Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031 Level - 1 Readiness conclusions, Level -2 discussions
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Вы верите в Светлое Будущее Авиапрома РФ, я - да, а Вы???
да
31%
 31%  [ 39 ]
нет
39%
 39%  [ 48 ]
не знаю, но, верю и делаю, что будет - да
16%
 16%  [ 20 ]
Мне всё равно, я ничего делать в этой теме не хочу и не собираюсь
12%
 12%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 122

ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))

ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.

пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю


Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
WiNsOnS
Сообщение  12 Ноя 2013, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2007
Репутация: 84.5

За композитами будущее...

_____________________________
Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

WiNsOnS,
Какие конкретно композитные материалы Вы имеете в виду?

Рынок сбыта ГРЛА-2031 и его объём полагаю надо начать обсуждать сейчас, это необходимо для правильного ТЗ на конструирование...

- Уверен, что этот рынок будет несколько сотен машин в год...

Как я понял, сейчас конструктора из ГСС - ушли. Кто знает:
1. куда?
2. какое им необходимо ТЗ, сколько будут стоить эти работы?

Кто сейчас следит за текущими ФЦП - полагаю, надо бы попросить денюжку на конструирование, заранее.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z, подброшу идейку по поводу
ilya_z писал(а):
1. Винтокрыл
... т.к. опыт американцев показал, что конструкция конвертоплана типа V-22 вполне жизнеспособна, но пока весьма затратна по исполнению, эта схема в чистом виде будет неконкурентоспособна. КМК, нужен универсальный планер, который будет иметь несколько исполнений:

А. Обычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный или удлинённый фюзеляж, "среднее" или "длинное" крыло с развитой механизацией, обычная турбовинтовая установка с вентилятором, 50/70/90 мест или 5000/7000/9000 кг полезной нагрузки, взлётный вес 16/20/25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч. Естественно, в довесок к гражданской разрабатывать максимально с ней унифицированный грузовой вариант с хвостовым люком и рампой, с известным прицелом на военно-транспортный.

Б. ЛА с укороченным взлётом/посадкой, или посадкой "по вертолетному" - укороченный или средний фюзеляж, короткое крыло с новой поворотной СУ вертолетного типа, т.е. с другим редуктором и винтом большого диаметра (или цельно-поворотное крыло, это более громоздкая схема, зато CУ можно использовать стандартные, как пример - XC-142), с трансмиссией между двигателями (требование безопасного продолжения взлёта/посадки по-вертолётному при отказе одного двигателя), 30/45 мест или 3500-5000 кг на дальность порядка 800-1000 км со скоростью 500 км/ч, взлетный вес... ну. прогноз не менее 18/22 тонн.

Смысл предельно удешевить разработку обоих типов, при этом максимально увеличить объем потенциального рынка сбыта и охвата заказчиков, т.е. в перспективе оба типа должны заменить устаревающие региональные пассажирские самолеты и легкие военно-транспортные самолеты, а заодно подвинуть и более "свежих" конкурентов, коих немало, а конвертоплан должен ещё и потеснить вертолёты.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
strongfoto
Сообщение  12 Ноя 2013, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.10.2013
Репутация: 21.3

а зачем он нужен?

Добавлено спустя 38 секунд:

если вертолеты есть?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

strongfoto писал(а):
если вертолеты есть?
вертолет дорого, медленно и не слишком далеко. По сравнению с самолетом. допустим даже с обычным Ан-2, это очень дорогое удовольствие, в основном из-за высокого расхода топлива при низкой крейсерской сокрости. Единственное преимущество - он не требует посадочной полосы. Про различные виды работ, типа монтажа конструкций в труднодоступных местах и районах речи конечно не идет.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Мне как то встретился разбор "на пальцах" экономической эффективности Ми-8 по сравнению с Ан-2 применительно к северному завозу (горючее), ибо Ан-2 оказался эффективнее раза в 3-4. Забавный пример разбазаривания средств конечно, если интересно раскопаю.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
strongfoto
Сообщение  12 Ноя 2013, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.10.2013
Репутация: 21.3

а мне как-то встретилась статья про ка-22, где на пальцах объяснили, что именно по вопросу экономической эффективности такое проект -лажа.....интересен просто как разновидность летательного аппарата
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Ка-22 это 1960-й год, он не эксплуатировался, и вообще это не конвертоплан а скорее разновидность вертолета... недостаток винтокрыла известен и очевиден - крыло постоянно обдувается винтом.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
strongfoto
Сообщение  12 Ноя 2013, 18:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.10.2013
Репутация: 21.3

боинг 747 тоже 60-е годы ... внедрение того или иного механизма зависит от громадного количества факторов... мы до сих пор на бензине ездим...а если бы электромобиль развивался как развились компьютеры,мобильники и т.д. ,то давно бы уже на батарейках ездили ....но первый конвейер Форда проплатили компании,которые нефть добывают( книга «Моя жизнь, мои достижения») , поэтому начинать надо со спонсоров ...а их как раз Вы и не найдете,небо занято корпорациями,которые давно все летающее придумали и положили под сукно...зачем им делиться?..я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...я был на конгрессе по малой авиации году еще в 1995 (примерно )( кодекс мал ав тогда еще обсуждался) ...мы жалко смотрелись даже на уровне идей

Добавлено спустя 46 секунд:

Весело хотя дерзать надо!!это факт...тем более у Вас в мире сильные противники Bell Helicopter Textron ...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Ну и, как итог, я пока не знаю успешного серийного скоростного вертолета/винтокрыла, тогда как достаточно сложный конвертоплан V-22 уже поставлен на вооружение американцами и достаточно успешно эксплуатируется ("V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте" - сенатор Маккейн Смешно ) во всю идет работа над небольшим гражданским конвертопланом Bell/Agusta_BA609, который, полагаю, будет успешным продуктом, т.к. поменьше-попроще и не имеет чисто военно-морских заморочек, как у 22-го (в виде сладных лопастей, цельноповоротного крыла! и бог знает ещё чего) и как брешет википедия, на него собрано уже 70 твердых заказов. Так что тип весьма перспективен. Вопрос только в том, что американцы возяться с ним уже лет шестьдесят, только на V-22 ушло 30-ть лет. интересно.вертолеты россии ни над чем таким не работат... надо будет у дядьки спросить, чо там у них нового.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

strongfoto писал(а):
...мы жалко смотрелись даже на уровне идей
идей полно, не хватает средств для их воплощения в металле...

Добавлено спустя 24 секунды:

это судя по любителям самодельной авиации, чей форум я регулярно почитываю

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

на фоне бредово-колхозных аппаратов есть вполне достойные конструкции...

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

strongfoto писал(а):
я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...
и запатентованы

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Ноя 2013, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

strongfoto писал(а):
боинг 747 тоже 60-е годы ... внедрение того или иного механизма зависит от громадного количества факторов... мы до сих пор на бензине ездим...а если бы электромобиль развивался как развились компьютеры,мобильники и т.д. ,то давно бы уже на батарейках ездили ....но первый конвейер Форда проплатили компании,которые нефть добывают( книга «Моя жизнь, мои достижения») , поэтому начинать надо со спонсоров ...а их как раз Вы и не найдете,небо занято корпорациями,которые давно все летающее придумали и положили под сукно...зачем им делиться?..я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...я был на конгрессе по малой авиации году еще в 1995 (примерно )( кодекс мал ав тогда еще обсуждался) ...мы жалко смотрелись даже на уровне идей

Добавлено спустя 46 секунд:

Весело хотя дерзать надо!!это факт...тем более у Вас в мире сильные противники Bell Helicopter Textron ...


Прежде всего спасибо за Ваш голос! Про спонсора - тут есть на районе практический опыт поиска сонсоров для некоммерческого партнерства "Цаговский Лес" и есть результат, понимаете ли, но до Level 4 ( как это не странно) - спонсоров пока не надо. Это не значит, что они не нужны, просто если мы дойдём до Level 4 - НАС КРЕДИТНЁТ ЛЮБОЙ ИЗ Госбанков РФ - к гадалке не ходи! А пока не сдаёмся и в группу "смывшихся с корабля по трусости - не входим"!!! как-то так?


Последний раз редактировалось: ilya_z (13 Ноя 2013, 17:47), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ezhik
Сообщение  13 Ноя 2013, 17:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2005
Репутация: 196.5

Винтокрылы с конвертопланами только не путайте Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Ноя 2013, 17:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank писал(а):

strongfoto писал(а):
я так понимаю,все виды и идеи малой авиации изобретены и опробованы американцами...
и запатентованы


Yes, but "Who the F..k are they" with they patents???? - рефразировка Министра Иностранных Дел одного не безизвестного Вам государства - другому не менее известному - по-одному из подобных поводов......

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Ezhik,

Ясно, не ясно вы в курсе откуда взялось число 68 посадочных мест - ни в винтокрылах , ни в конвертопланах - такой посадки в текущем - НЕТ!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  14 Ноя 2013, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

По результатам существования темы ( и переписки в личке)

Позитив: Тех кто Верит вПозитив из откликнувшихся СУЩЕСТВЕННО больше - 15 против 10! Мало, но на этом этапе МЕГАПОЗИТИВНЫЙ результат.

Предлагается тем 15-ти, кто в"позитиве или сомневающийся, но в принципе за" - метод Люберецких, отослать 2-3 смс-ки, e-mails или что-то ещё тем, кого они знают и думают, что те помогут в их адрес приглашение для участия в этом конкретном форуме.

Вас приглашают в форум ГРЛА-2031 - https://unsorted.me/viewtopic.php?t=342627


Я вчера уже ходил на ФАЛТ - пытался там молодежь поАгитировать..., далее планирую так же сходить в филиал МАИ и ЖАТ, так что я сделал 100% из своего предложения, у Вас есть предложение, как продвинуть тему - иначе Welcome!!! Высказывайтесь!

С предпроектом - пока много "мути"
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но композитный), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИРА турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 движок сверху ( а процессе разработки) для - VTOL, до 70 мест до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.


Вопрос: Кто из Росских КБ может просмотреть и пососветовать, что упоущенно для ТЗ на разработку Проекта Демонстратора???

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  14 Ноя 2013, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

ilya_z писал(а):
По результатам существования темы ( и переписки в личке)

Позитив: Тех кто Верит вПозитив из откликнувшихся СУЩЕСТВЕННО больше - 15 против 10! Мало, но на этом этапе МЕГАПОЗИТИВНЫЙ результат.

Предлагается тем 15-ти, кто в"позитиве или сомневающийся, но в принципе за" - метод Люберецких, отослать 2-3 смс-ки, e-mails или что-то ещё тем, кого они знают и думают, что те помогут в их адрес приглашение для участия в этом конкретном форуме.


Проглосовал негативно так как автор опроса сам не понимает чего он хочет и для кого построить.


Ссылка


ilya_z писал(а):
Вас приглашают в форум ГРЛА-2031 - https://unsorted.me/viewtopic.php?t=342627


Я вчера уже ходил на ФАЛТ - пытался там молодежь поАгитировать..., далее планирую так же сходить в филиал МАИ и ЖАТ, так что я сделал 100% из своего предложения, у Вас есть предложение, как продвинуть тему - иначе Welcome!!! Высказывайтесь!


На ФАЛТ лучше не ходите могут побить, а в МАИ приходите, там упоротых любят Улыбочка

ilya_z писал(а):
С предпроектом - пока много "мути"
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но композитный), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИРА турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 движок сверху ( а процессе разработки) для - VTOL, до 70 мест до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.


2 тупых вопроса:
Первый вопрос - кто будет эксплуатировать ЛА? в каких условиях?
Второе - кто формулирует требования к ЛА? Какие задачи у ЛА?
Видите, я даже не спрашивают за чей счет банкет и кто будет проектировать, сертифицировать и производить на чем и из чего Улыбочка

ilya_z писал(а):

Вопрос: Кто из Росских КБ может просмотреть и пососветовать, что упоущенно для ТЗ на разработку Проекта Демонстратора???


Любое КБ, тем более частное которое на это подпишется будет требовать элементарное ТТО на проект.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  ГРЛА -2031

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты