Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Cybersport  ~  Интервью. Интервью с игроками и прочими деятелями киберспорта.
На страницу «  1, 2
FeRz
Сообщение  15 Сен 2007, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2006
Репутация: 75.5

Johan "toxjq" Quick

toxjq: "Чтобы победить, мне не нужно выкладываться на все сто!"

Шведский чемпион проиграл свой первый турнир по Quake 4 меньше года назад в Луисвилле. Сейчас - две серьезные победы на WSVG одна за другой и финал на QuakeCon, плюс реванш над тем, кто победил его в Луисвилле (Maciej "av3k" Krzykowski). Но, несмотря на все эти победы, toxjq не уверен, что достиг полного успеха. Он клянется улучшить свои результаты на LA. Неужели, мы увидим еще более беспощадного Johan "toxjq" Quick? Пугающая мысль!

Интервью с toxjq


Gameriot: Что ты чувствуешь после победы в Торонто?

toxjq: Я рад, что выиграл турнир, но не чувствую, что в игре я на вершине. Я знаю, что могу улучшить свои результаты. Но всегда приятно выигрывать, особенно, если до этого день был не очень.

Gameriot: Твоя первая серьезная игра на ивенте была против главного противника - av3k. Какие были мысли? Думал, что победишь так же, как побеждал его до этого?

toxjq: Я был уверен в своей победе, хотя и прекрасно осознавал, что av3k - самый сильный соперник на этом турнире.

Gameriot: Ранее ты говорил, что стратегии av3k'а и cooller'а похожи, но av3k играет не так умно. Он предпринял какие-либо глупые шаги против тебя?

toxjq: Я уже знал, как он будет играть, но даже зная это, иногда бывает очень сложно перехватить контроль. Мне легко читать своих противников, так что, если я играл с ними однажды, я навсегда запомню причину своего провала и в следующий раз постараюсь адаптировать свою игру против их методов.

Gameriot: После игры с av3k тебе бы пришлось играть против fojji или cooller'а. Ты болел за fojji или остался доволен cooller'ом?

toxjq: Я всегда болею за fox'а, он один из моих лучших друзей. Если не получится выиграть турнир самому, я буду действительно рад за fox'а, если выиграет он.

Gameriot: Твоя игра против cooller'а - ваша первая встреча со времен первого раунда прошлогоднего финала WSVG. Что ты думал об этой игре?

toxjq: Я был уверен в своей победе, но я знал, что матч будет не простым. Всегда весело играть против coоller'а. Я уверен, что мы оба кайфуем, играя друг против друга. Улыбочка

Gameriot: Кто, по-твоему, был более сильным соперником: av3k или cooller?

toxjq: Как я уже говорил, av3k был самым сильным противником на всем турнире.

Gameriot: Почему? Чем он так отличался?

toxjq: av3k напоминает мне себя самого в былые времена, когда я играл в Quake3 1v1. Не имея опыта игры 1v1, он играет очень агрессивно, обладая быстрым движением и хорошей стрельбой. Довольно сложно играть против av3k'а на Placebo Effect. Я не сразу понял, каким образом сломить его игру на этой карте.

Gameriot: После тяжелых матчей против av3k и cooller, каковы были мысли насчет битвы против DaHanG'а с его особым стилем игры?

toxjq: Я всегда старался сконцентрироваться на определенной игре. В наше время уровень скилла реально высок, между игроками нет существенной разницы по сравнению с тем, как это было раньше. Я думаю, реальная причина моих частых побед в последние годы, заключается в том, что мне не приходится выкладываться на все сто, чтобы выиграть.

Gameriot: Как ты думаешь, у DaHanG или других американцев, таких как Chance или LoSt-CaUzE, отличные от других стили игры?

toxjq: Большинство американских игроков играют безошибочно в оборонительной игре, когда есть возможность и время играть спокойнее, медленнее и не психовать. В этом и есть различия между всеми игроками: каждый может играть, когда у него все под контролем, но далеко не многие смогут справиться со стрессом и неожиданностями.

Gameriot: Каковы был ощущения, когда ты прошел в финал из сетки виннеров?

toxjq: Я особо не задумывался над этим. Просто было интересно узнать, кто пройдет в гранд-финал.

Gameriot: Кого бы ты хотел там видеть?

toxjq: Мне не важно, они все хороши на определенных картах, и у всех разные стили. Определилась пятерка лучших претендентов, но сейчас я вижу только двоих, кому удается стабильно быть на высоте.

Gameriot: Кого именно ты имеешь ввиду?

toxjq: Думаю я и Cooller - самые устойчивые игроки, на турнирах мы редко занимаем места ниже третьего. Так происходит по той причине, что мы не концентрируемся на стрельбе. Cooller основывает свою игру на пробеге через все айтемы. Я тоже стараюсь так делать и, к тому же, я не допускаю такого количества тактических ошибок в отличие от других игроков. Нам не обязательно напрягаться и выкладываться на все сто, чтобы выиграть. Это и делает нас уникальными.

Gameriot: Получается, что у av3k'а, Cypher'a, DaHanG'е или даже Fojji, нет таких особенностей?

toxjq: Да нет, с ними все в порядке. Все вышеупомянутые способны побеждать если будут полностью выкладываться и показывать свою лучшую игру когда это необходимо. Но если проследить за их средним уровнем, то станет ясно, что пока до нас им еще далеко. Если я играю на самом своем высоком уровне, то счет игры: 35-0. Я могу выиграть даже, если буду играть лишь на 80%, так что мой средний уровень выше других. Мне не надо даже особо напрягаться, для этого существует большой финал. Но для событий в LA я постараюсь быть в хорошей форме.

Gameriot: Ожидал ли ты, что DaHanG выиграет у cooller'а, чтобы встретиться с тобой в финале?

toxjq: Я не думал, что DaHanG выиграет у Cooller'а. Все видели, что DaHanG выложился, как мог, а cooller не показал своей лучшей игры.

Gameriot: Вернемся к игре финала на Monsoon. Казалось, что ты был застигнут в расплох во время защиты, когда DaHanG атаковал ракетами в RA. Ты не ожидал таких действий? Ожидал поражения на Monsoon?

toxjq: Мне изначально было не комфортно начинать игру после всего 3-5 минутного разогрева. Я не был уверен в надежности своего передвижения и стрельбы. Но ход с атакой ракетами был вполне ожидаем. Это же самое мощное оружие в 1.4. И реально сложно сконцентрироваться, когда ты им атакован.

Gameriot: Как ты продумывал, проигрывая 2-9 на решающей карте? Ты был уверен, что рассчитаешься с ним? Ты нервничал? Он допустил ошибку, дав тебе возможность атаковать?

toxjq: Я только попытался вернуть контроль над картой. Я прекрасно понимал, что вернув контроль я закончу этот финал. Думаю, его ошибка заключалась в том, что он только старался захватить все пункты и прятался от меня.

Gameriot: Каковы были ощущения, когда ты смог вернуть победу над DaHanG'ом?

toxjq: Я был рад, что все закончилось, и что я выиграл. Несмотря на то, что не чувствовал, что это был мой день.

Gameriot: После того, как ты сам отыграл и посмотрел других, кто, на твой взгляд, сейчас в лучшей форме? И у кого из них есть шанс дать тебе отпор?

toxjq: Я, наверно, должен ответить, что Cypher, т.к. он заявил, что реально готов меня порвать в Торонто.

Gameriot: Ты рад своему собственному выступлению на этой неделе?

toxjq: Я рад, что победил на WSVG Toronto, но к WSVG LA я буду в еще лучшей форме!

Gameriot: У Fojji был плохой финиш в Торонто, он занял лишь восьмое место - самый низкий результат за этот год. На QuakeCon'е ты сказал, что многое из его проблем, возможно, происходит из-за психологического фактора. Что ты вообще думаешь по поводу его выступления?

toxjq: Я знаю, что он реально расстроился. Я его прекрасно понимаю. Если хочешь быть на вершине, играй так, как делаешь это во время тренировок. Он этого не делал. Но я уверен, что следующий раз он приложит к победе все усилия. Перед WSVG LA мы вместе поедем на буткэмп. Я постараюсь проанализировать всех его соперников, а затем помогу Fojji порвать их.

Gameriot: Это будет впервые за последнее время, когда вы будете тренироваться вместе с Fojji? Почему вы не делали этого раньше?

toxjq: Мы реальные конкуренты. Но тем самым мы сможем еще больше улучшить свою игру. Раньше я всегда думал, что лучшую практику получаю во время игры против NaAani. Он играет правильно, но у него нет такого прицела, как у Fojji. Играя с профессионалами вы заведомо лишаете себя многих вещей. Так что я продолжу тренировки против NaAani, но в тоже время постараюсь побольше играть с Fojji. Таким образом, у меня будет двойная практика.

Gameriot: Что ты думаешь по поводу соревнований в Торонто?

toxjq: Было прикольно. Но расписание было не особо продуманно, Они вполне могли бы нам сообщать, когда можно было пообедать, а мы вместо этого в течение трех часов должны были сидеть без дела и ждать.

Gameriot: Какие планы были по поводу Fan Expo Еvent? Ты собирался принять в них участие?

toxjq: Нет, если бы там не было турнира.

Gameriot: Чем собираешься заниматься до соревнований в LA?

toxjq: Я пока ничего конкретного не придумал. Скорее всего, устрою себе каникулы и поеду куда-нибудь.

Gameriot: Еще что-нибудь скажешь?

toxjq: Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо своей семье, которая всегда болеет за меня и присутствует на всех моих соревнованиях. Так же спасибо Fatal1ty за всю ту поддержку и помощь, что я от них получаю. Также хочу поздравить av3k'а, Cypher'а и DaHanG'а - они реально выросли в скилле за последнее время. Это же здорово, что в Quake появляются новые молодые лица!

англоязычный источник: GameRiot
русскоязычный источник: CyberFight

_____________________________
My real name is no_mouse... Are you scared?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FeRz
Сообщение  16 Сен 2007, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2006
Репутация: 75.5

Cooller - 21 год

Дмитрий Кузнецов: Приветствую тебя Смайлик В первую очередь хочу поздравить с днём рождения, которое у тебя приключилось 5 августа Смайлик Настоящий лев и в жизни и в игре Смайлик От всей души желаю здоровья, денег и прочих благ. А так же - везения во всём и везде! 2007 год идёт своим чередом, а что ты успел сделать за это время?

Антон Синьгов: Приветствую Дмитрий. Спасибо огромное за поздравления. За первую половину этого года я успел побывать в Англии, Польше, Германии, Штатах, Франции. Все эти поездки предназначались строго для выступления в
турнирах мирового класса по Quake4. Везде занял призовые места и выиграл немного финансов Смайлик. Также, пополнил свой загранпаспорт новыми визами.

Дмитрий Кузнецов: Ну а по жизни? Я имею ввиду вне киберспорта ...

Антон Синьгов: Закончить первое высшее образования (это я считаю самым важным для себя), В данный момент поступаю на экономический факультет для преодоления второго уровня образования. Сменить пару автомобилей, подать документы на получение канадской визы и получить оную для участия на WSVG Toronto, обновить свой гардероб Смайлик начать покерную карьеру (да-да, я давно начал играть в покер), просто сейчас занимаюсь этим более серьёзно и плотно. Считаю, что это может принести свою пользу, поскольку этот вид "спорта" стремительно развивается и совершенствуется. В общем, посмотрим...

Дмитрий Кузнецов: Что тебе больше всего запомнилось из многочисленных турниров на которых ты принимал участие?

Антон Синьгов: Триумфальное выступление на ASUS Spring 2007. 2-е место и масса эмоций Смайлик

Дмитрий Кузнецов: У тебя есть некий awards-list в котором ты заботливо собираешь все свои достижения?

Антон Синьгов: Да, конечно есть. В нём зафиксированы наиболее важные турниры. С честью поделюсь им с тобой и нашей аудиторией.

WCG Russia 2002 - 1st place, Russia, Moscow.
WCG Russia 2002 (2on2) - 1st place wPolosatiy, Russia, Moscow.
WCG 2002 Q3 2v2 - 1st place wDeath (duels - TOP8), South Korea, Seul.
ASUS Winter 2003 - 1st place, Russia, Moscow.
Panavto Cup 2002 (2on2) - 1st place wLorD, Russia, Moscow.
QLAN 2002 - 1st place, Sweden, Enkoping.
ASUS Spring 2003 - 1st place, Russia, Moscow.
ESWC 2003 - 1st place, France, Paris.
Kreed Tournament - 1st place, Russia, Moscow.
WCG Russia 2003 - 1st place, Russia, Moscow.
ASUS Open 2003 (2on2 wuNkind) - 1st place, Russia, Moscow.
GAMELAND 2003 Cup - 1st place, Russia, Moscow.
ASUS Winter 2004 - 3rd place, Russia, Moscow.
QLAN 2 - 4th place (2nd place - TDM), Sweden, Enkoping.
Кубок России - 1st place, Russia, Moscow.
Первый Чемпионат России - 1st place, Russia, Moscow.
ASUS Spring 2004 - 2nd place, Russia, Moscow.
ASUS Spring 2004 (2on2) wDEath - 1st place, Russia, Moscow.
NationsCup 2004 - 1st place (4on4) by internet, Russia, Moscow.
Cyber[X]Gaming 2004 - 1st place, USA, Las-Vegas.
WipeoutLAN 2004 - 1st place, Switzerland, Geneve.
ESWC 2004 - 3rd place, France, Paris.
QuakeCon 2004 - 3rd place, USA, Dallas.
ASUS Autumn 2004 - 2nd place, Russia, Moscow.
ACON5 Russia 2005 - 1st place, Russia, Moscow.
Voodoo Cup 2005 - 1st place, Minsk, Belarussia.
VSports All Stars 2005 - 1st place, USA, Los-Angeles.
КиберВесна 2005 - 1st place, Russia, Moscow.
КиберМетель 2005 - 1st place, Russia, Moscow.
ESWC 2005 - 1st place, France, Paris.
ASUS Summer 2005 (2on2 wJibo) - 1st place, Russia, Moscow.
EUROCUP 2005 (2on2 wJibo) - 2nd place, Netherlands, Almere.
10 Cityes Tour - 1st place, Russia, Moscow.


Дмитрий Кузнецов: Как ты думаешь, за счёт чего профессиональный игрок может резко повысить свой уровень и удивить своих соперников? Есть у тебя какие то свои методы подготовки к соревнованиям?

Антон Синьгов: Упорными тренировками и уверенностью в себе. Желанием и упорством. Грамотным расчетом, в какой области нужно делать упор и тп. А вообще я считаю, что прям так резко, повысить свой уровень нельзя. Всё приходит со временем и опытом. Это кропотливая работа и старание. Очень важен опыт турнирных выступлений. Работа над собой под влиянием аудитории, к примеру, на крупных турнирах всегда присутствует большое количество зрителей, которые болеют за твоего соперника. Это очень важный моральный и психологический фактор, который необходимо преодолевать.

Дмитрий Кузнецов: Расскажи о своих планах на август. Почему не поехал на QuakeCon 2007 кстати?

Антон Синьгов: К сожалению, у меня закончилась американская виза в конце июля. Получение новой требует долгого времени и многих документов. Т.е банально не хватило бы времени к августу получить новую визу. Это причина номер 1. Я долгое время ожидал анонса QuakeCona, потому что этот турнир является достойным и престижным для меня. Но увидев правила и все четыре квейка, я был немного удивлен. В лотерею я не играю. Соответственно столько усилий, чтоб выпал QuakeWorld против какого-нибудь Fox'a... Вспомним QuakeCon 2004, где я проиграл всего две игры за всё время турнира Zero4 и CZM'y из-за того, что лототрон выдал карту AeroWalk, которая в то время для меня была абсолютно новой.

Дмитрий Кузнецов: Как ты оцениваешь результаты QuakeCon 2007? Шведы по моему достаточно нагло зажгли на этом странном междусобойчике - до турнира не добралась добрая половина игроков. Наверняка ты смотрел игры этого турнира и сделал для себя определённые выводы ...

Антон Синьгов: Ну что я могу сказать? Результаты в принципе ожидаемые. Но должен был выиграть Фокс. Токсику немножко подфартило, что в самом конце выпал ку4. А так, меня не особо лимитируют результаты данного соревнования. Просто фоновый турнир серии QuakeCon.

Дмитрий Кузнецов: Во что ты играешь с большим удовольствием - Quake 3 или Quake 4? И в чём для тебя принципиальная разница между этими играми? Вопрос конечно таков что нужно абстрагироваться от коммерческого интереса Смайлик

Антон Синьгов: Думаю, что не удивительно для всех будет, если я отвечу Quake 3. Хотя и на первый взгляд игры подобные и кажутся схожими, я считаю, что они тотально разные. Quake 3 - это красота, баланс, игра, основанная на интеллект человека. И в конце концов это интересовало в Q3. Моя молодость. Никогда не забуду те времена моей карьеры. Quake 4 - это скорость, стрельба и банальность. К сожалению такого интереса, который присутствовал в ку3, в ку4 нет и никогда не будет.

Дмитрий Кузнецов: Каков твой идеальный map-лист для Q3 и Q4? Кстати мы хотели бы попросить у тебя твои самые свежие конфиги под эти игры.

Антон Синьгов:
Q3 - Ztn, pro-q3dm6, dm13.
Q4 - Phrantic, Placebo, Moonson.

Дмитрий Кузнецов: Кто по твоему мнению в последнее время сильно вырос по уровню игры на Quake-сцене?

Антон Синьгов: Несомненно Av3k и DaHanG.

Дмитрий Кузнецов: Не мог бы ты рассказать немного о ESWC 2007? По моему это твой четвёртый Кубок Мира - что было нового?

Антон Синьгов: К сожалению, они сильно опустились. Я слышал, что некоторые спонсоры данного кубка отказались финансировать соревнования в этом году. Это и было центром внимания. Возможно, если бы я не присутствовал на предыдущих сериях ESWC, я был бы восхищён соревнованиями ESWC 2007. Т.е вышло так, что из-за соревнований 2003, 2004 и 2005 годов, они создали себе репутацию именно красочного, необычного и восхитительного турнира. А в этом году все было «тускло», «дешево» и «банально». Никак не хочу обидеть организаторов, данное мнение является строго личным. ESWC всегда был для меня самым любимым турниром, и размах данного мероприятия никак не повлияет на моё отношение, так как я ценю ESWC не за красоту и красочность, а за многие другие аспекты, такие как: своевременное проведение всех игр, распределение территории под каждую дисциплину, отношение к профессионалам, своевременная и гарантированная выплата призов и другое.

Дмитрий Кузнецов: Как ты оцениваешь собственную карьеру в киберспорте? Не секрет что киберспорт достаточно возрастная штука и людям с вхождением во взрослую жизнь приходится "завязывать". Что ты думаешь про собственное будущее?

Антон Синьгов: Вообще оценивать свою же деятельность я не поклонник. Пусть это делают другие люди. Для себя хотел бы отметить банальное удовлетворение от потраченного времени и усилий. Отдача является очень важной деталью в любой деятельности человека. Да и завязывать я особо не собираюсь, пока есть возможности, и позволяет время. А дальше будет время. Не буду загадывать.

Дмитрий Кузнецов: Антон, мы знакомы уже наверное лет 5-6 с тобой. Как ты считаешь, что в тебе изменилось за эти годы? Смайлик

Антон Синьгов: Постараюсь ответить одним словом – ВСЁ Смайлик ты не согласен?

Дмитрий Кузнецов: Пара слов напоследок? Вспомни тех кто помог тебе стать тем, кто ты сейчас есть ... тех кто помогал или помогает в данный момент ...

Антон Синьгов: Ой, Дмитрий, думаю, не хватит времени и сил вспоминать каждого. Очень многие люди помогали и поддерживали. Даже ты в своё время… Всем им я своевременно выделял благодарности. Позволь лишь передать привет моей семьё и моим друзьям. А также mousesports. Я горжусь своей командой и нашими отношениями. Спасибо за интервью. Увидимся.

свежие конфиги Антона Синьгова: Quake 3 (osp + cpma), Quake 4

Источник: CyberFight

_____________________________
My real name is no_mouse... Are you scared?




Quake 3 (osp $ cpm) cfg
cooller_q3.zip - 5.16 Kб
Скачиваний: 18

Quake 4 cfg
Quake4Config_cfg.rar - 3.13 Kб
Скачиваний: 15

В начало
Профиль : Личное Сообщение
AdrenaliN
Сообщение  28 Ноя 2007, 14:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.06.2006
Репутация: 92.1

Сегодня могу представить вам интервью с Fnatic.cArn. Это один из немногих, кто отлично сочетает в себе качества ingame лидера и отличного игрока.



Имя: Patrik Sattermon
Возраст: 22
Ник: cArn
Команда: Fnatic.cs
Место проживания: Karlstad, Sweden
Предыдущие команды: ArchAngels, xP.se, Team Gamers.nu, Begrip, Eyeballers
Любимое оружие: AWP & AK-47
Любимая карта: de_dust2

Девайсы
Мышь: Razer Deathadder
Ковёр: Everglide Titan Fnatic pad
Наушники: Razer Baracuda
Клавиатура: Razer Tarantula
Компьютер: DELL XPS M1710

Настройки CS
Разрешение: 800x600 @ 100 hz
Чувствительность мыши в Windows: 4/11
Sensitivity: 1.2
Настройки мыши: 500 hz, 1800 dpi
Прицел: Medium green , dynamic crosshair is 0



-Привет, Патрик. Вы победили на Extreme Masters Los Angeles. Прими мои поздравления. Каково оказаться снова дома?

- Привет, спасибо большое. Мы отлично провели время в Лос-Анджелесе, живя в Калифорнии две недели, предшествующие важному для нас турниру. Что может быть лучше: прогулки, в которых сочетаются вкусная еда и просмотр достопримечательностей. Так, что я хочу сказать: что Швеция скучна по сравнению с тем, что я тут увидел. Но ничто не длится вечно, я прав?

- Для людей которые не играют в counter-strike или не следят за ним тщательно, мог бы ты рассказать что-нибудь о себе, как ты начал играть и почему ты выбрал 1.6?

- Да конечно, мне 22 года и последние два года я профессиональный игрок, выступаю за команду Fnatic . Отлично провожу время в путешествиях и соревнованиях по всему миру. Я начал играть 6-7 лет назад, непрофессионально конечно. Я наслаждался игрой, начинал играть всё лучше и лучше и вот, наконец, я тут, не правда ли сказка? Я счастлив и доволен жизнью сейчас.



- Просвети наших читателей, как выглядит твой обычный день?

- Очень сложно сказать. На турнирах и в поездках мы можем быть где угодно по всему миру(Китай США Европа), участвуя в соревнованиях и приветствуя наших фанатов и команды соперников со всех уголков планеты. Я бы хотел сказать, что без путешествий я бы, наверное, не получал такого удовольствия от игры, как сейчас. Я обожаю путешествовать, и мы получаем море положительных эмоций во время наших поездок. Конечно, есть и обратная сторона. Дни, которые пролетают за подготовкой к турнирам, они тоже приносят наслаждение, но хотелось бы сказать, что это большая работа помимо нашей успешности. Мы много тренируемся и стараемся быть профессионалами. Здесь нет лёгкого пути, если вы хотите заниматься тем, чем занимаемся мы.

- Сейчас тебе 22 и у тебя, наверное, одна из самых лучших работ в мире - зарабатывать деньги, играя в компьютерные игры. Что бы ты делал, если бы Fnatic были не так успешны или если бы ты не получал денег за то что ты играешь?

- Даже не знаю, что бы я делал, не занимаясь профессионально киберспортом. Сложно представить это сейчас. Но я действительно люблю путешествия, так что можно предположить, что я бы жил в другой стране, изучая какой-нибудь необычный язык.
Да мне 22. И мне необходимо получать деньги за игру. Жизнь дорогая штука и я бы вряд ли уделял столько времени игре, если бы не получал за это денег.



-Что-нибудь хочешь сказать о своей семье?

- Я до сих пор живу с мамой и папой в Швеции. Есть, конечно, мелкие разочарования, но всё же приятно когда есть тихое место, куда ты всегда можешь вернуться после поездок, не заботясь ни о еде, ни о стирке.

- Ты когда-то сталкивался с такой ситуацией, что тебе приходилось бы бросить учёбу или ещё что-нибудь важное, взамен карьеры профессионального игрока?

- Как я сказал до этого, я не представляю, чем бы я сейчас занимался, если бы не карьера игрока. Но сейчас я не сожалею ни о чём. Я повстречал много отличных людей и сейчас я очень доволен своей жизнью.

- Что тебя больше всего привлекает в карьере прогеймера и любишь ли ты игру спустя столько лет? Действительно ли это большая удача иметь возможность путешествовать по всей планете или просто возможность заработать деньги там, где ты лучше других и тем, что тебе нравится?

- Да, мне очень нравится игра. Победы в лигах и турнирах поддерживают тебя, несмотря на то, что ты проводишь много времени за тренировками, я так думаю, любая работа требует этого. Ты имеешь то, что ты вложил. Для меня профессия прогеймера - совершенна, я обожаю путешествовать, у нас есть время прогуляться, посмотреть достопримечательности, отдохнуть.



- Как долго ты видишь себя профессиональным игроком? Что ты планируешь делать после?

- Извините, но не могу сейчас ответить. Я живу сегодняшним днём и не беспокоюсь о будущем.

- Ты и dsn играете вместе со времён xP.se. Вы по своему желанию присоединились к fnatic и как вы связались с менеджерами команды?

- Как я уже сказал, я встретил очень много отличных людей во всём мире и Harley один из таких людей. Мы очень много повидали, играя вместе. Одно время я перестал играть в 2005 году. dsn'а взяли во fnatic. Но команде не сопутствовала удача, и в итоге в 2006 году мне предложили присоединиться. Мы хорошо знали друг друга, и я думаю, он верил в меня. И вот теперь мы вместе по сей день спустя 22 месяца, со множеством призов, наград и воспоминаний. Я чувствую ностальгию, когда думаю об этом. Ощущаю себя счастливчиком.

- Легко ли сохранять концентрацию и мотивацию играя в игру год за годом?

- С тех пор как мы стали одной из лучших команд, стало естественно, что люди приспосабливаются под нашу игру, имитируют её. Они смотрят наши демки и изучают наши тактики. Для нас это означает, что мы должны тратить много времени на тактики и действительно использовать на всю наши извилины, когда мы планируем нашу игру. Что касается мотивации, то мне кажется, я должен тратить много времени на игру, чтобы иметь возможность продолжать карьеру прогеймера. Я считаю это работой, которую не хотелось бы потерять.



- Что делает команда, чтобы сохранить интерес и подойти максимально подготовленными к играм? Вы заботитесь о питании, хорошем сне и делает ли организация что-то, чтобы вы были в форме?

- Важнейший фактор в том, что мы проводим много времени вместе. Путешествуя и тренируясь рука об руку, мы становимся очень близки к друг другу, легко понимаем друг друга. Каждый из нас уважает своих товарищей и это очень большой плюс. Что касается еды и сна, то это конечно важно, но мы не думаем особо об этом. Что касается организации, то она делает все, что нужно для нас. Наши отношения в первую очередь профессиональные и в то же время дружественные. Мне действительно нравится наш менеджмент, и я постараюсь сделать всё, чтобы командой гордились.

- Как команде удаётся по-прежнему показывать передовые тактики, лучшую индивидуальную игру?

- Я считаю CS игрой мышления больше, чем каких-либо тактик. Конечно, команда должна использовать разнообразные тактики, но наиболее важно знать, как и когда их применить. По-моему более важно уметь прочитать действия противника и использовать тактики, основанные на различных факторах, таких как экономика и различные раунды по респаунам., более важно, чем какие-то продвинутые тактики с флешками. Что я хочу этим сказать? Вы должны больше полагаться на индивидуальные способности игроков и командную игру, нежели на продвинутые тактики.

- Вернёмся в прошлое. Как повлияло на команду появление Ins'а в сравнении с Tentpole?

-Уже надоели все с этим вопросом. Во-первых, оба игрока высокого уровня. И я бы сказал, что сейчас мы сильнее, но не по причине того, что ins лучше, а по причине того, что команда старее и что четверо из нас играют 22 месяца вместе.

- К вам приковано очень много внимания со стороны СМИ. Команда принимает участие во многих промоакциях, включая трёхнедельный тур по Азии в 2006 году и недельный тур в Индию в Январе этого года. Что ты можешь об этом сказать?

- Мне нравится такой вариант работы. На нашем уровне ты сталкиваешься с таким фактом, что если ты хочешь заниматься этим, то ты должен уделять внимание своим фанатам и СМИ. Несомненно, поначалу это казалось странным, но ты должен быть открыт к общению со своими фанатами и отдавать им что-то за то, что они поддерживают тебя. И сейчас я рад, что у нас есть фанаты.

- В эти два года вы выступали на многих турнирах. Что бы ты хотел выделить для себя в твоей карьере профессионального игрока?

- Много вещей. Победы в турнирах это то, что легче всего вспоминается. Но больше всего я рад своим достижениям с командой в течение 2006 года. Рад, что ребята поверили в меня, и я считаю, что привнёс многое в команду в течение этого времени.



-И какой турнир ты бы хотел выделить для себя по организации и атмосфере?

-Может быть не лучшие по организации, но поездки в Азию, особенно в Корею и Китай, всегда особенные. Особенно Китай, где было просто огромное количество фанатов, которые пришли поддержать нас. Если выделить организацию, которая лучше всех организовывает соревнования, то это конечно ESL, из-за их отличного судейства и правил.

-Как ты думаешь, что должно быть на крупном турнире помимо соответствующего призового фонда?

-Как я сказал перед этим, очень важно судейство и соблюдение правил. На большинстве турниров это далеко от идеала. Очень важное значение также имеет общение. Думаю те, кто смогут позаботиться об этих двух аспектах, могут гарантировать себе успех.

-Как ты считаешь, какая схема проведения соревнования наиболее приемлемая?

-Я считаю, что для начала нужно посеять команды исходя из их результатов на протяжении длительного времени. Далее распределить их по группам по четыре команды в каждой, чтобы из каждой группы выходило по две команды. И затем best of 3 сингл исходя из количества команд - 8/16/32. В общем как на ESWC.



-Как ты думаешь, большинство организаторов делают турнир исходя из потребностей игроков или им следует больше заботиться об этом?

-И да, и нет. Я думаю, они все много работают, чтобы сделать идеальный турнир. Но есть одна тенденция, они все хотят раздуть турнир: здесь может бы всё что угодно: от пышной церемонии до оставляющей желать лучшего игровой зоны. На самом деле, что хотят игроки: достаточно места; хорошие компьютеры и мониторы; зону, где можно было бы пообщаться.

-Как команда, fnatic выиграла много крупных турниров, но как игрок я думаю, вы хотели бы достичь чего-то, победить в каком-либо турнире, чтобы действительно почувствовать себя лучшими и удовлетворить свои желания. Есть какие-либо турниры, которые вы бы очень хотели выиграть?

-После второго и третьего мест на ESWC, я действительно хочу победить там. Ведь все лучшие команды собираются на ESWC.

-Вы уже посетили Южную Корею, Германию, США и Францию в этом году. Какие турниры посетит команда в завершении этого года?

-Мы посетим Dreamhack, самый большой лан-турнир в мире. Для нас очень важно выступить там достойно.

-Игроки в 1.6 смотрят на source с большой долей критики в сторону деталей игры. Как ты считаешь, что даёт плюсы Source по сравнению с другими версиями и есть ли в нём что-то, что может сделать его лучше, чем 1.6?

-Я склоняюсь к тому факту, что CSS никогда не будет таким же, как 1.6. Source совсем другая игра, которую лично я совсем не люблю. Очень плохо для CS сцены разбиваться на два фронта - взгляните хотя бы на Quake.

-Ты когда-то пытался играть в другие игры: скажем CSS или скажем в индивидуальную как Quake. Не было желания перейти на другую игру?

-Никогда не думал сменить игру. Да я пробовал source и играл в прошлом в Quake. Сейчас я сконцентрирован на 1.6, но ради развлечения я играю со своими товарищами по команде в Starcraft - отличная игра.

-Если 1.6 умрёт, то перейдёшь ли ты на другие игры или закончишь свою карьеру?

-Невозможно дать ответ сейчас. Я задумаюсь над этим, когда придёт время.

-CGS предлагает выплаты в 30000$ и другие бонусы. Не искушало ли это команду сменить дисциплину?

-Да, соблазн был. Но до сих пор есть куча соревнований с большими призовыми фондами, поэтому я не думаю, что наступило время сменить дисциплину.

-Большинство американских команд перешли на source, чтобы участвовать в CGS. Почему этого не произошло в Европе? Есть ли какие-либо шансы, что это произойдёт и в случае чего?

-Одна из причин в том, что 1.6 коммьюнити в Европе гораздо больше, чем в США. Вторая, что CGS очень американизирован, для меня CGS это только шоубизнес. Я думаю, что CSG убрало очень много факторов борьбы и соревнования, смешав игры.

-Много говорится сейчас о CsPromod, который делался долгое время, чтобы перенести соревновательные аспекты 1.6 в source. Ты или кто-либо из команды опробовали его?

-Я пробовал играть в него. Он не сильно порадовал, но это бета-версия и у них есть время всё исправить. Но всё-таки промод мне нравится больше чем Source.

-Да конечно в игре много пробелов, но как ты думаешь сможет ли promod объединить две сцены ? Перейдёте ли вы на promod, когда игра будет готова?

- Да вполне возможно, но им нужно ещё поработать. Но одна вещь меня беспокоит. Я думаю, что CSS команды очень боятся перемен в своей игре или перехода на Promod по одной просто причине - они останутся позади команд 1.6. Это моё личное мнение.

-Последний вопрос. Какая команда будет доминировать на CS сцене в 2008 году?

-Мы сделаем всё, чтобы мы были этой командой.

-Спасибо за то, что ты уделил время. Хочется пожелать тебе и команде удачи в будущем. Какие-нибудь слова напоследок?

-Спасибо большое! Хотелось бы поблагодарить Fnatic, вы делаете огромную работу для нас и, конечно же, поблагодарить наших спонсоров Razer and Everglide.

Оригинал интервью.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Cybersport  ~  Интервью.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты