Судя по обозначенным в шапке темы данным это скорее что то типа самолёта Филимонова, токмо покрупнее. Кстати, рекомендую связаться с автором, ну и в Европе, меж тем, не дремлют и уже готовят свой безаэродромный самолёт. Я же вижу его скорее таким, как уOliver VTOL. Ну или на худой конец, типа V-22.


Не-не с темы не соскакиваем, просто мне кажется, что это проект "комплексный и многопараметричный"! Как и композиты, а так как денег, кроме энтузазизма реально "около 0 руб" - и только голубые дали, то предлагаю сейчас не бежать в переди паравоза! Например, чтобы нарисовать фюзеляж - нужны "пацаны" которые шурупят в композитах - пока непонятны - а какие именно композиты нужны, а уже форма должна быть... Как-то мне кажется слишком резво

Не спроста я про опросник писал!!! Моя специализация "Управление (Project Management) - КОМПЛЕКСНЫМИ интеграционными проектами международного сотрудничества на рисковых рынках" - и это я могу, я действительно специалист международного класса с опытом, но НЕ НУЖНЫ на районе такие специалисты, а ехать в поисках счастья мне уже по возрасту нет уже тех сил... Поэтому я бы хотел "что-то на месте" и ничего кроме ГРЛА-2031 "на энтузазизме" пока не придумал. Более того, чтобы поддержать это начал иные мелко-движения чтобы себя прокормить... И я то же занят иными проектами. Так что пока предлагаю не про форму , а про содержание подумать - я не понял, почему иноовационному самолёту не нужны инновационные движки? - чё думаешь?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  19 Ноя 2013, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z писал(а):
я не понял, почему иноовационному самолёту не нужны инновационные движки?
во-первых, закладывается слишком много рисков в один проект. во-вторых, для начала нужно иметь хотя бы идею и таких двигателей, как и самого ЛА.

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

ilya_z писал(а):
Например, чтобы нарисовать фюзеляж - нужны "пацаны" которые шурупят в композитах - пока непонятны - а какие именно композиты нужны, а уже форма должна быть...
чтобы нарисовать фюзеляж, крылья винты и прочая, шурупящих в чём либо не нужно, достаточное для этого условие - чёткое представление о концепции ЛА и его назначении. Далее в ходе разработки эта концепция будет уточняться и по мере необходимости корректироваться. Судя по опыту проектирования МС-21, конструкция его композитного крыла непрерывно изменялась, и достаточно существенно, пока не была "заморожена" , т.к. настало время опытные экземпляры собирать, тогда как примерный внешний облик и компоновка самолета были известны на самом раннем этапе работ, и мало поменялись к их, надеюсь, завершению.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты