|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Все кто хочет по сетке качаем хамачи и го ко мне
lolo6oT
12345 пароль!
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Так кто играть будет???? Кароче есть другой способ ничего не надо никаких прог ваще все можно сделать в винде!
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 43.7
|
|
Мне понравилось! Графика красивая, музыка очень хорошо передает атмосферу! ДА и сама игровая атмосфера сделана очень качественно, на мой взгляд.
Одно НО!
Как быть с картостроем. Может кто-нибудь располагает информацией, возможно ли в будущем создавать карты для 5-й части?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Когда патч выпустят тогда и редактор вкляет туда)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 21.05.2005 Репутация: 113.7
|
|
Выложите сэйв прохождения 3 миссии второй компании, когда через лес эльфов пройти надо, задолбался уж е%(
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Могу дать такую штуку которая делает так что у тя в начале армия очень большая! И могу еще тренер скинуть!
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.08.2005 Репутация: 45
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 21.05.2005 Репутация: 113.7
|
|
Выкладывай, иначе я из-за этого уровня игруху снесу, пока она мне мозг не снесла
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Professor_Kekes, а что там сложного? Как раз недавно прошёл... Сейвы уже все перезаписались сто раз да и не покоробит тебя играть "чужим" демоном?
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
уже выкладывал прохождение...
на какой сложности проходишь? Я просто изначально все на героике проходить начал и тоже на 1 день там застрял. Короче, как делал я:
Я надеюсь, что ты взял во второй миссии заклинание фантом, так как оно тут будет основной силой. В качестве бонуса советую брать 43 Horned Overseers. Итак, первая неделя:
в самом же начале строй еще одного героя, который будет собирать все, что плохо лежит, так как у основного героя на это просто не будет времени. В городе грейдим войска и отстраиваемся. Убваем как можно раньше вражеского героя, проходим дальше, но город на первой неделе не берем. Далее вокруг города берем все шахты (не забываем, что наша сила - клонироваль и делать гейтинг), после этого идем бить фенниксов. Их можно убить сразу, просто долго. Там есть клетка, где фенниксы не достают (так как они большие кричи). Делаем так: разбиваем 5-6 стеков по 1-2 импа и одних ставим на ту самую клетку (самый правый от героя ряд, клетка примерно 6-ая). и далее спокойно героем стреляем и валим пылающих гадов . Балисту рекомендую отдать второму герою. (если такой клеточки нет - то ждем первого дня и валим фениксов армией из импов и рогатых собачек... Вообще они сложности вызвать не должжны...) Далее на 1-ом дне второй недели, мы берем 1-ый город эльфов. И начинаем двигать по дороге где мы убивали фенниксов. В этот момент из инферно надо подтянуть подкрепление (рекомендую выстроить цепочку для передачи). Идем и на 4-5 день захватываем его город и убиваем всё, что движется. Да, очень важно отстраивать все эльфийские города, они будут нашей основной силой. к началу третьей недели мы собираем все войска и идем бить квестовых друидов. Основная наша сила - клон эльфийский грейженых лучников. Убивается там все просто. Захватываем все шахты вокруг второго замка. На четвертой недели поддтягиваем опять же все войска и идем к 3-ему городу Эльфов. Далее... очень важно его хитро обойти (героя вражеского) и засесть в замок. Думаю тут проблем не будет, эксперементируй. Если он, после того как ты засядешь в городе не пойдет на тебя, то выходишь, он побежит обратно... ты снова туда.. и так пока не пройдет 7 дней. вот так...
Будут вопросы - пиши
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.05.2006 Репутация: 1.8
|
|
всем привет !!!! в общем такая проблема у меня : при загрузке миссии в этой игре все вылетает на рабочий стол!!! подскажите как решить сию проблему!! может это дело в дровах для видюхи? ( ведео у меня ати радеон 7500 на 64 мб) кто нить подскажите че делать!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
hakersha, внимательнее читайте системные требования
Цитата: |
Поддерживаемые видеокарта:
NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается);
ATI Radeon серий 8500/9000/X Matrox Parhelia.
|
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
хотя возможно поможет обновление драйверов
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
Как использовать консоль.
Wrongusername писал(а): |
Достаточно в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
...
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и
английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы
5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности
получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и
контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также
сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет
проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
|
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
На известном фанатском ресурсе Celestial Heavens опубликована весьма любопытная и чрезвычайно полезная программка "Колесо навыков", наглядно показывающая все геройские навыки, их зависимость друг от дружки, необходимые условия для получения и т.д. Для всех тех, кто всерьёз подсел на пятых Героев, Колесо - поистине незаменимая вещь. Вероятно, в ближайшем будущем стоит ждать более продвинутой версии, но и то, что уже есть, способно заинтересовать игроков.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
6444__1.jpg - Просмотров: 54
6445__2.jpg - Просмотров: 24
6446__3.jpg - Просмотров: 16
skillwheel.zip - 1.46 Mб
Скачиваний: 49
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|