Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Heroes of Might and Magic I-VI Легендарная серия пошаговых стратегий
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
lolo6oT
Сообщение  07 Июн 2006, 8:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Он у меян со вчерашнего дня! ftp://10.110.113.131/upload/homm5_rus_patch_101.exe

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Смотрите когда вышел патч 06.06.2006(вот оним постарались токо все испортили)

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Gremlin
Сообщение  07 Июн 2006, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 123.7

Да все должно работать... ребята пишут что пашет игра между сегментами. Бродкаст идет на всю сеть...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
lolo6oT
Сообщение  07 Июн 2006, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Хм щас посмортим!

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Fractal
Сообщение  07 Июн 2006, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

А для английской версии никто не качал?

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  07 Июн 2006, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

А чем русская не устраивате! Терь там перевод подправили и новая модель призрачных ведьм)

Добавлено спустя 52 секунды:

А как тогда по сети играть просто создать! А дальше пусть сканит все?

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
baldahin
Сообщение  07 Июн 2006, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Цитата:
А для английской версии никто не качал?

вечером выложу. потерпи

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  07 Июн 2006, 15:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Крута нужно играть токо через лан гейм!

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Fractal
Сообщение  07 Июн 2006, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

lolo6oT, тем, что играю я в английскую...
baldahin, терплю, пасиба Улыбочка

Добавлено спустя 1 час 55 минут 8 секунд:

Почитал я форумы на аг... интересно я один такой идиот, играющий в английскую версию? Вообще впечатления по обрывкам ужасные. Вроде наши родные Ниваловцы игру делали. Но придумывали все диалоги и имена собственные видимо всё же на английском. И получилось вполне себе. А вот кто переводил всё это дело - руки оторвать. Я вот читаю и непонятно - то ли плакать, то ли смеяться:
Tears of Asha - Слёзы Асхи. Ничо так, что читается "Аша"? Дракон Асха, мда...
Лига теней - ваще привет... хорошо, что не теневая группировка
Карта "Проход драконов" - это задний, да? Интересная карта наверное Смешно Плакать

О да, я представляю, что наворотили в роликах... Чёрт, неужели непонятно: то, что хорошо звучит на аглицком - не обязательно будет звучать удобоваримо на русском... Оправдание только одно - переводили впопыхах, на художественный перевод времени не дали.

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:

Ооо, народ уже стебаецца вовсю Улыбочка Избранное:

Devil/Archdevil = Сотона/Аццкий Сотона
Lich/Arhclich = Лич/Ильич (как вариант Кащей)
Vampire/Vampire Lord = Вампир/Вампир Прапорщик
Hellcharger/Nightmare = Кошмар/Ужос<цензура>
Grim Raider - Хмурый Налётчик
Treant/Ancient Treant - Древень/Древний Древень (Полено/Бревно)

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
baldahin
Сообщение  08 Июн 2006, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

ftp://flute.unsorted.ru/homm5_eu_patch_101.exe

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ruller
Сообщение  08 Июн 2006, 3:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 0.1

baldahin РЕСПЕКТ ! Улыбочка i love unsorted
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Gremlin
Сообщение  08 Июн 2006, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 123.7

Fractal, значит играешь в пиратку...?! Подмигивание Сарказм

Патч хороший... но следующий нужен asap....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Gremlin
Сообщение  08 Июн 2006, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 123.7

Цитата:
Привет всем!

Так как вопросов, на единицу времени, здесь генерируется больше, чем мы способны сгенерировать ответов, то отвечать буду выборочно, отсекая технические, некорректные или чересчур частные - на что прошу не обижаться, так как это все-таки диалог, а не линия технической поддержки

Отлично понимаю, что у каждого есть свой длинный список вопросов (точнее даже список features), на которые хочется получить ответ, так сказать, из первых рук но, все-таки, есть вопросы, которые интересны многим, а есть… просто вопросы.

Также, в целях экономии времени и чтобы не отвечать несколько раз на одно и тоже, буду обобщать вопросы заданные разными людьми и давать один насколько это возможно универсальный ответ. Очень надеюсь на Ваше понимание.

Ну, и, поскольку большинство вопросов носят характер: «А будет ли…?», «А можно ли сделать?», то среди ответов будет много отрицательных

(На некоторые из пропущенных вопросов, мы, возможно, ответим позднее)


Собственно, очередной пул вопросов и ответов:


Общее


1. Какова политика разработчиков относительно доработки игры?

Хороший вопрос!
Вообще, политику развития серии и Heroes V в частности, определяет, прежде всего, UBISOFT как владелец прав на эту игровую вселенную и, тем более, как наш издатель.
Перспективы развития, в свою очередь, зависят от объемов продаж лицензионных версий игры по всему миру...
О возможных аддонах пока говорить рано. Что касается патчей, то мы действительно планируем сделать их больше, чем просто патчами, то есть они будут не только исправлять технические ошибки, но и развивать игру, вводя в нее новые возможности и элементы. Вообще, мы собираемся выпускать патчи с периодичностью примерно раз в месяц.


2. Почему вы так долго не выпускали первый патч?

Строго говоря, вопрос не из этой ветки, но поскольку пришлось прочесть уже достаточно самых фантастических предположений на эту тему, начиная с того, что это некий маркетинговый расчет, и заканчивая тем, что тянули с выпуском патча мы исключительно из собственной вредности, то хочется пояснить, что все это дополнительное время мы занимались ничем иным, как тестированием патча (а если быть точным, то нескольких патчей для разных версий игры), выявляли ошибки, исправляли их, и снова тестировали… Это долгий, кропотливый и не всегда заранее хорошо прогнозируемый процесс, так как наиболее серьезные ошибки, имеют свойство обнаруживаться тогда, когда считается что все уже готово и можно печатать пресс-релизы – Вот такой закон Мерфи для разработчиков Подмигивание


3. Что войдет во следующий патч? (Вообще вопрос задавался про первый, но так как он уже вышел, то расскажу немного про последующие второй и третий )

Второй патч, который должен выйти ближе к концу июня, нацелен в основном на улучшение мультиплеера, как в технической части, так и в плане геймплея. Также в нем появятся новые мультиплеерные карты. Сколько новых карт будет в самом втором патче, пока сказать сложно, но собственно, с момента его публикации мы начнем регулярно выкладывать новые карты по отдельности уже без особой привязки к последующим патчам.

Третий патч, запланированный на вторую половину июля, прежде всего, будет содержать редактор. Кстати любители смогут делать не только отдельные карты, но и целые кампании.
Естественно и тот и другой патчи будут содержать и технические исправления и какие то дополнительные игровые элементы.

В патчах мы также будем продолжать работу над совершенствованием AI и баланса.


4. Будут ли патчи кумулятивными или будут ставиться строго один на другой.

Окончательного решения пока не принято. Скорее всего, будут кумулятивными.


5. На карте мира одни объекты часто закрываются другими – не планируется ли добавить настройку прозрачности?

Не совсем настройка прозрачности, но мы думаем над альтернативным решением.


6. Является ли имеющийся сейчас в игре размер карт максимальным размером и планируется ли увеличение максимальных размеров карт в будущем?

В редакторе можно создавать карты следующих размеров:
Small – 72x72
Medium – 96x96
Large – 136x136
Extra Large – 176x176
Huge – 216x216
В игре сейчас размеры Small и Huge не используются.


7. Будут ли женские модели персонажей

Нет, пока не планируется.


8. Можно ли сделать внутриигровую энциклопедию по миру героев, то есть вызываемую непосредственно из игры?

Идея, конечно хорошая, но учитывая предполагаемый объем подобной энциклопедии, боюсь, что труднореализуемая… В принципе, если распечатать наиболее актуальные страницы готовящегося сейчас подробного игрового мануала, то наверное это будет даже удобнее, чем постоянные переключения на отдельный экран гипотетической внутриигровой энциклопедии.


9. Кукла! Кукла! Кукла! …Слоты! Слоты! Слоты! Подмигивание

Собственно, как я уже и говорил, мы не видим практического смысла в наличие «куклы» персонажа в окне инвентаря - постараюсь объяснить, на почему: Дело в том, что Heroes это, все-таки, не РПГ, где подобная «кукла» является стандартом в силу того, что собирать различное барахло и постоянно снаряжать и перевооружать своего персонажа это практически основной игровой процесс. Надо понимать, что артефакты в героях это не тоже самое, что доспехи и оружие персонажей в классической РПГ. В классической РПГ персонаж без доспехов и оружия не просто неполноценен, а практические нежизнеспособен, в то время как в Heroes любой герой может замечательно существовать и даже побеждать без каких либо артефактов – то есть артефакты здесь выполняют лишь роль бонусов, соответственно и инвентарь героя является не более чем вспомогательным экраном.

Что же касается слотов под артефакты, то их количество было сокращено сознательно, поскольку ситуация, характерная для больших карт, когда герой носит на себе несколько сапог, мечей и.т.д. одновременно и все они дают ему различные бонусы является не только странной, но и достаточно губительной для баланса, позволяя создавать совершенно невменяемых по силе героев.


10. Правда ли, что студия Nival сама озвучивала игру?

Если вы имеете в виду, не сами ли разработчики голосили в микрофон – то нет, это были актеры А вообще, русскую озвучку делали наши коллеги.


11. Будет ли увеличена общая информативность интерфейса?

- Оисания абилок кричей (?)
Описания способностей существ должны появится во втором патче. (На, самом деле, сами эти описания уже есть в игре, но, пока, они, к сожалению, нигде не выводятся)

- Описания магических эффектов, наложенных на существ (?)
Двойной клик правой кнопкой мышки на выбранное существо показывает наложенный на него магический эффект. Что касается подробного описания, то пок не планируем

- Подсказка: куда будут сдвигаться юниты по АТВ при наложении заклинания (?)
Вот такой подсказки точно не будет.

- Показывать при просмотре абилок, для каких абилок они нужны (?)Вообще то мы сознательно скрыли информацию о путях прокачки героев, так как на наш взгляд это примерно тоже самое, что читать прохождения миссий прежде, чем в них играть. Поэтому мы не планируем вводить такие подсказки непосредственно в игру, но в том руководстве пользователя с описанием игровой механники, которое мы сейчас готовим к выходу, соответсвующую информацию планируется добавить.

- Уточняющая информация непосредственно по героям, в частности, их инициатива и наносимый ими урон (?)
Инициатива всех героев равняется 10. Урон наносимый героем показывается при выборе атакуемого существа

- Для некоторых героев в описании указать, каким именно образом их врожденная способность модифицируется с уровнем (?)
Будет сделано в будующем

- Будет ли показываться в книге заклинаний сила спеллов не только во время боя(?)
Врядли. Я так понимаю речь идет о боевых спеллах, соответственно и информация о их силе нужна преимущественно в бою


12. Почему в игре мало нейтральных монстров? Будут ли смешанные отряды нейтралов?

Нейтралов, то есть, существ, не принадлежащих ни к одному из замков, в пятерке не меньше, чем в оригиналах третьей или четвертой частей. Что касается смешанных отрядов, то, возможно, сделаем (По крайне мере, мне лично эта идея нравится )


13. Будут ли рейтинговые дуэли, или только тренировки?

Рейтинговые дуэли будут. Вообще на конец лета мы планируем работу по серьезному улучшению и развитию дуэльного режима. Мы собрали уже достаточно интересных идей на этот счет - одна из наиболее приоритетных это конечно введение возможности создания своих собственных дуэльных пресетов.


13. Будут ли новые замки\юниты? Будет ли дополнительный альтернативный апгрейд для существ? Будет ли изменятся внешний вид некоторых существ?

В патчах новых юнитов, а тем более новых замков вводить не планируется, по вполне, думаю, понятным объективным причинам. Про возможные аддоны пока говорить рано.
Альтернативный апгрейд (то есть ситуация, когда можно выбрать, в какое существо апгрейдить уже имеющееся) плох тем, что, на самом деле, скорее всего, он получится довольно безальтернативным, так как из двух существ на выбор - одно, все равно, будет лучше другого (в ином случае они будут практически одинаковыми).
Внешний вид некоторых существ? - Ну, не знаю Улыбочка


14. Можно ли будет в редакторе использовать такие же навороченные скрипты, какие используются сейчас в кампаниях?

Собственно, когда я говорил, что редактор приводится в более дружественный к обычным пользователям вид, я не имел в виду, что сейчас мы заняты тем, что старательно урезаем его функциональность . Все имеющиеся возможности будут сохранены, в том числе возможность использовать «навороченные» скрипты и делать целые геройские кампании


15. Будет ли игра дополнительно оптимизироваться для работы на ноутбуках ?

Как я уже говорил ранее, первый патч исправит ошибку с невозможностью запуска Heroes V на многих ноутбуках и вообще на железках со встроенном видео. Что касается собственно оптимизации, то ноутбуки в массе своей объективно уступают в производительности настольным компьютерам формально одного уровня с ними уровня и какую то специальную оптимизацию для ноутбуков провести вряд ли возможно. Проверьте: Если на Вашем ноутбуке плохо идут и другие современные игры, то проблема явно не в Heroes. Так что это вопрос скорее к производителям железа… Что касается общей оптимизации игры, то, безусловно, мы ей занимались, и будем и далее исправлять соответствующие ошибки по мере их обнаружения.


16. Будут ли введены другие размеры полей, помимо уже существующих ?
В обозримом будущем – нет. Размер поля очень сильно влияет на баланс и игру в целом, чтобы просто так что то добавлять сюда или менять. Достаточно сказать, что существующие размеры подбирались достаточно долго и в ожесточенных спорах.


17. Будут ли одни существа ненавидеть других?

Возможно, мы рассорим их в будущем, но пока нет.


18. Будут ли введены новые классы героев?

Нет, пока не планируется. Это потребовало бы серьезной переделки баланса


19. Будет ли возвращена дуэль в режим Хот-Сит, а в Лан - Гост Мод?

Вряд ли


20. Будет ли выпущена игра HOMM 5 для других платформ? Например, под Mac OS?

Под Mac OS да. Для других платформ пока не планируется


21. Будут ли изменения в характеристиках существ. Почему существа 7ого уровня такие дорогие и слабые?

В принципе отдельные изменения возможны, в угоду балансу, но вряд ли они будут принципиальными.
Что касается дороговизны и относительной слабости существ седьмого уровня, по сравнению с предыдущими играми серии, то это было сделано сознательно. Дело в том, что в предыдущих частях существа высшего уровня были настолько ультимативными, что уже само обладание ими практически гарантировало победу, над противником, их неимеющим, не говоря уже о беззащитных нейтралах, и делало существ нижнего уровня ненужными. В пятой же части можно победить, сделав ставку на большое количество относительно низкоуровневых существ, в силу чего можно делать выбор между многочисленной или высокоуровневой армией и не всегда этот выбор очевиден. Привлекательность же существ седьмого уровня, учитывая их цену, скорее в их специальных способностях, а не в том, чтобы быть главной ударной силой.


22. Возможно ли сделать опциональное отключение облета замка при входе в город? Будет ли переделан/улучшен интерфейс построек в городе?

Отключение облета будет сделано. Интерфейс города кардинально переделывать не планируется. Что то поправить - возможно...


23. Почему нет красивых текстов в рамочках, о том что взят артифакт, и т.п.?

Дело в том, что такие тексты прочитывались один, может быть два раза, а потом просто проматывались большинством игроков, поэтому ими было решено пожертвовать для ускорения игрового процесса.


24. Почему так тяжело прокачать ултьимейт абилки? Почему не у всех героев можно их прокачать? Почему они не равноценны между собой?

Грубо говоря, ултьимейт абилкой это призовые абилки, приятный, но не обязательный бонус, который можно получить к концу игры в награду за дополнительные усилия – именно так их надо воспринимать и именно поэтому их так трудно получить, и именно поэтому в игре нигде не показывается путь, ведущий к их получению. Получить эти абилки, это как выбить в тире 10 мишеней из 10


25. Были ли у нас идеи, которые по каким либо причинам не вошли в игру, и которые могли бы ее улучшить?

Идеи, конечно, были. Например, режим одновременных ходов, который был изначально запланирован, но на который в силу его трудоемкости банально не хватило времени.


26. Куда же писать свои предложения по игре, если не в эту ветку?!

Вообще эта ветка задумывалась не столько для того, чтобы собирать бесконечные списки предложений по игре (для этого и есть более подходящие места http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28106), сколько для ответов на наиболее актуальные, интересные и волнующие всех вопросы, для прямого общения и прямой речи, и как место где мы могли бы поделится своим видением геройского прошлого, настоящего и будущего, слегка за рамками официальных пресс-релизов


Частное:

1. Варлок не может получит резистансе так как пререквизиты для него заполняют все 3 слота в Defense и для самого Resistance места не остаётся как и Counterspell, для которого Resistance является пререквизитом

Да, это известный баг. Мы его уже исправили.

2. Что делает в дереве абилок рыцаря абилка "ослабляющий удар"? она же демоническую способность улучшает?

У рыцаря она улучшает аналогичный рыцарский удар. В русской версии он называется «надзор»

3. Будет ли в ближайшее время как-то скорретирована специальность героя Хэвена Аксель ( в английской версии Клаус ) ? На текущий момент выглядит как легальный чит ( на 20-м уровне кавалерийский бонус 50% к урону за каждую пройденную клетку )

Не уверен насчет «в ближайшее», но мы над этим работаем

4. Будет ли исправлен баг с невозможностью достижения 4 уровня родовых навыков? У Академии - Величайший мастер артефактов. Тот же артефакт "Подвеска Мастерства" проблему решает... Значит абилка работает.

Это не баг, это фича

5. Будут ли изменены у некоторых героев личные умения? Например у Нуры "Восполнение маны" блокирует все надежды на карьерный рост. Как и у Маахира, некрополисского Золтана.

Мы проверим и, если надо, исправим


PS. «Спокойствие! Только спокойствие…!» (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Fractal
Сообщение  09 Июн 2006, 2:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2004
Репутация: 122.9

Gremlin, да, я и не скрываю. Поверь, тем, кто хоть немного знает английский, лучше играть в оригинал (и не надо ля ля про русских разработчиков, видел я примеров уже море). Хотя... субъективно конечно, но мне так приятнее.

_____________________________
Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  09 Июн 2006, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Выложите плз патч для тех кто не в прогтехе\авиеле Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
baldahin
Сообщение  09 Июн 2006, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

кряк для русской версии 1.1

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.





h5r_11_nocd.rar - 555 байт
Скачиваний: 36

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Heroes of Might and Magic I-VI

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты