Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Чувства и отношения  ~  Межнациональные отношения.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
-Coffee-
Сообщение  23 Авг 2013, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2012
Репутация: 52.6

А точнее сказать сношения... Данный текст был найден мной на просторах интернета. Я прошу не разводить межнациональный срач. Просто хочется послушать Ваше мнение по данному тексту. Я не автор и никак не поддерживаю, то что Вы сейчас прочтёте:




P.S. текст претерпел небольшие изменения дабы убрать мат





Я и моя подружка-украинка любим когда на нас обращают внимание хачи. Для них мы любим надевать короткие юбочки и вертеть попками. Вы, наверное, подумали, что мы какие-то вульгарные шлюшки? Или вы подумали, что это все пишет на самом деле прыщавый задрот? Но на самом деле, только здесь я могу анонимно признаться в своих тайных желаниях. В реальной жизни я студентка приличного московского вуза, у преподавателей я на хорошем счету, даже скромница и домашняя девочка. Они даже не догадываются, что когда я сижу на лекции, то в моих мечтах восточные сладости. Как и должна приличная славянская девушка я игнорирую предложения познакомится от хачей на улице, хотя на самом деле в трусиках у меня пожар. Сюда я решила написать потому, что хачей тут критикуют, не меньше чем РПЦ. А вы кто такие? Современные русские куны самые настоящие лохи. И я не говорю сейчас о наших отцах-дедах – этих ценностей и устоев у сегодняшней молодежи не осталось. Меня очень смешат русские куны, которые хотят казаться офигенными. Ребят, не важно кто вы, альфачи или омегачи – вы все копошитесь как муравьи и ваши ништяки имеют ценность только в вашем маленьком мирке! Вы либо инфантильные задроты и жлобы, а если альфачи, то ухаживать красиво и романтично не умеете, зато считаете себя богами секса, но это не так. Как правило у альфачей очень маленький член. Пальма же первенства в сексе п